Методическая разработка сценария для детей раннего возраста по теме "День мамы".
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Мещерякова Екатерина Сергеевна

СЦЕНАРИЙ

Семейного малышника «Мама – лучшая на свете», посвященный Дню Матери

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_mamy.docx24.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Семейного малышника «Мама – лучшая на свете», посвященный Дню Матери

Сбор родителей и детей

Звучит музыкальное сопровождение, соответствующее тематике мероприятия.

Сказка «Про маму»


Все слова принадлежат ведущим – сказочницам - воспитателям Катя и Света

 (Сарафан, венок).

Маму любят все на свете

Девочки и мальчики.

И зверята любят маму,

Кошечки и зайчики.

А вот чья же мама лучше? Мы сейчас узнаем….

Включается музыка, сказка начинается.

На «заборе» расположились игрушки – свинка, телёнок, цыпленок и щенок

Однажды теплым летним днем, когда солнышко ласково улыбалось с голубого неба, на лужайке возле дома собрались теленок, поросенок, щенок и цыпленок и начали о чем-то громко спорить.

   - Му, му, му, Моя мама – самая лучшая мама на свете! – промычал теленок.

   -Хрю, хрю, хрю, Это почему же? – возмутился поросенок.

   - Потому что, она самая добрая! – ответил теленок. – Она всегда, когда находит на лужку самую вкусную травку, то отдает ее мне!

   - Ну и что! – хрюкнул поросенок. – Подумаешь, травку! Вот моя мама отдает мне всегда самую вкусную морковку! Вот это да! Поэтому самая добрая мама – моя! И самая лучшая!

   - А мне мама отдает самую сладкую косточку! – тявкнул щенок. – И поэтому моя мама

   самая добрая и лучшая!

   - А моя мама всегда отдает мне самые большие зернышки! – пропищал цыпленок. –

   Значит, самая добрая и лучшая – моя мама!

   Все, задумавшись, вздохнули.

   - Нет! – вдруг тявкнул щенок. – Самая лучшая мама – моя!

   - Почему – твоя? – недовольно спросил цыпленок.

   - Потому что моя мама самая красивая! – гордо ответил щенок.

   - И чем это твоя мама самая красивая? – ревниво промычал теленок.

   - А у моей мамы самая мягкая и шелковистая шерстка! – сказал щенок.

   - Ну, тогда самая красивая мама – моя! – снова промычал теленок. – У нее самые

   красивые рога!

   - А зато у моей мамы самый красивый пятачок! – вмешался поросенок. – Значит, самая

   красивая – моя мама!

   - А у моей мамы самый красивый на голове «гребешок»! – пропищал цыпленок. – И

   поэтому самая красивая – моя мама! А значит, самая лучшая!

   Все снова вздохнули.

   - И все-таки, - хрюкнул поросенок, - самая лучшая мама – моя!

   - Почему это? – удивился щенок.

   - Потому что моя мама умеет лучше всех хрюкать и отдыхать! – довольно сказал поросенок.
Ребята, давайте, я вам покажу как моя мама хрюкает и отдыхает.

ИГРА «ХРЮШКИ И ПЕС!

Дети лежат на спинках на ковре, болтают ногами.

Хрюшки в лужице лежали,

Хрюшки ножками болтали.

Хрю – хрю – хрю

Хрю – хрю – хрю

Хрюшки ножками болтали.

(дети повторяют последние 3 строчки)

Показали пятачки,

Свои хвостики – крючки.

Хрю – хрю – хрю, пятачки,

Свои хвостики – крючки.

(Дети встают на четвереньки, машут хвостиками,

с окончанием слов садятся на колени.)

Песик по двору гулял,

Поросяток распугал.

(ходит между детьми)

Гав – гав – гав,

Да – да – да!

Разбегайтесь кто куда!


   - Гав, гав, ну и что! – тявкнул щенок. – Зато моя мама умеет лучше всех лаять и грызть косточки.

Игра «Собери косточки»

Косточки и корзинки

   -Пи, пи, Пи, а моя – мама курочка, кудахчет, громче всех – пропищал цыпленок, и лучше всех находят нам червячков.

Игра на мелкую моторику «Найди червячка»

Песок, червячок-шнурочек

Танец «Мы веселые цыплята»

   - А моя – Мама громче всех мычит! – сказал теленок.

«Песенка МУ-Му»

   Они еще очень долго спорили о том, чья мама самая лучшая, но так и не смогли ничего решить.

