Мониторинг музыкального руководителя
учебно-методический материал по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №22 "ГОРОД ДЕТСТВА"
Мониторинг педагогического процесса на музыкальных занятиях за 2019-2020 уч.год
Музыкальный руководитель Суворов Д.И
Дата составление май 2020
РП Дрожжино 2020
Аналтическая справка по результатам педагогического мониторинга освоения основной образовательной программы ДОО детьми области "Хдожественно-эстетическое развитие "-"Музыка"(за 2019-2020 уч.года)
Дата проведения май 2020 Музыкальный руководитель Суворов Д.И
Дата состовления 2020г
ВО на музыкальных занятиях выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы ДОО детьми область "Художественное развитие" -"Музыка" (на май 2019-2020 уч.года)
ГРУППЫ:
- Младший дошкольный возраст "Мечтатели", "Теремок", "Ручеек"
- Средний дошкольный возраст "Грибок"
- старший дошкольный возраст "Колобок"
Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми ООП ДОО на музыкальных занятиях.
По результатам освоения мониторинга средней балл составил 78.4%
Уровень музыкального развития рассматривется по пяти критериям: эмоцианальная отзывчивость, чувство ритма, звуковысотный слух-интонирование, восприятие - мышление, музыкальное творчество.Требование к критириям для каждого дошкольного возоаста, базируется на требованиях основной образовательной программы ДОО "От рождения до школы"(под редакцией Н.Е, Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой).
Эмоциональная отзывчивость в трех группах младшего дошкольного возраста на начало года средний показатель составил 68.9%, на конец года -78%.Динамика состовляет - 9,1%
Чувство ритма в тех же группах на начало года - 56.5% на конец года - 76.3%. Динамика - 19.8%
Звуковысотный слух и интонирование на начало года - 59.8%, на конец года - 72.4%. Динамика - 12.6%
Восприятие и мышление на начало года - 59.3, на конец года - 71.9%. Динамика - 12.6%
Музыкальное творчество на начало года - 58.9, на конец года - 73.3. Динамика - 14.4%
Общий средний показатель по всем критериям и по трем группам на конец года составил - 74.2%
Эмоциональная отзывчивость детей среднего дошкольного возраста (одна группа) на начало года показала 79%, на конец года - 88%. Динамика состовляет - 9%.
Чувство ритма на начало года - 69%, на конец года - 74%. Динамика - 5%
Звуковыстный слух и интонирование на начало года - 59%, на конец года - 79%. Динамика - 20%
Восприятие и мышление на начало года - 64%, на конец года - 76%. Динамика - 12%.
Музыкальное творчество на начало года 53%, на конец года - 80%. Динамика - 27%
Средний показатель по всем критериям на конец года составил - 79%.
Эмоциональная отзывчивость детей старшей группы (одна группа) на начало года показала 84%, на конец года - 87%. Динамика состовляет - 3%
Чувство ритма на начало года - 74.3%, на конец года - 89%. Динамика - 14.7%
Звуковысотный слух и интонирование на начало года - 63%, на конец года - 73%. Динамика - 10%.
Восприятие и мышление на начало года - 67%, на конец года - 82%. Динамика - 15%.
Музыкальное творчество на начало года - 60%, на конец года - 76%. Динамика - 16%.
Средний показатель по всем критериям на конец года составил - 81.4%
МУНИЦИПАЛЬНО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №22 "ГОРОД ДЕТСТВА"
Мониторинг педагогического процесса за 2020-2021 уч.год.
Музыкальный руководитель Суворов Д.И
Дата составления май 2021
рп.Дрожжино 2021
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга освоение основной образовательной программы ДОО детьми область "Ходожественно-эстетическое развитие"-"Музыка"(за 2020-2021 уч.год)
Дата проведение май 2020 Музыкальный руководитель Суворов Д.И.
Дата состовления 2020год.
ВО на музыкальных занятиях выстроен на основе примерной основной образовательной программы ДОО детьми область "Художественно-эстетическое развитие"-"Музыка"(за 2020-2021 уч.год)
ГРУППЫ:
-Средний дошкольный возраст "Мечтатели", "Теремок", "Ручеек"
-Старший дошкольный возраст "Грибок"
-Подготовительный дошкольный возраст "Колобок"
Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми ООП ДОО на музыкальных занятиях.
