Постановка «Сказка о медведе, которого дружба спасла»
материал по музыке (средняя группа)

Кувикова Анна Владимировна

Театрализованное представление для детей 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_o_medvede_kotorogo_druzhba_spasla.docx19.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Сказка о медведе, которого дружба спасла»

Театрализованное представление для детей 4-5 лет

Вход. Хоровод «Здравствуй веснушка-весна»

Сказочник: Жил-был в одном лесу обычный бурый медведь. Жил он всё лето – не тужил. Ел ягоды в лесу да мёд у пчёл брал. Потом и осень пришла. Медведь видел, что все звери к зиме готовятся.

Медведь: Здравствуй, белка!

Как живешь?

Как ты зиму проведешь?

Белка: Я орешки припасла

Возле теплого дупла.

Я по веткам поскачу,

Шишку с елочки схвачу.

Буду я тогда сыта,

Когда в лес придет зима.

Медведь: Здравствуй, ежик!

Как живешь?

Как ты зиму проведешь?

Ёжик: Я хожу с корзинкой
По лесным тропинкам:
Собираю я грибочки,
А потом солю их в бочке.
И Ежиха в воскресенье
Сварит на зиму варенье –
Чай с вареньем всей семьей
Будем пить в норе зимой.

Сказочник: А медведь не знал до сих пор, что же ему к зиме делать? Знакомых медведей у него не было – спросить было не у кого. И он не придумал ничего лучше, как просто улечься в берлогу спать. Так и проспал мишка всю зиму да лапу сосал. И вдруг до него стали странные звуки доноситься.

Песенка про весну

Сорока: (вылетает)

Всюду я летаю,

Все на свете знаю.

Знаю каждый куст в лесу,

Новость на хвосте несу.

Весна пришла!

Весна пришла!

Зиме конец!

Ура! Ура!

Сказочник: Медведь выглянул одним глазком из берлоги. А там… Журчат ручьи, солнышко светит, снег тает.

Мишка, Мишка, лежебока!
Спал ты долго и глубоко,
Все бы Мишеньке храпеть.
Эх ты, Мишенька-медведь!

Сорока: Мишка! Вставать пора! Весна на дворе!

Сказочник: Хотел медведь потянуться, но места было мало,  лапы затекли, и он не мог пошевелиться. Заплакал мишка.

Медведь: Что же делать?

Как мне быть?

Не могу теперь ходить.

Все я лапы отлежал.

Очень долго я лежал.

Сорока (подлетела к нему):

Весна пришла! Выходи к нам в лес!

Медведь: Не могу, сорока!

Ноги не ходят, сил нет!

Я же не ел целую зиму!

Сказочник: Поняла сорока, в чём дело, и полетела по лесу новость разносить. Увидала ее белочка.

Белка: Здравствуй, тетушка Сорока,

Ты куда летишь?

Сорока: Далеко!

С новостями на хвосте,

Нужно мне успеть везде!

Мишка есть хочет.

Сказочник: Звери в лесу добрые были, помогали друг другу в беде.

Белка: Есть в дупле моем орешки,

Шишки, семечки возьму,

И грибочки-сыроежки

Я медведю отнесу.

Сказочник: Собрала Белочка гостинец Медведю, а Сорока полетела дальше. Встречает она Ежика.

Ежик: Здравствуй, тетушка Сорока,

Ты куда летишь?

Сорока: Далеко!

С новостями на хвосте,

Нужно мне успеть везде!

Мишка есть хочет.

Сказочник: И Ежик решил Медведю помочь.

Ежик: Есть в моей кладовочке

Фрукты и овощи.
Сливы, яблоки и груши
Отнесу Медведю кушать.

Сказочник: Полетела Сорока дальше и повстречала Зайчика

Заяц: Здравствуй, тетушка Сорока,

Ты куда летишь?

Сорока: Далеко!

С новостями на хвосте,

Нужно мне успеть везде!

Мишка есть хочет.

Заяц: Ладно, другу помогу—

В гости к Мишке побегу.

Нужно Мишку накормить,

И морковкой угостить.

Сказочник: Прибежал заяц домой, а там его зайчата на музыкальных инструментах учатся играть.

Оркестр

Сказочник: Похвалил их заяц, взял морковку и побежал к берлоге. А у берлоги Медведя целая очередь выстроилась лесных жителей с продуктами. Ёжики яблоко прикатили. Белки шишками угощали. Зайцы принесли морковку. А медведь всё недоволен был. Он лежал и ревел.

Медведь: Я мёду хочу! Я мед люблю!

Сказочник: Тогда полетела Сорока, стала уговаривать пчёл мёду принести.

Сорока: Мишка очень любит мед 

Свежий, из пчелиных сот.

За зиму он отощал.

И совсем бессильным стал.

Вы к нему скорей летите

Мишку медом угостите.

Сказочник: А пчёлки не хотели медведю помогать, потому что он летом их семью обижал и мёд из улья таскал.

Танец пчелок

Пчелы: Ты же, Мишка-Михаил,
Как разбойник поступил!
Постучался бы
 в окошко,

Дали б меда мы немножко.

Сказочник: А пусть Мишка пообещает, что он не будет мёд у вас самовольно брать. Попроси вежливо: «Пчёлки! Дайте, пожалуйста, мёду!

Медведь: Пчёлки! Дайте, пожалуйста, мёду.

Пчёлка: Угощайся, нам  не жалко»!

Медведь: Ты прости меня, Пчела!
О себе лишь думал я.
Свой проступок осознал
И совсем другим я стал:
Улей новый вам построю
В магазине мед куплю
И малинкой угощу
!

Сказочник: Мишка тихо извинился, 
И конечно смутился. 
- Принесу я вам цветы, 
Чтоб не обижались вы.

Сказочник: Пчёлки, конечно, же поверили ему, и принесли целый бочонок мёду.

Пчёлки: Бог простил, и мы прощаем
И Медведя
 приглашаем
Рядом с нашим ульем жить
С нами, Пчелками, дружить!

Сказочник: Съел медведь весь мёд, вылез из берлоги и заревел:

Медведь: Ура! Весна пришла!

Я, конечно, добрым буду,

Обещанья не забуду.

Буду всех в лесу беречь

И не бойтесь со мной встреч.

Сказочник: Звери в лесу обрадовались и побежали своими неотложными делами заниматься. Птицам надо гнёзда строить. Зайцам и белкам – шубки менять. Да мало ли ещё в лесу срочных дел… А медведь понял, что нельзя никого обижать: ни маленьких, ни больших. Надо жить дружно, тогда и тебе в беде все помогут.

Песня "Пришла весна пасхальная"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная постановка сказки «Три медведя» по мотивам Л.Н.Толстого 1984 г. в старшей группе.

Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка сели за стол,но тут в дом залетела пчела и стала кружить над столом.Медведи отмахивались, но пчела всё кружила над их обедом.Тогда они  вскочили и по...

Театрализованная постановка сказки "Три медведя"

Театрализованное представление сказки " Три медведя" в старшей группе...

Конспект театрализованной деятельности. Сценарий экологической сказки «Как Красная Шапочка лес спасла»

Сказка помогает формировать у детей правильные экологические оценки, учит бережно относиться к родной природе, любить животных, быть лучше и добрее, помогает заложить начальные формы осознанного прави...

НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя» Образовательная область: Речевое развитие Цель: развивать речь детей через дидактические игры по содержанию сказки " Три медведя

НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»Образовательная область: Речевое развитиеЦель: развивать речь детей через дидактические игры п...

Инсценировка по сказке В.Бианки " Как муха медведя от смерти спасла"

Формирование у детей представления о том, что человек часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее....