Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Бадасян  Сатик Нарековна

Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

 Задачи:

Образовательные:

  • закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, злость,).
  • учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов)

Развивающие:

  • развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
  • развивать воображения, творческое мышление
  • развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
  • воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lider_satik.docx30.82 КБ
Файл konspekt_lider_satik.docx30.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ « Детский  сад  № 19 с.  Камбилеевское»

Пригородный район РСО-Алания

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста

«Дружба крепкая»

Подготовила: Бадасян  Сатик  Нарековна

Музыкальный руководитель 1 категории

2017г.

Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

 Задачи:

Образовательные:

  • закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, злость,).
  • учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов)

Развивающие:

  • развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
  • развивать воображения, творческое мышление
  • развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
  • воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Тип занятия: тематическое

Программное содержание:

1. Познакомить детей с правилами дружеских отношений.

2. Учить понимать и оценивать поступки других.

3. Совершенствовать умение участвовать в совместной игре.

4. Повторить пословицы о добре и дружбе.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие ,  Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Методические приёмы:

Словесный – беседа, вопросы познавательного характера, художественное слово.

Наглядный – перевоплощение, показ, видео - слайды.

Стимулирования – создание мотивации, поощрение, сюрпризный момент.

Игровой - динамическая пауза «Если есть хороший друг», игра с препятствиями «Дружные ребята».

Материалы и оборудование:

Музыкальный центр, видеопроектор.

Музыкальное сопровождение: музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Если добрый ты»; музыка В.Шаинского сл. М.Пляцковского «Улыбка»; музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Настоящий друг».

Оформление зала: зал оформлен в виде волшебного  города (дома, деревья, ворота).

Атрибуты :

солнышко , медальки , иллюстрации «добрый и злой»

Иллюстрации из мультфильма «Ну, погоди» ,  бумажные голуби.

Валеологическая распевка :

«Доброе утро»

Дыхательная гимнастика :

«Машина»

Слушание

«Шутка» И.С.Баха
«Грустная песенка» В. Калинникова

Учить детей различать настроения контрастных между собой произведений, эмоционально откликаться, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, различать средства музыкальной выразительности, развивать фантазию, воображения.

Речевая игра

« Виноватая тучка» слова :Ю.Энтина ,музыка : Д.Тухманова

Воспитывать любовь к литературе, учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов), воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Пение

Песня: «Дружба крепкая» слова М.Пляцковского, музыка Б.Совельева

Учить детей воспринимать и передавать веселый, радостный характер песни. Исполнять легким звуком в оживленном темпе. Вовремя вступать после музыкального вступления. Чисто интонировать мелодию, точно выполнять ритмический рисунок. Петь умеренно громко не форсируя звук

Пальчиковая игра игра

«ПАЛЬЧИКИ»

Песня – танец:

«Птицы»  автор Алеся.

«Друзья»  автор Любаша –«Барбарики»
Слушать музыку, обратить внимание на контрастный характер, эмоционально откликаться. Уметь выразительно исполнять движения в соответствие с характером музыки, проявлять творчество, воображение в исполнение игры.

Дидактическая игра :

«Громко – тихо» (игра для развития динамического слуха)

Ход занятия:

( Дети входят в музыкальный зал под веселый марш «Улыбка»)

Музыкальный руководитель: Ребята, а ведь действительно, дружба начинается с улыбки! Давайте мы сейчас поздороваемся и еще раз улыбнемся друг другу, и назовем друг друга ласковым именем.

( дети по кругу называют друг друга  ласковым именем)

За  чистым полем, за дремучим лесом, за сахарной горой есть волшебный город Дружбоград. Дома в этом городе сложены из шоколада, крыши леденцовые, башни пряничные.  Всех чудес в этом городе не перечесть. Жить поживать там- одно удовольствие.

-Как вы думаете, ребята, почему город назвали – Дружбоград?

( ответы детей)

- А вы умеете дружить?

- А что означает слово дружба?

Все жители в этом городе сказочно дружны.

- А вы хотели бы попасть в этот город? Только попасть туда совсем не просто, так как огорожен этот город сказочными воротами. Кто сможет отгадать все секреты сказочных ворот, выполнить все задания, перед теми они и откроются.

- Ну что, вы готовы отправиться в путь?

Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь

Веселей дорога!

Без друзей меня чуть-чуть, без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями много!

Я уверена, что с такими дружными ребятами, нам любые трудности нипочем!

Тогда, в добрый путь! Только двигаться мы будем с вами в соответствии с музыкой.

( звучит первый музыкальный фрагмент «марш» дети двигаются в соответствии с музыкой, подходят к первым воротам)

Первое испытание.

Подберите близкие по смыслу   слова  к  слову  –  ДРУЖБА.

( дружить, дружные, друзья, друг, дружок, подружиться, товарищ и т. д.)

- Кого вы считаете настоящим другом?

( ответы)

Дети читают стихи о дружбе:

Дружба очень нам нужна -
В жизни нашей так важна:
Коль случится что-то вдруг -
К нам придёт на помощь друг!

Друзья на помощь придут,
Плечо, как всегда, подставят.
Для отговорок слов не найдут
И от проблем избавят.

Что значит – быть другом?
Что значит – дружить?..
Быть солнечным кругом,
Сиять от души!

Песня:, «Дружба крепкая»

1.Дружба крепкая, не сломается

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит

Лишнего не спросит.

Вот что значит, настоящий, верный друг.

2.Мы поссоримся и помиримся

«Не разлить водой»- шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь-

Вот что значит настоящий, верный друг.

3.Друг всегда меня может выручить

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту-

Вот что значит настоящий, верный друг.

Вывод:  Я уверена, что именно такими вы хотите видеть своих друзей.

(Звучит музыка, открываются первые ворота)

А нам пора дальше в путь, к  следующим воротам.

( звучит музыкальный фрагмент, дети подходят ко вторым воротам)

Второе испытание.

Музыкальный руководитель:

(Обратить внимание детей на иллюстрацию «Добрый-злой»)

-Ребята, посмотрите внимательно на картину, какой сюжет вы видите на ней?

- Кто из них добрый, а кто злой?

- Как вы догадались?

-С кем бы вы хотели дружить?

-А кому бы вы посоветовали изменить свое поведение?

Все вы знаете что, музыка очень ярко и четко может передать характер, эмоции и настроение человека. Слушая разную музыку, мы можем с вами определить, где человек смеется, а где грустит, где злится, а где радуется и т. д.

Так вот давайте теперь попробуем рассказать об этих героях картины музыкой, только для начала скажите, какая по характеру будет музыка про (показывает на картине) этого героя и т.д.

(Ответы детей)

А вот послушайте теперь, что у нас получилось.

( дети слушают два музыкальных фрагмент «Добрый – Злой»)

Слушание

«Шутка» И.С.Баха
«Грустная песенка» В. Калинникова

И не зря существует много песен о дружбе, доброте. Потому что слушая такие песни, все мы становимся  добрее и дружнее.

 ( Можно включить несколько фрагментов песен о дружбе)

- Посмотрите на солнышко, почему то оно грустное, а вы не догадываетесь почему? Потому что ее дружные лучики куда то рассыпались. Что бы лучики собрать, нужно нам пословицы о дружбе рассказать.

Пословицы:

Сам пропадай, а товарища выручай.

Вместе тесно, а врозь скучно.

Друг познается в беде.

Дружба и братство дороже всякого богатства.

Нет друга- ищи, а нашел -береги.

Старый друг лучше новых двух.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Ссора до добра не доводит.

Один за всех, и все за одного.

Человек без друзей, что дерево без корней.

Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать.

Лучше честный враг, чем коварный друг.

Друг за друга держаться — ничего не бояться.

Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.

Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.

Друг спорит, а враг поддакивает.

За каждую пословицу крепятся лучики, и солнышко становится радостным.

Звучит музыка, открываются следующие ворота, дети двигаются дальше, останавливаются в кругу.

Дыхательная игра:,,Машина,,

Пальчиковая гимнастика:,,Пальчики,,

Этот пальчик хочет спать.  (Загибать пальцы на левой руке)
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул.
Этот сразу же уснул.
Этот крепко-крепко спит
И тихонечко сопит.                      
 (Руки кладём под щёку.)
Солнце красное взойдет,
            (Поднять левую руку и 
Утро ясное придет,
                       распрямить все пальчики)
Будут птички щебетать,
                (Шевелить пальцами.)
Будут пальчики вставать!

Третье испытание:

( под музыку появляется Кот Леопольд)

- Здравствуйте ребята! Я самый добрый кот на свете, меня конечно же вы все узнали, дети?  

Я тоже живу в городе Дружбограде, потому что умею дружить.

 Назовите мою любимую фразу, которую я произношу, что бы не случилось со мной.

                РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

Вот только моих приятелей мышей, которых вы все знаете, не пускают в этот город, потому что они даже друг с другом играть дружно не могут.

 Я открою вам секрет сказочных ворот, они откроются тогда, когда вы покажите, как вы умеете дружно играть. Я думаю, для вас это будет не сложно! Ну а мне пора дальше, до свидания детвора!

Воспитатель: Сейчас мы и проверим ,как вы умеете отличать громкий звук от тихого

Дидактическая игра :,,Громко – тихо,,

 ( после игры звучит музыка и ворота открываются)

А нам пора открыть последние ворота.  (Дети СТАНОВЯТСЯ ОКОЛО ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ)

Воспитатель: Все вы, ребята, знаете, что в одном мультфильме Волк постоянно сорится с Зайцем.

( дети смотрят  слайды  мультфильма)

- Как называется мультфильм?

- Изобразите, как сердится волк, а как боится заяц.

Представьте себе, что в вашей новой серии «Ну, погоди!» Волк должен подружиться с Зайцем. Волк долго думает, но не знает с чего начать.

А как думаете вы, с чего должно начаться примирение Волка?

( выслушать варианты детей)

Прибаутка:

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись…

Молодцы, что смогли найти правильные слова для примирения.

А какие можно назвать правила дружбы?

- Умей другу улыбнуться

-Не обижайся из-за каждого пустяка.

- Не оставляй друга в беде.

-Умей признать ошибки и извиниться.

-Умей мериться.

(Звучит музыка, дети проходят через последние ворота)

Воспитатель: 

Вот и попали мы в город Дружбоград, открыли все ворота, а помогала нам в этом самая настоящая дружба. Поэтому давайте останемся в этом городе и сделаем ему сюрприз .Вы же знаете , что голуби – это символ мира , дружбы , красоты , так давайте подарим нашим друзьям танец , который называется «Птицы»

«Птицы»   автор: Алеся

Молодцы детки , вы все справились с заданием

«Песенка о Дружбе»

Детям вручаются памятные медальки с символом дружбы.



Предварительный просмотр:

МБДОУ « Детский  сад  № 19 с.  Камбилеевское»

Пригородный район РСО-Алания

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста

«Дружба крепкая»

Подготовила: Бадасян  Сатик  Нарековна

Музыкальный руководитель 1 категории

2017г.

Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

 Задачи:

Образовательные:

  • закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, злость,).
  • учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов)

Развивающие:

  • развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
  • развивать воображения, творческое мышление
  • развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
  • воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Тип занятия: тематическое

Программное содержание:

1. Познакомить детей с правилами дружеских отношений.

2. Учить понимать и оценивать поступки других.

3. Совершенствовать умение участвовать в совместной игре.

4. Повторить пословицы о добре и дружбе.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие ,  Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Методические приёмы:

Словесный – беседа, вопросы познавательного характера, художественное слово.

Наглядный – перевоплощение, показ, видео - слайды.

Стимулирования – создание мотивации, поощрение, сюрпризный момент.

Игровой - динамическая пауза «Если есть хороший друг», игра с препятствиями «Дружные ребята».

Материалы и оборудование:

Музыкальный центр, видеопроектор.

Музыкальное сопровождение: музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Если добрый ты»; музыка В.Шаинского сл. М.Пляцковского «Улыбка»; музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Настоящий друг».

Оформление зала: зал оформлен в виде волшебного  города (дома, деревья, ворота).

Атрибуты :

солнышко , медальки , иллюстрации «добрый и злой»

Иллюстрации из мультфильма «Ну, погоди» ,  бумажные голуби.

Валеологическая распевка :

«Доброе утро»

Дыхательная гимнастика :

«Машина»

Слушание

«Шутка» И.С.Баха
«Грустная песенка» В. Калинникова

Учить детей различать настроения контрастных между собой произведений, эмоционально откликаться, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, различать средства музыкальной выразительности, развивать фантазию, воображения.

Речевая игра

« Виноватая тучка» слова :Ю.Энтина ,музыка : Д.Тухманова

Воспитывать любовь к литературе, учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов), воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Пение

Песня: «Дружба крепкая» слова М.Пляцковского, музыка Б.Совельева

Учить детей воспринимать и передавать веселый, радостный характер песни. Исполнять легким звуком в оживленном темпе. Вовремя вступать после музыкального вступления. Чисто интонировать мелодию, точно выполнять ритмический рисунок. Петь умеренно громко не форсируя звук

Пальчиковая игра игра

«ПАЛЬЧИКИ»

Песня – танец:

«Птицы»  автор Алеся.

