: « Организация музыкальной деятельности и творческого самовыражения детей в работе музыкальных руководителей ДОУ».
презентация по музыке
Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.86 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС.
задачи: 1. Создавать систему методического сопровождения музыкальных руководителей ДОО, для эффективного использования проектной деятельности, как средства обучения и развития музыкальности детей. 2. Пополнять информационно - методическую базу педагогов по использованию музыкальных игр и упражнений, развивающих музыкальность детей и активно внедрять её в практику работы. 3. Создание условий для организации музыкальной деятельности через нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста .
4. Создать условия, необходимые для полноценного музыкального развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, развитию мотивации личности ребенка к познанию, развитию инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками;
Роль в решении задач музыкального воспитания играет создание условий, возможностей и средств, отвечающих современным требованиям, предъявляемых к дошкольному образовательному учреждению.
Музыкальный зал
При создании музыкальных зон в ДОУ рекомендуется продумать: 1. Целесообразность размещения зоны, доступность оборудования для детей, хранение. 2. Разнообразие оборудования. 3. Учет возрастных особенностей (интересов и возможностей) детей. 4. Эстетическое оформление музыкальной зоны и пособий, находящихся там. 5. Наличие в содержании как консервативных, так и проблемных компонентов. 6. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования. 7. Возможность переноса оборудования в другие места. 8. Способы интеграции.
«Формы и методы работы по музыкальному воспитанию с использованием регионального компонента»
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение музыкального руководителя на тему "Развитие творческих способностей старших дошкольников в музыкальной деятельности"
Сообщение на тему "Развитие творческих способностей старших дошкольников в музыкальной деятельности"...
Методическая разработка. Применение ИКТ в организации досуговых форм деятельности с детьми с ОВЗ в работе музыкального руководителя.
Самые светлые и радостные воспоминания остаются у детей с ОВЗ от праздника, который подарили не только педагоги, но и любимые родители. ...
Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы музыкального руководителя)
Организация проектной деятельности в детском саду (из опыта работы музыкального руководителя)...
Планирование по самообразованию + Отчет по самообразованию на тему: "Творческое самовыражение детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической и танцевальной деятельности"
Планирование по самообразованиюОтчет по самообразованию на тему: "Творческое самовыражение детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической и танцевальной деятельности"...
Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности
Методическая разработка Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности...
Роль и место творческих проектов в практике работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации (из опыта работы).
Музыка - один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она раскрывает способности ребенка, развивает слух и чувство ритма, учит его...
Выступление на методическом объединении музыкальных руководителей «Формирование вокально – хоровых навыков как условие развития музыкальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста» »
Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста - важная и сложная задача, которая включает разнообразные игровые методы и приемы развития голоса ребенка....