Играем и танцуем под песню "Раз, два - радуга"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Авторская хореография и переложение для игры на детских ударно-шумовых инструментах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.55 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Песня «Раз, два – радуга!» (Муз. О. Хромушина, сл. В. Семернина).
Хореография и переложение для игры на ДМИ Воробьевой Ю.М.
Дети разделены на 4 группы по углам квадрата, в каждой по 4 человека. У каждой группы находится ведро с ДМИ (деревянные ложки, маракас – яйцо, бубен и гремелка, катающаяся между 2-х ладоней)
Части муз. про-ния | Текст | МРД | ИДМИ |
Вступление | - | «Пружинка» | - |
1 куплет | С конопатым солнышком Дождь играет в прятки, В поле колокольчики Звенят наперебой. Скачет день весенний Быстрою лошадкой Под цветастой радугой, Под цветной дугой. | Боковой галоп по кругу в малой группе | - |
Припев | Раз, два – радуга! Раз, два – радуга! На небе дорожку Расстелила нам! Раз, два – радуга! Раз, два – радуга! Побывать бы там! | - | Останавливаются. Берут инструменты и отстукивают на каждую долю. |
2 куплет | Как ворота радуга подпирает небо, Небо разноцветное У нас над головой… Словно на качелях, покататься мне бы Вот на этой радуге, на радуге цветной! | Подскоки | Кладут инструменты на палас |
Припев: тот же | Раз, два – радуга! Раз, два – радуга! На небе дорожку Расстелила нам! Раз, два – радуга! Раз, два – радуга! Побывать бы там! | - | Останавливаются. Берут инструменты, на которых не играли, отстукивают на каждую долю. |
3 куплет | Солнечные зайчики Прыгают по стёклам, Девочки и мальчики танцуют и поют. А посмотришь в небо высоко-высоко, Как цветы волшебные Там радуги цветут | Прыжки на месте | Кладут инструменты на палас |
Припев: тот же | Раз, два – радуга! Раз, два – радуга! На небе дорожку Расстелила нам! Раз, два – радуга! Раз, два – радуга! Побывать бы там! | - | Останавливаются. Берут инструменты, на которых не играли, отстукивают на каждую долю. |
Припев: тот же | Ля… | Хлопанье в ладоши | Кладут инструменты на палас |
Припев- окончание: тот же | Раз, два – радуга! Раз, два – радуга! На небе дорожку Расстелила нам! Раз, два – радуга! Раз, два – радуга! Побывать бы там! | - | Останавливаются. Берут инструменты, на которых не играли, отстукивают на каждую долю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-208444-1361737166.jpg)
"Мамы, вам сейчас покажем, как мы в садике живем, занимаемся, играем, и танцуем, и поем!" (сценарий)
Сценарий утренника во 2-младшей группе (посвященный открытию новой группы)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-322768-1382452298.jpg)
Проект "Игры, песни, танцы, смех- здоровые дети- счастье для всех!"
Данный проект направлен на формирование бережного отношения к физическому и духовному здоровью детей, развитию музыкальных и физических способ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-322768-1382452298.jpg)
"Игры, песни, танцы, смех- здоровые дети- счастье для всех!"
Данный проект направлен на формирование бережного отношения к физическому и духовному здоровью детей, развитию музыкальных и физических способ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-340628-1384146357.jpg)
Проект "Игры, песни, танцы, смех-здоровые дети- счастье для всех!"
Данный проект направлен на формирование бережного отношения к физическому и духовному здоровью детей, развитию музыкальных и физических способностей, творческого потенциала каждого р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-349845-1384937319.jpg)
Педагогический проект "Игры, песни, танцы, смех- здоровые дети- счастье для всех"
Данный проект направлен на формирование бережного отношения к физическому и духовному здоровью детей, развитию музыкальных и фи...
Конкурс. Авторская игра "Мы танцуем и играем" (подготовительная группа)
Авторская игра «Мы танцуем и играем» закрепляет знания дошкольников о музыкальных инструментах, учит вслушиваться в тембровое звучание музыки....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-841218-1478691095.jpg)
Мастер – класс «Использование инновационных форм здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками. Коммуникативные игры и танцы. Игры со звуками»
Предлагаю вашему вниманию занимательный материал по использованию игровых форм работы здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании дошкольников...