Хоровод "Мы на луг ходили"
план-конспект по музыке
Цель: Закрепить хоровод «Мы на луг ходили» слова В. Кукловской, музыка А. Филлипенко
Программные задачи:
• Совершенствовать навык музыкально-ритмического движения, умение менять движение в соответствии с музыкальными фразами
• Развивать чувства ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание, умения двигаться по кругу в хороводе, вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.
• Воспитывать активность в процессе музыкальной деятельности, эмоциональную отзывчивость, дружеское отношение между детьми.
Место проведения: Музыкальный зал
Время проведения:
Ход мероприятия:
Воспитатель: Эй, веселый народ,
Становись в хоровод,
Становись без спешки!
Детки, мы сегодня с вами отправимся в путешествие на луг. Ребята, помните мы с вами водили хоровод? Отлично, давайте вспомним правила поведение. Все помнят их? Не шуметь, идти обычным шагом, напевать слова, не толкаться, нельзя обгонять. Спину и голову держим ровно. Встаньте все в круг. Сейчас мы с вами выберем, кто у нас будет зайчиком с помощью считалочки. Кто у нас знает считалочки? Лиза будет у нас считать. (ребенок считает считалочку и выбирает ребенка)
Воспитатель: Ваня сегодня будет у нас зайчиком. Ваня садись в центр круга и засыпай. А мы с вами, ребята, давайте возьмемся за руки, будем ходитьпо кругу и петь песню:
Мы на луг ходили, (Дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)
Хоровод водили.
Вот так, на лугу
Хоровод водили
Мы ромашки рвали, (Рвут ромашки, наклоняясь к полу)
Мяту собирали
Вот так, на лугу
Мяту собирали
Задремал на кочке (Имитируют «спящего зайчика»)
Зайка в холодочке (Прикладывая сложенные ладошки к щеке.)
Вот так задремал (Голову при этом слегка наклоняют то вправо, то влево)
Зайка в холодочке
Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. Обраща. особое внимание на работу пальчиков у детей)
В дудочку дудели
Ду-ду ду-ду-ду
В дудочку дудели
Зайку мы будили (Показывают игру на барабане.)
В барабаны били
Бум-бум тра-та-та
В барабаны били
Ну-ка просыпайся (Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.)
Ну-ка одевайся
Вот так не ленись (Хлопают в ладоши в такт музыки.)
Ну-ка просыпайся. (Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает.)
Мы с тобой попляшем (Свободный танец, прыжки)
В хороводе нашем
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем
Воспитатель: Ребята, ну вот мы и закончили наше путешествие на луг! Какие вы все молодцы! Хорошо выполняли движения! Миша, что именно тебе понравилось, а тебе, Никита? Вы все большие молодцы. Артем, громче всех пел, молодец, а вот Вика не успевала, но я уверенна,что в следующий раз у тебя обязательно получится и ты будешь успевать петь песню,за другими ребятами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цель: Закрепить хоровод «Мы на луг ходили» слова В. Кукловской, музыка А. Филлипенко
Программные задачи:
• Совершенствовать навык музыкально-ритмического движения, умение менять движение в соответствии с музыкальными фразами
• Развивать чувства ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание, умения двигаться по кругу в хороводе, вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.
• Воспитывать активность в процессе музыкальной деятельности, эмоциональную отзывчивость, дружеское отношение между детьми.
Место проведения: Музыкальный зал
Время проведения:
Ход проведения:
Воспитатель: Эй, веселый народ,
Становись в хоровод,
Становись без спешки!
Детки, мы сегодня с вами отправимся в путешествие на луг. Ребята, помните мы с вами водили хоровод? Отлично, давайте вспомним правила поведение. Все помнят их? Не шуметь, идти обычным шагом, напевать слова, не толкаться, нельзя обгонять. Спину и голову держим ровно. Встаньте все в круг. Сейчас мы с вами выберем, кто у нас будет зайчиком с помощью считалочки. Кто у нас знает считалочки? Лиза будет у нас считать. (ребенок считает считалочку и выбирает ребенка)
Воспитатель: Ваня сегодня будет у нас зайчиком. Ваня садись в центр круга и засыпай. А мы с вами, ребята, давайте возьмемся за руки, будем ходитьпо кругу и петь песню:
Мы на луг ходили, (Дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)
Хоровод водили.
Вот так, на лугу
Хоровод водили
Мы ромашки рвали, (Рвут ромашки, наклоняясь к полу)
Мяту собирали
Вот так, на лугу
Мяту собирали
Задремал на кочке (Имитируют «спящего зайчика»)
Зайка в холодочке (Прикладывая сложенные ладошки к щеке.)
Вот так задремал (Голову при этом слегка наклоняют то вправо, то влево)
Зайка в холодочке
Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. Обраща. особое внимание на работу пальчиков у детей)
В дудочку дудели
Ду-ду ду-ду-ду
В дудочку дудели
Зайку мы будили (Показывают игру на барабане.)
В барабаны били
Бум-бум тра-та-та
В барабаны били
Ну-ка просыпайся (Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.)
Ну-ка одевайся
Вот так не ленись (Хлопают в ладоши в такт музыки.)
Ну-ка просыпайся. (Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает.)
Мы с тобой попляшем (Свободный танец, прыжки)
В хороводе нашем
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем
Воспитатель: Ребята, ну вот мы и закончили наше путешествие на луг! Какие вы все молодцы! Хорошо выполняли движения! Миша, что именно тебе понравилось, а тебе, Никита? Вы все большие молодцы. Артем, громче всех пел, молодец, а вот Вика не успевала, но я уверенна,что в следующий раз у тебя обязательно получится и ты будешь успевать петь песню,за другими ребятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский сад :ходить или не ходить?
Дети растут и постоянно возникает вопрос,нужен ли ребенку детский сад?...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в ходе режимных моментов: «Физминутка в ходе НОД.
Различные варианты сюжетных физминуток в зависимости от темы и вида НОД. Тема — «Осень».Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речев...

Консультация "Ходить ребенку в детский сад или не ходить?"
Ходить ребенку в детский сад или не ходить?...

Статья"Детский сад ходить или не ходить. Все плюсы дошкольного учреждения"
Детский сад ходить или не ходить. Все плюсы дошкольного учреждения...

Консультация для родителей "Ходить или не ходить с насморком в бассейн? "
Если у ребенка незначительные выделения из носа, но сохраняется общий тонус, хороший аппетит, нет вялости, врачи рекомендуют не пропускать бассейн....

Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.
В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...
Авторский конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в ходе режимных моментов: «Физминутка в ходе НОД. Различные варианты сюжетных физминуток в зависимости от темы и вида НОД. Тема — «Осень».
Методический комментарий. Можно использовать эти физминутки не с заданными педагогом движениями, а как игровое упражнение «Передавай текст движениями». Тогда у каждого ребенка получится дв...