По результатам освоения мониторинга за 2020-2021 уч.год средний балл составил 82.4% Динамика по сравнению с 2019-2020 уч.годом. показала 4%. Подробнее...
Эмоциональная отзывчивость детей среднего дошкольного возраста (три группы) средней показатель на начало учебного года - 75%, на конец года - 87%. Динамика - 12%.
Чувство ритма на начало ученого года - 66%. нА конец года - 81%. Динамика - 15%.
Звуковысотный слух и интонирования на начало учебного года - 68%. на конец года - 78.4%. Динамика - 10.4%.
Восприятие и мышление на начало учебного года - 70%, на конец учебного года - 81%. Динамика - 11%.
Музыкальное творчество на начало учебного года - 63.7%, на конец года - 79.3%. Динамика - 15.6%.
Средний показатель по всем критериям на конец года составил - 80.6%.
Эмоциональная отзывчивость детей старшей группы (одна группа) на начало учебного года - 86%, на конец года - 91%. Динамика - 5%.
Чувство ритма на начало года - 79%, на конец года - 89%. Динамика - 10%.
Звуковысотный слух и итонирования на начало года - 76.3%, на конец года - 82%. Динамика - 5.7%.
Восприятие и мышление на начало года - 78%, на конец года - 87.5%. Динамика - 9.5%
Музыкальное творчество на начало года - 78%, на конец года - 89%. Днамика - 11%.
Средний показатель по всем критериям на конец года составил - 87%.
Эмоциональная отзывчивость детей поготовительной группы (одна группа) на начало учебного года - 84%, на конец года - 90%. Динамика - 6%.
Чувство ритма на начало года - 74%, на конец года - 80%. Динамика - 6%.
Звуковысотный слух и интонирование на начало года - 63.6%, на конец года - 74%. Динамика - 10.4%.
Восприятие и мышление на начало учебного года - 69.4%, на конец - 86%. Динамика - 16.6%.
Музыкальное творчество на начало года - 67%, на конец года - 85%. Динамика 18%.
Итак, прослеживается динамика не только по каждому критерию во всех возростах, но и динамика развития в течение двух учебных годов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19_gribok_monitoring_1.docx | 18.31 КБ |
19_kolobok_monitoring.docx | 15.67 КБ |
19_mechtateli_monitorig.docx | 15.33 КБ |
19_rucheek_monitoring.docx | 16 КБ |
19_teremok_monitoring.docx | 15.28 КБ |
20_gribok_monitoring.docx | 17.5 КБ |
20_kolobok_monitoring.docx | 15.9 КБ |
20_mechtateli_monitoring.docx | 15.82 КБ |
20_rucheek_monitoring.docx | 17.81 КБ |
20_teremok_monitoring.docx | 17.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы «Грибок» (4-5 лет) на 2019-2020 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Гор А | С | В | С | С | Н | С | Н | С | Н | С |
2 | Эмили А | С | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С |
3 | Иван А | В | В | С | C | С | В | В | В | С | В |
4 | Рафаэль А | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | С |
5 | Дарья А | Н | 1 | С | C | С | В | С | С | Н | С |
6 | Артем Б | В | В | С | С | Н | С | С | С | С | В |
7 | Ева Б | В | В | С | C | С | С | В | В | Н | С |
8 | Ева Б | В | В | С | С | Н | С | С | С | С | В |
9 | Владимир Б | Н | Н | С | С | С | В | С | С | С | В |
10 | Лара Г | В | В | С | С | Н | С | С | С | Н | С |
11 | Элина Г | В | В | С | С | С | С | С | В | С | В |
12 | Арина Ж | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С |
13 | Жасмина И | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
14 | Сергей К | С | С | С | С | Н | С | Н | С | Н | С |
15 | Максим К | С | С | С | С | Н | С | Н | С | Н | С |
16 | Константин К | В | В | В | С | С | В | С | В | С | С |
17 | Влада К | С | С | В | В | В | В | С | С | С | В |
18 | Таисия К | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
19 | Даниил К | С | С | С | С | С | С | С | В | С | В |
20 | Арина Н | В | В | В | В | С | С | С | С | С | В |
21 | Адела П | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С |
22 | Кирилл П | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
23 | Полина С | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С |
24 | Варвара С | В | В | В | В | С | С | С | С | Н | С |
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
25 | Марина Т | В | В | С | В | Н | В | С | В | С | С |
26 | Кирилл Т | С | С | Н | С | С | В | Н | С | С | В |
27 | Вера С | В | В | С | С | С | В | С | В | С | В |
28 | Ярослав Т | С | С | В | В | Н | С | С | С | Н | С |
29 | Диана Ф | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
30 | Артем Ф | В | В | С | В | Н | С | С | В | С | В |
31 | София Щ | В | С | С | С | В | В | С | С | С | С |
32 | Арина Ш | С | В | В | В | С | В | С | В | С | В |
33 | Анастасия Ф | Н | С | С | С | В | В | С | С | В | В |
Итого по группе | 79% | 88% | 69% | 74% | 59% | 79% | 64% | 76% | 53% | 80% |
Среднее по группе на сентябрь – 65%
Среднее по группе на май – 79%
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы «Колобок» (5-6 лет) на 2019-2020 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Филипп А | В | В | В | В | С | В | В | В | С | В |
2 | Мурад А | С | В | С | В | С | С | С | В | С | С |
3 | Ясмина А | В | В | С | С | С | С | В | В | С | С |
4 | Элени А | В | В | В | В | С | В | В | В | С | В |
5 | Алиса А | В | В | С | В | С | С | С | В | С | С |
6 | Инджи Б | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | Н |
7 | Илья Б | В | В | С | В | В | В | С | С | С | С |
8 | Виктория Б | В | В | В | В | С | С | С | В | В | В |
9 | Сергей Б | В | В | С | В | С | С | С | В | Н | С |
10 | Анна Д | В | В | С | В | Н | С | С | В | С | С |
11 | Анна Д | С | В | С | В | С | В | С | С | Н | С |
12 | Даниил Д | В | В | С | В | В | С | С | В | В | В |
13 | Елсисей З | С | В | С | С | Н | С | С | С | Н | С |
14 | Милания З | В | В | С | В | С | С | С | С | Н | С |
15 | Тудор К | В | В | С | С | Н | С | С | В | С | В |
16 | Ярослав К | С | В | С | В | С | С | С | В | С | В |
17 | Сабия К | В | В | С | В | В | В | С | С | С | В |
18 | Алина К | В | В | С | С | Н | С | С | С | С | С |
19 | Амина К | В | В | В | В | С | С | С | В | С | С |
20 | Марк К | В | В | С | В | В | С | В | В | С | С |
21 | Виктор К | В | В | В | В | С | В | С | В | С | С |
22 | Дарья К | С | В | С | С | Н | С | С | С | Н | С |
23 | Виталина М | В | В | В | В | В | В | В | В | С | С |
24 | Роберт М | С | В | В | В | Н | С | С | В | Н | С |
25 | Роман М | В | В | Н | С | С | В | С | С | С | С |
26 | Ева Ф | В | В | В | В | Н | С | В | В | С | В |
Итого по группе | 91% | 98% | 74.3% | 91% | 63% | 77% | 73% | 90% | 60% | 76% |
Среднее по группе на сентябрь – 72.2%
Среднее по группе на май – 86.4%
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы №23 «Мечтатели» (3-4 лет)
на 2019-2020 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Полина В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В |
2 | Борис Д | С | С | Н | В | С | С | С | С | С | С |
3 | Андрей Д | В | В | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С |
4 | Роман З | С | С | С | В | С | С | С | В | С | В |
5 | Даниил К | В | В | С | С | Н | С | Н | С | Н | С |
6 | Ярослав К | Н | С | Н | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Милана К | С | В | С | В | Н | С | С | С | Н | С |
8 | Виктория Л | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
9 | Сафия М | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
10 | Василиса Н | С | С | В | В | Н | С | С | С | С | С |
11 | Мухаммадали Н | С | С | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | С |
