Конспект по музыкальному досуга «В гости к гномам» во II младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Астраханцева Дарья Сергеевна
Цель: создать праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания   
            музыки с движениями.
 
Задачи:
- закреплять двигательные умения и навыки.
- развивать творческое воображение посредством музыкально – ритмических 
  движений;
- эмоционально передавать через движения музыкальные образы;
- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;
- воспитывать чувство взаимопомощи.
 
Оборудование:  Аппаратура, солнышко, лучики – султанчики, колпачки (белый, розо-вый, зеленый, оранжевый с пятнами).
 
Ход занятия:
Дети входят в зал и говорят, что получили видео письмо, но не могут его прочи-тать. Его принес в группу почтальон. Письмо появляется на экране, смотрят письмо:
 
«Дорогие малыши! Приглашаем Вас в гости к нам на волшебную полянку. Братцы-гномы».
 
Воспитатель: Ну что, ребята, отправимся в гости к гномикам на волшебную полянку? (Ответ детей).
Воспитатель: Но до волшебной поляны далеко, пешком мы туда не дойдем, на чем же нам туда добраться? Поедем на автобусе? (Ответ детей).
 
Танец: «Автобус» Е., С. Железновых.
 
На экране появляется картина ночной поляны.
 
Воспитатель: Ребята, что же нам делать, кто нам поможет разбудить гномиков? Ко-нечно, солнышко.
Рыжее солнышко
Выглянуло в окошко.
Там, где было сыро – серо.
Сразу все повеселело.
Лучики возьмем,
Танцевать пойдем.
 
Танец: «Маленькие лучики» А. Чугайкина.
 
Воспитатель: Посмотрите, солнышко проснулось, а с ним вместе и братцы гномики. Какие они веселые и нарядные, какие у них яркие колпачки на голове. Ребята, гноми-ки и нам подарили колпачки, назовите, какого цвета колпачки. А еще гномики приго-товили для нас загадки. Ну что, попробуем отгадать загадки гномов?
 
Воспитатель берет белый колпачок.
 
Растут на макушки
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?
(Зайка)
Танец: «Зайка» Е., С. Железновых.
 
Воспитатель: Следующий колпачок у нас розовый, а к нему загадка:
По траве ползет шнурочек,
Нету ручек, нету ножек,
Удивляюсь – вот дела:
Только хвост и голова.
(Червяк)
Танец: «Танец червяков» Е., С. Железновых.
 
Воспитатель: Следующий колпачок зеленого цвета. Про кого же будет следующая за-гадка?
Встало солнышко едва,
Слышится: - Ква-ква-ква!
Я пою, пою, пою,
Песню звонкую мою,
Слушайте все знатный,
Мой концерт бесплатный.
(Лягушка)
Танец: «Лягушка» Е., С. Железновых.
 
Воспитатель: Посмотрите, какой у нас остался колпачок – с пятнышками. Про кого же будет эта загадка.
У него на теле пятна,
Он высок невероятно,
Превышает ростом шкаф
Даже маленький.
(Жираф)
 
Танец: «У жирафов» Е., С. Железновых.
 
Воспитатель: Вот и закончились волшебные колпачки, а с ними и наше путешествие. Давайте, подарим гномам на прощание веселый танец и скажем им до свидания.
Танец: «Вместе с нами» Е., С. Железновых
 
Воспитатель: А теперь пора нам отправляться домой, садитесь скорее в поезд и по-едем домой.
Дети выходят из зала.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_muzykalnomu_dosuga_v_ml.gr_.docx16.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект по музыкальному досуга

«В гости к гномам»

во II младшей группе

Цель: создать праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания  

            музыки с движениями.

Задачи:

- закреплять двигательные умения и навыки.

- развивать творческое воображение посредством музыкально – ритмических

  движений;

- эмоционально передавать через движения музыкальные образы;

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;

- воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование:  Аппаратура, солнышко, лучики – султанчики, колпачки (белый, розовый, зеленый, оранжевый с пятнами).

