СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ
материал по музыке (средняя группа)
В работе над постановкой мюзикла - способствовать развитию сценических способностей, умению передавать в своей роли характер данного героя, а так же умению слаженно работать в коллективе. Добиваться эмоциональной отзывчивости к постановке сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myuzikl.docx | 14.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МЮЗИКЛ "СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ"
ЦЕЛЬ: формирование семейно-нравственных отношений, создание условий для развития творческих способностей детей.
Задачи:
1. Показать ценность семейных отношений, воспитывать умение ценить заботу со стороны старших, воспитывать уважительное отношение к матери.
2. Способствовать развитию сценических способностей, умению передавать в своей роли характер данного героя, а так же умению слаженно работать в коллективе.
3. Добиваться эмоциональной отзывчивости к постановке сказки.
Предварительная работа:
1. Чтение и обсуждение стихотворения С.Я.Маршака "Сказка о глупом мышонке".
2. Отражение детьми своего отношения к главному герою в рисунках.
3. Чтение пословиц и поговорок о маме, добре, уважении друг к другу.
4. Рассматривание костюмов к постановке сказки.
Материал и оборудование:
1. Маски и костюмы героев сказки.
2. Ложки, султанчики, шарфы.
3. Домики, заборчики, домашняя утварь.
Все герои сказки находятся у себя в домиках.
Ведущая: Подбегает к домику Утки.
-Не на небе, на земле, Мышка (поет):
А точнее в своей норе, - Приходи к нам, тетя Утка,
Жил да был мышонок с мамой. Нашу детку покачать.
Непослушный и упрямый. Утка с мамой идут к мышонку.
Как он жил, мы вам расскажем. Рассказчик (говорит):
Что случилось с ним - покажем. Стала петь мышонку Утка.
Рассказчик (говорит): Утка (поет):
Пела ночью мышка в норке. -Кря, кря, кря, усни малютка.
Мышка (поет): После дождика в саду,
- Спи мышонок, замолчи. Червяка тебе найду.
Дам тебе я хлебной корки Рассказчик (говорит):
И огарочек свечи. Глупый маленький мышонок
Рассказчик (говорит): Отвечает ей спросонок.
Глупый маленький мышонок Мышка (поет):
Отвечает ей спросонок. - Нет, твой голос не хорош....
Мышонок (поет): Очень громко ты поешь.
- Лучше мама не пищи. Утка разводит руками и идет к своим
Ты мне няньку поищи. утятам.
Рассказчик (говорит): Утенок (говорит):
Побежала мышка мать, В доме пусто, очень грустно.
Стала утку в няньки звать. Ни чего не хочется.
Не поется, не дерется, даже не хохочется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое взаимодействие по сказке С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)
Задачи:обучающие:знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я.Маршака;обучение детей сотрудничеству, изображению повадок живо...
Открытая логоритмическая НОД в подготовительной группе для детей с ОНР: «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Маршака)
Конспект открытой логоритмической НОД в подготовительной группе для детей с ОНР в стихотворной форме....
Инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Заключительный этап проекта "Домашние животные"- инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»....
По мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Сценарий праздникаВ первой младшей группе «Василек»...
«День Матери» Музыкально-театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» по мотивам сказки С. Я. Маршака
Музыкально-театрализованное представление ко Дню Матери "Сказка о глупом мышонке" по мотивам сказки С.Я. Маршака для подготовительной группы...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...