План-конспект беседы о содержании музыкального произведения П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник» в подготовительной группе.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Лосева Татьяна Валерьевна

План-конспект беседы о содержании музыкального произведения П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник» в подготовительной группе.

Цель:  приобщение к музыкальному искусству.

Задачи:

Обучающая: знакомство с творчеством П.И. Чайковского.

Развивающая:  развитие музыкальных способностей, музыкальной памяти;

Воспитательная: воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nezdoley.docx162.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План-конспект беседы о содержании музыкального произведения П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник» в подготовительной группе.

Цель:  приобщение к музыкальному искусству.

Задачи:

Обучающая: знакомство с творчеством П.И. Чайковского.

Развивающая:  развитие музыкальных способностей, музыкальной памяти;

Воспитательная: воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

Оборудование: запись музыкального произведения, портрет Чайковского. Иллюстрации и картины подснежники.

Ход: Сегодня мы с вами познакомимся с замечательным русским композитором Петром Ильичом Чайковским (показать портрет), известным на весь мир своей замечательной музыкой, которую он писал и для детей, и для взрослых. Так же познакомимся с одним из его произведений для детей, которое  называется «Подснежник». Садитесь так, чтобы вам было удобно. Закройте глаза. И слушайте. (Звучит музыка). Теперь можно открыть глаза.

Вам понравилось произведения Петра Ильича Чайковского, «Подснежник»?

Какие чувства вызвало у вас прослушанная музыка?

Как вы думаете, о чём хотел рассказать автор в этой музыке?

Как звучало музыка в этом произведении?

Давайте еще раз внимательно послушаем произведения Петра Ильича Чайковского (слушают музыку).

Ребята, как вы думаете, какие ещё эмоции вызвало это музыкальное произведение?

Молодцы ребята. Скажите, с каким известным композиторам сегодня познакомились? А какое произведение мы слушали? Мне очень понравилось с вами работать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-бытовой ориентировке для детей с нарушением зрения (подготовительная группа). Тема: «Заваривание чая».

Социализация дошкольников с нарушением зрения направлена на формирование у них знаний, умений, навыков, являющихся прочной основой дальнейшей успешности в школе, интеграции в мир нормально видящих люд...

План – конспект проведения социально-коммуникативной и исследовательской деятельности в сюжетно-ролевой игре « Строители» в подготовительной группе.

Цель: учить строить по схеме, определять какие детали более подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать ; развивать умение планировать процесс возведения постройки....

НОД Тема: «Беседа о содержании музыкального произведения А. И. Хачатуряна «Вечерняя сказка»» (старшая возрастная группа)

Занятие знакомит детей с композитором А. И. Хачатуряном и его произведением "Вечерняя сказка". Фотографии природы помогают вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку спокойного ласкового и...

Путешествие в музыкальный мир П.И. Чайковского. Конспект занятия для подготовительной группы.

quot;Путешествие в музыкальный мир П.И.ЧайковскогоЦель: Знакомство обучающихся с творчеством П.И.Чайковского, цикл музыкальных произведений из "Детского альбома" и фрагменты из балета "...

Конспект беседы о содержании музыкального произведения П.И. Чайковского – «Времена года» - «Март – песня жаворонка»

Конспект беседы о содержании музыкального произведения  П.И. Чайковского – «Времена года» - «Март – песня жаворонка»...

беседа о содержании музыкального произведения П.И Чайковского « Фея Драже»

Формирование навыка слушания музыкального произведения....