Ход занятия:

Дети входят в зал и говорят, что получили видео письмо, но не могут его прочитать. Его принес в группу почтальон. Письмо появляется на экране, смотрят письмо:

«Дорогие малыши! Приглашаем Вас в гости к нам на волшебную полянку. Братцы-гномы».

Воспитатель: Ну что, ребята, отправимся в гости к гномикам на волшебную полянку? (Ответ детей).

Воспитатель: Но до волшебной поляны далеко, пешком мы туда не дойдем, на чем же нам туда добраться? Поедем на автобусе? (Ответ детей).

Танец: «Автобус» Е., С. Железновых.

На экране появляется картина ночной поляны.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать, кто нам поможет разбудить гномиков? Конечно, солнышко.

Рыжее солнышко

Выглянуло в окошко.

Там, где было сыро – серо.

Сразу все повеселело.

Лучики возьмем,

Танцевать пойдем.

Танец: «Маленькие лучики» А. Чугайкина.

Воспитатель: Посмотрите, солнышко проснулось, а с ним вместе и братцы гномики. Какие они веселые и нарядные, какие у них яркие колпачки на голове. Ребята, гномики и нам подарили колпачки, назовите, какого цвета колпачки. А еще гномики приготовили для нас загадки. Ну что, попробуем отгадать загадки гномов?

Воспитатель берет белый колпачок.

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?

(Зайка)

Танец: «Зайка» Е., С. Железновых.

Воспитатель: Следующий колпачок у нас розовый, а к нему загадка:

По траве ползет шнурочек,

Нету ручек, нету ножек,

Удивляюсь – вот дела:

Только хвост и голова.

(Червяк)

Танец: «Танец червяков» Е., С. Железновых.

Воспитатель: Следующий колпачок зеленого цвета. Про кого же будет следующая загадка?

Встало солнышко едва,

Слышится: - Ква-ква-ква!

Я пою, пою, пою,

Песню звонкую мою,

Слушайте все знатный,

Мой концерт бесплатный.

(Лягушка)

Танец: «Лягушка» Е., С. Железновых.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас остался колпачок – с пятнышками. Про кого же будет эта загадка.

У него на теле пятна,

Он высок невероятно,

Превышает ростом шкаф

Даже маленький.

(Жираф)

Танец: «У жирафов» Е., С. Железновых.

Воспитатель: Вот и закончились волшебные колпачки, а с ними и наше путешествие. Давайте, подарим гномам на прощание веселый танец и скажем им до свидания.

Танец: «Вместе с нами» Е., С. Железновых

Воспитатель: А теперь пора нам отправляться домой, садитесь скорее в поезд и поедем домой.

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к гному» во второй младшей группе .

- Закрепить умение находить много предметов и один предмет.- Называть количество предметов, согласуя численное один с существительными в роде, числе и падеже.- Познакомить с цифрой 1, обозначающей чис...

Сценарий музыкального досуга " В гости к корове Муренке" для старшей группы

Сценарий музыкального досуга " В гости к корове Муренке" для старшей группы...

Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе

Развивать творческое воображение детей,способность и умение передавать образы через двигательную активность...

Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе Дети входят в зал.

Для того чтобы физкультурные досуги стали действительно увлекательными, интересными, развивающими, познавательными проводим их в форме театрализованного действа....

КОНСПЕКТ физкультурно-музыкального досуга «В гости к Зайке» во II группе раннего возраста.

Данный конспект досуга полезен для воспитатей работающих в группах раннего возраста, без музыкального руководителя....

Конспект музыкального занятия «В гости к Бабушке-загадушке» 2 младшая группа

Занятие построено в игровой форме с применением музыкально- дидактических игр на развитии у детей ритмического, тембрового, динамического и звуковысотного слуха....

Конспект досуга «В гостях у лесной феи» для младшей группы

Конспект досуга «В гостях у лесной феи».Воспитатель Осечкина. Е.В. г. Москва. 2023г.Цель: познакомить детей младшей группы с осенним лесом.Задачи:Образовательные:1. Познакомить детей младш...