Перспективный план культурно-досуговых мероприятий в подготовительной группе
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
в МДОУ «Детский сад №145»
на 2017-2018 учебный год
месяц
| № неде-ли
| Вид
| Тема | Цели
| Литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сентябрь | 1 | Физкультурный досуг | "Сказочный стадион" | Привлечь родителей к организации спортивного досуга и участия в нем; представлять родителям возможность перенять у педагогов приемы обучения и воспитания детей; способствовать закреплению доброжелательных дружеских взаимоотношений между участниками соревнований, между детьми и родителями; развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, морально-волевые качества: выдержку, настойчивость; развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в сказочных героев; поддержать интерес к сюжетно-спортивным играм, эстафетам, создать радостное, шутливое настроение на долгое время. | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Бабушкины сказки" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.15] | |
3 | Музыкальное развлечение | «Времена года» П.И. Чайковского – к 175-летию со дня рождения выдающегося русского композитора | Познакомить с творчеством композитора ; учить детей слушать произведения классической музыки и передавать свои ощущения; воспитывая интерес к музыкальным жанрам. | . [2] | |
4 | Показ конусного театра | "Два жадных медвежонка" (по венгерской сказке) | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Октябрь | 1 | Физкультурное развлечение | "Эй, пожарные бегите - помогите, помогите!" | Закрепить знания правил пожарной безопасности; привить интерес к работе пожарных; в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку, воспитывать доброту и взаимовыручку в команде | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "От мухи до слона" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.15] | |
3 | Музыкальное развлечение | Путешествие в страну «Опера» | Познакомить детей с оперной музыкой различного характера, обратить внимание на глубину ее содержания, новизну и необычность звучания Обогащать детей музыкальными впечатлениями, вызывая творческий интерес к классический музыке. Закрепить полученные знания о опере как синтетическом виде искусства | [3] | |
4 | Показ кукольного театра | " Кот и лиса" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Ноябрь | 1 | Физкультурное развлечение | "День рождения Бабушки Яги" | Укрепить здоровье детей, поднять мышечный тонус, развивать у детей умение владеть своим телом, закрепить умение играть в команде, воспитывать дружбу, коллективизм, взаимопонимание | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Рифма" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.16] | |
3 | Музыкальное развлечение | Страна Балета: «Лебединое озеро» Чайковского П.И. ( к 175-летию со дня рождения ) | Воспитывать устойчивый интерес к Балету как к виду театральной деятельности; доставить радость детям от восприятия классической музыки | [4] | |
4 | Показ теневого театра | " Лисичка со скалочкой" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Декабрь | 1 | Физкультурный досуг | "Снежная Королева" | Привлечь родителей к организации физкультурного досуга и участия в нём, представлять родителям возможность перенять у педагогов приёмы обучения и воспитательных воздействий; способствовать закреплению доброжелательных, дружеских взаимоотношений между участниками соревнований, между детьми и родителями; развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу; морально-волевые качества, выдержку, настойчивость; развивать творческое воображение; поддерживать интерес к сюжетно-спортивным играм, эстафетам, создать радостное, шутливое настроение на долгое время. | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Русские народные сказки" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.105] | |
3 | Музыкальное развлечение | История создания симфонического оркестра | Познакомить с историей возникновения симфонического оркестра; учить определять на слух звучание музыкальных инструментов; воспитывать интерес и любовь к классической музыке. | [5] | |
4 | Показ театра на фланелеграфе | "Кот, петух и лиса" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Январь | 2 | Физкультурный досуг | "Путешествие в историю Олимпийских игр" | Совершенствовать у детей умение правильно выполнять основные виды движений: лазанье переменным способом по гимнастической лестнице, подлезание под дугу боком, ходьба по канату приставным шагом, прыжки с места в длину, ходьба и бег с преодолением препятствий; закрепить знания детей об истории Олимпийских игр; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, развивать ловкость, выносливость, внимание. | конспект |
3 | Музыкальное развлечение | Волшебные сказки Пушкина А.С. в музыке | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; Доставить радость детям, вызвав у них творческий интерес к классической музыке, опере-сказке. Учить детей слушать произведения классической музыки и передавать свои ощущения; воспитывать интерес к музыкальным жанрам. | [6] | |
