Комплексная ООД
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Знакомить детей с эмоциями ( радость, веселое настроение.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe.docx | 16.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия
Для детей старшего
Дошкольного возраста.
Цель занятия:
Знакомить детей с эмоциями ( радость, веселое настроение.)Учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом. Продолжать учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Продолжать учить слушать и понимать музыкальные произведения. Развивать эмоцию. Воспитывать умение видеть прекрасное, радоваться ему.
Метод приема:
Слушание музыкального произведения, беседа с детьми, ответы на вопросы, игра.
Материал:
Грамзапись П.И. Чайковского «Новая кукла.»
Слушание произведения П.И.Чайковского. «Новая кукла.»
Вопросы детям:
-О чем вы думали, когда слушали музыку?
- Что чувствовали?
- Что хочется делать под такую музыку?
- Повторное слушание музыкального произведения.
Предложить детям представить, что им подарили новую куклу или другую игрушку. Танцевать под эту музыку. По окончании музыки обратить внимание детей на то, какие у них были лица, как они двигались. Сказать, что так они выражали радость.
- Беседа.
Сделать акцент на том, что все дети во время танца выражали свою радость по своему. Спросить ,от чего зависит как человек выражает свою радость ?Например беседу так, чтобы дети сделали вывод, что степень выражения радости зависит от человека, его особенностей , и от самого события.
- Рисование на тему «Радость.»
Предложить желающим рассказать о своем рисунке. Придумать название для альбома, который можно сделать из детских рисунков после занятия.
5 Ответы детей на вопросы:
-Что такое радость?
Зачитать детям варианты ответов на этот вопрос, которые дали их ровесники:
-Радость- это когда все радуются. Бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая-это когда у одного, а большая- когда у всех.
-Радость -это когда праздник.
-Радость -когда никто не плачет. Ни один человек.
-Радость -когда нет войны.
-У моей бабушке болит сердце. А когда не болит, мы с ней вместе радуемся.
-Радость - это я! Потому что мама говорит:
«Ты моя радость!»
6. Хоровод.
Предложить детям встать в хоровод и всем вместе порадоваться хорошей
песне «Вместе весело шагать » ( муз. М. Глазкова, сл. Ю. Энтина.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми средней группы «Прогулка в лес»Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Проект. Организация комплексного непрерывного межведомственного сопровождения детей с особыми потребностями посредством внедрения индивидуальной карты непрерывного комплексного сопровождения ребёнка
проект направлен на создание и внедрение индивидуальной карты сопровождения ребёнка-инвалида (и/или с ОВЗ) для ведения специалистами дошкольного образовательного учреждения и реабилитационного ц...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...