Постановка «Сказка о медведе, которого дружба спасла»
материал по музыке (средняя группа)
Театрализованное представление для детей 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_medvede_kotorogo_druzhba_spasla.docx | 19.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Сказка о медведе, которого дружба спасла»
Театрализованное представление для детей 4-5 лет
Вход. Хоровод «Здравствуй веснушка-весна»
Сказочник: Жил-был в одном лесу обычный бурый медведь. Жил он всё лето – не тужил. Ел ягоды в лесу да мёд у пчёл брал. Потом и осень пришла. Медведь видел, что все звери к зиме готовятся.
Медведь: Здравствуй, белка!
Как живешь?
Как ты зиму проведешь?
Белка: Я орешки припасла
Возле теплого дупла.
Я по веткам поскачу,
Шишку с елочки схвачу.
Буду я тогда сыта,
Когда в лес придет зима.
Медведь: Здравствуй, ежик!
Как живешь?
Как ты зиму проведешь?
Ёжик: Я хожу с корзинкой
По лесным тропинкам:
Собираю я грибочки,
А потом солю их в бочке.
И Ежиха в воскресенье
Сварит на зиму варенье –
Чай с вареньем всей семьей
Будем пить в норе зимой.
Сказочник: А медведь не знал до сих пор, что же ему к зиме делать? Знакомых медведей у него не было – спросить было не у кого. И он не придумал ничего лучше, как просто улечься в берлогу спать. Так и проспал мишка всю зиму да лапу сосал. И вдруг до него стали странные звуки доноситься.
Песенка про весну
Сорока: (вылетает)
Всюду я летаю,
Все на свете знаю.
Знаю каждый куст в лесу,
Новость на хвосте несу.
Весна пришла!
Весна пришла!
Зиме конец!
Ура! Ура!
Сказочник: Медведь выглянул одним глазком из берлоги. А там… Журчат ручьи, солнышко светит, снег тает.
Мишка, Мишка, лежебока!
Спал ты долго и глубоко,
Все бы Мишеньке храпеть.
Эх ты, Мишенька-медведь!
Сорока: Мишка! Вставать пора! Весна на дворе!
Сказочник: Хотел медведь потянуться, но места было мало, лапы затекли, и он не мог пошевелиться. Заплакал мишка.
Медведь: Что же делать?
Как мне быть?
Не могу теперь ходить.
Все я лапы отлежал.
Очень долго я лежал.
Сорока (подлетела к нему):
Весна пришла! Выходи к нам в лес!
Медведь: Не могу, сорока!
Ноги не ходят, сил нет!
Я же не ел целую зиму!
Сказочник: Поняла сорока, в чём дело, и полетела по лесу новость разносить. Увидала ее белочка.
Белка: Здравствуй, тетушка Сорока,
Ты куда летишь?
Сорока: Далеко!
С новостями на хвосте,
Нужно мне успеть везде!
Мишка есть хочет.
Сказочник: Звери в лесу добрые были, помогали друг другу в беде.
Белка: Есть в дупле моем орешки,
Шишки, семечки возьму,
И грибочки-сыроежки
Я медведю отнесу.
Сказочник: Собрала Белочка гостинец Медведю, а Сорока полетела дальше. Встречает она Ежика.
Ежик: Здравствуй, тетушка Сорока,
Ты куда летишь?
Сорока: Далеко!
С новостями на хвосте,
Нужно мне успеть везде!
Мишка есть хочет.
Сказочник: И Ежик решил Медведю помочь.
Ежик: Есть в моей кладовочке
Фрукты и овощи.
Сливы, яблоки и груши
Отнесу Медведю кушать.
Сказочник: Полетела Сорока дальше и повстречала Зайчика
Заяц: Здравствуй, тетушка Сорока,
Ты куда летишь?
Сорока: Далеко!
С новостями на хвосте,
Нужно мне успеть везде!
Мишка есть хочет.
Заяц: Ладно, другу помогу—
В гости к Мишке побегу.
Нужно Мишку накормить,
И морковкой угостить.
Сказочник: Прибежал заяц домой, а там его зайчата на музыкальных инструментах учатся играть.
Оркестр
Сказочник: Похвалил их заяц, взял морковку и побежал к берлоге. А у берлоги Медведя целая очередь выстроилась лесных жителей с продуктами. Ёжики яблоко прикатили. Белки шишками угощали. Зайцы принесли морковку. А медведь всё недоволен был. Он лежал и ревел.
Медведь: Я мёду хочу! Я мед люблю!
Сказочник: Тогда полетела Сорока, стала уговаривать пчёл мёду принести.
Сорока: Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот.
За зиму он отощал.
И совсем бессильным стал.
Вы к нему скорей летите
Мишку медом угостите.
Сказочник: А пчёлки не хотели медведю помогать, потому что он летом их семью обижал и мёд из улья таскал.
Танец пчелок
Пчелы: Ты же, Мишка-Михаил,
Как разбойник поступил!
Постучался бы в окошко,
Дали б меда мы немножко.
Сказочник: А пусть Мишка пообещает, что он не будет мёд у вас самовольно брать. Попроси вежливо: «Пчёлки! Дайте, пожалуйста, мёду!
Медведь: Пчёлки! Дайте, пожалуйста, мёду.
Пчёлка: Угощайся, нам не жалко»!
Медведь: Ты прости меня, Пчела!
О себе лишь думал я.
Свой проступок осознал
И совсем другим я стал:
Улей новый вам построю
В магазине мед куплю
И малинкой угощу!
Сказочник: Мишка тихо извинился,
И конечно смутился.
- Принесу я вам цветы,
Чтоб не обижались вы.
Сказочник: Пчёлки, конечно, же поверили ему, и принесли целый бочонок мёду.
Пчёлки: Бог простил, и мы прощаем
И Медведя приглашаем
Рядом с нашим ульем жить
С нами, Пчелками, дружить!
Сказочник: Съел медведь весь мёд, вылез из берлоги и заревел:
Медведь: Ура! Весна пришла!
Я, конечно, добрым буду,
Обещанья не забуду.
Буду всех в лесу беречь
И не бойтесь со мной встреч.
Сказочник: Звери в лесу обрадовались и побежали своими неотложными делами заниматься. Птицам надо гнёзда строить. Зайцам и белкам – шубки менять. Да мало ли ещё в лесу срочных дел… А медведь понял, что нельзя никого обижать: ни маленьких, ни больших. Надо жить дружно, тогда и тебе в беде все помогут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная постановка сказки «Три медведя» по мотивам Л.Н.Толстого 1984 г. в старшей группе.
Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка сели за стол,но тут в дом залетела пчела и стала кружить над столом.Медведи отмахивались, но пчела всё кружила над их обедом.Тогда они вскочили и по...
Театрализованная постановка сказки "Три медведя"
Театрализованное представление сказки " Три медведя" в старшей группе...
Фотоотчет театрализованной постановки сказки Николая Сладкова "Как медведя переворачивали"
Постановка сказки Н.Сладкова "Как медведя переворачивали"...
Конспект театрализованной деятельности. Сценарий экологической сказки «Как Красная Шапочка лес спасла»
Сказка помогает формировать у детей правильные экологические оценки, учит бережно относиться к родной природе, любить животных, быть лучше и добрее, помогает заложить начальные формы осознанного прави...
НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя» Образовательная область: Речевое развитие Цель: развивать речь детей через дидактические игры по содержанию сказки " Три медведя
НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»Образовательная область: Речевое развитиеЦель: развивать речь детей через дидактические игры п...
Инсценировка по сказке В.Бианки " Как муха медведя от смерти спасла"
Формирование у детей представления о том, что человек часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее....