"В царстве Зимы"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Погорелова Валентина Николаевна

Музыкальное занятие для детей среднего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_tsarstve_zimy.docx15.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

В царстве Зимы

Дети заходят под веселую музыку, встают в круг.

МР: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение, хорошее? А чтобы было еще лучше, давайте мы споем приветственную песенку.

Песня «С добрым утром глазки!»

МР: Ну как настроение, совсем отличное? Замечательно! И с таким настроением нам обязательно нужно потанцевать, вы согласны со мной? Отлично! Вставайте парами по кругу на танец «Холод и мороз»

Танец «Холод и мороз» 

(в конце звучит тревожная музыка, смена слайда)

МР: ребята, что случилось, куда мы попали? Погода внезапно испортилась, Неужели мы перенеслись в волшебное зимнее царство? (замечает сосульку) А это что? И кажется внутри что-то есть. (достает записку)

В царстве зимнем очутились

Волшебством переместились.

Чтобы вам домой дойти

Нужно сундучок найти.

МР: Да, так и есть, мы попали в царство зимы. Ребята, нам нужно как -то выбираться отсюда, здесь ведь никогда не бывает лета, а всегда идет снег и всегда очень холодно. Но как мы найдем дорогу к сундучку с волшебными словами, которые помогут нам вернуться? Кажется придумала! У меня есть сказочный навигатор, в котором есть карты всех волшебных стран. Он-то нам и поможет. Сейчас я его открою.

Нав: Здравствуйте! Вас приветствует навигатор по сказочным странам. Чем могу вам помочь?

МР: Нам нужно вернуться в детский сад из холодной зимней страны.

Нав: Загружаю сказочную карту зимней страны. Загрузка завершена. Маршрут построен. Идите прямо, затем налево.

МР: Спасибо! Пойдемте ребята! Так, прямо, налево. И куда мы пришли? Это же горы. Раз мы оказались в горах, давайте поиграем. Что можно в горах делать (ответы детей). А еще с небольших гор кататься на санках, и лепить снежки, ведь в горах много снега.

Распевка «Вот иду я вверх»

Песня-игра «Снежки»

МР: Отлично повеселились. Но нужно продолжать путь. Навигатор, куда нам дальше идти?

Нав: Маршрут построен. Продолжайте движение прямо.

МР: Пойдем, ребята, прямо. И куда мы пришли? Зимняя деревня, все в снегу. Мы ведь с вами и песенку про белый снег знаем, который укрыл все деревья и дома. Как она называется? Правильно, «Белый снег»

Песня «Белый снег»

Навигатор: Внимание! Возможно ухудшение погодных условий! Будьте внимательны и осторожны!

МР: Вот так да, ребята! Снежная буря разыгралась.

Налетел вдруг ветерок

Шаловливый паренек

Снежинки в небо он поднял

И с ними вальс затанцевал.

Игра «Ветерок и снежинки»

МР: Улеглась наконец буря. Нужно спросить навигатор, куда нам дальше идти, чтобы не заблудиться. Навигатор, подскажи пожалуйста дорогу.

Нав: Маршрут построен. Продолжайте движение прямо.

МР: Так, ребята, что же нас там ждет? Куда мы пришли? Кажется, мы попали в лес. В зимнем лесу зверям наверное скучно, давайте пригласим их на бал. Мишка придет на бал. Пока мишка будет танцевать, на каком инструменте мы будем играть? На бубне, молодцы! А зайчики и белочки тоже хотят потанцевать. Мы на каких инструментах им подыграем? Колокольчики, бубенцы. Умнички.

Шумовой оркестр.

МР: Ребята, кажется мы нашли лист с волшебными словами, которые помогут нам вернуться. Приготовились?

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Мы сейчас глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем.

Ну вот мы и дома. Понравилось вам наше приключение? Где мы с вами побывали? Положу я волшебный лист назад в сундучок (сундучок на сугробе). Но посмотрите, сугроб непростой, в нем что-то спрятано. Это же подарки! Наверное сама Зима их для вас приготовила, потому что ей очень понравились ваши песни и игры. Давайте скажем спасибо Зиме, и попрощаемся. До свидания!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия развлечения «Путешествие в царство Зимушки-Зимы».

Развитие творческих способностей у детей в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуацией...

"Путешествие в царство зимы"

Зимние приметы,путешествие....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема «В царстве зимы, снега и льда»

Задачи по познавательному развитию данного занятия: •      познакомить со свойствами снега (в зависимости от температуры воздуха — липкий, скрипучий), снеговыми осадками ...

Конспект ОД в подготовительной группе на тему: "В царстве зимы"

Конспект направлен на развитие творческих способностей детей через образ природы средствами традиционных и нетрадиционных техник рисования....

"В серебряном царстве зимы"

Авторский сценарий новогодней гостиной...

Новогодние приключения в царстве Зимы.

В гостях у Зимы. К детям приходят сказочные персонажи. Кот Базилио, Лиса Алиса, Баба Яга....