Методическая разработка сценария для детей раннего возраста по теме "День мамы".
методическая разработка по музыке (младшая группа)
СЦЕНАРИЙ
Семейного малышника «Мама – лучшая на свете», посвященный Дню Матери
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_mamy.docx | 24.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Семейного малышника «Мама – лучшая на свете», посвященный Дню Матери
Сбор родителей и детей
Звучит музыкальное сопровождение, соответствующее тематике мероприятия.
Сказка «Про маму»
Все слова принадлежат ведущим – сказочницам - воспитателям Катя и Света
(Сарафан, венок).
Маму любят все на свете
Девочки и мальчики.
И зверята любят маму,
Кошечки и зайчики.
А вот чья же мама лучше? Мы сейчас узнаем….
Включается музыка, сказка начинается.
На «заборе» расположились игрушки – свинка, телёнок, цыпленок и щенок
Однажды теплым летним днем, когда солнышко ласково улыбалось с голубого неба, на лужайке возле дома собрались теленок, поросенок, щенок и цыпленок и начали о чем-то громко спорить.
- Му, му, му, Моя мама – самая лучшая мама на свете! – промычал теленок.
-Хрю, хрю, хрю, Это почему же? – возмутился поросенок.
- Потому что, она самая добрая! – ответил теленок. – Она всегда, когда находит на лужку самую вкусную травку, то отдает ее мне!
- Ну и что! – хрюкнул поросенок. – Подумаешь, травку! Вот моя мама отдает мне всегда самую вкусную морковку! Вот это да! Поэтому самая добрая мама – моя! И самая лучшая!
- А мне мама отдает самую сладкую косточку! – тявкнул щенок. – И поэтому моя мама
самая добрая и лучшая!
- А моя мама всегда отдает мне самые большие зернышки! – пропищал цыпленок. –
Значит, самая добрая и лучшая – моя мама!
Все, задумавшись, вздохнули.
- Нет! – вдруг тявкнул щенок. – Самая лучшая мама – моя!
- Почему – твоя? – недовольно спросил цыпленок.
- Потому что моя мама самая красивая! – гордо ответил щенок.
- И чем это твоя мама самая красивая? – ревниво промычал теленок.
- А у моей мамы самая мягкая и шелковистая шерстка! – сказал щенок.
- Ну, тогда самая красивая мама – моя! – снова промычал теленок. – У нее самые
красивые рога!
- А зато у моей мамы самый красивый пятачок! – вмешался поросенок. – Значит, самая
красивая – моя мама!
- А у моей мамы самый красивый на голове «гребешок»! – пропищал цыпленок. – И
поэтому самая красивая – моя мама! А значит, самая лучшая!
Все снова вздохнули.
- И все-таки, - хрюкнул поросенок, - самая лучшая мама – моя!
- Почему это? – удивился щенок.
- Потому что моя мама умеет лучше всех хрюкать и отдыхать! – довольно сказал поросенок.
Ребята, давайте, я вам покажу как моя мама хрюкает и отдыхает.
ИГРА «ХРЮШКИ И ПЕС!
Дети лежат на спинках на ковре, болтают ногами.
Хрюшки в лужице лежали,
Хрюшки ножками болтали.
Хрю – хрю – хрю
Хрю – хрю – хрю
Хрюшки ножками болтали.
(дети повторяют последние 3 строчки)
Показали пятачки,
Свои хвостики – крючки.
Хрю – хрю – хрю, пятачки,
Свои хвостики – крючки.
(Дети встают на четвереньки, машут хвостиками,
с окончанием слов садятся на колени.)
Песик по двору гулял,
Поросяток распугал.
(ходит между детьми)
Гав – гав – гав,
Да – да – да!
Разбегайтесь кто куда!
- Гав, гав, ну и что! – тявкнул щенок. – Зато моя мама умеет лучше всех лаять и грызть косточки.
Игра «Собери косточки»
Косточки и корзинки
-Пи, пи, Пи, а моя – мама курочка, кудахчет, громче всех – пропищал цыпленок, и лучше всех находят нам червячков.
Игра на мелкую моторику «Найди червячка»
Песок, червячок-шнурочек
Танец «Мы веселые цыплята»
- А моя – Мама громче всех мычит! – сказал теленок.
«Песенка МУ-Му»
Они еще очень долго спорили о том, чья мама самая лучшая, но так и не смогли ничего решить.
