музыкально-тематическое развлечение "День птиц"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Валитова Гузелия

сценарий развлечения для второй младшей группы, посвященный "Дню птиц"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_ptits_2_mladshaya.docx18.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«День птиц»

Музыкально-тематическое развлечение

для детей второй младшей группы.

 Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру..

Задачи:

  • Формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.
  •  Воспитывать любовь, заботливое отношение к птицам.
  • С помощью художественной литературы и музыкального репертуара познакомить детей с повадками птиц, с особенностями их жизни в весенний период;
  • Создать праздничное, радостное настроение.

 Атрибуты: костюм собаки, корзинка с конфетами, письмо от ласточки.

         Дети под музыку проходят в праздничный зал и занимают свои места.

Ведущий: Ребята, посмотрите какой замечательный теплый весенний день сегодня. Как ярко светит и  пригревает солнышко,  природа просыпается от зимней спячки.  Сегодня к нам в гости я позвала нашу знакомую Совушку Зою, чтобы она нам рассказала, какие именно изменения происходит с природой. Только что-то ее не видно. Давайте мы ее позовем.

Дети исполняют песню-приветствие «Зоя - сова» муз. и слова А. Логинской

На экране появляется Зоя-сова.

Ведущий: Здравствуй, Зоя! Мы очень рады видеть тебя. Расскажи, пожалуйста, что происходит в твоем лесу? Какие изменения в природе? Прилетели с теплых краев твои подружки?

 Дети на экране внимательно рассматривают  изображения весны и ее признаков.

Ведущий: Как интересно у тебя в лесу Зоя.  А сейчас тебе наши дети исполнят песню, и ты узнаешь, какая весна у нас в городе.

«Песенка о весне» Г. Фрида

Ведущий: Совушка, расскажи нам о своих подружках птицах. Все ли они улетали в теплые края? Или кто-то с тобой оставался зимовать?

На экране появляются фото птиц

(Дятел, синица, воробей, грачи, скворец, журавль). Сова «рассказывает» о каждой птице, а затем предлагает поиграть детям.

                                             Игра «Угадай, чей голосок?»

Ведущий:  Вот какие, у нас ребятки, Совушка. Все твои загадки угадали. Воробьи чирикают, вороны громко каркают, другие птицы весело щебечут. Но хотя птичкам и стало тепло, а земля ещё не оттаяла и им ещё нечего есть: нет ни травинок, не червячков, ни мошек. Как же нам птичкам помочь?

 Дети: Покормить их хлебными крошками, зёрнышками.

 Воспитатель: А вы хотите превратиться в птичек и поклевать зёрнышек? Все ребята покружились и все в птичек превратились.

Игра «Ой, летали птички» р.н.м.

 

После игры садятся, раздаётся пение скворца и на экране его изображение.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей).

Дети рассматривают внешний вид птицы.

 Ведущий: Что есть у скворца? (Голова, крылья, хвост). Какая головка у птиц? (Маленькая). Что на головке есть? (Клюв, глазки). Для чего нужен клюв? (Клевать зёрнышки). Чем покрыто тело? (Пухом, пёрышками). Какого цвета пёрышки у скворца?. Для чего птичке нужны крылья? (Чтобы летать). Как нужно вести себя возле птичек? (Спокойно: осторожно встать рядом и понаблюдать за птичками; разговаривать спокойным голосом). Какой домик строят дети весной для птиц?

 Ведущий: Молодцы, ребята, вы мне всё правильно рассказали про скворца. Скворец порадовал нас своим пением, а мы чем можем порадовать его?

Давайте для него исполним наш любимый

 танец «Поссорились – помирились».

 Ведущий: Ну что ж ребятки, мы с вами замечательно повеселились, но  нашей Совушке и скворцу пора возвращаться  в лес, а нам с вами в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального тематического занятия (НОД) «День рождения»

Все виды деятельности занятия объединены общим сюжетом. Использование коммуникативных игр, логоритмических упражнений, песни, пляски позволяет установить тесную связь между речевой функцией и двигател...

Сценарий развлечения "День Птиц"

Развлечение «День Птиц».Старшая разновозрастная  группа  Предварительная работа: • Чтение художественной литературы.• Беседы с детьми• Наблюдения, экскурсии.• Разучивание сценки, с...

Сценарий музыкально-тематического занятия "Этот День Победы"

Сценарий музыкальн-тематического занятия, посвященного празднику Великой Победы...

Развлечение "День птиц"

Развлечение для детей младшего возраста....

развлечение "День птиц"

Развлечение "День птиц"...