Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, злость,).
- учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов)
Развивающие:
- развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
- развивать воображения, творческое мышление
- развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
- воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.82 КБ |
![]() | 30.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ « Детский сад № 19 с. Камбилеевское»
Пригородный район РСО-Алания
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста
«Дружба крепкая»
Подготовила: Бадасян Сатик Нарековна
Музыкальный руководитель 1 категории
2017г.
Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, злость,).
- учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов)
Развивающие:
- развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
- развивать воображения, творческое мышление
- развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
- воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению
Тип занятия: тематическое
Программное содержание:
1. Познакомить детей с правилами дружеских отношений.
2. Учить понимать и оценивать поступки других.
3. Совершенствовать умение участвовать в совместной игре.
4. Повторить пословицы о добре и дружбе.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие , Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Методические приёмы:
Словесный – беседа, вопросы познавательного характера, художественное слово.
Наглядный – перевоплощение, показ, видео - слайды.
Стимулирования – создание мотивации, поощрение, сюрпризный момент.
Игровой - динамическая пауза «Если есть хороший друг», игра с препятствиями «Дружные ребята».
Материалы и оборудование:
Музыкальный центр, видеопроектор.
Музыкальное сопровождение: музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Если добрый ты»; музыка В.Шаинского сл. М.Пляцковского «Улыбка»; музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Настоящий друг».
Оформление зала: зал оформлен в виде волшебного города (дома, деревья, ворота).
Атрибуты :
солнышко , медальки , иллюстрации «добрый и злой»
Иллюстрации из мультфильма «Ну, погоди» , бумажные голуби.
Валеологическая распевка :
«Доброе утро»
Дыхательная гимнастика :
«Машина»
Слушание
«Шутка» И.С.Баха
«Грустная песенка» В. Калинникова
Учить детей различать настроения контрастных между собой произведений, эмоционально откликаться, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, различать средства музыкальной выразительности, развивать фантазию, воображения.
Речевая игра
« Виноватая тучка» слова :Ю.Энтина ,музыка : Д.Тухманова
Воспитывать любовь к литературе, учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов), воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению
Пение
Песня: «Дружба крепкая» слова М.Пляцковского, музыка Б.Совельева
Учить детей воспринимать и передавать веселый, радостный характер песни. Исполнять легким звуком в оживленном темпе. Вовремя вступать после музыкального вступления. Чисто интонировать мелодию, точно выполнять ритмический рисунок. Петь умеренно громко не форсируя звук
Пальчиковая игра игра
«ПАЛЬЧИКИ»
Песня – танец:
«Птицы» автор Алеся.
«Друзья» автор Любаша –«Барбарики»
Слушать музыку, обратить внимание на контрастный характер, эмоционально откликаться. Уметь выразительно исполнять движения в соответствие с характером музыки, проявлять творчество, воображение в исполнение игры.
Дидактическая игра :
«Громко – тихо» (игра для развития динамического слуха)
Ход занятия:
( Дети входят в музыкальный зал под веселый марш «Улыбка»)
Музыкальный руководитель: Ребята, а ведь действительно, дружба начинается с улыбки! Давайте мы сейчас поздороваемся и еще раз улыбнемся друг другу, и назовем друг друга ласковым именем.
( дети по кругу называют друг друга ласковым именем)
За чистым полем, за дремучим лесом, за сахарной горой есть волшебный город Дружбоград. Дома в этом городе сложены из шоколада, крыши леденцовые, башни пряничные. Всех чудес в этом городе не перечесть. Жить поживать там- одно удовольствие.
-Как вы думаете, ребята, почему город назвали – Дружбоград?
( ответы детей)
- А вы умеете дружить?
- А что означает слово дружба?
Все жители в этом городе сказочно дружны.
- А вы хотели бы попасть в этот город? Только попасть туда совсем не просто, так как огорожен этот город сказочными воротами. Кто сможет отгадать все секреты сказочных ворот, выполнить все задания, перед теми они и откроются.
- Ну что, вы готовы отправиться в путь?
Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть, без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Я уверена, что с такими дружными ребятами, нам любые трудности нипочем!
Тогда, в добрый путь! Только двигаться мы будем с вами в соответствии с музыкой.
( звучит первый музыкальный фрагмент «марш» дети двигаются в соответствии с музыкой, подходят к первым воротам)
Первое испытание.
Подберите близкие по смыслу слова к слову – ДРУЖБА.
