Сценарий развлечения для детей 5-7 лет "В гостях у клоуна Мажора"
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)
Развлечение не требует большой подготовки детей. Используется как знакомый материал, так и сюрпризные моменты и игры. С понятиями "мажор" и "минор" дети знакомы. В сценарий легко можно добавлять игры и муз. материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_klouna_mazhora.docx | 20.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего досуга для старшей и подготовительной групп.
«В гостях у клоуна Мажора»
Клоун Мажор приглашает детей в зал.
Приглашаю всех, всех, всех
В свою страну, где улыбки и смех,
Где песни весёлые всюду звучат,
Где игры и шутки всегда ждут ребят!
Дети заходят под весёлую музыку, садятся на места.
Мажор:
Здравствуйте, мои друзья, очень рад вас видеть я!
Я весёлый и смешной, музыкальный, озорной.
Громче я пою, чем хор,
А зовут меня… Мажор!!!
А чтобы узнать, как вас зовут, мы поиграем в игру «Дирижёр»
Дирижёром, конечно, буду я.
На мелодию песенки про кузнечика вы будете петь своё имя по очереди.
(вызывает желающих– 4 человека)
Дети поют по очереди под аккомпанемент:
Меня зовут Наташа,
Меня зовут Алёна
Меня зовут Иван,
Меня зовут Лизок.
Мажор(поёт):
Представьте себе, представьте себе,
Его зовут…..
Представьте себе, представьте себе, её зовут….
А кто не успел спеть своё имя, те хором прокричат свои имена.
Раз-два-три! (дети одновременно выкрикивают свои имена)
Вот и познакомились, друзья –
Теперь я знаю ваши имена.
Пора наш праздник продолжать –
Стихи весёлые читать!
Инсценировка «Дракон» (В.Берестов)
В дверь диетической столовой вошёл дракон семиголовый.
Он хором «Здравствуйте» сказал и, улыбаясь, заказал:
1-я голова : Для этой головы, пожалуйста, халвы
2-я голова: Для этой пасти – прочие сласти.
3-я голова: Для этой головки – перловки.
4-я голова: Для этой глотки – селёдки.
5-я голова: Для этой башки – пирожки.
6-я голова: Для этой рожи- то же.
7-я голова: Для этого личика – два сдобных куличика.
Мажор: Что ещё?
Хором: Лимонада бутылку. Семь салфеток, ножик и вилку.
Инсценировка «Хитрые старушки» (Э.Мошковская)
Наверно, у старушек полным-полно игрушек!
Матрёшек, и петрушек, и заводных лягушек!
Но хитрые старушки припрятали игрушки
И сели в уголок вязать себе чулок,
И гладить свою кошку, и охать понарошку.
А сами только ждут, когда же все уйдут!
И в тот же миг старушки – прыг!
Летит чулок под потолок!
И достают старушки слона из-под подушки.
И куклу, и жирафа, и мячик из-под шкафа.
Но только в дверь – звонок, они берут чулок…
И думают старушки – не знает про игрушки
Никто-никто в квартире, и даже в целом мире!
Мажор: Ай-да артисты, ай-да молодцы!
Стихи читаете здорово. Готов поспорить, что танцевать тоже умеете?
ТАНЕЦ-ИГРА под фонограмму«Ручку правую вперёд»
А ещё есть у вас весёлые стихи?
Шалтай-болтай (С.Маршак)
Шалтай-болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай свалился во сне.
Вся королевская конница, вся королевская рать
Не может Шалтая, не может Болтая,
Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая ,
Шалтая-Болтая собрать!
Мажор: Где-то я уже про это слышал… А, вспомнил! В одной песенке тоже падали, падали, пока никого не осталось…(дети вспоминают песню)
Песня Десять лунатиков(муз. англ.нар., сл. А.Усачёва)
Мажор:
Вы знаете, ребята, а я тут на днях стихи сочинил.
Правда, не знаю, хорошо ли у меня получилось. Хотите послушать?
1.Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
2.У Иринки и Оксанки
Трёхколёсные есть….(не санки, а велосипеды)
3.На прививки и уколы,
Мамы деток водят… (не в школу, а в поликлинику)
4. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…(не мама, а ребёнок)
5. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить ….(не в кастрюлю, а в чашку)
6. День рожденья на носу –
Испекли мы…(не колбасу, а торт)
7. На дворе трещит мороз,
Шапку ты надень на (не нос, а голову)
8. Подобрать себе я смог
Пару варежек для…(не ног, а рук)
В зал входит грустный, закутанный в шарф, клоун Минор
Мажор: Да это мой братец Минор! Он так любит погрустить, помечтать. Вот и сегодня он отправился на прогулку в лес, да так размечтался, что, наверняка, заблудился… Поздоровайся, братец, с ребятами!
Минор(грустно) Приветствую вас всех. Сейчас я прочту свои самые любимые стихотворения:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог… (забыл, вспоминает)
Мажор: Станцевал нам гопачок! Братец Минор, прочитай что-нибудь другое!
Минор: Там, на неведомых дорожках…
Мажор: Мартышки пляшут в босоножках!
Минор: Бабушка козлика очень любила…
Мажор: Манную кашу на завтрак сварила!
Что-то ты совсем рассеянный, Минор! Может, тебе отдохнуть? А ребята тебе песню споют. Есть у вас весёлая песня?
Песня «Заквадычные подружки»(муз. А Быканова, сл. П.Синявского)
Минор засыпает под песню
Мажор: Как же случилось, что ты заснул под весёлую музыку?
Минор: А я под весёлую быстро засыпаю, а под грустную медленно.
Мажор: Ну, отдохнул, так вставай, будем веселиться!
Минор: Не буду
Мажор: Почему?
Минор: Нога болит(хватается за сердце) Сердце колет(хватается за пятку)
Помогите! Дайте таблетку!
Мажор: Я думаю, Минор хитрит. Просто он хочет, чтобы его грустная музыка тоже звучала на нашем празднике.
Я предлагаю поиграть в игру «Мажор и минор»
Под весёлую, мажорную музыку, ребята, вы будете танцевать со мной, а под грустную - с Минором.
Игра «Мажор и минор»
Минор(Мажору): Это не честно! А почему, всё время ты придумываешь игры? Я тоже хочу!
Мажор: Ладно, давай в твою игру поиграем!
Минор: Я придумал игру в слова – грустные и весёлые. Я возьму вот этих ребят к себе в команду, а ты тех. И кто больше придумает слов. Ну, например, моё слово «печаль»
А твоё?(команда Мажора называет любое весёлое слово. Можно играть, называя антонимы)
Игра «Грустные и весёлые слова»
Побеждает дружба. Мажор и Минор берутся за руки.
Мажор: Вот и заканчивается наша встреча, нам пора в другие детские сады.
Спасибо, вам, ребята за ваши стихи, песни и танцы! Мы очень здорово провели время вместе! (аплодисменты)
Мы с братцем Минором хотим на память…..(возможны призы-сувениры, если есть)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения для детей младших групп "В гостях у клоуна"
Увлекательное развлечение для малышей, которое проводится задорным клоуном, его друзьями - норкой Нюркой и коровой Мурёнушкой. Развлечение состоит из весёлых конкурсов, интересных игр и необычных фоку...
Сценарий развлечения для детей средней группы "В гости к художнику"
Сценарий развлечения для детей средней группы "В гости к художнику"...
Сценарий развлечения для детей 5-7лет «В гости к Нептуну»
Создать доброжелательную атмосферу, приобщение к занятиям спортом. Умение соревноваться в команде. Вызвать положительные эмоции....
Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»
Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»...
Сценарий развлечения для детей старшего возраста "В гостях у лета"
В игровой форме дети закрепляют признаки лета,природными явлениями этого времени года.Отгадывая загадки, они вспоминают,каких животных можно встретить в летнем лесу. Доктор Айболит советует детям боль...
Методическая разработка: сценарий развлечения для детей старшего возраста "В гостях у сказки"
Сценарий развлечения для детей старшего возраста "В гостях у сказки" разработан и опробирован в летне-оздоровительный период с целью воспитания у дете взаимопониманиия, чувства ответственнос...
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы. «В гости к осени».
Обобщить знания детей по данной теме. Расширить представления детей об осени, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе....