Рекомендации (памятка) для воспитателей "Перед занятиями хореографией"
статья по музыке (средняя, старшая группа)

Дудова Ирина Алексеевна

Статья адресована воспитателям средних и старших групп для совместной продуктивной деятельности на занятиях по хореографии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_vospitateley.docx14.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Памятка для воспитателей «Перед занятиями хореографией»

В работе с маленькими детьми (4-6 лет) есть масса трудностей. Это и рассеянное внимание, и быстрая утомляемость, и проблемы с поведением. Все это естественно для такого возраста.

1. Подготовьте детей к занятию

Не забудьте посетить туалет. Форма дисциплинирует. Настрой-главное для успешного занятия (проговариваем каждый раз перед занятием правила поведения в зале).

2.При повторении ритмических движений или рекомендованных педагогом танцевальных моментов, всегда  сопровождаю движения словами.

В этом возрасте у детей очень развито образное мышление, поэтому мало показать что-то несколько раз, нужно обязательно сопровождать свое движение словами. Очень хорошо, если каждое движение будет сопровождаться образами или символически как-то называться. А если придумать маленькую занимательную историю про движение, то дети вообще будут в восторге. Такова детская психология.

Во-первых, так, дети лучше понимают движение, а во-вторых, быстрее запоминают. Ну, например, когда мы с детьми собираемся делать партерную гимнастику на ковриках. Мы путешествуем с ними на коврах самолетах по сказочной стране. Садимся на коврики, закрываем глаза, считаем «Раз, два, три! Полетели!» Конечно, замечательно, когда есть соответствующее музыкальное сопровождение.

3.Игра – основная деятельность детей в этом возрасте, поэтому играть с ними нужно и важно! Она решает определенную педагогическую задачу - развивает музыкальность, координацию, ритм и т.д. Форма игры просто помогает донести материал интересней и проще. Чем меньше дети, тем больше игровых моментов на занятии.

 5. Быть частью происходящего

Помним о том, что маленькие дети часто копируют людей, с которыми общаются - родителей, воспитателей.  Они повторяют реплики, движения. Поэтому, когда Вы показываете движение, Вы должны показать его именно так как оно должно выглядеть.

Если  просим детей представить, что они находятся в темном лесу, то мы должны быть в этом лесу вместе с ними. Дети летят на коврах самолетах в сказочную страну, мы тоже летим с ними.  Все то, что мы заложим в детях сейчас, вернется к нам потом, когда они подрастут, и будут радовать своими успехами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Роль занятий хореографией в дошкольном возрасте»

Хореография - искусство любимое детьми. И работать с ними - значит, ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. Хореографическое ...

Консультация "ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ"

1. Что такое импровизация2. Воображение как необходимый элемент импровизации3. Импровизация в игре и танце...

Буклет. Консультация для родителей «Значение формы одежды для занятий хореографии».

Когда ребенок начинает заниматься танцами всегда встает вопрос формы. Какую форму купить и где? А ведь это  важно,  в каком внешнем виде ваш ребенок пойдет на занятие хореографией....

Информация для родителей на стенд "Значение формы одежды для занятий хореографией".

Информация о значении формы одежды для занятий хореографией....

Что дают детям дошкольного возраста занятия хореографией?

При разучивании танца происходит тренировка многих умений ребёнка: запоминание отдельных движений и движений в комплексе, координация движений, способность слушать музыку и повторять под неё движения,...

Методическая разработка на тему: «Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду на занятиях хореографией в соответствии с ФГОС ДО»

Методическая разработка на тему:«Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду на занятиях хореографией в соответствии с ФГОС ДО»«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От здор...

ПАМЯТКА для педагога 15 рекомендаций, как организовать дистанционные занятия с детьми

15 рекомендаций, как организовать дистанционные занятия с детьми...