Перспективный план развлечений и досугов.
рабочая программа (младшая группа)
Младшая разновозрастная группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvlecheniya_i_dosugov_v_mladshey_gruppe.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц, неделя | Тема | Программное содержание |
Сентябрь | ||
1 | Музыкальное развлечение. «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ГРУППЫ»
| Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке. |
2 | Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ» | Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. |
3 | Театрализованное развлечение: "КОТ И МЫШИ". | Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм |
4 | Развлечение по пожарной безопасности «В ПОМОЩЬ ЛЕСНЫМ ЖИТЕЛЯМ» | формировать у детей интерес к проблемам собственной безопасности; . формировать правила пожарной безопасности; сформировать чувство опасности огня; воспитывать у детей ответственное отношение к своей безопасности; |
Октябрь | ||
2 | Спортивное развлечение: «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ» | Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки. |
3 | Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ» | Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение. |
4 | Развлечение «ВЫРАСТИМ СИЛЬНЫМИ И ЗДОРОВЫМИ» | Вовлечение детей и их родителей в образовательно-воспитательный процесс; развивать у детей физические качества и привить желание вести здоровый образ жизни. |
Ноябрь | ||
1 | Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ» | Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость. |
2 | Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.» | Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения; вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). |
3 | Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.» | Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач. |
4 | Развлечение: «Мама» | Формирование представлений об образе матери. (Элементы внешнего вида, имя, профессия, духовные качества) Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней |
Декабрь | ||
1 | Игра-викторина «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ» | Закрепление представлений детей о транспорте. Продолжать знакомить с видами транспорта (наземный, водный, воздушный…), учить сравнивать виды транспорта. учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта и их основные признаки |
2 | Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» | Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. |
3 | Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ» | Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе. |
4 | Новогодний утренник: «КОЛОКОЛЬЧИК ЛЯДИНОЙ ВСЕХ ЗОВЕТ НА ЁЛКУ» | Формировать представления о Новом годе как веселом и добром празднике (утренники; новогодние спектакли; сказки; каникулы; совместные с семьей новогодние развлечения и поездки; пожелания счастья, здоровья, добра; поздравления и подарки). Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. приобщение детей к русской праздничной культуре, содействие созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. |
Январь | ||
2 | Музыкальное развлечение: "ЁЛОЧКА В ЛЕСУ". | Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма. |
3 | Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» | Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность. |
4 | Развлечение: «БУДЕМ ЗДОРОВЫМИ И СИЛЬНЫМИ» | Познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта. |
Февраль | ||
1 | Музыкальное развлечение: «ВЕЧЕРНИЙ ПОКАЗ МОД» | Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других. |
2 | Театральное развлечение: "ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ". | Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение ,выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром. |
3 | Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ» | Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры. |
4 | Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА» | Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. |
Март | ||
1 | Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» | Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями. |
2 | Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ». | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности. |
3 | Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ» | Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами. |
4 | Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» | Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре. |
Апрель | ||
1 | Игра-драматизация «ПРОГУЛКА». | Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру. |
2 | Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» | Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре. |
3 | Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» | Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение. |
4 | Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ» | Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу. |
Май | ||
1 | Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ» | Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам. |
2 | Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ» | Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета.; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры. |
3 | Театральное представление: «ВЕСНА-КРАСНА». | Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление. |
4 | Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» | Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад» с Добровольское.
Перспективный план развлечений и досугов
Младшая разновозрастная группа «Радуга»
Воспитатель:
Ажигулова. Ж.Т.
2017-2018 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план развлечений и досугов
Перспективный план развлечений и досугов...
Перспективный план развлечений и досугов в подготовительной к школе группе на 2014-2015 учебный год
Мероприятия проводятся еженедельно. Представленный материал чередуется с развлечениями и досугами , которые планирует и проводит музыкальный руководитель....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития...
перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе
перспективный план на учебный год ....
Перспективный план развлечений и досугов в первой младшей группе
Предлагаемый материал составлен в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Он содержит следующие разделы: фольклорные, музыкально-поэтические инсценированн...
Перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе
Перспективный план развлечений и досуговво второй младшей группе...