«Откуда хлеб пришел».
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа)
Развлечение для старшей группы на тему:
«Откуда хлеб пришел».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_starshey_gruppy_na_temu.docx | 16.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для старшей группы на тему:
«Откуда хлеб пришел».
Под музыку дети входят в зал, их встречает Карлсон, проходят и садятся на стульчики.
Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, а так же уважаемые взрослые. Как я рад снова с вами увидеться. Я так долго ждал нашей встрече и вот она состоялась. Сегодня вы ко мне пришли в гости, а не я к вам прилетел. Вы меня узнали?
Дети: Да.
Ведущий: Здравствуй, наш дорогой Карлсон. А вот и мы пришли к тебе в гости, как и обещали. Мы узнали много интересного про хлеб. Как его сеют, убирают, на стол подают. Почитаем стихи, споем песни, расскажем поговорки про хлеб. И с этими новыми знаниями мы с тобой поделимся. И ты никогда больше никому не скажешь, что хлеб растет на деревьях. Ты готов нас слушать?
Карлсон: Конечно, готов.
Ведущий: «Хлеб – всему голова» - говорит народная пословица, и это верно. С давних пор гостей встречают хлебом – солью. Вот они у нас на столе.
1 реб.: Вот он хлебушка душистый.
С хрупкой корочкой витой.
Вот он теплый золотистый,
Словно солнцем налитой.
2 реб.: В нём здоровье – наша сила,
В нём чудесное – тепло.
В нём – земли родимой соки,
Солнца свет весёлый в нём…
Все дети: Уплетай за обе щёки!
Вырастай богатырём!
3 реб.: Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло!
Ведь не сразу стали зёрна
Хлебом тем, что на столе.
Все дети: Люди долго и упорно
Потрудились на земле!
Ведущий: Сеять хлеб начинают весной, когда вся природа просыпается. Все новое возрождается. И сейчас мы исполним с детьми Хоровод «Веснянка».
Хоровод «Веснянка»
Ведущий: А теперь, милый Карлсон, послушай, как приходит к нам на стол хлеб.
1 реб.: За лесами, за лугами.
Раздается в поле гром:
Это тракторы плугами,
Пашут легкий чернозём.
2 реб.: На широкие долины.
Вышли новые машины:
Тень в раскрытое окно –
Сеют сеялки зерно.
3 реб.: Сколько в это зёрнышко
Вложено труда,
Знают только солнышко,
Ветер и вода.
4 реб.: Посеяли хлеб
Хлеборобы весною,
Созрел он и встал,
Золотистой стеною.
Ведущий: Дети, а как из зерна получается хлеб?
Дети: Зёрна мелят на мельнице в муку, её везут на хлебзавод. Там выпекают хлеб, булки, калачи. Всё это мы покупаем в магазине.
Ведущий: А сейчас мы споем песню, о хлебе.
Песня «Песенка о хлебе»
Ведущий: Карлсон, еще есть много пословиц и поговорок о хлебе и наши дети их тоже знают.
Дети:
«Много снега – много хлеба».
«Посей впору – будешь иметь хлеба гору».
«Не тот урожай, что в поле, а тот, что в амбаре».
Игра «Растим урожай»
Ведущий: Ну, вот, Карлсон. Теперь так много знаешь о хлебе. И мы приготовили для тебя загадки. Готов отвечать?
Карлсон: Да.
Дети: Золотист он и усат,
В ста карманах – сто ребят. (Колосок)
В дом зерно возьмёт,
Каравай вернёт. (Поле)
Он идет волну сечёт,
Из трубы зерно течёт. (Комбайн)
Каждый день кладут к обеду.
Отгадай – это вкусный, мягкий, свежий и румяный? (Каравай)
Ведущий: Какой молодец! Все наши загадки отгадал. Теперь не будешь путать, что хлеб растет на дереве.
Карлсон: Ну, спасибо, вам друзья. Теперь много знаю я. А мне пора лететь к себе обратно. Но нашу встречу и ваши знания я все сохраню. И у меня такое отличное настроение, что мне хочется танцевать.
Ведущий: И мы с тобой с удовольствием потанцуем.
Танец «Ну, и до свидания!»
Карлсон: До, свидания, друзья!
Улетает.
Ведущий: И нам тоже пора возвращаться в группу.
Звучит музыка, и дети идут обратно в группу.
«Песенка о хлебе»
I
Сеют в поле зерна
Раннею весною,
А нами светит
Солнышко родное. (2 раза)
II
На ветру весёлом
Зашумят колосья,
Будет урожайной
Золотая осень. (2 раза)
III
И зерно в амбары
Потечёт рекою,
И его машины
Сделают мукою. (2 раза)
IV
На заводе пекарь
Хлеб печёт с любовью.
Скажет он ребятам,
«Ешьте на здоровье!» (2 раза)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи на тему: « Откуда хлеб пришел».
I. Чтение стихотворения А. Балина «Хлеб» II....
Презентация " Откуда хлеб пришел?"
Презентация к конспекту И.А. Морозова Ознакомление с окружающим миром 5-6 лет....
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с тяжелым нарушением речи ОНР по лексической теме: «Откуда хлеб пришел?»
Уточнение и закрепление представление детей о выращивании хлеба, развитии связной речи....
Проект "Откуда хлеб пришел"
Продолжать учить детей устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы в рамках детского экспериментирования; находить характерные признаки субъектов природы, дать представление о выращив...
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе на тему "Откуда хлеб пришел""
Задачи занятия:-уточнять знания детей о хлеборобах, хлебе и его пути к нашему столу;-продолжать обогащение словаря, формирование грамматического строя, развитие связной речи;-воспитывать бережное отно...
Презентация "Как хлеб на стол попал"(приложение к конспекту занятия "Откуда хлеб пришел")
Презентация состоит из 18 слайдов, последовательно рассказывающих о долгом пути хлеба от поля до нашего стола....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных представлений о хлебе у детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел на стол".
Итоговое занятие по формированию целостной картины мира о хлебе у детей старшегог дошкошьного возраста "Откуда хлеб пришел на стол".....