12 | Максим П | В | В | Н | С | Н | Н | С | С | С | С |
13 | Данил П | В | В | Н | С | С | С | С | С | С | В |
14 | Максим П | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
15 | Мелания П | В | В | С | В | Н | С | С | С | С | С |
16 | Никита П | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
17 | Платон Р | С | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С |
18 | Арсений С | В | В | С | В | С | В | С | В | С | С |
19 | Мария С | В | В | С | С | Н | С | С | С | Н | С |
20 | Валерия Ф | В | В | С | В | В | В | С | В | С | В |
Итого по группе | 78% | 85% | 57% | 80% | 53.3% | 68.3% | 60% | 71.7% | 56.7% | 73% |
Среднее по группе на сентябрь – 61% Среднее по группе на май – 75.6%
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы «Ручеек» (3-4 лет) на 2019-2020 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Кирилл А | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | С |
2 | Антон А | С | С | Н | С | С | С | С | С | Н | С |
3 | Матвей Б | В | В | С | В | С | С | С | В | С | В |
4 | Мирон Б | С | С | Н | С | С | С | С | С | Н | С |
5 | Никита Б | С | С | С | С | Н | С | С | С | С | С |
6 | Ксения Б | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Вероника В | С | С | С | В | С | С | С | В | С | В |
8 | Ихлаз Г | С | С | Н | С | С | С | В | В | С | С |
9 | Артем Г | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С |
10 | Макар Г | В | В | С | С | С | С | С | В | С | В |
11 | Степан Г | Н | Н | Н | С | С | С | Н | С | Н | С |
12 | Ангелина Г | С | В | С | В | С | С | С | С | В | С |
13 | Анаит Г | В | В | С | С | В | В | С | В | С | В |
14 | Артем Г | В | В | С | В | С | С | С | С | С | С |
15 | Леон Д | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С |
16 | Владимир Д | В | В | В | С | С | С | С | В | В | В |
17 | Анастасия Д | С | С | С | В | В | В | С | В | С | С |
18 | Екатерина И | В | В | С | В | С | С | С | В | С | С |
19 | Анжелика К | С | С | С | В | В | В | В | В | С | С |
20 | Алексей К | Н | Н | Н | С | С | С | С | С | Н | С |
21 | Юрий К | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С |
22 | Арина Л | С | С | В | В | С | В | С | С | С | В |
23 | Милана Л | С | В | В | С | С | С | С | С | С | С |
24 | Роман М | Н | С | С | С | Н | С | С | С | Н | С |
25 | Дарья Д | С | В | С | В | С | С | С | В | С | С |
26 | Илья М | В | В | В | В | С | С | С | В | С | В |
27 | Норайр М | С | С | Н | С | С | С | С | В | С | С |
28 | Ева Р | С | С | С | С | С | С | С | В | С | В |
Итого по группе | 73% | 82% | 52.4% | 78 % | 66% | 71% | 68% | 78.5% | 62% | 76% |
Среднее по группе на сентябрь – 64.3%
Среднее по группе на май – 77.1%
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы «Теремок» (3-4 лет)
на 2019-2020 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | София А | С | С | С | В | С | В | С | С | Н | С |
2 | Мирослава А | В | С | С | С | С | В | С | С | Н | С |
3 | Леон А | С | В | С | В | С | С | С | В | Н | С |
4 | Борис А | С | С | Н | С | В | В | В | В | С | В |
5 | Дарья А | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
6 | Алевтина Б | С | В | В | В | С | В | С | С | С | С |
7 | Тимофей Б | С | В | С | С | С | С | Н | С | С | С |
8 | Александра Г | В | В | С | В | С | С | С | С | Н | С |
9 | Дмитрий Б | С | С | Н | С | С | С | Н | С | Н | С |
10 | Камиль Г | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
11 | Имана К | С | С | Н | С | С | С | Н | С | С | С |
12 | Полина Л | С | В | С | В | С | В | С | С | С | В |
13 | Ева Т | В | С | С | В | С | В | С | С | С | В |
15 | Аврора О | С | В | С | С | С | С | С | В | С | В |