( дружить, дружные, друзья, друг, дружок, подружиться, товарищ и т. д.)
- Кого вы считаете настоящим другом?
( ответы)
Дети читают стихи о дружбе:
Дружба очень нам нужна -
В жизни нашей так важна:
Коль случится что-то вдруг -
К нам придёт на помощь друг!
Друзья на помощь придут,
Плечо, как всегда, подставят.
Для отговорок слов не найдут
И от проблем избавят.
Что значит – быть другом?
Что значит – дружить?..
Быть солнечным кругом,
Сиять от души!
Песня:, «Дружба крепкая»
1.Дружба крепкая, не сломается
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит
Лишнего не спросит.
Вот что значит, настоящий, верный друг.
2.Мы поссоримся и помиримся
«Не разлить водой»- шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь-
Вот что значит настоящий, верный друг.
3.Друг всегда меня может выручить
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту-
Вот что значит настоящий, верный друг.
Вывод: Я уверена, что именно такими вы хотите видеть своих друзей.
(Звучит музыка, открываются первые ворота)
А нам пора дальше в путь, к следующим воротам.
( звучит музыкальный фрагмент, дети подходят ко вторым воротам)
Второе испытание.
Музыкальный руководитель:
(Обратить внимание детей на иллюстрацию «Добрый-злой»)
-Ребята, посмотрите внимательно на картину, какой сюжет вы видите на ней?
- Кто из них добрый, а кто злой?
- Как вы догадались?
-С кем бы вы хотели дружить?
-А кому бы вы посоветовали изменить свое поведение?
Все вы знаете что, музыка очень ярко и четко может передать характер, эмоции и настроение человека. Слушая разную музыку, мы можем с вами определить, где человек смеется, а где грустит, где злится, а где радуется и т. д.
Так вот давайте теперь попробуем рассказать об этих героях картины музыкой, только для начала скажите, какая по характеру будет музыка про (показывает на картине) этого героя и т.д.
(Ответы детей)
А вот послушайте теперь, что у нас получилось.
( дети слушают два музыкальных фрагмент «Добрый – Злой»)
Слушание
«Шутка» И.С.Баха
«Грустная песенка» В. Калинникова
И не зря существует много песен о дружбе, доброте. Потому что слушая такие песни, все мы становимся добрее и дружнее.
( Можно включить несколько фрагментов песен о дружбе)
- Посмотрите на солнышко, почему то оно грустное, а вы не догадываетесь почему? Потому что ее дружные лучики куда то рассыпались. Что бы лучики собрать, нужно нам пословицы о дружбе рассказать.
Пословицы:
Сам пропадай, а товарища выручай.
Вместе тесно, а врозь скучно.
Друг познается в беде.
Дружба и братство дороже всякого богатства.
Нет друга- ищи, а нашел -береги.
Старый друг лучше новых двух.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Ссора до добра не доводит.
Один за всех, и все за одного.
Человек без друзей, что дерево без корней.
Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать.
Лучше честный враг, чем коварный друг.
Друг за друга держаться — ничего не бояться.
Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.
Друг спорит, а враг поддакивает.
За каждую пословицу крепятся лучики, и солнышко становится радостным.
Звучит музыка, открываются следующие ворота, дети двигаются дальше, останавливаются в кругу.
Дыхательная игра:,,Машина,,
Пальчиковая гимнастика:,,Пальчики,,
Этот пальчик хочет спать. (Загибать пальцы на левой руке)
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул.
Этот сразу же уснул.
Этот крепко-крепко спит
И тихонечко сопит. (Руки кладём под щёку.)
Солнце красное взойдет, (Поднять левую руку и
Утро ясное придет, распрямить все пальчики)
Будут птички щебетать, (Шевелить пальцами.)
Будут пальчики вставать!
Третье испытание:
( под музыку появляется Кот Леопольд)
- Здравствуйте ребята! Я самый добрый кот на свете, меня конечно же вы все узнали, дети?
Я тоже живу в городе Дружбограде, потому что умею дружить.
Назовите мою любимую фразу, которую я произношу, что бы не случилось со мной.
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
Вот только моих приятелей мышей, которых вы все знаете, не пускают в этот город, потому что они даже друг с другом играть дружно не могут.
Я открою вам секрет сказочных ворот, они откроются тогда, когда вы покажите, как вы умеете дружно играть. Я думаю, для вас это будет не сложно! Ну а мне пора дальше, до свидания детвора!
