Конспект музыкальной игры
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай
«Горно-Алтайский педагогический колледж»
Конспект музыкальной игры
в старшей группе
д/с №9 «Солнышко»
Выполнила: Керексибесова Д. Г.
студентка 3 курса, 31 группы ДО
Специальность 44.02.01
Дошкольное образование
Оценка: _________________
Дата проведения: _____________
Горно-Алтайск, 2021
Цель: Развитие умения различать характер музыки, формирование эмоциональной отзывчивости детей.
Игровой материал:
Ход игры:
-Ребята, к нам сегодня в гости пришли цветочки, но они не простые, а каждый со своим характером.
-Они лежат у вас на столах посмотрите на каждого и определите какой у кого характер.
Красный цветочек-злюка, желтый-грустный, голубой-резвушка.
-А вы знаете, что у музыки тоже бывает характер?
-Давайте послушаем мелодии и угадаем какие у них характеры.
-Да. ребята это была мелодия со злым характером покажите мне свои злые цветочки.
-Послушаем следующую мелодию.
-Да, это грустная, печальная мелодия покажите мне свои грустные цветочки.
-Тихонечко сидим и слушаем следующую мелодию.
-Да, это веселая мелодия покажите мне свои цветочки резвушки.
-Молодцы ребята все правильно отгадали, хорошо поиграли, но нашим цветочкам пора домой и в скором времени они еще придут к нам поиграть и принесут новые мелодии.
«Веселый кубик»
Цель: Обучение подражать звучанию голосов животных используя возможности сил и тембра своего голоса.
Ход игры
Воспитатель: Ребята, встаньте все в круг. Предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру.
Смотрите, какой у нам интересный кубик. (на гранях изображены: кошка, собака, петух, поросенок, лошадь, утка).
Катя будет передавать кубик Жене, а она будет передавать следующему стоящему.
Повторяйте за мной:
Кубик детям передай,
Кто пришел к нам угадай!
Ребенок, у которого оказался кубик бросает его на пол в кругу. Воспитатель спрашивает кто изображен на кубике. Дети отвечают. Если там кошка, воспитатель предлагает ребенку, который бросил кубик показать голосом, как кошка здоровается и т.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Музыкальной игры «Лисичка и зайчики» для средней группы
КОНСПЕКТМузыкальной игры «Лисичка и зайчики»для средней группы...
Конспект музыкальной игры в средней группе «Солнышко и тучка»
Конспект музыкальной игры в средней группе «Солнышко и тучка»...
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе "Узнай, какой инструмент?"
Конспект по слушанию в средней группе...
Конспект музыкальной игры в младшей группе Солнышко и тучка
Конспект музыкальной игры в младшей группеСолнышко и тучка...
Конспект музыкальной игры в средней группе "Солнышко и тучка"
Конспект игры по музыке...
Конспект Музыкальной игры " Солнышко и тучка"
Конспект Музыкальной игры ...
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»...