   И вдруг к ним подошла тётушка Кошка. Она очень умная и мудрая, и  её тут знают все.

   -Мяу, детки, - сказала тетушка Кошка - я смотрю, что вы о чем-то спорите-спорите, а

   решить ничего не можете. О чем же спор?

   - А мы решаем, чья мама самая лучшая! – промычал теленок.

   - Ну и как? – улыбнулась тётя Кошка – Получается?

   - Ничего у нас не получается! – хрюкнул поросенок.

   - Да! – тявкнул щенок. – Не получается!

   - Не получается! – пискнул цыпленок и вздохнул.

   Тетя Кошка  улыбнулась и усмехнулась.

   - Так что? Вы так и не смогли решить, чья мама самая лучшая? – спросила она.

   - Не смогли! – вместе ответили все.

   - Вы и не сможете это решить никогда! – сказала Кошка.

   - Почему? – спросили все.

   - А потому, - ответила мудрая тётя Кошка, - что для каждого ребенка его мама.

Всегда, самая добрая, самая красивая и самая лучшая на свете!

И теленок, поросенок, щенок и цыпленок поняли, что только напрасно теряли время на  этот спор. И каждый из них побежал к своей маме – самой лучшей для него маме на свете!

Ребята, обнимите и поцелуйте, и вы каждый свою маму, ведь ваша мама, самая лучшая в мире.

Наши любимые мамулечки, мы с малышами, на наших занятиях приготовили для вас концерт.

Концерт для мамулечек.

1. Танец с погремушками.

2. Пальчиковая игра «Цветочек».

«Мы цветы в саду сажаем»

Мы цветы в саду сажаем,                     Ладошку левой руки сложить в горсть,

                                                                     правой взять «семя», опускать вниз.  

Их из лейки поливаем.                          Имитировать движение «полив из лейки».

Астры,                                                         Соединить кисти рук, образуя шарик.

Лилии,                                                         Раскрыть пальцы в стороны.                                                                                                  

Тюльпаны                                                  Сложить ладошки лодочкой.

Пусть растут для нашей мамы.          Медленно поднять руки вверх, раскрыть в

                                                                            стороны.

3. Танец с листиками.

4. Танец с мамами. «Мама – Первое слово»

                Мыльные пузыри.

Дарим маме открытку, сделанную на занятиях. Общая фотография. Окончание мероприятия.

В этот день хочется сказать спасибо всем мамам, ведь они подарили жизнь нашим малышам! Дорогие наши мамулечки, поздравляем вас с Днем матери и желаем душевных сил, жизненной мудрости, терпения, женского счастья, взаимной любви и домашнего уюта. Спасибо вам, за то тепло, нежность, ласку и заботу, которые вы так искренне отдаете своим семьям. Желаем вам, наши дорогие, всегда и везде чувствовать себя нужными и любимыми. А папам хочется пожелать: любите, помогайте, защищайте ваших прекрасных половинок и дарите почаще им цветы.

Дарим мамам цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование у детей раннего возраста положительного отношения и интереса к процессу конструирования»

Данная методическая разработка выполнена к разделу «Истоки конструктивной деятельности и развитие ребенка в её условиях» программы «Кроха».Программа «Кроха» разработана специалистами дошкольного образ...

Методическая разработка.Сенсорное воспитание детей раннего возраста .Ознакомление с цветом.

"Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования" под редакцией Н.Е.Вероксы , Т.С. Комаровой, М.В.Васильевой, которая используется мной в работе , позволяет формировать сенсор...

Научно-методическая разработка «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (из опыта работы)

Описание: данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования. В данной статье я попыталась научно обосновать тему сенсорного развития детей раннего возраста, как залога успешног...

Методическая разработка занятия для детей раннего возраста. «Рыбки живые и игрушечные»

Методическая разработка занятия для детей  раннего возраста. «Рыбки живые и игрушечные»Методическая разработка занятия для детей раннего возраста. «Рыбки живые и игрушечные»Предлагаю методическую...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Игра для детей раннего возраста «Божьи коровки»

Значение сенсорного развития ребенка в раннем возрасте очень велико. Именно сенсорное развитие  является основополагающим  для  успешного осуществления  разных видов деятельности р...

Методическая разработка "Развитие речи детей раннего возраста через мелкую моторику рук"

Цель – создать положительный фон для развития речи детей 1-2 года жизни.Задачи:1.     Создать положительный настрой детей и родителей на занятия.2.     Ра...