16 | Григорий М | С | С | Н | Н | С | С | Н | С | Н | С |
17 | Софья П | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С |
18 | Роман Ч | С | В | Н | С | Н | Н | Н | С | Н | Н |
19 | Алена М | Н | С | В | В | В | В | С | С | С | С |
20 | Елизавета Г | С | В | С | С | С | В | С | С | С | В |
21 | Эльдар М | С | В | В | В | С | С | С | С | С | С |
22 | Руслан И | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
23 | Алина М | С | В | С | С | С | В | С | С | С | С |
Итого по группе | 65.7% | 79% | 60% | 74% | 67% | 77% | 57% | 69% | 58% | 71% |
Среднее на сентябрь по группе – 61.5% Среднее на май по группе – 74%
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы «Грибок» (5-6 лет) на 2020-2021 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Гор А | С | В | С | В | Н | С | С | В | С | В |
2 | Эмили А | С | С | С | С | Н | С | Н | С | Н | С |
3 | Иван А | В | В | С | С | С | В | В | В | С | В |
4 | Рафаэль А | В | С | С | С | Н | Н | С | С | С | С |
5 | Дарья А | С | С | С | С | С | В | С | В | Н | С |
6 | Артем Б | В | В | С | С | Н | С | С | В | С | В |
7 | Ева Б | В | В | С | В | С | В | В | В | Н | С |
8 | Ева Б | В | В | С | С | С | С | С | С | С | В |
9 | Владимир Б | С | Н | С | В | С | С | В | В | С | В |
10 | Лара Г | В | В | С | С | Н | С | С | С | С | В |
11 | Элина Г | В | В | С | С | С | С | С | В | С | В |
12 | Арина Ж | С | В | С | С | В | С | С | В | С | С |
13 | Жасмина И | В | В | С | В | С | С | С | С | С | С |
14 | Сергей К | С | В | С | С | Н | С | Н | С | Н | С |
15 | Максим К | С | С | С | С | Н | Н | Н | С | Н | С |
16 | Константин К | В | В | В | С | С | В | С | В | С | С |
17 | Влада К | С | В | В | В | В | В | С | С | С | В |
18 | Таисия К | В | В | С | С | С | С | С | В | В | С |
19 | Даниил К | С | С | С | В | С | С | С | В | С | В |
20 | Арина Н | В | В | В | В | С | С | В | В | С | В |
21 | Адела П | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С |
22 | Кирилл П | С | В | С | С | В | С | С | В | С | В |
23 | Полина С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С |
24 | Варвара С | В | В | В | С | С | С | С | В | Н | С |
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
25 | Марина Т | В | В | С | В | С | В | С | В | В | С |
26 | Кирилл Т | С | В | С | С | С | С | Н | С | В | В |
27 | Вера С | В | В | С | В | С | В | С | В | С | В |
28 | Ярослав Т | В | В | В | С | Н | С | С | В | Н | С |
29 | Диана Ф | С | В | С | С | С | С | В | С | С | С |
30 | Артем Ф | В | В | С | В | С | С | С | В | С | В |
31 | София Щ | В | С | С | В | В | В | С | С | В | В |
32 | Арина Ш | С | В | В | В | С | С | С | В | С | В |
33 | Анастасия Ф | Н | В | С | С | В | В | В | С | В | В |
Итого по группе | 84 | 90% | 74% | 80% | 63.6% | 74% | 69.4% | 86% | 67% | 85% |
Среднее по группе на сентябрь – 72%
Среднее по группе на май – 83%
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы «Колобок» (6-7 лет) на 2020-2021 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Филипп А | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В |
2 | Мурад А | В | В | С | В | С | С | С | В | С | В |
3 | Ясмина А | В | В | С | В | С | В | В | В | С | С |
4 | Элени А | В | В | В | В | С | В | В | В | С | В |
5 | Алиса А | В | В | С | В | С | В | С | В | В | В |
6 | Инджи Б | Н | В | С | С | С | С | Н | С | С | С |
7 | Илья Б | В | В | С | В | В | В | С | В | С | С |
8 | Виктория Б | В | В | В | В | С | С | С | В | В | В |
9 | Сергей Б | В | В | С | В | С | С | В | В | С | С |
10 | Анна Д | В | В | С | В | С | С | С | В | В | В |
11 | Анна Д | С | В | В | В | С | В | С | С | С | В |
12 | Даниил Д | В | В | С | В | В | С | С | В | В | В |
