Развлечение "День знаний" во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)

Жеребцова Е.А.

Знакомство детей с праздником 1 сентября - День знаний, создать радостную атмосферу для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._den_znaniy_2_mladshaya.docx30.41 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «День Знаний» во 2 младшей группе

Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября - День знаний, создать радостную атмосферу для детей.

Задачи: 1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, отзывчивость и желание помочь, утешить.

2. Развивать игровые, певческие и танцевальные умения.

3. Способствовать сплочению группы через коллективные игры и танцы, театрализованную деятельность.

Материалы и оборудование: ноутбук и фонограммы песен и музыки; нос и корма корабля к сюжетно – ролевой игре «Корабль»; маски Нотки, Мишки и коробка с масками разных сказочных героев; Теремок – деревянный домик, накрытый большой тканью; угощение для детей; длинная веревка; музыкальные инструменты для всех детей (шумовой оркестр).

Ведущая:

-Сегодня необыкновенный праздник! Он очень важен для всех: от самого маленького ребёнка до взрослого. Этот праздник называется День знаний. Отмечается он первого сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?

Правильно в детский сад!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем.

Потому и говорят:

В этом доме детский сад!

Ведущая: В детском саду мы можем играть, читать интересные книжки, рисовать, и даже путешествовать. Вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать? (Ответы детей) Давайте построим корабль! Из чего можно его построить? (Ответы детей. Строим корабль из фанерных носа и кормы, якорь, штурвал) Приглашаю вас на корабль, который отправится в путешествие в сказочную страну Знаний. Поднять якорь! Полный вперед!

Вот и остров «Спортивный»! Кто живет на этом острове? (Спортсмены). Хотите быть такими же смелыми, быстрыми и ловкими? (Ответы детей)

  1. Подлезание под длинную веревку.
  2. Перепрыгивание через длинную веревку.
  3. Музыкальная гимнастика.

Ведущая: Пора плыть дальше! Занимайте места на корабле! Споем песенку путешественников. (Минусовка мелодии «Песня мамонтенка»)

По синему морю к далекой земле

Плывем мы на белом своем корабле

на белом своем корабле – 2 раза

Там ждут приключения, веселье и смех,

И множество тайн мы откроем для всех!

И множество тайн мы откроем - 4р

Вот и остров «Музыкальный». Что за сундучок стоит на берегу? (Открываем, достаем музыкальные инструменты) (Выходит Нотка – мл. воспитатель)

Нотка: Кто прибыл на мой остров?

Ведущая: Мы, ребята из детского сада.

Нотка: Из сада? Так ведь там цветы цветут, фрукты-ягоды растут?!

Ведущая: Нет, Нотка, это детский сад. Мы тебе сыграем на музыкальных инструментах песню про наш детский сад.

(Шумовой оркестр под песню «Детский сад»)

Нотка: Как называется ваш детский сад?

Ведущая и дети: «Теремок».

Нотка: Что-то знакомое… А, на соседнем острове живут мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый.

Ведущая: А как называется тот остров? Уж не сказочный ли?

Нотка: Точно! Вы уже там были?

Ведущая: Еще нет, но обязательно туда поплывем, ведь мы обожаем сказки. Правда, ребята? До свидания, Нотка! (Дети прощаются)

(На корабле с песней

По синему морю к далекой земле

Плывем мы на белом своем корабле

на белом своем корабле – 2 раза

Там ждут приключения, веселье и смех,

Мы множество сказок откроем для всех!

И множество сказок откроем - 4 раза

Ведущая: Вот и остров Сказочный! Кто это встречает нас? Это Мишка косолапый. Что-то он печальный…Поздороваемся с Мишей и спросим, почему он грустный?

Мишка: Я теремок слома-а-а-л, звери все разбежались и со мной не играют.

Ведущая: Жалко Мишку, надо ему помочь. Все вместе как построим теремок, ещё больше и крепче прежнего, чтобы все, кто любит сказки поместились в нем. (Подходят к Теремку, закрытому тканью)

Тук да тук, тук да тук, раздается громкий стук,

Молотком мы гвоздь вбиваем,

Стену ровную строгаем,

Пилим доску вжик да вжик –

Станет гладкой в тот же миг!

Строим печь из кирпичей

Чтобы было всем теплей!

Вот готов наш теремок,

Он не низок, не высок!

Пусть живут в нем и зверята,

И веселые ребята! (стихи авторские)

(Снимаем ткань с Теремка)

Мишка: Вот спасибо, ребята! Добро пожаловать в сказочную страну! В ней кто хочет, может стать любым сказочным героем.

(Ведущая с Мишкой помогают детям выбрать маску сказочного героя, кто какую захочет, и импровизируем сказку про Теремок на новый лад, в конце Мишка не ломает теремок, а приглашает всех на новоселье угоститься.

Дети угощаются фруктами, благодарят Мишку и прощаются.)

Ведущая: А нам пора возвращаться из сказочной страны домой. Будут еще путешествия, ведь в стране Знаний еще много неизведанного и интересного, таинственного и веселого.

По синему морю к родимой земле

Плывем мы на белом своем корабле

на белом своем корабле – 2 раза

Нас ждут детский садик, игрушки, прогулки,

мячи и вертушки, машинки, рисунки

и шутки, и радостный смех

И много занятий для всех! – 2 раза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"

Материал может быть полезен воспитателям и  использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в  художественно-эстетическом развитии .Период работы  – один  год ( 2017-2018г.)Возраст ...

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»

Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...

СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».

СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»....

Программа адаптации детей раннего возраста. (вторая группа раннего возраста с 2-3года)

Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...