Деловая игра «Музыкальная мозаика»
методическая разработка по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Деловая игра «Музыкальная мозаика»
Ведущий: «Мастерство – это то чего можно добиться и как могут быть известны мастер- токарь, прекрасный мастер так и должен и может быть прекрасным мастером педагог.» (А.С.Макаренко)
Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас н деловой игре «Музыкальная мозаика». Наше дело направлено на совершенствование мастерства педагогов, сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.
Музыка – это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, она помогает поднять настроение. Музыка обладает какой то силой воздействия на человека.
Дорогие коллеги мы вас разделили на две команды, соответственно вы будете соревноваться между собой. И раз вы команды то у команд должно быть название и девиз.
Представляем команды:
Команда «Веселинка»
Девиз: Без музыки, без песни
Нельзя на свете жить
Давайте будем с музыкой
И песенкой дружить.
Команда: «Ритм»
Девиз: Сердце бьётся
В ритме века
Всё для счастья человека.
Ведущая: И так сегодня будет оцениваться и приветствоваться творчество, фантазия, смекалка команд. Смекалка необходима не меньше, чем знания, она крайне необходима для выживания в сложных условиях детского сада.
Командам будут задаваться вопросы. На ваших столах лежат таблички,
Команда «Ритм» - ладошки
Команда «Веселинка»- нотки
Вопросы:
- Кто пишет музыку? (композитор)
- С помощью чего записывается музыка? (ноты)
- Кто исполняет музыку? (музыкант)
- Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов? (оркестр)
- Как называется человек который руководит оркестром? (дирижёр)
- Кто пишет слова к песням? (поэт)
- Назовите музыкальную часть растения и шляпки гриба?
-диск
-кассета
-пластинка (+)
-альбом
- Какая танцевальная птица есть в природе?
- краковяк
-мазурка
-чечётка (+)
-чардаш
- Какой колокольный звон бывает?
-вишнёвый
-рябиновый
-малиновый (+)
-земляничный
- Как называется тип музыкального занятия, основного на играх? (игровой)
- Какое сопровождение зарядки улучшает настроение, облегчает выполнения упражнений? (музыкальное)
- Какую важную роль в животноводстве, играет спокойная классическая музыка? (повышает удой молока)
- Назовите дерево- королеву звука? ( ель- дерево с уникальным звуковыми характеристиками, из неё изготавливают гитару, гудок.)
И так следующий наш раунд «Угадай на чём играю»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра "Словесная мозаика"
Повышать теоретический уровень педагогов в области развития речи, обучения грамоте. Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения. Поддерживать акти...
Деловая игра "Музыкально - предметная развивающая среда ДОУ"
Цель педагогической игры: сформировать профессиональные умения и навыки педагогов ДОу по разделу "Самостоятельная музыкальная деятельность детей в группе"Содержит конспект с описанием этапов игры, зад...
Музыкально- дидактические игры "Музыкальная мозаика"
Музыкально- дидактические игры "Музыкальная мозаика"...
Деловая игра "Словесная мозаика"
Правильная речь воспитателя - залог грамотной речи воспитанников.Цель проведения деловой игры:Повышение педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры и в обла...
Сценарий деловой игры «Музыкальная мозаика», для родителей.
Сценарий деловой игры «Музыкальная мозаика», для родителей....
Мастер – класс. Деловая игра «Музыкально - педагогический поезд»
Музыка оказывает огромное воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте и искусству....
Деловая игра «Музыкально - педагогический поезд»
Актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников. Предлагаю считать деловую игру своеобразным «проездом» по тропе знаний в области развития творческих спос...
- Мне нравится (1)