Адаптационное занятие для детей 1 младшей группы №4.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

 В результате общения с музыкой ребенку передаются ее настроения и чувства: радость, тревога, сожаление и грусть, решительность или нежность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no4.docx15.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ №4

« К НАМ ПРИШЛА    СОБАЧКА»

1.« Здоровалка»

Здравствуйте, ладошки!   Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки!    Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки!    Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки!        Плюх- плюх- плюх!

Здравствуйте,  губки!     Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки!       Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй,  мой носик!  Би-би-би!

Здравствуйте, детки!

ПРИВЕТ!!!!

  1. Музыкально-ритмическое упражнение.

«Идем и прыгаем» сл. Ю. Островского,  муз. Р. Рустамова

Мы идем, мы идем, громко песенку поем.

Мы идем, мы идем, громко песенку поем.

( маршируют)

Прыгнем раз и прыгнем два, прыгать рады мы всегда.

Прыгнем раз и прыгнем два, прыгать рады мы всегда,

 (прыгают на двух ногах)

3.        Логоритмика

«Хлопай»  муз. Е Тиличеевой

(дети стоят на небольшом расстоянии друг от друга, образуя круг)

Пусть стоят на месте ножки.

 Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Только хлопают ладошки.

Ля - ля- ля- ля! Ля - ля- ля!

(покачивают поочередно руками вперед-назад)

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай!

Хлоп да хлоп перед собой!

(вытянув обе руки вперед, громко хлопают в ладоши)

А теперь скорей похлопай,  да  погромче,  за спиной!

(хлопают позади себя, слегка прогнувшись )

Выше, выше, выше хлопай!

Руки выше поднимай!

(хлопают перед собой, постепенно поднимая руки вверх)

Ниже, ниже, ниже хлопай!

Руки ниже опускай!

(хлопая, постепенно опуская руки вниз)

А теперь качать руками

Можно целых пять минут!

Отдыхайте, дети, с нами.

Руки тоже отдохнут!

 (поочередно раскачивают руками вперед-назад)

Раздается стук в дверь. Приходит собачка.

Музыкальный руководитель исполняет песенку

  1. « К нам пришла собачка»  

Музыкальный руководитель:

Ты Собаченька не лай, лучше с нами поиграй!

  1. Подвижная игра  «Бобик» музыка Е. Макшанцевой

Вот наш Бобик, славный пес!

Гав! Гав!

(делают хватательные движения руками)

Белый лобик, черный нос!

Гав! Гав!

(прикасаются ладонью ко лбу, к носу, хватательные движения)

Бобик, Бобик, лапку дай!

Гав! Гав!

(вытягивают одну руку вперед,  развернув ладонь вверх)

Сядь на коврик и не лай! Тс - с        …

(грозят пальцем, прикладывают палец к губам)

Собачка:         Я не лаю, я с детками играю!

(показывает детям бубен, знакомит с инструментом)

Хлопну, хлопну поскорей,

Хлопну, хлопну веселей!

Детки, повернитесь,

Детки, улыбнитесь!

( проносит бубен рядом с детьми, дети ударяют по  бубну)

раздает бубны детям

6. Музыкально-дидактическая игра « Бубен »

Под русскую  народную мелодию «Ах, ты, береза».

(отстукивают ритмический рисунок по показу воспитателя)

7.        Музыкально-дидактическая игра  «Разноцветные флажки»

Синий, красный, ярко-желтый    

У меня в руках флажок.

С синим, красным, ярко-желтым

Потанцуем хорошо!

(взмахивают флажками над головой)

Ля-ля-ля        (кружатся, подняв флажки над головой)

Разноцветные флажки,

У ребят  у  наших.

С разноцветными флажками

Весело попляшем!

(присаживаются и стучат палочками об пол)

Ля-ля-ля….(кружатся, подняв флажки над головой)

С разноцветными флажками весело шагаем,
С разноцветными флажками весело играем.
(шагают, подняв флажки лад головой)
Ля-ля-ля        (кружатся)

Музыкальный  руководитель:

 А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

8. Игра  «Вот сидит наш пес Барбос» сл. и муз. М. Картушиной.

Вот сидит наш пес Барбос

В лапы спрятал черный нос

Песик дремлет или спит,

На ребяток не глядит

Наши дети тихо встали

И к Барбосу побежали

Песик, ты скорей вставай

И ребяток догоняй!

(собачка догоняет детей)

Собачка: А теперь пришла пора попрощаться, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптационное занятие во второй младшей группе "Зайка"

Данное занятие проводится с целью профилактики дезадаптации детей младшего дошкольного возраста....

Адаптационное занятие во второй младшей группе "Божья коровка"

Разработано для детей младшего дошкольного возраста....

Варианты адаптационных занятий для детей младшего дошкольного возраста

Вступая на первую ступеньку своего развития, малыш испытывает стресс. Очень сложно пережить расставание с родителями, освоить непривычную обстановку, влиться в коллектив незнакомых детей и взрослых. У...

Варианты адаптационных занятий для детей младшего дошкольного возраста.

Взрослым необходимо помочь преодолеть стресс поступления и успешно адаптироваться в дошкольном учреждении....

Адаптационное занятие для детей II группы раннего возраста “Вот Я какой! ”

Адаптационное занятие для детей II группы раннего возраста“Вот Я какой! ”Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.Задачи:создание положительного эмоционального климата в ...

Адаптационное занятие для детей II группы раннего возраста “Вот как я умею”

Адаптационное занятие для детей II группы раннего возраста“Вот как я умею” Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.Задачи:помочь детям привыкнуть к новой обстановке...

Программа занятий в адаптационный период для детей младших групп

Программа занятий по адаптации состоит из 10 занятий, которые начинаются сразу после прихода детей в детский сад.Цель программы - гармонизация психоэмоционального состояния...