4 | Показ пальчикового театра | " Зимовье зверей" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Февраль | 1 | Физкультурное развлечение | "23 февраля - день Защитника Отечества" | Научиться быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия; развивать мышление, быстроту, силу, ловкость, внимание; воспитывать чувство коллективизма, уметь помогать друг другу, "болеть"за своих товарищей. | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Сказки, рассказы, повести Н.Носова" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.116] | |
3 | Фольклорно-календарное зрелище | «А мы Масленицу закликаем , а мы Масленицу зажидаем!» | Познакомить детей с фольклорным календарным праздником. Масленица или народным праздником Проводы Русской Зимы : ее песнями , играми ,хороводами , танцами | [7] | |
4 | Показ конусного театра | "Три поросёнка" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Март | 1 | Физкультурное развлечение | "К нам приехал цирк!" | Укрепить здоровье детей, поднять мышечный тонус, развивать у детей умение владеть своим телом; доставить детям удовольствие от выполняемых упражнений; продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, использовать физические снаряды по назначению, воспитывать дружбу, коллективизм | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Стихи Корнея Чуковского" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.117] | |
3 | Беседа - концерт (музыкальное развлечение) | Орган - царь музыкальных инструментов (к 330-летию со дня рождения И.С. Баха ) | Познакомиться с органом : видео- музыкальный фильм , прививать любовь детям к классической музыке ,исполняемой на органе., к творчеству выдающегося композитора-классика И.С. Баху . Воспитывать устойчивый интерес к восприятию органной музыки. | [8] | |
4 | Показ теневого театра | "Заюшкина избушка" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Апрель | 1 | Физкультурный досуг | "Праздник спорта и здоровья" | Создать у детей радостное настроение, поддерживать интерес к двигательной деятельности; в играх с элементами соревнований закрепить двигательные навыки: бросание мяча от груди, прыжки с короткой скакалкой, прыжки с мячом, зажатым между коленями, проведение шайбы в заданном направлении, бег, пролезание в обруч, повторить элементы ритмической гимнастики, сочетать движения с музыкальным ритмом, воспитывать у детей волевые качества, выдержку, ловкость, быстроту ре5акции, психические качества: внимание, организованность; нравственные качества: дружеские взаимоотношения, оказание взаимопомощи, оценка качества выполнения другой командой. | конспект |
2 | Литературные кроссворды | "Сказочные животные" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах; развивать логическое мышление и память | [1, с.139] | |
3 | Вечер любимых музыкальных народных игр, танцев и песен | «О, Весна-красавица детям очень нравится» - | Воспитывать устойчивый интерес к яркой музыке ,связанной с приходом весны (песни—веснянки ,весенние хороводы , народные весенние игры ,закликающие весну ,удалые пляски) | [9] | |
4 | Показ конусного театра | " Кот в сапогах" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Май | 1 | Физкультурное развлечение | "День Победы - праздник дедов" | Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выдержку, настойчивость; способствовать закреплению доброжелательных, дружеских взаимоотношений между участниками соревнований. | конспект |
2 | Литературные кроссворды | "Кот и собаки" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах; развивать логическое мышление и память | [1, с.144] | |
3 | Музыкальное развлечение | «Этих дней не смолкнет слава!» - к 70-летию Великой Победы над фашистскими захватчиками | Воспитывать в детях высокое чувство патриотизма и любви к своему Отечеству , уважение к истории своей страны- России , подвигам героев Великой Отечественной войны .погибшим и ныне живущим | [10] | |
4 | Показ театра на фланелеграфе | "Крошка енот" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект |
ЛИТЕРАТУРА:
1. И.Г.Сухин Хоббиты, добывайки, гномы и прочие/сост. И.Г.Сухин - М.: Новая школа, 1994 - 192 с.
2. Устинова Е.М., Осеева Г.М., Коренева С.А. Мы слушаем классику//Музыкальный руководитель.- 2004, № 4
3. Е.М. Гордеевой Оперный театр и оперная музыка -редакция, статья, комментарии и указатели - 2010.
4. Житомирский Д. Балеты П. И. Чайковского. 2-е изд., М.,21011 Волгоград Издательство «Учитель» 2007 г.
5. Альшванг А. П. – П И. Чайковский. 3-е изд.— М., 2012 г. (Классики мировой музыкальной культуры)
6. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М., 2000 г.
7. Бесова М А "Шутки, игры, песни соберут нас вместе". Москва, 2012 г.
8. Геталова О.А., Визная И.В. В «Слушаем музыку с радостью». – СПб.: Композитор – Санкт-Петербург, 2012. – 178 с.
9. Зацепина М.Б., Антонова Т.В./Народные праздники в детском саду. Мозаика-Синтез, 2009 г.
