Танец "Весёлые клоуны" для старшего возраста детского сада
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)
Описание танца "Весёлые клоуны" для детей старшей и подготовительной группы детского сада для Новогоднего или другого праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tanets_vesyolye_klouny.docx | 20.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Колпинского р-на Санкт - Петербурга |
Номинация: Лучшая разработка детского новогоднего танца |
Танец: «Весёлые клоуны» |
Автор: (ФИО) Самохвалова Наталья Александровна |
Должность: Музыкальный руководитель |
Дата отправки: 06.12.2021 |
Санкт - Петербург, 2021 г. |
Танец «Весёлые клоуны» может быть исполнен группой мальчиков старшей и подготовительной группы на Новогоднем празднике «Цирк» или любом другом развлечении.
Цель: Расширение и обогащение объема музыкально - двигательных представлений детей, через освоение танца цирковых артистов. Создать у детей радостное праздничное настроение во время исполнения танца.
Задачи:
- Расширить представление детей о цирковом искусстве, о профессии артистов цирка;
- дать детям первоначальные представления о профессии клоун, особенностях его профессиональной деятельности;
- Развивать чувство ритма и координацию движений
- Прививать умение «чувствовать настроение музыки»
- Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты,
Музыка (автор и название): Crazy Frog - Crazy Jodeling
Описание движений
Музыка вступления: 6 мальчиков стоят по обеим сторонам зала, один выходит в середину и зовет всех к себе. | |
Музыка «А» 1 проведение | Выходит первая тройка клоунов |
2 проведение | Выходит вторая тройка клоунов, перестраиваются в две шеренги (сзади и спереди) |
Музыка «Б» 1 и 2 проведение | Показывая «нос», выставляют поочередно правую и левую ноги на пятки в правую и левую стороны, затем прыжками прыгают вокруг себя |
3 проведение | Дети выполняют движение «гребенка» (1 и 2 шеренги меняются местами), останавливаются, выполняют движение «Моталочка», поочередно наклононяясь к правой и левой ноге, выставленной на пятку. |
4 проведение | Повтор движений 3 проведения |
Музыка «А» | Выполняют перестроение: идут навстречу друг-другу колоннами, при встрече с партнерами из другой шеренги приветствуют друг друга хлопком в ладоши («дай пять»). Перестраиваются в 2 колонны (лицом к зрителям) |
Музыка «Б» 1 и 2 проведение | По два «дрыга» поочередно правой и левой ногой, затем воздушный поцелуй вправо и влево |
Музыка «А» 1 проведение | Поворачиваются на месте боком к зрителям, лицом к противоположной колонне. Двигаются навстречу друг другу, играют в ладушки, разворачиваются и идут обратно. |
2 проведение | Ложатся на пол на живот и, болтая ногами, смотрят друг на друга (руки под подбородком) |
3 проведение | Перекатываются на спину, «едут на велосипеде» ногами и болтают руками |
Музыка вступления | Пятеро сидят на полу и сгибают и разгибают руки в локтях, а один зовет друзей к себе |
Музыка «Б» 1 и 2 проведение: | Выполняют перестроение: идут навстречу друг-другу колоннами, при встрече с партнерами из другой шеренги приветствуют друг друга хлопком в ладоши («дай пять»). Перестраиваются в 2 шеренги (лицом к зрителям) |
Музыка «Б» 1 и 2 проведение | Показывая «нос», выставляют поочередно правую и левую ноги на пятки в правую и левую стороны, затем прыжками прыгают вокруг себя |
Музыка «А» | Дети выполняют движение «гребенка» (1 и 2 шеренги меняются местами), останавливаются, выполняют движение «Моталочка», поочередно наклононяясь к правой и левой ноге, выставленной на пятку. |
Музыка «Б» 1 и 2 проведение | Перестроение в две колонны лицом к зрителям поочередно, первая и вторая шеренги. Машут руками зрителям, выглядывая друг из-за друга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мнемосхема песни "Сегодня мамин праздник" муз.А.Филиппенко, старший возраст детского сада
Продолжаю выкладывать мнемосхемы песен. Может кому-нибудь понадобится в работе....
Конспект занятия по аппликации для детей старшего возраста детского сада Тема «Коврик»
Цель: Выполнить аппликацию нитками «Коврик»Задачи:1. Познакомить детей с разными видами ниток.2. Развивать мышление, наблюдательность, речь, внимание.3. Закреплять пространственные представления:...
Программа кружка по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего возраста детского сада с использованием палочек Кюизенера.
Программа кружка содержит подборку игр и упражнений , моделирование из палочек Кюизенера , направленных на формирование у детей элементарных математических представлений. Материалы ключают разра...
Методическая разработка Формирование элементарных математических представлений у детей старшего возраста детского сада
. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т.е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума....
Сценарий «Праздник весенний мы встречаем» для детей старшего возраста детского сада
Цель: Приобщение детей к русским национальным традициям.Задачи: Развитие танцевально-игрового творчества.Вызвать интерес к народному песенному творчеству.Знакомство с весенними народными пр...
Сценарий вечера развлечений "День знаний" для детей старшего возраста детского сада
Вечер развлечений, посвященный Дню знаний для детей старшего возраста...
Краткосрочный проект для детей старшего возраста детского сада на тему "Главная книга природы"
Ни для кого не секрет, что проблема загрязнения окружающей среды все больше обращает на себя внимание современного общества. Загрязнение питьевой воды, воздуха выбросами промышленных предприятий, увел...