13 | Елсисей З | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
14 | Милания З | В | В | С | В | С | В | С | В | С | С |
15 | Тудор К | В | В | С | В | С | С | В | В | С | В |
16 | Ярослав К | С | В | В | В | С | С | С | В | С | В |
17 | Сабия К | В | В | С | В | В | В | С | С | В | В |
18 | Алина К | В | В | С | С | С | С | В | С | В | В |
19 | Амина К | В | В | В | В | С | В | С | В | С | С |
20 | Марк К | В | В | С | В | В | С | В | В | С | В |
21 | Виктор К | В | В | В | В | С | В | С | В | В | В |
22 | Дарья К | В | В | С | В | С | С | С | В | С | С |
23 | Виталина М | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В |
24 | Роберт М | В | В | В | В | С | С | В | В | В | В |
Итого по группе | 93% | 100% | 79% | 96% | 76.3% | 82% | 78% | 93% | 78% | 89% |
Среднее по группе на сентябрь – 81%
Среднее по группе на май – 92%
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы №23 «Мечтатели» (4-5 лет)
на 2020-2021 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Полина В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В |
2 | Борис Д | С | В | С | В | С | С | С | С | С | С |
3 | Андрей Д | В | В | С | С | Н | С | С | С | Н | С |
4 | Роман З | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В |
5 | Даниил К | В | В | С | В | С | С | С | С | Н | С |
6 | Ярослав К | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С |
7 | Милана К | С | В | С | В | Н | С | С | В | Н | С |
8 | Виктория Л | С | С | С | В | С | В | С | С | С | В |
9 | Сафия М | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
10 | Василиса Н | С | В | В | В | В | В | С | С | С | В |
11 | Мухаммадали Н | С | С | С | С | Н | Н | Н | С | С | С |
12 | Максим П | В | В | С | В | Н | С | С | В | С | С |
13 | Данил П | В | В | В | С | С | В | С | С | С | В |
14 | Максим П | С | В | С | В | С | С | С | В | С | С |
15 | Мелания П | В | В | С | В | Н | В | С | В | С | В |
16 | Никита П | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
17 | Платон Р | С | В | С | В | С | С | С | В | Н | С |
18 | Арсений С | В | В | С | В | С | В | С | В | С | С |
19 | Мария С | В | В | С | С | С | С | С | В | С | В |
20 | Валерия Ф | В | В | С | В | В | В | С | С | С | В |
Итого по группе | 83% | 95% | 70% | 88% | 61.7% | 80% | 65% | 81.7% | 60% | 80% |
Среднее по группе на сентябрь – 67.9% Среднее по группе на май – 84.9%
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы «Ручеек» (4-5 лет) на 2020-2021 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Кирилл А | С | В | С | С | С | В | С | С | С | С |
2 | Антон А | С | С | Н | С | С | В | С | С | Н | С |
3 | Матвей Б | В | В | С | С | В | С | С | В | С | В |
4 | Мирон Б | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | |
5 | Никита Б | С | С | Н | С | Н | Н | С | С | С | В |
6 | Ксения Б | В | В | С | С | В | В | С | С | В | С |
7 | Вероника В | В | В | С | В | С | В | С | С | С | В |
8 | Ихлаз Г | С | С | Н | С | Н | С | С | С | С | С |
9 | Артем Г | С | В | С | С | С | С | С | С | Н | С |
10 | Макар Г | В | В | С | В | С | В | С | В | С | В |
11 | Степан Г | С | С | Н | С | С | С | Н | С | Н | С |
12 | Ангелина Г | В | В | С | В | С | С | С | С | В | С |
13 | Анаит Г | С | С | Н | С | В | В | С | В | С | В |
14 | Артем Г | В | В | С | В | С | С | С | В | С | С |
15 | Леон Д | Н | С | С | С | С | С | С | С | Н | С |
16 | Владимир Д | В | В | В | С | С | С | С | В | В | В |
17 | Анастасия Д | С | С | В | В | В | В | С | В | С | В |
18 | Екатерина И | В | В | С | С | В | С | С | С | В | С |
19 | Анжелика К | С | С | Н | С | С | В | С | С | Н | С |
20 | Алексей К | С | С | Н | С | С | С | С | В | С | С |
