Квест на территории детского сада ко Дню России дошкольников
методическая разработка по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа)
Предлагаю вашему вниманию сценарий квеста ко дню России. По причине непогоды, мне пришлось быстро все поменять и провести это мероприятие в музыкальном зале . Но от этого оно не стало хуже!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест на территории детского сада ко Дню России дошкольников | 303.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №4
Квест на территории детского сада ко Дню России дошкольников
Составила музыкальный руководитель
Мороз Н.В.
г.Одинцово
(Дети строятся на площадке перед центральным входом) Звучит песня о Родине.
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День России! День нашей любимой Родины!
В этот день вокруг красиво:
Всюду флаги и цветы.
День России! День России!
Веселимся я и ты.
Почему? Да праздник это!
Отдыхает вся страна!
В этот день в начале лета –
именинница она!
Ведущий 2. Что такое Родина?
Это запах хлеба!
Солнышко лучистое,
Голубое небо.
Это — травы сочные,
Это — реки быстрые,
Это — степи пыльные
И луга душистые.
Пусть восходит солнце
Над Россией нашей.
Нет ее любимей,
И милей, и краше!
Ведущий 1: Да, мы очень любим нашу Родину! Дети, а как называется главный город, столица России?
Дети: Москва.
Ведущий1: Правильно, Москва – это наша столица, столица России. Ребята, у каждой страны в мире есть свои символы. Какие символы страны вы знаете?
Дети: Флаг, герб, гимн.
Ведущий 1: Верно. У России свой флаг, вот он, перед вами. Ребята, какого он цвета? Что означают эти цвета?
(Белый – символ мира, чистоты. Синий – неба, правды, красоты. Красный – огня, отваги и любви)
(«Белый цвет – берёзка, Синий – неба цвет, Красная полоска –Солнечный рассвет».)
Ведущий 2: Вот герб России (второй ведущий показывает/ На Гербе изображён всадник, поражающий копьём змею, - победа добра над злом. Этот всадник – Георгий Победоносец! А золотой двуглавый орёл –это образ солнца: солнце восходит на востоке, совершает свой дневной путь и заходит на западе нашей страны. Вот поэтому, одна голова смотрит на восток, а другая – на запад.
«У России величавой на Гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад, на восток он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый. Он – России дух свободный!»)
Ведущий 1: А ещё, у каждой страны есть своя главная песня, как она называется?. Правильно, это – гимн. Гимн обычно звучит в самых торжественных случаях. Его слушают стоя и очень внимательно! Сегодня праздник, и сейчас прозвучит Гимн России. Внимание!
(Звучит Гимн РФ.)
(Выбегает разбойник под музыку.)
Звучит «Песня разбойников», разбойник выполняет несколько танцевальных движений.
Разбойник: Ага! Не ждали меня! Что за сборы у вас тут?
Ведущий 2: У нас сегодня праздник День России.
Разбойник выхватывает флаг, убегает и прячет его. Возвращается к ведущему.
Ведущий 2: Верните нам флаг! Как же мы будем праздновать без него!
Разбойник: А вот попробуйте найдите его! Если найдете – то флаг ваш! Если же не найдете – не видать вам никакого праздника!
Ведущий 2: Ребята, будем искать флаг России?
Дети: Да.
Ведущий 1: (Обращается к разбойнику) И что же нам нужно делать? Где искать флаг?
Разбойник 1: Мы спрятали флаг на территории вашего детского сада, а от карты у нас остались только небольшие кусочки. Соберите кусочки в одну карту и найдёте флаг. Пройдете испытания – получите части карты. (Разбойник отдаёт воспитателям маршрутные листы, по которым они находят первую станцию. На 5-ой станции встречаются обе группы и проходят испытание одновременно. (Каждая группа во главе с воспитателем начинает движение со своей станции, которая обозначена на маршрутном листе, и движется согласно отмеченному порядку.)
Станция 1. «Красная площадь»
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на наш маршрутный лист и найдем подсказку, что же нам надо будет выполнить, что бы собрать все кусочки нашей карты. Воспитатель совместно с детьми ищут подсказку. Находят листок с заданием и так на всех станнциях.
Воспитатель:
1. Назовите главную площадь столицы Москвы. (Красная площадь)
2. Откуда произошло это название? «Красная» — значит «красивая». Красная площадь из цвета: красный цвет — символ республики; красное знамя — Красная площадь. Третьи утверждают, что свое название Красная площадь получила по торговым рядам, которых было много в древние времена и которые назывались красными.
3. Чем прославилась Красная площадь?.
(На Красной площади в Кремле находится правительство России!)
4. А кто является главой нашего государства? (Президент)
5. Как его зовут? (Владимир Владимирович Путин)
Воспитатель: Молодцы! Мы успешно справились с заданием и получаете еще одну часть карты.
Станция 2. «О Родине»
Воспитатель: Давайте вспомним с вами пословицы и поговорки о нашей Родине.
