Перспективный план развлечений и досугов
учебно-методический материал по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа)

Романова Анна Викторовна

Перспективный план развлечений и досугов в санаторной группе на 2021-2022 уч. г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_razvlecheniy.docx24.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Перспективный план развлечений и досугов в санаторной группе «Витаминки»

                                                                на 2021-2022 учебный год

Сентябрь

1. «День знаний».

Задача: продолжать формировать умения детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни. С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей. Помочь детям понять торжественность момента.

2. Театрализованное развлечение «Путешествие в страну сказок».

Задача: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; закрепить знание сказок; формировать умение передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.

3. «Фиксики в гостях у ребят».

Задача: продолжать знакомить детей с инструментами и их предназначением; формировать умение классифицировать и группировать предметы; развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику рук; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к труду окружающих людей.

4. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»

Задача: поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

5. «Праздник хорошего настроения».

Задача: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.

Октябрь

1.Физкультурный досуг «Веселые старты».

Задача: укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение сопереживать за команду.

2. Инсценировка по сказке «Репка».

Задача: расширять представление детей о разнообразии русского фольклора, воспитывать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки.

3. «Весёлый огород».

Задача: закреплять представление детей об овощах; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу; развивать внимание, память, способности обследования и анализа.

4. «В гостях у Лесовичка».

Задача: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

5. Праздник осени.

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Ноябрь

1.Музыкально - театрализованное развлечение «Вкусный пирог».

Задача: обогащать речь детей, развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности, воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого.

2. «Мамочка милая, самая любимая».

Задача: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.

3. Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Задача: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.

4. Физкультурный досуг «Джунгли зовут».

Задача: совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, прыжки с места; прыжки через препятствие); закреплять умение согласовать движения с музыкой, развивать чувство ритма, ловкость, силу, выносливость.

5. «Путешествие на лесную полянку».

Задача: формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении друг с другом; умение соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.

Декабрь

1.Физкультурное развлечение «Форт Боярд».

Задача: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, сформировать ценностное отношение к занятиям физической культурой, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

2.Настольный театр «Заюшкина избушка».

Задача: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.

3. «Прогулка по зимнему лесу» - развлечение по ознакомлению дошкольников с окружающим миром.

Задача: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру; закреплять и расширять знания детей о приметах зимы, животных, деревьях; развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

4. «В гостях у Снеговика» - музыкально-театрализованное развлечение.

Задача: доставить радость детям, развивать их внимание; побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.

5. Новогодний утренник.

Задача: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.

Январь

1. Физкультурное развлечение «Зимние забавы».

Задача: закреплять знания детей о зимних забавах, повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.

2. Музыкальное развлечение «Поиграем – угадаем».

Задача: продолжать знакомить детей с русскими народными шумовыми инструментами; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; прививать любовь к народной музыке.

3. Показ настольного театра «Маша и медведь».

Задача: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.

4. Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» (для детей старшего дошкольного возраста)

Задача: способствовать формированию индивидуальных способностей детей через интеллектуальную игру «Брейн-ринг». Обеспечивать развитие познавательной активности, логического и творческого мышления.

5. Игра – забава «Мышки – шалунишки» (для среднего возраста)

Задача: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Февраль

1. Физкультурное развлечение «Бравые мальчишки».

Задача: формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; укреплять здоровье при выполнении физических упражнений; развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений; воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.

2. Театрализованная игра «Рукавичка».

Задача: формировать умения детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

3. «Спички не тронь, в спичках - огонь!»

Задача: закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно; воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

4. «Веселый Карлсон и малыши».

Задача: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Март

1. Музыкально – театрализованное развлечение «Сказки бабушки Забавушки».

Задача: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; развивать умение отгадывать загадки; развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности; повышать интерес к различным видам игр.

2. «В гостях у сказки».

Задача: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок.

3. Физкультурный досуг «Секреты здоровья».

Задача: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по канату, прыжках на двух ногах; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.

4. «Приключения капельки Капитошки».

Задача: формировать и систематизировать знания детей о воде, её назначении, использовании; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность, обогащать и активизировать словарь.

5.  Праздник 8 Марта.

Задача: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.

Апрель

1. Спортивное развлечение «Путешествие в космос».

Задача: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

2. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».

Задача: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

3.Настольный театр. Сказка В. Сутеева «Под грибом».

Задача: формировать умения детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнёрства.

4. «Советы Светофорчика».

Задача: закрепить в игровой ситуации использование сигналов светофора, правила поведения в автобусе, на дороге; формировать навыки  безопасного поведения на улице,

5. Игра – развлечение «Что, где, когда?» (для детей старшего дошкольного возраста).

Задача: формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения; обогащать словарный запас детей.

6. Экологическая викторина «В мире природы» (для детей среднего дошкольного возраста).

Задача: продолжать уточнять и обобщать знания детей о животном мире нашего края; развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление; воспитывать любовь к природе.

Май

1. «Музыкальный калейдоскоп».

Задача: формировать умение детей слушать и воспринимать музыку; развивать творческое мышление, ритмический слух; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игры.

2. «Играем в сказку».

Задача: помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал; развивать речь, внимание, воображение; вызвать интерес к русским традициям; воспитывать доброту, желание прийти на помощь.

3. «Экскурсия с пчелкой Майей».

Задача: создать у детей радостное и веселое настроение, расширять знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека.

4.Спортивное развлечение «Веселые старты».

Задача: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.

5. «Вместе весело шагать».

Задача: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план развлечений и досугов

Перспективный план развлечений и досугов...

Перспективный план развлечений и досугов в подготовительной к школе группе на 2014-2015 учебный год

Мероприятия проводятся еженедельно. Представленный материал чередуется с развлечениями и досугами , которые планирует и проводит музыкальный руководитель....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребе...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты),  которые ориентированы на все направления развития...

Перспективный план развлечений и досугов.

Младшая разновозрастная группа....

Перспективный план развлечений и досугов в первой младшей группе

Предлагаемый материал составлен в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Он содержит следующие разделы: фольклорные, музыкально-поэтические инсценированн...