И вдруг к ним подошла тётушка Кошка. Она очень умная и мудрая, и её тут знают все.
-Мяу, детки, - сказала тетушка Кошка - я смотрю, что вы о чем-то спорите-спорите, а
решить ничего не можете. О чем же спор?
- А мы решаем, чья мама самая лучшая! – промычал теленок.
- Ну и как? – улыбнулась тётя Кошка – Получается?
- Ничего у нас не получается! – хрюкнул поросенок.
- Да! – тявкнул щенок. – Не получается!
- Не получается! – пискнул цыпленок и вздохнул.
Тетя Кошка улыбнулась и усмехнулась.
- Так что? Вы так и не смогли решить, чья мама самая лучшая? – спросила она.
- Не смогли! – вместе ответили все.
- Вы и не сможете это решить никогда! – сказала Кошка.
- Почему? – спросили все.
- А потому, - ответила мудрая тётя Кошка, - что для каждого ребенка его мама.
Всегда, самая добрая, самая красивая и самая лучшая на свете!
И теленок, поросенок, щенок и цыпленок поняли, что только напрасно теряли время на этот спор. И каждый из них побежал к своей маме – самой лучшей для него маме на свете!
Ребята, обнимите и поцелуйте, и вы каждый свою маму, ведь ваша мама, самая лучшая в мире.
Наши любимые мамулечки, мы с малышами, на наших занятиях приготовили для вас концерт.
Концерт для мамулечек.
1. Танец с погремушками.
2. Пальчиковая игра «Цветочек».
«Мы цветы в саду сажаем»
Мы цветы в саду сажаем, Ладошку левой руки сложить в горсть,
правой взять «семя», опускать вниз.
Их из лейки поливаем. Имитировать движение «полив из лейки».
Астры, Соединить кисти рук, образуя шарик.
Лилии, Раскрыть пальцы в стороны.
Тюльпаны Сложить ладошки лодочкой.
Пусть растут для нашей мамы. Медленно поднять руки вверх, раскрыть в
стороны.
3. Танец с листиками.
4. Танец с мамами. «Мама – Первое слово»
Мыльные пузыри.
Дарим маме открытку, сделанную на занятиях. Общая фотография. Окончание мероприятия.
В этот день хочется сказать спасибо всем мамам, ведь они подарили жизнь нашим малышам! Дорогие наши мамулечки, поздравляем вас с Днем матери и желаем душевных сил, жизненной мудрости, терпения, женского счастья, взаимной любви и домашнего уюта. Спасибо вам, за то тепло, нежность, ласку и заботу, которые вы так искренне отдаете своим семьям. Желаем вам, наши дорогие, всегда и везде чувствовать себя нужными и любимыми. А папам хочется пожелать: любите, помогайте, защищайте ваших прекрасных половинок и дарите почаще им цветы.
Дарим мамам цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование у детей раннего возраста положительного отношения и интереса к процессу конструирования»
Данная методическая разработка выполнена к разделу «Истоки конструктивной деятельности и развитие ребенка в её условиях» программы «Кроха».Программа «Кроха» разработана специалистами дошкольного образ...
Методическая разработка.Сенсорное воспитание детей раннего возраста .Ознакомление с цветом.
"Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования" под редакцией Н.Е.Вероксы , Т.С. Комаровой, М.В.Васильевой, которая используется мной в работе , позволяет формировать сенсор...
Научно-методическая разработка «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (из опыта работы)
Описание: данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования. В данной статье я попыталась научно обосновать тему сенсорного развития детей раннего возраста, как залога успешног...
Методическая разработка занятия для детей раннего возраста. «Рыбки живые и игрушечные»
Методическая разработка занятия для детей раннего возраста. «Рыбки живые и игрушечные»Методическая разработка занятия для детей раннего возраста. «Рыбки живые и игрушечные»Предлагаю методическую...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Игра для детей раннего возраста «Божьи коровки»
Значение сенсорного развития ребенка в раннем возрасте очень велико. Именно сенсорное развитие является основополагающим для успешного осуществления разных видов деятельности р...
Методическая разработка "Развитие речи детей раннего возраста через мелкую моторику рук"
Цель – создать положительный фон для развития речи детей 1-2 года жизни.Задачи:1. Создать положительный настрой детей и родителей на занятия.2. Ра...
Методическая разработка Сенсорное развитие детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение...