Мюзикл "Дюймовочка" для детей младшего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Патрикеева Виталия Эдуардовна

Мюзикл "Дюймовочка" для детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myuzikl_dyuymovochka.docx20.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный вечер досуга

Мюзикл «Дюймовочка»

для детей 3-4 лет

составитель

Музыкальный руководитель

Патрикеева В.Э.

Под веселую музыку дети входят в зал,

Вход «Динь -динь, детский сад»

Дети садятся на свои места.

Музыкальный руководитель.

С теплыми весенними лучами

Хочется нам петь и танцевать

Солнечною сказкою поверьте

Будем Вас сегодня удивлять.

Под музыку «Утро» Сен- Санса, на сцене появляется Дюймовочка в тюльпане и Фея сказок. Фея читает стих.                                                                                                                     1 слайд – «Утро»

Фея

В один из светлых дней весны,

Расцвел цветок, невиданной красы.

Под теплым нежным ветерком

Качал он нежным лепестком.

Продолжает звучать музыка, из цветка появляется Дюймовочка

Фея

Зовут её Дюймовочка,

Девочка – малютка

Я сказ о ней вам расскажу

Послушайте минутку.

Она воздушна и легка,

Красива, юна и нежна.

Сегодня в гости к нам пришла

А появилась из цветка.

Дюймовочка встаёт и читает

Меня зовут Дюймовочка,

Здесь мой любимый дом.

На зов мой ласточки летят,

Кружатся в небе голубом.

2 слайд – «Болото»

Под музыку появляются Лягушки, подходят к Дюймовочке, выводят Дюймовочку на середину зала, сажают ее на кувшинку.

Лягушка:

-Мы Дюймовочку украли

И от мамочки забрали

Будешь с нами вместе жить

Кашу вкусную варить! Лягушки уходят

Танец Лягушек.

3 слайд – «Пруд»

Дюймовочка плачет на листе кувшинки. Звучит нежная музыка Сен- Санс «Аквариум», выплывают рыбки.

1 Рыбка:

Стала вдруг вода солёной

От чего и почему…………..

2 Рыбка: Я давно живу в пруду

Что случилось, не пойму? 

3 Рыбка:

Знаю, знаю, вот от куда

Здесь соленая вода

Плачет девочка малышка

Вот соленая слеза.

Рыбки танцуют вокруг Дюймовочки

Дюймовочка:

Не хочу я с жабой жить

Как же мне и не тужить?

Не хочу я жить в болоте

Как меня вы не поймете…..

Рыбки берут её за руки и выводят вперёд

Дюймовочка: Спасибо милые рыбки!!! Счастливого пути.

Рыбки: До свидания!!! Дюймовочка, прощай! Рыбки уплывают.

4 слайд – «Полянка1»

Фея просит прийти на помощь бабочек.

Появляются Бабочки, встают в линию читают стихи.

Бабочки

Ах, какие бабочки

Над землей летят!

Крылышками машут,

Поплясать хотят

Хорошо с друзьями

Пчёлками, жуками

Танцевать, резвиться,

Весело кружиться.

Танец- песня бабочек

Мы бабочки- красавицы, летаем там и тут

Цветочки ясноглазые

В гости нас зовут, Ля_Ля_Ля-Ля…..по окончании , Бабочки летят на полянку.

5 слайд – «Полянка2»

Вылетает Жук. Звучит музыка Римского- Корсакова «Полет шмеля».

 Майский Жук (кланяясь)

 Вж-жук! Я Майский Ж-жук!

Просто Ж-жук! Это мой дом!

Дюймовочка (удивленно)

Это дом?

Майский Жук

Здесь я сиж-ж-жу!

Здесь – леж-ж-жу!
Здесь – я хож-ж-жу и жуж-ж-жу!

Жук ходит туда-сюда и вдохновенно жужжит. Прилетают все жуки и бабочки, встают врассыпную.

Песня «Жук»

1.-Жук, жук, пожужи,

Где ты прячешься скажи?

-Жу, жу, жу, жу.

Я на дереве сижу!

2.-Жук, жук, покажись,

Надо мною покружись?

-Жу, жу, жу, жу.

Я летаю и кружусь!

Жуки.

1. Нам нельзя друзья скучать

Выходите танцевать!

2. Бабочек мы позовем,

Вместе танцевать начнём!

3. А ты не плачь и не грусти,

Лучше с нами попляши!

Фея

А сейчас прошу всех встать,

Будем польку танцевать!

Полька общая

Дюймовочка тоже танцует, дети после танца садятся на стульчики.

Жук: Оставайся вместе с нами

Будем жить здесь, поживать

Дюймовочка:

Очень всех я вас люблю,

Но я солнышко ищу.

Фея

Ребята, давайте поможем Дюймовочке отыскать Солнышко, скажем дружно:

Дети вместе:

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, речка и песок,

Здравствуй, Солнце красное!

Входит под музыку Солнышко.

Солнце:

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте взрослые – большие и серьезные!

Очень рано я встаю, всем тепло и свет дарю,

Потому что всех на свете очень сильно я люблю!

И сегодня яркий лучик каждому я подарю!

Заведем мы хоровод, каждый спляшет и споет!

Дети заводят хоровод и исполняют песню «Шире круг»

Солнышко: Вижу я, меня вы ждали,

Долго по теплу скучали,

А теперь быстрей растите, не скучайте, не грустите,

Пойте, весело играйте,

Лето красное встречайте,

Ну а я, мои друзья,

В дальние иду края.

А еще, от меня подарки вам, моим маленьким друзьям.

Солнышко дарит подарки детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

Консультация для родителей детей младшего возраста "Влияние музыкального искусства на всестороннее развитие ребенка младшего возраста".

Очень важно, чтобы  уже  в   раннем  возрасте  рядом  с ребенком оказался взрослый, который  смог бы раскрыть перед ним ...

Консультация для родителей детей второй младшей группы «Экологическое воспитание детей младшего возраста»

Очень важно заинтересовать ребенка, чтобы у него появилось желание участвовать в исследованиях, наблюдениях, выполнениях различных заданий. Например, ухаживая за комнатными растениями можно пред...

Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""

Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""...

Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».

Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей    младшего возраста&raqu...

«Речевое развитие детей младшего возраста» «Анализ работы по развитию речи в группе младшего возраста «Гномики»

Не секрет, что в наше время, речь ребенка оскуднела.Набрав группу младшего возраста и пообщаясь с детьми , я обнаружила проблему -  низкий уровень речевой активности детей.В своей работе по...