Занятие №3 для детей 1 мл.гр.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

 В результате общения с музыкой ребенку передаются ее настроения и чувства: радость, тревога, сожаление и грусть, решительность или нежность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no3.docx15.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ № 3

«БЕЛОЧКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»

  1. Здоровалка

Здравствуйте, ладошки!  Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте,  ножки!     Топ, топ, топ!

Здравствуйте,  щечки!     Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки!         Плюх- плюх- плюх!

Здравствуйте,  губки!      Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте,  зубки!       Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй,  мой носик!  Би-би-би!

 Здравствуйте, детки!

ПРИВЕТ!!!!

Музыкальный руководитель:

Научились мы ходить, ножки поднимая.

 Вот как наши малыши весело шагают!

2.        Упражнение  «Мы идем»

Раз, два, раз, раз, два, раз,

Весело, весело мы идем!

Раз, два, раз, раз, два, раз .

Песенку, песенку мы поем!

А теперь бегом,  бегом

И по комнате кругом!

Вот как быстро побежали

          И нисколько не устали - 2 раза.

          Раз, два, раз, раз, два, раз,

Весело, весело мы идем!

Раз, два, раз, раз, два, раз .

Песенку, песенку мы поем!

Прыгнем раз и прыгнем два,                                    Прыгать рады мы всегда - 2 раза.

3.Музыкально-ритмическое упражнение

«Весёлые ладошки». Музыка Е. Макшанцевой

(дети сидят на ковре,  широко расставив ноги)

Хлоп! Раз! Еще раз!

Мы похлопаем сейчас! - 3-4 раза

 (хлопают над головой и по коленям)

А теперь скорей,  скорей,

Шлепай, шлепай, веселей!

 ( наклонившись вперед, шлепают в такт с мелодией, по ковру)

Музыкальный руководитель:

 Сегодня в гости к деткам белочка пришла.

И для ребят игру интересную принесла.

Вы за мною повторяйте дружно весело играйте!

4. Логоритмика  « Разминка».  Музыка и слова Железновых

Головами покиваем, носиками помотаем,

 И зубами постучим,  и  немножко помолчим.

Плечиками мы покрутим, и про ручки не забудем,

 Пальчиками потрясем и  немножко отдохнем

Мы ногами поболтаем, и чуть-чуть  по приседаем.

 Ножкой ножку подобьём и  с начала все начнем.

Музыкальный руководитель:

 Ставьте ручки на бочок, выставляйте каблучок.

Чок  да чок - танцуют дети, чок –чок – чок, чок –чок - чок.

5. Пляска «Чок да чок» музыка Е. Макшанцевой

Чок  да  чок - танцуют дети, выставляют каблучок!

Побежали наши дети все быстрей, все быстрей.

Заплясали наши дети, веселей, веселей!

Хлоп да хлоп - танцуют дети!

Хлоп да хлоп - пустились в пляс.

 Топ да топ - танцуют дети! Вот как весело у нас!

Побежали наши дети все быстрей, все быстрей.

Заплясали наши дети, веселей, веселей!

Приседают наши дети, приседают дружно в раз!

 Приседают наши дети,  вот как весело у нас!

Белка: По дорожке к вам я шла и орешки собрала

 Вот орешки получайте, на орешках  поиграйте. (белочка раскладывает орешки на ковер)

6. Игра  «Оркестр» сл. и муз. М. Картушиной

(дети ходят друг за другом вокруг орешков)

Музыкантами мы стали,

Друг за другом зашагали.

Мы орешки  в руки взяли,

Очень весело играли.

Дети берут орешки, перед которыми  остановились, и играют на них.

По окончании звучания музыки кладут орешки на пол.

Игра повторяется 3-4раза.

 Белочка:  А вот султанчики, смотрите!

Синие, красные, желтые, разные

Вы, скорее их возьмите и для мамочек спляшите.

7. Пляска с салютиками  

Мы салюты в ручки взяли и по залу побежали.

И с салютиком для вас потанцуем мы сейчас!

Покачайся надо мной, ты салютик озорной.

 Кач - кач, кач - кач, раз, два, три! На салютик посмотри!

Ты,  салютик покружись, вместе с нами веселись. Покружились раз, два, три, мама, мама посмотри!

В серединку побежали и салютики подняли

Праздничный салют для вас приготовили сейчас!

Ты,  салютик, покружись, вместе с нами веселись!

В зале виден там и тут яркий праздничный салют!

(подкидывают салютики, затем собирают)

Белочка прощается с ребятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия по ознакомлению детей с правилами поведения на занятиях по рисованию

Чтобы научить детей младшего и среднего дошкольного возраста практически применять гуашь, и чтобы этот процесс вызвал у них интерес - я разработала "Правила поведения на занятиях ИЗО " в игровой и сти...

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Виды транспорта» Автор занятия: Семенова Елена Николаевна МБДОУ № 85

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Виды транспорта» Автор занятия: Семенова Елена Николаевна МБДОУ № 85 «Березка» Цели:-познакомить обучающихся с видами транспортных ...

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой " Загадочное занятие"

Предлагаю вашему вниманию итоговое занятие по ознакомлению детей с природой. На этом занятии закрепляются знания о значении растений в жизни людей. Дети самостоятельно проводят опыты, готовят оборудов...

План-конспект занятия для детей с повышенной двигательной активностью (гиперактивными). Тема занятия «Шарик» (для детей 5-7 лет).

Цель: психологическая помощь ребенку в осознании собственных особенностей и адаптация к реальным условиям жизни, оптимизация детско-родительских отношений; формирование позитивной самооценки, снятие н...

"Караоке для детей" увлекательные занятия вокалом для детей и родителей. Сборник песен для детей дошкольного возраста.

Для ребенка караоке – не только увлекательный досуг. Это средство укрепления физического здоровья и даже тренинг, с помощью которого малыш может справиться с комплексами, фобиями и развить в себ...

Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»

Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...