Главные вкладки
Дудова Ирина Алексеевна
Танец - это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни.
Профессия: Педагог дополнительного образования. Хореограф.
Профессиональные интересы: хореография, музыка, балет, театр
Увлечения: путешествия, театр, выставки, литература, горные лыжи
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ЦРР - д/с № 45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudova-irina-alekseevnaМы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз.
Танец имеет свой язык. Высказываются на нем посредством движений, пластики. Результатом подготовки танцевальных композиций часто являются многократные повторения танцевальных движений и комбинаций. На наших встречах с детьми я стараюсь как можно больше разнообразить совместную деятельность и не прибегать только к проверенным временем повторам по показу. Мои воспитанники – полноправные участники и творцы. Нет предела детской фантазии! Я убеждаюсь в этом все больше и больше! Причем к подготовительной группе дети понимают и сознают, что продукт творчества у каждого свой, поэтому в танцевальных играх, изображая предметы или животных, стараются не повторяться, а быть оригинальными.
Придумывая танцы для праздников, я стараюсь максимально заинтересовать моих воспитанников, стремлюсь к тому, чтобы ни один ребенок не ушел из зала равнодушным. Для того, чтобы детям было интересно, стараюсь ввести элементы разнообразия при разучивании танцев и новых игр. Постоянно использую в своей работе прием «Поменьше учителя, побольше ученика», что дает положительную динамику развития творческих способностей, самостоятельности и инициативы у детей.
Анализируя свою многолетнюю работу с дошкольниками, я вижу определенные достижения в их танцевальном развитии. Дети любят танцевать и с удовольствием участвуют в творческом процессе. Даже вне нашей деятельности, в группе они проводят танцевальные занятия друг с другом, где повторяют свои любимые танцы, а иногда придумывают свои шедевры.
Любое творчество не допускает каких-либо рамок. Оно подразумевает свободу деятельности, самовыражения и принятия смелых решений. Мои ученики – талантливые фантазеры и безудержные выдумщики. Поэтому, я с нетерпением жду наших встреч, где мы снова и снова будем вместе учиться, танцевать и творить!
О себе
В 1988 году окончила Тамбовский филиал Московского Государственного института культуры по специальности «Руководитель детского танцевального коллектива». | ||||||||
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 26 лет | ||||||||
КАТЕГОРИЯ: Высшая
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц", А. Грин "Алые паруса", "Бегущая по волнам", Р.Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы", Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков", Морис Бежар "Мгновения в жизни другого"
Мой взгляд на мир
Прекрасные слова Омара Хайама отражают и мой взгляд на мир:
"Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай вдохновенье,
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай, она - твое творенье."
Мои достижения
Я, Дудова Ирина Алексеевна – педагог дополнительного образования (хореограф) в дошкольном образовательном учреждении. У меня высшее образование. Я закончила в 1988 году Тамбовский филиал Московского института культуры по специальности руководитель детского самодеятельного танцевального коллектива с отличием и с тех пор не изменила профессии и выбранной специальности.
Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого активного приобщения к этому виду художественной деятельности предоставляется в детском саду. В танце становление творческих способностей у дошкольников происходит чрезвычайно плодотворно. Танцу присущи образность, сюжетность. Это сближает его с сюжетно-ролевой игрой, а это основа любого детского творчества. Вот почему очень важным я считаю создание условий для творческого развития личности ребенка посредством танцевальных игр и композиций.
За весь период работы у меня появились определенные принципы:
- Индивидуальный подход к каждому ребенку: кого-то похвалить за малый успех, а с кого-то потребовать больше.
- Интерес: в любом разделе занятия вводить игровые приемы. Чем младше ребенок – тем больше игры.
- Доступность материала.
- Наглядность: показ взрослого, показ ребенка, использование современных образовательных технологий.
- Любовь и терпение.
- Использование интеграционных связей в педагогическом процессе.
В своей работе я всегда стремлюсь к тому, чтобы ни один ребенок не ушел из зала равнодушным. Для того, чтобы детям было интересно, старпаюсь внести элементы разнообразия при разучивании плясок и новых игр. Анализируя свою многолетнюю работу с детьми, я вижу определенные достижения в танцевальном развитии детей. Дети любят танцевать и с удовольствием участвуют в процессе. Даже в группе они проводят танцевальные занятия друг с другом, где повторяют свои любимые танцы. Особенно большой эмоциональный подъем – это праздники и вечера досуга, которые всегда проходят театрализовано и зрелищно. В таких мероприятиях участвуют и дети, и родители, и педагоги, что очень сближает и тех, и других. Активное участие родителей в жизни учреждения, в мероприятиях детского сада – результат консультаций, собеседований, круглых столов и совместных мероприятий.
Ежегодными итогами работы с детьми является участие детей в фестивалях и конкурсах района и города. И х успехи неоднократно отмечены почетными грамотами и дипломами.
Моё портфолио
Рада поделиться со всеми своим опытом!