«Друзья»  автор Любаша –«Барбарики»
Слушать музыку, обратить внимание на контрастный характер, эмоционально откликаться. Уметь выразительно исполнять движения в соответствие с характером музыки, проявлять творчество, воображение в исполнение игры.

Дидактическая игра :

«Громко – тихо» (игра для развития динамического слуха)

Ход занятия:

( Дети входят в музыкальный зал под веселый марш «Улыбка»)

Музыкальный руководитель: Ребята, а ведь действительно, дружба начинается с улыбки! Давайте мы сейчас поздороваемся и еще раз улыбнемся друг другу, и назовем друг друга ласковым именем.

( дети по кругу называют друг друга  ласковым именем)

За  чистым полем, за дремучим лесом, за сахарной горой есть волшебный город Дружбоград. Дома в этом городе сложены из шоколада, крыши леденцовые, башни пряничные.  Всех чудес в этом городе не перечесть. Жить поживать там- одно удовольствие.

-Как вы думаете, ребята, почему город назвали – Дружбоград?

( ответы детей)

- А вы умеете дружить?

- А что означает слово дружба?

Все жители в этом городе сказочно дружны.

- А вы хотели бы попасть в этот город? Только попасть туда совсем не просто, так как огорожен этот город сказочными воротами. Кто сможет отгадать все секреты сказочных ворот, выполнить все задания, перед теми они и откроются.

- Ну что, вы готовы отправиться в путь?

Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь

Веселей дорога!

Без друзей меня чуть-чуть, без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями много!

Я уверена, что с такими дружными ребятами, нам любые трудности нипочем!

Тогда, в добрый путь! Только двигаться мы будем с вами в соответствии с музыкой.

( звучит первый музыкальный фрагмент «марш» дети двигаются в соответствии с музыкой, подходят к первым воротам)

Первое испытание.

Подберите близкие по смыслу   слова  к  слову  –  ДРУЖБА.

( дружить, дружные, друзья, друг, дружок, подружиться, товарищ и т. д.)

- Кого вы считаете настоящим другом?

( ответы)

Дети читают стихи о дружбе:

Дружба очень нам нужна -
В жизни нашей так важна:
Коль случится что-то вдруг -
К нам придёт на помощь друг!

Друзья на помощь придут,
Плечо, как всегда, подставят.
Для отговорок слов не найдут
И от проблем избавят.

Что значит – быть другом?
Что значит – дружить?..
Быть солнечным кругом,
Сиять от души!

Песня:, «Дружба крепкая»

1.Дружба крепкая, не сломается

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит

Лишнего не спросит.

Вот что значит, настоящий, верный друг.

2.Мы поссоримся и помиримся

«Не разлить водой»- шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь-

Вот что значит настоящий, верный друг.

3.Друг всегда меня может выручить

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту-

Вот что значит настоящий, верный друг.

Вывод:  Я уверена, что именно такими вы хотите видеть своих друзей.

(Звучит музыка, открываются первые ворота)

А нам пора дальше в путь, к  следующим воротам.

( звучит музыкальный фрагмент, дети подходят ко вторым воротам)

Второе испытание.

Музыкальный руководитель:

(Обратить внимание детей на иллюстрацию «Добрый-злой»)

-Ребята, посмотрите внимательно на картину, какой сюжет вы видите на ней?

- Кто из них добрый, а кто злой?

- Как вы догадались?

-С кем бы вы хотели дружить?

-А кому бы вы посоветовали изменить свое поведение?

Все вы знаете что, музыка очень ярко и четко может передать характер, эмоции и настроение человека. Слушая разную музыку, мы можем с вами определить, где человек смеется, а где грустит, где злится, а где радуется и т. д.

Так вот давайте теперь попробуем рассказать об этих героях картины музыкой, только для начала скажите, какая по характеру будет музыка про (показывает на картине) этого героя и т.д.

(Ответы детей)

А вот послушайте теперь, что у нас получилось.

( дети слушают два музыкальных фрагмент «Добрый – Злой»)

Слушание

«Шутка» И.С.Баха
«Грустная песенка» В. Калинникова

И не зря существует много песен о дружбе, доброте. Потому что слушая такие песни, все мы становимся  добрее и дружнее.

 ( Можно включить несколько фрагментов песен о дружбе)

- Посмотрите на солнышко, почему то оно грустное, а вы не догадываетесь почему? Потому что ее дружные лучики куда то рассыпались. Что бы лучики собрать, нужно нам пословицы о дружбе рассказать.

