Конспект музыкального занятия в первой младшей группе по теме "Осень"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие в 1 младшей группе
Тема: «Осень»
Программные задачи:
Знакомить детей с музыкальными инструментами (ложки), различать
звучание знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру.
Импровизировать танцевальные движения под плясовую музыку, в
соответствии с приобретенными навыками. Формировать речевые,
певческие навыки.. Развивать чувство ритма.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Ребята, к вам пришли сегодня
веселые музыканты и принесли интересные игрушки, инструменты.
(за ширмой, говорит за всех персонажей, появляется Петрушка) А вот
и первый гость.
Петрушка: Меня все знают. Я – Петрушка! Всегда со мною
погремушка!
Послушайте, как я ей звеню, сейчас вам песенку спою!
(напевает плясовую мелодию, звенит погремушкой)
Музыкальный руководитель: Петрушка, наши ребятки, тоже умеют
играть с погремушками, вот посмотри!
«ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ» р. н. м. (садятся)
(на ширме появляется медвежонок)
Медвежонок: Я – медвежонок Миша, я музыку люблю.
Послушайте, ребятки, как звонко в бубен бью.
(дети слушают, затем играют с медвежонком по 5-6)
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Плясовая» р. н. м.
(на ширме появляется зайчик)
Зайчик: А я зайчик – побегайчик, дайте мне мой барабанчик!
СЛУШАНИЕ «БАРАБАНЩИК» М. Красева
(зайчик подыгрывает на барабане)
Пальчиковая игра: «ЗАЙКА И БАРАБАН»
Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они
прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.
Зайка взял свой барабан
И ударил: трам – трам - трам!
Музыкальный руководитель: Заинька, а мы про тебя песенку знаем,
хочешь послушать? (ответ)
ПЕНИЕ: «В ОГОРОДЕ ЗАИНЬКА» В. Карасевой
(на ширме появляется кошка)
Кошка: А я серенькая кошка, я сыграю вам на ложках.
(кошка играет на ложках, музыкальный руководитель поясняет, как
правильно играть на ложках, как они звучат и т.д., затем все дети
играют на разных инструментах, которые принесли музыканты)
Игра на музыкальных инструментах «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» р. н. м.
Музыкальный руководитель: А сейчас мы поиграем. Зверята и
Петрушка будут играть на своих инструментах за ширмой, а вы
отгадывайте, какой инструмент звучит.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НА ЧЕМ ИГРАЮ?»
(последней звучит дудочка)
Музыкальный руководитель: Наша дудочка поет, поплясать вас
всех зовет! СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА р. н. м.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе
Автор-составитель О.Н. Арсеневская - Волгоград: Учитель, 2012 г Конспект соответствует ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Содержание занятия на...
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «КАК ЗАЙЧИК МАМУ ИСКАЛ»
Конспект предназначен для проведения музыкального занятия в первой младшей группе...
Конспекты музыкальных занятий в первой младшей группе!
Музыкальные занятия для раннего возраста! Подобран весь музыкальный материал!...
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе на тему "Отыщите малышей!"
Музыкальное занятие в первой младшей группе на тему "Отыщите малышей!"....
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе на тему "Осенняя прогулка"
Конспект музыкального занятия на тему в первой младшей группе "Осенняя прогулка"....
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе В зимнем лесу
конспект музыкального занятия в первой младшей группе...
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе "В лес за ёлочкой"
Конспект музыкального занятия для детей 2-3 лет...