Сценарий развлечения к 9 Мая во второй группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Мартыновская  Татьяна Николаевна
Цель: Воспитание интереса к истории родной страны, гордости и уважения к подвигу народа-победителя через физкультурно-оздоровительную работу. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию; 2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества. 3. Совершенствовать действовать по сигналу 3. Способствовать созданию эмоционально-положительного настроя. Оборудование: Два конверта с разрезанным голубем и солнцем; две скамеечки, 4 гимнастические палки, кегли, бинты, мешочки с песком, обручи, зелёный, красный флажки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_9_maya_2gr.r.v._6.05.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» ул.50 лет СССР 13

Кулундинского района Алтайского края

        

Сценарий развлечения к 9 Мая

во второй группе раннего возраста.

        

        Выполнила воспитатель:

                      Мартыновская Т.Н.

с. Кулунда 2022

 Цель: Воспитание интереса к истории родной страны, гордости и уважения к подвигу народа-победителя через физкультурно-оздоровительную работу.

Задачи:

1. Развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию;

2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества.

3. Совершенствовать действовать по сигналу

3. Способствовать созданию эмоционально-положительного настроя.

Оборудование: Два конверта с разрезанным голубем и солнцем; две скамеечки, 4 гимнастические палки, кегли, бинты, мешочки с песком, обручи, зелёный, красный флажки.

                                     Ход занятия:

 Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети.

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны:

Был славный праздник - День Победы,

Счастливый, светлый день весны!

На улице проходил парад. Шли солдаты с медалями, орденами. Ехали танки, военные машины, летали самолёты.

А вы, ребята, были на таком празднике с родителями?

Или  может быть видели парад по телевизору?

Дорогие малыши, много лет назад нашу страну пытались захватить фашистские войска.

Ваши прабабушки и прадедушки в то время были очень молодыми, они также внесли свой вклад в спасение Родины. Отважные солдаты защищали страну со всех сторон: на земле, в воздухе и на воде.

Ребёнок 1:

День Победы к нам пришёл,

Лучший праздник на земле,

Очень весело сегодня

И большим и Детворе!

Воспитатель: День Победы - самый главный праздник в нашей стране. Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно.

Ребёнок 2:

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Давайте, мы с вами тоже помаршируем как солдаты. Молодцы, ребята!

Воспитатель: Не только всех поздравляют, но также вспоминают в этот день, как это было… Война началась неожиданно. Представьте: лето, тёплый день, ничто не предвещало беды. Дети уехали к бабушке и дедушке в деревню на каникулы. Взрослые строили планы на будущее, мечтали о счастье. Но война всё разрушила. На нашу Родину напали плохие люди.

Воспитатель: Чтобы защитить страну, воевать уходили не только взрослые, но даже и дети. Они помогали взрослым. Было тяжело очень, но они справлялись с самыми трудными заданиями, совершая подвиги.

Ребята, но мы ведь с вами сильные  и смелые? Ловкие и умелые?

Вот сейчас мы и проверим.

Мы с вами сейчас поиграем в игры, испытывая трудности, как дети в те далёкие времена.

Проводится игра «Быстрая депеша» Необходимо пройти препятствия: проползти под колючей проволокой (натянутый канат); пройти минное поле (доски); перепрыгнуть через ров (гимнастическая палка).

Воспитатель: Молодцы! Показали сноровку. Важное значение на войне имело место не только донести сообщения, но и расшифровать их. Что же в наших конвертах? Посмотрим… Здесь две картинки- символы мира, но вот беда они рассыпались. Нужно их собрать.

Игра «Сложи картинку» (голубь, солнце)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы ловкие, внимательные.

На фронте большую роль играли снайперы, самые меткие стрелки. Есть ли среди вас такие, будущие защитники?

Игра  «Меткий стрелок» Каждый солдат должен уметь стрелять. И сейчас мы с вами тоже постреляем (метание мешочков с песком в обручи).

Воспитатель: И с этим заданием вы справились, ну а если не получилось, то много тренировки и всё получится впереди. На войне было необходимо большое количество снарядов и гранат, поэтому солдаты помогали друг другу и подносили к орудию снаряды. Вам нужно представить, как это было.

Игра «Доставь снаряды» Каждому солдату нужны патроны и сейчас мы с вами их будем собирать (собрать кегли в корзину). 

Воспитатель: Солдаты отважно защищали страну. А вот чем занимались в это время женщины? Как они помогали отстаивать Родину? (Были санитарками)

Санитарки выносили с поля боя раненых, перевязывали раны и спасали многих от гибели. Как думаете, наши санитарки справятся с подобной задачей?

Давайте, проверим. Выходите, санитарочки.

Проводится конкурс «Перевязка» (девочки должны  перевязать  бинтами  раненых)

Воспитатель: Молодцы дети, вы показали, что вы быстрые, ловкие.

А теперь проверим, кто из вас самый внимательный?

Игра «Кто самый внимательный?»

Зелёный флажок - маршируем

Красный флажок - кричим ура

Молодцы, ребята!

Воспитатель: В память о тех, кто отдал свою жизнь ради нашей жизни, мы здесь сегодня собрались, чтобы отметить 9 Мая-светлый и радостный праздник. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Давайте поблагодарим их за чистое небо над головой, за мир и покой в доме, за возможность дышать. Мы обязаны им, что живём под мирным небом. Вечная им слава! Почтим отважных героев минутой молчания.

Минута молчания!

Физкультминутка: «Пусть всегда будет мир!» 
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой. 
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой. 
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой. 
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя. 
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. 

Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку. 
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад. 
Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

Воспитатель: А наше занятие мне хочется закончить стихотворением

Н. Найденовой:

Пусть будет мир.

 Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

 Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города...

Мир нужен на земле всегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»

Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Есть у лисоньки в избушке колокольчики, бубны, погремушки!»

Развлечение с помощью музицирования (игры на музыкальных инструментах) обеспечивает каждому ребёнку эмоциональное благополучие, отдых, радостное настроение...

Развлечение для детей второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришёл"

Адаптация - сложный процесс. В этот период дети особенно нуждаются в ласке, заботе и внимании. Данное развлечение поможет в снижении психологического и эмоционального напряжения детей....

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «Зимний теремок»

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста«Зимний теремок»Игнатова Любовь Цель: Приобщение детей к словесному искусству, формирование у них интереса и потребности в...