21 | Юрий К | В | С | С | В | С | В | С | С | С | В |
22 | Арина Л | С | В | В | В | С | С | С | С | С | С |
23 | Милана Л | С | В | С | В | С | В | С | С | С | С |
24 | Роман М | В | В | В | В | С | С | С | В | С | В |
25 | Дарья Д | С | С | Н | С | С | С | С | С | Н | С |
26 | Илья М | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В |
Итого по группе | 75 | 83.3% | 60% | 79% | 70% | 78% | 70% | 77% | 64% | 81% |
Среднее по группе на сентябрь – 69.5%
Среднее по группе на май – 79%
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга музыкальных способностей детей группы «Теремок» (4-5 лет)
на 2020-2021 учебный год в соответствии с ФГОС
№ | ФИ ребенка | Эмоциональная отзывчивость | Чувство ритма | Звуковысотный слух | Восприятие-мышление | Муз творчество | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | София А | С | С | Н | В | С | С | С | В | С | В |
2 | Мирослава А | В | С | С | С | С | В | С | С | Н | С |
3 | Леон А | С | В | С | В | В | В | С | В | В | С |
4 | Борис А | С | С | Н | С | С | С | В | В | С | В |
5 | Дарья А | С | В | С | С | Н | С | В | В | С | С |
6 | Алевтина Б | В | В | В | В | В | В | С | С | С | С |
7 | Тимофей Б | С | В | С | С | С | В | С | В | В | В |
8 | Александра Г | С | В | С | В | С | В | В | В | В | С |
9 | Дмитрий Б | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С |
10 | Камиль Г | С | В | С | В | В | В | С | С | С | С |
11 | Имана К | Н | С | С | С | С | С | В | В | В | В |
12 | Полина Л | С | В | С | В | С | С | С | С | С | В |
13 | Ева Т | В | С | С | В | В | В | С | С | С | В |
15 | Аврора О | С | В | В | С | В | С | В | В | В | В |
16 | Григорий М | С | С | Н | С | С | В | С | С | Н | С |
17 | Софья П | С | В | С | С | С | В | В | В | С | В |
18 | Роман Ч | Н | С | С | С | Н | С | С | С | Н | С |
19 | Алена М | С | С | В | В | В | В | С | В | С | С |
20 | Елизавета Г | С | В | С | С | С | В | С | В | С | В |
21 | Эльдар М | С | В | В | В | В | В | В | С | С | С |
22 | Руслан И | Н | С | С | В | В | В | С | В | С | С |
Итого по группе | 64% | 82% | 66.6% | 78% | 72.7% | 83.3% | 74.2% | 82% | 67% | 77% |
Среднее на сентябрь по группе – 69.4%
Среднее на май по группе – 79%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
таблицы по мониторингу выполнения программы по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Святолуцкой Сурии Гаитхановны за 2010-2015 гг.
моя диагностика...
Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанников МДОУ «Муниципальный детский сад «Красная шапочка» город Жуков, Калужская область музыкальный руководитель Булкина Екатерина Валерьевна
Аналитическая справка по итогам мониторинга для подведения итогов года в младшей группе , что сформировали и на каком уровне...
Справка о результатах мониторинга музыкального руководителя.
Справка о результатах мониторинга музыкального руководителя....
Мониторинг удовлетворенности родителей работой музыкального руководителя
Диаграммы за 2016-2019 уч. г....
Мониторинг график проведения музыкальным руководителем
Мониторинг график проведения...
Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников музыкальным воспитанием в МБДОУ детский сад №10 и работой музыкального руководителя.
Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанниковмузыкальным воспитанием в МБДОУ детский сад №10 и работой музыкального руководителя...
Педагогический мониторинг эффективного взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников по программе «Музыкальная семья» на 2022-2023г.
Педагогический мониторинг эффективного взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников по программе «Музыкальная семья» на 2022-2023г....