10. Музыка о Великой Отечественной войне (вокальная и инструментальная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vechera_razvlecheniy.doc | 98.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
в МДОУ «Детский сад №145»
на 2017-2018 учебный год
месяц | № неде-ли | Вид | Тема | Цели | Литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сентябрь | 1 | Физкультурный досуг | "Сказочный стадион" | Привлечь родителей к организации спортивного досуга и участия в нем; представлять родителям возможность перенять у педагогов приемы обучения и воспитания детей; способствовать закреплению доброжелательных дружеских взаимоотношений между участниками соревнований, между детьми и родителями; развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, морально-волевые качества: выдержку, настойчивость; развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в сказочных героев; поддержать интерес к сюжетно-спортивным играм, эстафетам, создать радостное, шутливое настроение на долгое время. | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Бабушкины сказки" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.15] | |
3 | Музыкальное развлечение | «Времена года» П.И. Чайковского – к 175-летию со дня рождения выдающегося русского композитора | Познакомить с творчеством композитора ; учить детей слушать произведения классической музыки и передавать свои ощущения; воспитывая интерес к музыкальным жанрам. | . [2] | |
4 | Показ конусного театра | "Два жадных медвежонка" (по венгерской сказке) | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Октябрь | 1 | Физкультурное развлечение | "Эй, пожарные бегите - помогите, помогите!" | Закрепить знания правил пожарной безопасности; привить интерес к работе пожарных; в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку, воспитывать доброту и взаимовыручку в команде | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "От мухи до слона" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.15] | |
3 | Музыкальное развлечение | Путешествие в страну «Опера» | Познакомить детей с оперной музыкой различного характера, обратить внимание на глубину ее содержания, новизну и необычность звучания Обогащать детей музыкальными впечатлениями, вызывая творческий интерес к классический музыке. Закрепить полученные знания о опере как синтетическом виде искусства | [3] | |
4 | Показ кукольного театра | " Кот и лиса" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Ноябрь | 1 | Физкультурное развлечение | "День рождения Бабушки Яги" | Укрепить здоровье детей, поднять мышечный тонус, развивать у детей умение владеть своим телом, закрепить умение играть в команде, воспитывать дружбу, коллективизм, взаимопонимание | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Рифма" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.16] | |
3 | Музыкальное развлечение | Страна Балета: «Лебединое озеро» Чайковского П.И. ( к 175-летию со дня рождения ) | Воспитывать устойчивый интерес к Балету как к виду театральной деятельности; доставить радость детям от восприятия классической музыки | [4] | |
4 | Показ теневого театра | " Лисичка со скалочкой" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Декабрь | 1 | Физкультурный досуг | "Снежная Королева" | Привлечь родителей к организации физкультурного досуга и участия в нём, представлять родителям возможность перенять у педагогов приёмы обучения и воспитательных воздействий; способствовать закреплению доброжелательных, дружеских взаимоотношений между участниками соревнований, между детьми и родителями; развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу; морально-волевые качества, выдержку, настойчивость; развивать творческое воображение; поддерживать интерес к сюжетно-спортивным играм, эстафетам, создать радостное, шутливое настроение на долгое время. | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Русские народные сказки" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.105] | |
3 | Музыкальное развлечение | История создания симфонического оркестра | Познакомить с историей возникновения симфонического оркестра; учить определять на слух звучание музыкальных инструментов; воспитывать интерес и любовь к классической музыке. | [5] | |
4 | Показ театра на фланелеграфе | "Кот, петух и лиса" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Январь | 2 | Физкультурный досуг | "Путешествие в историю Олимпийских игр" | Совершенствовать у детей умение правильно выполнять основные виды движений: лазанье переменным способом по гимнастической лестнице, подлезание под дугу боком, ходьба по канату приставным шагом, прыжки с места в длину, ходьба и бег с преодолением препятствий; закрепить знания детей об истории Олимпийских игр; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, развивать ловкость, выносливость, внимание. | конспект |
3 | Музыкальное развлечение | Волшебные сказки Пушкина А.С. в музыке | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; Доставить радость детям, вызвав у них творческий интерес к классической музыке, опере-сказке. Учить детей слушать произведения классической музыки и передавать свои ощущения; воспитывать интерес к музыкальным жанрам. | [6] | |
4 | Показ пальчикового театра | " Зимовье зверей" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Февраль | 1 | Физкультурное развлечение | "23 февраля - день Защитника Отечества" | Научиться быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия; развивать мышление, быстроту, силу, ловкость, внимание; воспитывать чувство коллективизма, уметь помогать друг другу, "болеть"за своих товарищей. | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Сказки, рассказы, повести Н.Носова" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.116] | |
