Конспект музыкального занятия в первой младшей группе по теме "Осень"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

План-конспект музыкального занятия в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.docx15.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие в 1 младшей группе

Тема: «Осень»

Программные задачи:

Знакомить детей с музыкальными инструментами (ложки), различать

звучание знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру.

Импровизировать танцевальные движения под плясовую музыку, в

соответствии с приобретенными навыками. Формировать речевые,

певческие навыки.. Развивать чувство ритма.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Ребята, к вам пришли сегодня

веселые музыканты и принесли интересные игрушки, инструменты.

(за ширмой, говорит за всех персонажей, появляется Петрушка) А вот

и первый гость.

Петрушка: Меня все знают. Я – Петрушка! Всегда со мною

погремушка!

Послушайте, как я ей звеню, сейчас вам песенку спою!

(напевает плясовую мелодию, звенит погремушкой)

Музыкальный руководитель: Петрушка, наши ребятки, тоже умеют

играть с погремушками, вот посмотри!

«ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ» р. н. м. (садятся)

(на ширме появляется медвежонок)

Медвежонок: Я – медвежонок Миша, я музыку люблю.

Послушайте, ребятки, как звонко в бубен бью.

(дети слушают, затем играют с медвежонком по 5-6)

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Плясовая» р. н. м.

(на ширме появляется зайчик)

Зайчик: А я зайчик – побегайчик, дайте мне мой барабанчик!

СЛУШАНИЕ «БАРАБАНЩИК» М. Красева

(зайчик подыгрывает на барабане)

Пальчиковая игра: «ЗАЙКА И БАРАБАН»

Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они

прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.

Зайка взял свой барабан

И ударил: трам – трам - трам!

Музыкальный руководитель: Заинька, а мы про тебя песенку знаем,

хочешь послушать? (ответ)

ПЕНИЕ: «В ОГОРОДЕ ЗАИНЬКА» В. Карасевой

(на ширме появляется кошка)

Кошка: А я серенькая кошка, я сыграю вам на ложках.

(кошка играет на ложках, музыкальный руководитель поясняет, как

правильно играть на ложках, как они звучат и т.д., затем все дети

играют на разных инструментах, которые принесли музыканты)

Игра на музыкальных инструментах «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» р. н. м.

Музыкальный руководитель: А сейчас мы поиграем. Зверята и

Петрушка будут играть на своих инструментах за ширмой, а вы

отгадывайте, какой инструмент звучит.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НА ЧЕМ ИГРАЮ?»

(последней звучит дудочка)

Музыкальный руководитель: Наша дудочка поет, поплясать вас

всех зовет!           СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА р. н. м.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе

Автор-составитель О.Н. Арсеневская - Волгоград: Учитель, 2012 г  Конспект соответствует ФГТ  к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Содержание занятия на...

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «КАК ЗАЙЧИК МАМУ ИСКАЛ»

Конспект предназначен для проведения музыкального занятия в первой младшей группе...

Конспекты музыкальных занятий в первой младшей группе!

Музыкальные занятия для раннего возраста! Подобран весь музыкальный материал!...

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе на тему "Отыщите малышей!"

Музыкальное занятие в первой младшей группе  на тему "Отыщите малышей!"....

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе на тему "Осенняя прогулка"

Конспект музыкального занятия на тему в первой младшей группе "Осенняя прогулка"....

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе В зимнем лесу

конспект музыкального занятия в первой младшей группе...

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе "В лес за ёлочкой"

Конспект музыкального занятия для детей 2-3 лет...