Сюжетно-дидактическая игра "Уронили Мишку на пол"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Агафонова Наталья Петровна

Сюжетная игра проводилась с детьми трёх лет. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сюжетно-дидактическая игра для детей первой младшей группы.

Тема: Уронили мишку на пол

Пр.сод.: Обучать детей играть с игрушками, выполнять 2-3 последовательных действий; развивать речь; воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушка Мишка, чемоданчик для доктора (градусник, крюжечка, вата, бинт), телефон, белый халат, музыкальная подвижная игры, текст пальчиковой игры и подвижных  игр, магнитофон.

Ход игры:

Воспитатель ставит стульчики в рабочей зоне по количеству детей.

Ребятки, как вы живёте?

Игра пальчиковая «Как живёшь?»

Как живёшь? Вот так! Как плывёшь? Вот так!

Смотришь вдаль? Вот так! Как солнышко светит? Вот так!

У всех хорошее настроение. Дети, вы хотите пойти в гости к мишке? Пошлите.

п\и-«Большие ноги шли по дороге»

Шли мы шли и к Мишке пришли.

В игровом уголке стоят стульчики полукругом, сидит Мишка на стульчике.

Мишка: здравствуйте ребята.

Воспитатель: ребята, давайте поздороваемся с Мишкой. Скажем ему привет! Помашем рукой!

Дети: говорят привет (индивидуальное повторение слов). Машут рукой.

Воспитатель: Воспитатель, начинает читать стихотворение А.Барто «Уронили мишку на пол».

Уронили мишку на пол (роняет мишку на пол),

Оторвали ему лапу (поднимает с пола, жалеет мишку),

Все равно его не брошу, потому что он хороший. (гладит по головке)

Ребята, давайте подойдем пожалеем мишку. Погладим его.

Дети: гладят мишку, жалеют. Побуждаю детей  говорить: хороший мишка.

Воспитатель: воспитатель берёт телефон и вызывает по телефону доктора. Надевает белый халат. Здравствуйте, дети. Что у вас случилось? Почему плачет мишка? Как плачет мишка?

Дети: э-э-э! (хоровое повторение звука)

Воспитатель: Почему плачет мишка?

Дети: мишка упал на пол (хоровое индивидуальное повторение слов).

Воспитатель: Измеряет мишке  температуру, достает бинт, даёт микстуру. Хоровое индивидуальное повторение слов. Полечили мишку, давайте его покачаем. Споём бай, бай.

Дети: по очереди качают мишку, напевая песенку «Бай-бай». Воспитатель побуждает каждого ребёнка спеть песенку «Бай-бай».

Воспитатель: Посмотрите, мишка весёлый стал. Улыбается.

Итог: К кому мы с вами в гости пришли? Что  случилось с мишкой? Вам понравилось занятие?

Дети: воспитатель побуждает каждого ребёнка ответить на вопросы. Используя слова, скажи, повтори. Мишке! Мишка упал! Плакал! Мы его жалели!...и т.д.

Воспитатель: говорит за мишку. Спасибо дети, вылечили меня. Теперь хочу с вами поиграть в игру подвижную «Мишка»

Воспитатель включает музыкальную игру «Мишка», дети играют 2-3 раза.

п\и-«Мишка»

Мишка косолапый, машет детям лапой.

Приглашает вас гулять. В догонялки поиграть.

Медведь рычит, дети убегают. Воспитатель, мишка с нами останется. Дети играют с мишкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль сюжетно-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических представлений.

Методический материал для воспитателей о возможности планирования и проведения с детьми старшего дошкольного возраста сюжетно-дидактических игр, основной задачей которых является закрепление элементар...

Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием "Кондитерская фабрика"

Этот конспект соединяет в себе любимую детскую деятельность - сюжетно-ролевую игру и одновременное, ненавязчивое закрепление математических знаний, полученных на занятии....

Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием "Автозаправочная станция"

Предлагаемый конспект содержит некоторые идеи организации сюжетно-ролевых игр с одновременным закреплением математических знаний детей....

Конспект сюжетно - дидактической игры «Путешествие на вертолете» в старшей группе

     Программные задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Расширить знания о видах транспорта, о правилах безопасного поведения на улице, о дорожных зн...

Сюжетно-дидактическая игра «Дом моделей»

Сюжетно-дидактическая игра«Дом моделей»...

Учебно-методическое пособие. Сюжетно-дидактическая игра с элементами драматизации «По страницам любимых книг».

Аннотация к учебно-методическому пособию. Сюжетно-дидактической игре с элементами драматизации  «По страницам любимых книг».Образовательная область: художественно-речевое развитие детей.Продолжит...