3 | Фольклорно-календарное зрелище | «А мы Масленицу закликаем , а мы Масленицу зажидаем!» | Познакомить детей с фольклорным календарным праздником. Масленица или народным праздником Проводы Русской Зимы : ее песнями , играми ,хороводами , танцами | [7] | |
4 | Показ конусного театра | "Три поросёнка" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Март | 1 | Физкультурное развлечение | "К нам приехал цирк!" | Укрепить здоровье детей, поднять мышечный тонус, развивать у детей умение владеть своим телом; доставить детям удовольствие от выполняемых упражнений; продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, использовать физические снаряды по назначению, воспитывать дружбу, коллективизм | конспект |
2 | Литературная - игровая викторина | "Стихи Корнея Чуковского" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах | [1, с.117] | |
3 | Беседа - концерт (музыкальное развлечение) | Орган - царь музыкальных инструментов (к 330-летию со дня рождения И.С. Баха ) | Познакомиться с органом : видео- музыкальный фильм , прививать любовь детям к классической музыке ,исполняемой на органе., к творчеству выдающегося композитора-классика И.С. Баху . Воспитывать устойчивый интерес к восприятию органной музыки. | [8] | |
4 | Показ теневого театра | "Заюшкина избушка" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Апрель | 1 | Физкультурный досуг | "Праздник спорта и здоровья" | Создать у детей радостное настроение, поддерживать интерес к двигательной деятельности; в играх с элементами соревнований закрепить двигательные навыки: бросание мяча от груди, прыжки с короткой скакалкой, прыжки с мячом, зажатым между коленями, проведение шайбы в заданном направлении, бег, пролезание в обруч, повторить элементы ритмической гимнастики, сочетать движения с музыкальным ритмом, воспитывать у детей волевые качества, выдержку, ловкость, быстроту ре5акции, психические качества: внимание, организованность; нравственные качества: дружеские взаимоотношения, оказание взаимопомощи, оценка качества выполнения другой командой. | конспект |
2 | Литературные кроссворды | "Сказочные животные" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах; развивать логическое мышление и память | [1, с.139] | |
3 | Вечер любимых музыкальных народных игр, танцев и песен | «О, Весна-красавица детям очень нравится» - | Воспитывать устойчивый интерес к яркой музыке ,связанной с приходом весны (песни—веснянки ,весенние хороводы , народные весенние игры ,закликающие весну ,удалые пляски) | [9] | |
4 | Показ конусного театра | " Кот в сапогах" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект | |
Май | 1 | Физкультурное развлечение | "День Победы - праздник дедов" | Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выдержку, настойчивость; способствовать закреплению доброжелательных, дружеских взаимоотношений между участниками соревнований. | конспект |
2 | Литературные кроссворды | "Кот и собаки" | Приобщить детей к прекрасному миру литературы; систематизировать и обобщить информацию о прочитанных книгах; развивать логическое мышление и память | [1, с.144] | |
3 | Музыкальное развлечение | «Этих дней не смолкнет слава!» - к 70-летию Великой Победы над фашистскими захватчиками | Воспитывать в детях высокое чувство патриотизма и любви к своему Отечеству , уважение к истории своей страны- России , подвигам героев Великой Отечественной войны .погибшим и ныне живущим | [10] | |
4 | Показ театра на фланелеграфе | "Крошка енот" | Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности; доставить радость. | конспект |
ЛИТЕРАТУРА:
1. И.Г.Сухин Хоббиты, добывайки, гномы и прочие/сост. И.Г.Сухин - М.: Новая школа, 1994 - 192 с.
2. Устинова Е.М., Осеева Г.М., Коренева С.А. Мы слушаем классику//Музыкальный руководитель.- 2004, № 4
3. Е.М. Гордеевой Оперный театр и оперная музыка -редакция, статья, комментарии и указатели - 2010.
4. Житомирский Д. Балеты П. И. Чайковского. 2-е изд., М.,21011 Волгоград Издательство «Учитель» 2007 г.
5. Альшванг А. П. – П И. Чайковский. 3-е изд.— М., 2012 г. (Классики мировой музыкальной культуры)
6. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М., 2000 г.
7. Бесова М А "Шутки, игры, песни соберут нас вместе". Москва, 2012 г.
8. Геталова О.А., Визная И.В. В «Слушаем музыку с радостью». – СПб.: Композитор – Санкт-Петербург, 2012. – 178 с.
9. Зацепина М.Б., Антонова Т.В./Народные праздники в детском саду. Мозаика-Синтез, 2009 г.
10. Музыка о Великой Отечественной войне (вокальная и инструментальная)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план культурно- досуговой деятельности Подготовительная группа
перспективны план развлечений...
Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе детского сада
Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе детского сада ДатаТемаЦельМатериал Сентябрь2 неделя Конкурс:«Воспоминан...
Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе
Представлен материал по планированию культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе ...
Перспективный план культурно-досуговых мероприятий в младшей группе
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в МДОУ «Детский сад № 30»в младшей группе «Сказка»на 2020-2021 учебный годмесяц№неделиВидТемаЦельЛитература123456Сентяб...
Перспективный план культурно-досуговых мероприятий в старшей группе
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в МДОУ «Детский сад № 145»в старшей группе на 2015-2016 учебный год месяц № п/п Вид ТемаЦели Л...
Перспективный план культурно-досуговых мероприятий в средней группе
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в МДОУ «Детский сад №145»в средней группена 2018-2019 учебный год НеделяТемаСентябрь1 неделя«В гостях у Айболита»2 недел...
Перспективный план культурно-досуговой деятельности на 2022-23гг. (подготовительная группа)
Планирование развлечений для детей подготовительной группы ....