Музыкально-дидактическая игра "Где мои детки?"
тренажёр по музыке (средняя группа)

Татьяна Яценко

В эту игру можно играть и на музыкальных занятиях, и в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_moi_detki.docx11.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Где мои детки?

Игровой материал.  Четыре больших карточки и несколько  маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких — утята, гусята, цыплята, птенчики в гнездышке.

Ход игры.  Дети сидят полукругом напротив воспитателя, у каждого по одной  маленькой  карточке.  Музыкальный руководитель  предлагает  поиграть  и  начинает рассказ: «В одном дворе жили курица с  цыплятами, гусь с гусятами, утка с  утятами,  а  на  дереве  в  гнездышке  птица  с  птенчиками.  Однажды  подул сильный  ветер.  Пошел  дождь,  и  все  спрятались.  Мамы-птицы  потеряли своих  детей. Первой стала  звать своих детей  утка  (показывает картинку) :  «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» (поет на ре первой октавы).

Дети,  у  которых  на  карточках  изображены  утята,  поднимают их и отвечают: «Кря-кря, мы здесь» (поют на звуке ля второй октавы).

Музыкальный руководитель забирает у ребят карточки и продолжает: «Обрадовалась уточка,  что  нашла  своих  утят.  Вышла  мама - курица  и  тоже  стала  звать своих  детей:  «Где  мои  цыплята,  милые  ребята?  Ко-ко!»  (поет  на  ре первой  октавы).  

Игра  продолжается,  пока  все  птицы  не  найдут  своих детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...

Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми подготовительной группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)

Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (подготовительной группы).ФПАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ   1. Узнай песню по двум звукам 2.Бубенчики 3.Музы...