Пословицы:

Сам пропадай, а товарища выручай.

Вместе тесно, а врозь скучно.

Друг познается в беде.

Дружба и братство дороже всякого богатства.

Нет друга- ищи, а нашел -береги.

Старый друг лучше новых двух.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Ссора до добра не доводит.

Один за всех, и все за одного.

Человек без друзей, что дерево без корней.

Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать.

Лучше честный враг, чем коварный друг.

Друг за друга держаться — ничего не бояться.

Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.

Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.

Друг спорит, а враг поддакивает.

За каждую пословицу крепятся лучики, и солнышко становится радостным.

Звучит музыка, открываются следующие ворота, дети двигаются дальше, останавливаются в кругу.

Дыхательная игра:,,Машина,,

Пальчиковая гимнастика:,,Пальчики,,

Этот пальчик хочет спать.  (Загибать пальцы на левой руке)
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул.
Этот сразу же уснул.
Этот крепко-крепко спит
И тихонечко сопит.                      
 (Руки кладём под щёку.)
Солнце красное взойдет,
            (Поднять левую руку и 
Утро ясное придет,
                       распрямить все пальчики)
Будут птички щебетать,
                (Шевелить пальцами.)
Будут пальчики вставать!

Третье испытание:

( под музыку появляется Кот Леопольд)

- Здравствуйте ребята! Я самый добрый кот на свете, меня конечно же вы все узнали, дети?  

Я тоже живу в городе Дружбограде, потому что умею дружить.

 Назовите мою любимую фразу, которую я произношу, что бы не случилось со мной.

                РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

Вот только моих приятелей мышей, которых вы все знаете, не пускают в этот город, потому что они даже друг с другом играть дружно не могут.

 Я открою вам секрет сказочных ворот, они откроются тогда, когда вы покажите, как вы умеете дружно играть. Я думаю, для вас это будет не сложно! Ну а мне пора дальше, до свидания детвора!

Воспитатель: Сейчас мы и проверим ,как вы умеете отличать громкий звук от тихого

Дидактическая игра :,,Громко – тихо,,

 ( после игры звучит музыка и ворота открываются)

А нам пора открыть последние ворота.  (Дети СТАНОВЯТСЯ ОКОЛО ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ)

Воспитатель: Все вы, ребята, знаете, что в одном мультфильме Волк постоянно сорится с Зайцем.

( дети смотрят  слайды  мультфильма)

- Как называется мультфильм?

- Изобразите, как сердится волк, а как боится заяц.

Представьте себе, что в вашей новой серии «Ну, погоди!» Волк должен подружиться с Зайцем. Волк долго думает, но не знает с чего начать.

А как думаете вы, с чего должно начаться примирение Волка?

( выслушать варианты детей)

Прибаутка:

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись…

Молодцы, что смогли найти правильные слова для примирения.

А какие можно назвать правила дружбы?

- Умей другу улыбнуться

-Не обижайся из-за каждого пустяка.

- Не оставляй друга в беде.

-Умей признать ошибки и извиниться.

-Умей мериться.

(Звучит музыка, дети проходят через последние ворота)

Воспитатель: 

Вот и попали мы в город Дружбоград, открыли все ворота, а помогала нам в этом самая настоящая дружба. Поэтому давайте останемся в этом городе и сделаем ему сюрприз .Вы же знаете , что голуби – это символ мира , дружбы , красоты , так давайте подарим нашим друзьям танец , который называется «Птицы»

«Птицы»   автор: Алеся

Молодцы детки , вы все справились с заданием

«Песенка о Дружбе»

Детям вручаются памятные медальки с символом дружбы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста по ФГТ "Рождение звуков"

Инструментальная музыка раскрывает внутренний потенциал детей. Развивает чувство ритма, эмоциональный отклик на музыку....

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста.Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»Цель: воспитать в детях  интерес к миру музыки; познакомить детей с о...

презентация к конспекту музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»

Цель: воспитать в детях  интерес к миру музыки; познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами, развитие творческих способностей у детей средствами музыкиЗадачи:Познак...

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста

Конспект  музыкального занятия для детей подготовительной группы...

«Магазин музыкальных инструментов». Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием методики Т.Тютюнниковой

Цель. Знакомство детей с шумовыми инструментами и способами игры на них. Создание условий для самостоятельных му­зыкальных импровизаций детей....