Танец "Салют" для девочек старшего возраста детского сада
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)

Самохвалова Наталья Александровна

Описание танца "Салют" для подгруппы девочек старшей или подготовительной группы. Танец может быть исполнен на празднике 9 мая или любом другом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tanets_salyut.docx20.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29

Колпинского р-на Санкт - Петербурга

Номинация: Лучшая разработка детского  танца

Танец с лентами: «Салют»

Автор: (ФИО) Самохвалова Наталья Александровна

Должность: Музыкальный руководитель

Дата отправки: 25.03.2022

Санкт - Петербург, 2022 г.

Танец с лентами «Салют»

Танец «Салют» может быть исполнен группой девочек старшей и подготовительной группы на любом празднике   или вечере развлечении.

Спортивный танец с лентами позволит ребятам не только зарядиться положительными эмоциями и повысить двигательную активность, но и раскрепоститься, открыться к общению, развить фантазию, чувство ритма, музыкальный слух, эстетику движений, свои творческие способности.

Цель: Расширение и обогащение объема музыкально - двигательных представлений детей, через освоение танца с использованием длинных цветных лент.

Задачи:

  • Развивать чувство ритма и координацию движений
  • Прививать умение «чувствовать настроение музыки»
  • Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе разучивания танца.
  •  Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
  • Повысить двигательную активность. Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты, 
  • Музыка (автор и название):  Тодес

  • Описание движений

Музыка вступления

1 проведение:

8 девочек стоят по обеим сторонам зала.

С противоположных сторон зала   выбегают две девочки с жёлтыми лентами, выполняя лентами «змейку».  Бегут на середину зала,  пробегая по маленькому кругу, меняются местами. В конце фразы выполняют взмах руками с лентами вверх, в стороны и  садятся на колено лицом друг к другу (боком к зрителям). Далее выполняют одновременно круговые движения руками с лентами  вправо, влево над полом (до конца музыки А).

2 проведение

С противоположных сторон зала выбегают по три девочки с красными и синими лентами. Пробегая по диагонали «расчёской»,  образуют два небольших круга.

Музыка «А»

1 проведение

Девочки двух кружков лёгким бегом двигаются в противоположные стороны, выполняя руками внизу за спиной «змейку» лентами.

2 проведение

Девочки останавливаются, лицом в центр своих кружков и выполняют взмах руками вверх и в стороны. Далее садятся на колено и выполняют круговые движения, как девочки в первом кружке с жёлтыми лентами.

Музыка «Б»

1  проведение

Все девочки в трёх кружках выполняют поочерёдные энергичные махи руками «вверх – вниз». В конце фразы медленно встают.

 2 проведение

Махи руками с лентами над головой в стороны – вверх. В конце фразы поворачиваются спиной в круг.

Повтор 1 и 2 проведение

Повтор движений руками «вверх – вниз и « в стороны – вверх».

Музыка «С»

1 проведение

Бег на носочках в трёх кружках, выполняю лентами внизу «змейку».

2 проведение

Девочки бегут по трём большим кругам противоходом, продолжая выполнять лентами «змейку».

Музыка «Д»

Все кружатся на носочках, выполняя попеременно взмахи руками в право – влево. В конце садятся на одно колено, лицом в центр круга, опуская ленту «змейкой».

Музыка «Б»

1 и 2  проведение с повтором

Поочерёдно на каждую сильную долю такта встают девочки с лентами определённого цвета, выполняя взмах руками «вверх – в стороны» В конце муз фразы все девочки садятся на колено, опуская ленту «змейкой». Фигура повторяется 4 раза.

Музыка «С»

1 проведение

Бег по большому кругу, против часовой стрелки, выполняя руками «змейку» лентами.

2 проведение

Повтор бега только в рассыпную. В конце остановиться лицом к зрителям.

Музыка «В»

1 проведение

Поочерёдные махи руками вправо – влево, пружиня ногами.

2 проведение

Движение руками «Мельница». В конце фразы поклон головой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мнемосхема песни "Сегодня мамин праздник" муз.А.Филиппенко, старший возраст детского сада

Продолжаю выкладывать мнемосхемы песен. Может кому-нибудь понадобится в работе....

Конспект занятия по аппликации для детей старшего возраста детского сада Тема «Коврик»

Цель: Выполнить аппликацию нитками «Коврик»Задачи:1. Познакомить детей с разными видами ниток.2. Развивать мышление, наблюдательность, речь, внимание.3. Закреплять пространственные представления:...

Программа кружка по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего возраста детского сада с использованием палочек Кюизенера.

Программа кружка содержит подборку игр и упражнений ,  моделирование из палочек Кюизенера , направленных на формирование у детей элементарных математических представлений. Материалы ключают разра...

Методическая разработка Формирование элементарных математических представлений у детей старшего возраста детского сада

. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т.е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума....

Сценарий «Праздник весенний мы встречаем» для детей старшего возраста детского сада

Цель:  Приобщение детей к русским национальным традициям.Задачи: Развитие танцевально-игрового творчества.Вызвать интерес к народному песенному творчеству.Знакомство с весенними народными пр...

Сценарий вечера развлечений "День знаний" для детей старшего возраста детского сада

Вечер развлечений, посвященный Дню знаний для детей старшего возраста...

Описание танца с платками для девочек старших групп детского сада (муз. "Как по небу грозовая туча шла")

Танец предназначен для девочек (8 чел.) старших и подготовительных групп детского сада. Инвентарь: узорчатые платки русские народные....