Развлечение "День знаний" во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
Знакомство детей с праздником 1 сентября - День знаний, создать радостную атмосферу для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._den_znaniy_2_mladshaya.docx | 30.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «День Знаний» во 2 младшей группе
Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября - День знаний, создать радостную атмосферу для детей.
Задачи: 1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, отзывчивость и желание помочь, утешить.
2. Развивать игровые, певческие и танцевальные умения.
3. Способствовать сплочению группы через коллективные игры и танцы, театрализованную деятельность.
Материалы и оборудование: ноутбук и фонограммы песен и музыки; нос и корма корабля к сюжетно – ролевой игре «Корабль»; маски Нотки, Мишки и коробка с масками разных сказочных героев; Теремок – деревянный домик, накрытый большой тканью; угощение для детей; длинная веревка; музыкальные инструменты для всех детей (шумовой оркестр).
Ведущая:
-Сегодня необыкновенный праздник! Он очень важен для всех: от самого маленького ребёнка до взрослого. Этот праздник называется День знаний. Отмечается он первого сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?
Правильно в детский сад!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.
Потому и говорят:
В этом доме детский сад!
Ведущая: В детском саду мы можем играть, читать интересные книжки, рисовать, и даже путешествовать. Вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать? (Ответы детей) Давайте построим корабль! Из чего можно его построить? (Ответы детей. Строим корабль из фанерных носа и кормы, якорь, штурвал) Приглашаю вас на корабль, который отправится в путешествие в сказочную страну Знаний. Поднять якорь! Полный вперед!
Вот и остров «Спортивный»! Кто живет на этом острове? (Спортсмены). Хотите быть такими же смелыми, быстрыми и ловкими? (Ответы детей)
- Подлезание под длинную веревку.
- Перепрыгивание через длинную веревку.
- Музыкальная гимнастика.
Ведущая: Пора плыть дальше! Занимайте места на корабле! Споем песенку путешественников. (Минусовка мелодии «Песня мамонтенка»)
По синему морю к далекой земле
Плывем мы на белом своем корабле
на белом своем корабле – 2 раза
Там ждут приключения, веселье и смех,
И множество тайн мы откроем для всех!
И множество тайн мы откроем - 4р
Вот и остров «Музыкальный». Что за сундучок стоит на берегу? (Открываем, достаем музыкальные инструменты) (Выходит Нотка – мл. воспитатель)
Нотка: Кто прибыл на мой остров?
Ведущая: Мы, ребята из детского сада.
Нотка: Из сада? Так ведь там цветы цветут, фрукты-ягоды растут?!
Ведущая: Нет, Нотка, это детский сад. Мы тебе сыграем на музыкальных инструментах песню про наш детский сад.
(Шумовой оркестр под песню «Детский сад»)
Нотка: Как называется ваш детский сад?
Ведущая и дети: «Теремок».
Нотка: Что-то знакомое… А, на соседнем острове живут мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый.
Ведущая: А как называется тот остров? Уж не сказочный ли?
Нотка: Точно! Вы уже там были?
Ведущая: Еще нет, но обязательно туда поплывем, ведь мы обожаем сказки. Правда, ребята? До свидания, Нотка! (Дети прощаются)
(На корабле с песней
По синему морю к далекой земле
Плывем мы на белом своем корабле
на белом своем корабле – 2 раза
Там ждут приключения, веселье и смех,
Мы множество сказок откроем для всех!
И множество сказок откроем - 4 раза
Ведущая: Вот и остров Сказочный! Кто это встречает нас? Это Мишка косолапый. Что-то он печальный…Поздороваемся с Мишей и спросим, почему он грустный?
Мишка: Я теремок слома-а-а-л, звери все разбежались и со мной не играют.
Ведущая: Жалко Мишку, надо ему помочь. Все вместе как построим теремок, ещё больше и крепче прежнего, чтобы все, кто любит сказки поместились в нем. (Подходят к Теремку, закрытому тканью)
Тук да тук, тук да тук, раздается громкий стук,
Молотком мы гвоздь вбиваем,
Стену ровную строгаем,
Пилим доску вжик да вжик –
Станет гладкой в тот же миг!
Строим печь из кирпичей
Чтобы было всем теплей!
Вот готов наш теремок,
Он не низок, не высок!
Пусть живут в нем и зверята,
И веселые ребята! (стихи авторские)
(Снимаем ткань с Теремка)
Мишка: Вот спасибо, ребята! Добро пожаловать в сказочную страну! В ней кто хочет, может стать любым сказочным героем.
(Ведущая с Мишкой помогают детям выбрать маску сказочного героя, кто какую захочет, и импровизируем сказку про Теремок на новый лад, в конце Мишка не ломает теремок, а приглашает всех на новоселье угоститься.
Дети угощаются фруктами, благодарят Мишку и прощаются.)
Ведущая: А нам пора возвращаться из сказочной страны домой. Будут еще путешествия, ведь в стране Знаний еще много неизведанного и интересного, таинственного и веселого.
По синему морю к родимой земле
Плывем мы на белом своем корабле
на белом своем корабле – 2 раза
Нас ждут детский садик, игрушки, прогулки,
мячи и вертушки, машинки, рисунки
и шутки, и радостный смех
И много занятий для всех! – 2 раза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"
Материал может быть полезен воспитателям и использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...
План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в художественно-эстетическом развитии .Период работы – один год ( 2017-2018г.)Возраст ...
Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»
Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»....
Программа адаптации детей раннего возраста. (вторая группа раннего возраста с 2-3года)
Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...