(говорит начало- дети должны закончить)
- всякому мила своя… сторона
- человек без Родины – что соловей… без песни
- жить – Родине… служить
- тот герой, кто за Родину… горой
- за народное дело бейся… смело
- на чужой стороне и весна …не красна
- хороша русская песня – дух… бодрит
- где песня поется, там весело… живется
- с хорошей русской песней и труд …спорится
- Родина любимая, что… мать родимая
Кто в Москве не бывал, красоты… не видал!
Москвой столицей народ… гордится!
Воспитатель: Молодцы! Мы успешно прошли испытание и получаем еще одну часть карты.
Станция 3 «Россия»
Воспитатель: «Вот вам карточки с буквами, выберите нужные буквы и составьте название нашей страны.» (Дети составляют слово «Россия»)
Воспитатель: Молодцы! Мы успешно справились с заданием и получаем еще одну часть карты.
Станция 4 «Загадки»
Ведущий: «Вы сможете получить то, что ищете, отгадав все мои загадки. Вы готовы к выполнению задания?» Дети: Да.
Наша страна имеет много негосударственных символов, вам нужно отгадать что это за символы.
По всем странам славится Русская красавица: Белые одёжки, Золото – серёжки, С расплетённою косой, Умывается росой. (БЕРЁЗА) | Как хлеба и калачи, Мы тебя пекли в печи. Вот теперь гостей встречай, Пышный русский. (КАРАВАЙ) |
Бронзовый памятник – Вам не игрушка, Он ведь - орудие, Это – (ЦАРЬ-ПУШКА) | |
Кукла – символ материнства И семейного единства. Сарафан её одёжка, Вся из дерева. (МАТРЁШКА) | |
Упало солнышко в снега, Влилась молочная река, Плывут в горячую страну Там делать в дырочках луну. (БЛИНЫ) | Инструмент народный этот С давних пор известен свету. Только кнопочки ты тронь – Запоёт легко. (ГАРМОНЬ) |
На столе стоит пузатый. Носик – кран его горбатый. Рядом пряники, конфеты… Загудит вдруг, как ракета, Запыхтит, из носа – пар! Тульский это… (САМОВАР) | Он – огромный хищник леса, Гнев его страшнее беса. Любит яростно реветь Толстопятый зверь. (МЕДВЕДЬ) |
Ведущий: С заданием мы справились. Получаем часть карты. Мы уже близки к финишу. Удачи нам!
Станция 5 «Города и реки»
Ведущий: «Ребята, назовите города нашей страны (Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Дзержинск, Тула, Орёл, Керчь….) Какие реки России вы знаете? (Волга, Ока, Лена, Обь Енисей, Клязьма, Урал-река….)
Воспитатель: Я поздравляю вас! У нас получилось собрать карту! Ищите скорее, где спрятан флаг!
Дети вместе с воспитателем анализируют карту, отправляются по карте на место, где спрятан флаг. (к центральному входу).Там их встречает Разбойник с флагом в руках и сундучком подарков.
Разбойник: (Отдает флаг ведущему) Ребята, я и подумать не мог, что вы так быстро и легко справитесь с задачей! Вы заработали эту награду, держите ваш флаг. Но это еще не все. Я убедился, что вы настоящие патриоты своей Родины и очень ее любите. Обещаю, что больше не будем вредничать и красть ваш флаг. В знак нашего примирения поздравляем вас с праздником – Днём России! Примите от меня небольшие подарки. (Достает из сундука пакеты с угощениями и передает воспитателям)
Ведущий 2: Нам очень приятно, что мы подружились. Спасибо вам за поздравления и подарки. Мы с ребятами приглашаем вас на праздничный танец. Ребята, пригласим разбойника на танец?
Дети: Да.
Разбойник: Я с удовольствием потанцую с вами.
Ведущий 2: Присоединяйтесь к нам и повторяйте за нами.
Заключительный флэш-моб «Давай, Россия!»
Ведущий 1: Вот и подошел наш праздник концу. Еще раз поздравляем всех с Днём России!
(Звучит музыка «Мы дети твои, Россия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по благоустройству территории детского сада "Территория детского сада- место для игры,отдыха, спорта и познавательного развития"
Проект по благоустройству территории детского сада "Территория детского сада- место для игры,отдыха, спорта и познавательного развития"...
Квест-игра на территории детского сада ко Дню России для старших дошкольников
Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос) Формировать представление о значении Государственного флага РФ Воспитывать уважительное отношение ...
Сценарий игры-квест «В поисках клада» в летний период на территории детского сада
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий летнего праздника «День Флага России» для старших дошкольников на территории детского сада
Цель:- создание праздничной обстановки для понимания дошкольниками значения даты «22 августа»;- воспитание любви и уважения к своей Родине, гордости за свою страну и свой народ....
Сценарий Квеста на территории детского сада ко Дню России для старших дошкольников, проводимого в условиях повышенной готовности
Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине.-Формировать основы патриотизма.-Вызвать у детей положительные эмоции. Познакомится с государственными символами России: Флаг, Герб, Гимн...
Технологическая карта квеста по территории детского сада, старшая группа
Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшейгруппы (5-6 лет) по теме «Дары осени». Данный материал будет полезен для воспитателей старшей группы....