НОД в средней группе "Музыкальный домик"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
«Музыкальный домик»
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять навык координации пения и движения;
- учить самостоятельно определять музыкальные жанры;
Развивающие:
- развивать эмоциональную отзывчивость и умение двигаться под музыку;
- развивать воображение, художественный вкус, мелкую моторику.
Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные навыки, дружеские отношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_domik.docx | 19.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Музыкальный домик»
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять навык координации пения и движения;
- учить самостоятельно определять музыкальные жанры;
Развивающие:
- развивать эмоциональную отзывчивость и умение двигаться под музыку;
- развивать воображение, художественный вкус, мелкую моторику.
Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные навыки, дружеские отношения.
Ход занятия
Под весёлую музыку дети входят в зал и встают в круг.
М.р.: Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте!
М.р. и дети.
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце»: рисуют круг круг хлопками)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо»: руки поднимают вверх.)
Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)
Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».)
Здравствуй, утро! (Пружинка)
Здравствуй, день! (Пружинка)
Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны)!
Садятся на стульчики
М.р. Ребята, сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру. (Показываю домик) Игра называется «Что делают в домике?» В домике живут гномики. Они все чем-то заняты. Чтобы узнать, чем они занимаются – надо послушать музыку. Будьте внимательны при слушании. Подумайте, что можно делать под звучащую музыку – петь, танцевать или маршировать.
Игра-слушание «Что делают в домике»
После каждой пьесы дети выполняют характерные музыкально-ритмические движения
- Полька
- Колыбельная
- Марш
- Вальс
М.р.: А для исполнения вальса мы возьмём в руки яркие ленточки. С ними наш танец станет ещё краше.
Исполняем танец с лентами «Вальс»
М.р.: А еще в этом домике живут детки, которые любят петь. И мы с вами споём песенку про трёх весёлых зайчиков.
Песня «Три весёлых зайчика»
М.р.: Хорошо повеселились, вспомнили нашу игру, а сейчас давайте сядем на коврике в круг и отдохнем. Ребята, скажите, а какое сейчас время года? А как мы узнаём, что пришла весна? Чем ранняя весна отличается от поздней?
Давайте мы с вами представим, что оказались на весеннем лугу. Я для вас принесла вот такие красивые бусы, мы сейчас возьмём их и поиграем с ними на коврике в игру, которая называется «Жёлтое пузико»
Пальчиковая игра «Пузико жёлтое»
Вчера я встретил червяка,
Ой, червяка садового.
Чесать ему стал пузико, а пузико то жёлтое
Указательный-большой - чух-чух-чух
А теперь другой рукой - чух-чух-чух. 2р
Ещё я гусю повстречал,
Гусеницу садовую
Чесать я стал ей пузико, а пузико то жёлтое.
Средний и большой - чух-чух-чух,
а теперь другой рукой - чух-чух-чух. 2р
А завтра встречу змейку я,
Хорошую, веселую.
Чесать ей стану пузико, а пузико то жёлтое
Безымянный и большой - чух-чух-чух,
А теперь другой рукой - чух-чух-чух. 2р
Хочу я встретить ящерку, вовсе не садовую.
И её я тоже почешу ..? -
Пузико жёлтое
Вот мизинчик и большой - чух-чух-чух,
А теперь другой рукой - чух-чух-чух. 2р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе. "Домик-Ротик"Говорим о гигиене полости рта
Занятия по развитию речи.Говорим о гигиене полости рта.- Создавать благоприятные условия для своевременного возникновения и развития познавательного общения ; привлекать детей к обсуждению вопро...
Конспект занятия в средней группе: "Домик для друзей"
Это занятие по конструированию из плоских геометрических фигур....
Конспект совместной деятельности взрослого и детей по конструированию в средней группе "Домики для зверюшек"
Совместная деятельность в средней группе. Конструирование из деревянного конструктора, с дополнительными материалами: дощечки, ленточки, игрушки, деревья, клумбы. Перед началом строительства возникла ...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с глухими и слабослышащими детьми средней группы. «Домик для собачки»
Использование на занятии различных видов изобразительной деятельности....
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Домик для Совушки - совы"
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Домик для Совушки - совы"...
Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Домик для лисички»
1. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.2. Продолжать развивать желание помочь...
Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Домик трёх медведей»
1) Узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник, треугольник .Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между ними.2) Считать в пределах «5».3) Развивать св...