Перспективный план развлечений и досугов
учебно-методический материал по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа)
Перспективный план развлечений и досугов в санаторной группе на 2021-2022 уч. г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_razvlecheniy.docx | 24.36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план развлечений и досугов в санаторной группе «Витаминки»
на 2021-2022 учебный год
Сентябрь
1. «День знаний».
Задача: продолжать формировать умения детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни. С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей. Помочь детям понять торжественность момента.
2. Театрализованное развлечение «Путешествие в страну сказок».
Задача: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; закрепить знание сказок; формировать умение передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.
3. «Фиксики в гостях у ребят».
Задача: продолжать знакомить детей с инструментами и их предназначением; формировать умение классифицировать и группировать предметы; развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику рук; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к труду окружающих людей.
4. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»
Задача: поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
5. «Праздник хорошего настроения».
Задача: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.
Октябрь
1.Физкультурный досуг «Веселые старты».
Задача: укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение сопереживать за команду.
2. Инсценировка по сказке «Репка».
Задача: расширять представление детей о разнообразии русского фольклора, воспитывать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки.
3. «Весёлый огород».
Задача: закреплять представление детей об овощах; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу; развивать внимание, память, способности обследования и анализа.
4. «В гостях у Лесовичка».
Задача: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
5. Праздник осени.
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Ноябрь
1.Музыкально - театрализованное развлечение «Вкусный пирог».
Задача: обогащать речь детей, развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности, воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого.
2. «Мамочка милая, самая любимая».
Задача: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.
3. Настольный театр «Волк и семеро козлят».
Задача: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.
4. Физкультурный досуг «Джунгли зовут».
Задача: совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, прыжки с места; прыжки через препятствие); закреплять умение согласовать движения с музыкой, развивать чувство ритма, ловкость, силу, выносливость.
5. «Путешествие на лесную полянку».
Задача: формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении друг с другом; умение соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.
Декабрь
1.Физкультурное развлечение «Форт Боярд».
Задача: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, сформировать ценностное отношение к занятиям физической культурой, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.
2.Настольный театр «Заюшкина избушка».
Задача: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.
3. «Прогулка по зимнему лесу» - развлечение по ознакомлению дошкольников с окружающим миром.
Задача: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру; закреплять и расширять знания детей о приметах зимы, животных, деревьях; развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
4. «В гостях у Снеговика» - музыкально-театрализованное развлечение.
Задача: доставить радость детям, развивать их внимание; побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.
5. Новогодний утренник.
Задача: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.
Январь
1. Физкультурное развлечение «Зимние забавы».
Задача: закреплять знания детей о зимних забавах, повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.
2. Музыкальное развлечение «Поиграем – угадаем».
Задача: продолжать знакомить детей с русскими народными шумовыми инструментами; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; прививать любовь к народной музыке.
3. Показ настольного театра «Маша и медведь».
Задача: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.
4. Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» (для детей старшего дошкольного возраста)
Задача: способствовать формированию индивидуальных способностей детей через интеллектуальную игру «Брейн-ринг». Обеспечивать развитие познавательной активности, логического и творческого мышления.
5. Игра – забава «Мышки – шалунишки» (для среднего возраста)
Задача: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.
Февраль
1. Физкультурное развлечение «Бравые мальчишки».
Задача: формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; укреплять здоровье при выполнении физических упражнений; развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений; воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.
2. Театрализованная игра «Рукавичка».
Задача: формировать умения детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.
3. «Спички не тронь, в спичках - огонь!»
Задача: закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно; воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
4. «Веселый Карлсон и малыши».
Задача: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.
Март
1. Музыкально – театрализованное развлечение «Сказки бабушки Забавушки».
Задача: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; развивать умение отгадывать загадки; развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности; повышать интерес к различным видам игр.
2. «В гостях у сказки».
Задача: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок.
3. Физкультурный досуг «Секреты здоровья».
Задача: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по канату, прыжках на двух ногах; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.
4. «Приключения капельки Капитошки».
Задача: формировать и систематизировать знания детей о воде, её назначении, использовании; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность, обогащать и активизировать словарь.
5. Праздник 8 Марта.
Задача: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.
Апрель
1. Спортивное развлечение «Путешествие в космос».
Задача: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.
2. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».
Задача: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
3.Настольный театр. Сказка В. Сутеева «Под грибом».
Задача: формировать умения детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнёрства.
4. «Советы Светофорчика».
Задача: закрепить в игровой ситуации использование сигналов светофора, правила поведения в автобусе, на дороге; формировать навыки безопасного поведения на улице,
5. Игра – развлечение «Что, где, когда?» (для детей старшего дошкольного возраста).
Задача: формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения; обогащать словарный запас детей.
6. Экологическая викторина «В мире природы» (для детей среднего дошкольного возраста).
Задача: продолжать уточнять и обобщать знания детей о животном мире нашего края; развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление; воспитывать любовь к природе.
Май
1. «Музыкальный калейдоскоп».
Задача: формировать умение детей слушать и воспринимать музыку; развивать творческое мышление, ритмический слух; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игры.
2. «Играем в сказку».
Задача: помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал; развивать речь, внимание, воображение; вызвать интерес к русским традициям; воспитывать доброту, желание прийти на помощь.
3. «Экскурсия с пчелкой Майей».
Задача: создать у детей радостное и веселое настроение, расширять знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека.
4.Спортивное развлечение «Веселые старты».
Задача: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.
5. «Вместе весело шагать».
Задача: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план развлечений и досугов
Перспективный план развлечений и досугов...
Перспективный план развлечений и досугов в подготовительной к школе группе на 2014-2015 учебный год
Мероприятия проводятся еженедельно. Представленный материал чередуется с развлечениями и досугами , которые планирует и проводит музыкальный руководитель....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития...
перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе
перспективный план на учебный год ....
Перспективный план развлечений и досугов.
Младшая разновозрастная группа....
Перспективный план развлечений и досугов в первой младшей группе
Предлагаемый материал составлен в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Он содержит следующие разделы: фольклорные, музыкально-поэтические инсценированн...