Воспитатель: Сейчас мы и проверим ,как вы умеете отличать громкий звук от тихого
Дидактическая игра :,,Громко – тихо,,
( после игры звучит музыка и ворота открываются)
А нам пора открыть последние ворота. (Дети СТАНОВЯТСЯ ОКОЛО ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ)
Воспитатель: Все вы, ребята, знаете, что в одном мультфильме Волк постоянно сорится с Зайцем.
( дети смотрят слайды мультфильма)
- Как называется мультфильм?
- Изобразите, как сердится волк, а как боится заяц.
Представьте себе, что в вашей новой серии «Ну, погоди!» Волк должен подружиться с Зайцем. Волк долго думает, но не знает с чего начать.
А как думаете вы, с чего должно начаться примирение Волка?
( выслушать варианты детей)
Прибаутка:
Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись…
Молодцы, что смогли найти правильные слова для примирения.
А какие можно назвать правила дружбы?
- Умей другу улыбнуться
-Не обижайся из-за каждого пустяка.
- Не оставляй друга в беде.
-Умей признать ошибки и извиниться.
-Умей мериться.
(Звучит музыка, дети проходят через последние ворота)
Воспитатель:
Вот и попали мы в город Дружбоград, открыли все ворота, а помогала нам в этом самая настоящая дружба. Поэтому давайте останемся в этом городе и сделаем ему сюрприз .Вы же знаете , что голуби – это символ мира , дружбы , красоты , так давайте подарим нашим друзьям танец , который называется «Птицы»
«Птицы» автор: Алеся
Молодцы детки , вы все справились с заданием
«Песенка о Дружбе»
Детям вручаются памятные медальки с символом дружбы.
Предварительный просмотр:
МБДОУ « Детский сад № 19 с. Камбилеевское»
Пригородный район РСО-Алания
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста
«Дружба крепкая»
Подготовила: Бадасян Сатик Нарековна
Музыкальный руководитель 1 категории
2017г.
Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, злость,).
- учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов)
Развивающие:
- развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
- развивать воображения, творческое мышление
- развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
- воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению
Тип занятия: тематическое
Программное содержание:
1. Познакомить детей с правилами дружеских отношений.
2. Учить понимать и оценивать поступки других.
3. Совершенствовать умение участвовать в совместной игре.
4. Повторить пословицы о добре и дружбе.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие , Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Методические приёмы:
Словесный – беседа, вопросы познавательного характера, художественное слово.
Наглядный – перевоплощение, показ, видео - слайды.
Стимулирования – создание мотивации, поощрение, сюрпризный момент.
Игровой - динамическая пауза «Если есть хороший друг», игра с препятствиями «Дружные ребята».
Материалы и оборудование:
Музыкальный центр, видеопроектор.
Музыкальное сопровождение: музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Если добрый ты»; музыка В.Шаинского сл. М.Пляцковского «Улыбка»; музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Настоящий друг».
Оформление зала: зал оформлен в виде волшебного города (дома, деревья, ворота).
Атрибуты :
солнышко , медальки , иллюстрации «добрый и злой»
Иллюстрации из мультфильма «Ну, погоди» , бумажные голуби.
Валеологическая распевка :
«Доброе утро»
Дыхательная гимнастика :
«Машина»
Слушание
«Шутка» И.С.Баха
«Грустная песенка» В. Калинникова
Учить детей различать настроения контрастных между собой произведений, эмоционально откликаться, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, различать средства музыкальной выразительности, развивать фантазию, воображения.
Речевая игра
« Виноватая тучка» слова :Ю.Энтина ,музыка : Д.Тухманова
Воспитывать любовь к литературе, учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов), воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению
Пение
Песня: «Дружба крепкая» слова М.Пляцковского, музыка Б.Совельева
Учить детей воспринимать и передавать веселый, радостный характер песни. Исполнять легким звуком в оживленном темпе. Вовремя вступать после музыкального вступления. Чисто интонировать мелодию, точно выполнять ритмический рисунок. Петь умеренно громко не форсируя звук
Пальчиковая игра игра
«ПАЛЬЧИКИ»
Песня – танец:
«Птицы» автор Алеся.
«Друзья» автор Любаша –«Барбарики»
Слушать музыку, обратить внимание на контрастный характер, эмоционально откликаться. Уметь выразительно исполнять движения в соответствие с характером музыки, проявлять творчество, воображение в исполнение игры.
Дидактическая игра :
«Громко – тихо» (игра для развития динамического слуха)
Ход занятия:
( Дети входят в музыкальный зал под веселый марш «Улыбка»)
Музыкальный руководитель: Ребята, а ведь действительно, дружба начинается с улыбки! Давайте мы сейчас поздороваемся и еще раз улыбнемся друг другу, и назовем друг друга ласковым именем.
( дети по кругу называют друг друга ласковым именем)
За чистым полем, за дремучим лесом, за сахарной горой есть волшебный город Дружбоград. Дома в этом городе сложены из шоколада, крыши леденцовые, башни пряничные. Всех чудес в этом городе не перечесть. Жить поживать там- одно удовольствие.
-Как вы думаете, ребята, почему город назвали – Дружбоград?
( ответы детей)
- А вы умеете дружить?
- А что означает слово дружба?
Все жители в этом городе сказочно дружны.
- А вы хотели бы попасть в этот город? Только попасть туда совсем не просто, так как огорожен этот город сказочными воротами. Кто сможет отгадать все секреты сказочных ворот, выполнить все задания, перед теми они и откроются.
- Ну что, вы готовы отправиться в путь?
Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть, без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Я уверена, что с такими дружными ребятами, нам любые трудности нипочем!
Тогда, в добрый путь! Только двигаться мы будем с вами в соответствии с музыкой.
( звучит первый музыкальный фрагмент «марш» дети двигаются в соответствии с музыкой, подходят к первым воротам)
Первое испытание.
Подберите близкие по смыслу слова к слову – ДРУЖБА.
( дружить, дружные, друзья, друг, дружок, подружиться, товарищ и т. д.)
- Кого вы считаете настоящим другом?
( ответы)
Дети читают стихи о дружбе:
Дружба очень нам нужна -
В жизни нашей так важна:
Коль случится что-то вдруг -
К нам придёт на помощь друг!
Друзья на помощь придут,
Плечо, как всегда, подставят.
Для отговорок слов не найдут
И от проблем избавят.
Что значит – быть другом?
Что значит – дружить?..
Быть солнечным кругом,
Сиять от души!
Песня:, «Дружба крепкая»
1.Дружба крепкая, не сломается
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит
Лишнего не спросит.
Вот что значит, настоящий, верный друг.
2.Мы поссоримся и помиримся
«Не разлить водой»- шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь-
Вот что значит настоящий, верный друг.
3.Друг всегда меня может выручить
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту-
Вот что значит настоящий, верный друг.
Вывод: Я уверена, что именно такими вы хотите видеть своих друзей.
(Звучит музыка, открываются первые ворота)
А нам пора дальше в путь, к следующим воротам.
( звучит музыкальный фрагмент, дети подходят ко вторым воротам)
Второе испытание.
Музыкальный руководитель:
(Обратить внимание детей на иллюстрацию «Добрый-злой»)
-Ребята, посмотрите внимательно на картину, какой сюжет вы видите на ней?
- Кто из них добрый, а кто злой?
- Как вы догадались?
-С кем бы вы хотели дружить?
-А кому бы вы посоветовали изменить свое поведение?
Все вы знаете что, музыка очень ярко и четко может передать характер, эмоции и настроение человека. Слушая разную музыку, мы можем с вами определить, где человек смеется, а где грустит, где злится, а где радуется и т. д.
Так вот давайте теперь попробуем рассказать об этих героях картины музыкой, только для начала скажите, какая по характеру будет музыка про (показывает на картине) этого героя и т.д.
(Ответы детей)
А вот послушайте теперь, что у нас получилось.
( дети слушают два музыкальных фрагмент «Добрый – Злой»)
Слушание
«Шутка» И.С.Баха
«Грустная песенка» В. Калинникова
И не зря существует много песен о дружбе, доброте. Потому что слушая такие песни, все мы становимся добрее и дружнее.
( Можно включить несколько фрагментов песен о дружбе)
- Посмотрите на солнышко, почему то оно грустное, а вы не догадываетесь почему? Потому что ее дружные лучики куда то рассыпались. Что бы лучики собрать, нужно нам пословицы о дружбе рассказать.
Пословицы:
Сам пропадай, а товарища выручай.
Вместе тесно, а врозь скучно.
Друг познается в беде.
Дружба и братство дороже всякого богатства.
Нет друга- ищи, а нашел -береги.
Старый друг лучше новых двух.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Ссора до добра не доводит.
Один за всех, и все за одного.
Человек без друзей, что дерево без корней.
Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать.
Лучше честный враг, чем коварный друг.
Друг за друга держаться — ничего не бояться.
Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.
Друг спорит, а враг поддакивает.
За каждую пословицу крепятся лучики, и солнышко становится радостным.
Звучит музыка, открываются следующие ворота, дети двигаются дальше, останавливаются в кругу.
Дыхательная игра:,,Машина,,
Пальчиковая гимнастика:,,Пальчики,,
Этот пальчик хочет спать. (Загибать пальцы на левой руке)
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул.
Этот сразу же уснул.
Этот крепко-крепко спит
И тихонечко сопит. (Руки кладём под щёку.)
Солнце красное взойдет, (Поднять левую руку и
Утро ясное придет, распрямить все пальчики)
Будут птички щебетать, (Шевелить пальцами.)
Будут пальчики вставать!
Третье испытание:
( под музыку появляется Кот Леопольд)
- Здравствуйте ребята! Я самый добрый кот на свете, меня конечно же вы все узнали, дети?
Я тоже живу в городе Дружбограде, потому что умею дружить.
Назовите мою любимую фразу, которую я произношу, что бы не случилось со мной.
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
Вот только моих приятелей мышей, которых вы все знаете, не пускают в этот город, потому что они даже друг с другом играть дружно не могут.
Я открою вам секрет сказочных ворот, они откроются тогда, когда вы покажите, как вы умеете дружно играть. Я думаю, для вас это будет не сложно! Ну а мне пора дальше, до свидания детвора!
Воспитатель: Сейчас мы и проверим ,как вы умеете отличать громкий звук от тихого
Дидактическая игра :,,Громко – тихо,,
( после игры звучит музыка и ворота открываются)
А нам пора открыть последние ворота. (Дети СТАНОВЯТСЯ ОКОЛО ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ)
Воспитатель: Все вы, ребята, знаете, что в одном мультфильме Волк постоянно сорится с Зайцем.
( дети смотрят слайды мультфильма)
- Как называется мультфильм?
- Изобразите, как сердится волк, а как боится заяц.
Представьте себе, что в вашей новой серии «Ну, погоди!» Волк должен подружиться с Зайцем. Волк долго думает, но не знает с чего начать.
А как думаете вы, с чего должно начаться примирение Волка?
( выслушать варианты детей)
Прибаутка:
Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись…
Молодцы, что смогли найти правильные слова для примирения.
А какие можно назвать правила дружбы?
- Умей другу улыбнуться
-Не обижайся из-за каждого пустяка.
- Не оставляй друга в беде.
-Умей признать ошибки и извиниться.
-Умей мериться.
(Звучит музыка, дети проходят через последние ворота)
Воспитатель:
Вот и попали мы в город Дружбоград, открыли все ворота, а помогала нам в этом самая настоящая дружба. Поэтому давайте останемся в этом городе и сделаем ему сюрприз .Вы же знаете , что голуби – это символ мира , дружбы , красоты , так давайте подарим нашим друзьям танец , который называется «Птицы»
«Птицы» автор: Алеся
Молодцы детки , вы все справились с заданием
«Песенка о Дружбе»
Детям вручаются памятные медальки с символом дружбы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста по ФГТ "Рождение звуков"
Инструментальная музыка раскрывает внутренний потенциал детей. Развивает чувство ритма, эмоциональный отклик на музыку....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-129917-1350981107.jpg)
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста.Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»Цель: воспитать в детях интерес к миру музыки; познакомить детей с о...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-129917-1350981107.jpg)
презентация к конспекту музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»
Цель: воспитать в детях интерес к миру музыки; познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами, развитие творческих способностей у детей средствами музыкиЗадачи:Познак...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-750308-1454679152.jpg)
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста
Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-870681-1704729547.jpg)
«Магазин музыкальных инструментов». Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием методики Т.Тютюнниковой
Цель. Знакомство детей с шумовыми инструментами и способами игры на них. Создание условий для самостоятельных музыкальных импровизаций детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-1204306-1578498525.jpg)
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста, с использованием ЭОР «Знакомство с музыкальными инструментами»
С презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/02/picture-1151247-1575266304.jpg)
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты»
музыкальное занятие "Музыкальные инструменты"...