Перспективный план культурно-досуговой деятельности на 2022-23гг. (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование развлечений для детей подготовительной группы .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podg._dosug.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план культурно-досуговой деятельности на 2022-23гг.
(подготовительная группа)
Месяц | Тема | Цель | |||
Сентябрь | 1 неделя | Тематический досуг « С чего начинается Родина…» | Закрепление знаний о родном крае, родном городе. Воспитание чувства любви к своей Родине - России; воспитание в детях чувство товарищества, умения сопереживать и поддерживать друг друга; создание радостного настроения у детей. | ||
2 неделя | Музыкальная викторина «Короб чудес» | Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественного вкуса. | |||
3 неделя | Спортивное развлечение «Спасатели» | Умение действовать в экстремальных ситуациях. | |||
4 неделя | Игра- викторина «Загадки с грядки» | Закрепление названий овощей. | |||
Октябрь | 1 неделя | Викторина «Откуда хлеб пришел» | Закреплять знания детей о профессиях, связанных с производством хлеба, активизировать познавательный интерес. | ||
2 неделя | Музыкально-литературный досуг «Музыка и поэзия» | Развитие мышления, памяти, слуха, фантазии. Совершенствование ритмического и динамического слуха. ий слух. | |||
3 неделя праздник урожая» | «Спортивный досуг» | Развивать чувство товарищества, уметь взаимодействовать в команде. | |||
4 неделя | Викторина «Наша Родина - Россия!» | Закрепление знаний детей о государственных символах России; воспитание чувства любви к своей Родине – России. | |||
5 неделя | Тематический досуг «Что мы знаем о транспорте» | Повторение пройденного материала для проверки уровня знаний по данной теме. Подведение итогов на основе полученных результатов. | |||
Ноябрь | 1 неделя | Интеллектуальная игра-викторина "Что? Где? Когда ?" | Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Развивать внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитывать самоконтроль, умение доказывать, смекалку и связную речь. | ||
2 неделя | Вечер, посвященный творчеству композиторов А. Вивальди, В. Моцарта, И.Баха. | Знакомство детей с творчеством композиторов. Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик на восприятие музыки разного характера. | |||
3 неделя развлечение «Спортландия» | Спортивное развлечение «Спортландия» | Совершенствовать физические качества детей, умкние работать в команде. | |||
4 неделя | Викторина «Самое дорогое, что у меня есть- это моя семья» | Обобщение знаний детей о семье, о том, кто такие родные (мама, папа, бабушка, дедушка); формирование представлений о составе семьи, используя модели. Воспитание любови и уважения к окружающим и членам своей семьи. | |||
Декабрь | 1 неделя | Тематический досуг «Зимние гости» (Просмотр презентации) | Закрепить и расширить знания детей о зимующих птицах, побуждать детей к освоению новых знаний. | ||
2 неделя | Музыкальная викторина «Широка страна моя родная» | Знакомить детей с государственным гимном, способствовать развитию умения придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные мелодии. | |||
3 неделя | Спортивный досуг «Зимние забавы» | Доставить детям радость, пробуждать интерес от зимних игр и забав. | |||
4 неделя | Театрализованное представление «Приключения в зимнем лесу» | Создать праздничное предновогоднее настроение, развивать умение детей выразительно обыгрывать роли. | |||
Январь | 1-2 недели | Каникулы. Музыкальный досуг «Мы танцуем и поем» | Совершенствовать певческий голос и вокально- слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен. | ||
3 неделя | Спортивное развлечение с родителями «Спорт – это здоровье, сила, красота!» | Довести до сознания детей (в сотрудничестве с родителями), что спорт- это здоровье. | |||
4 неделя | Игра-викторина «Если хочешь быть здоров!» | Учить детей знать полезные и вредные продукты питания, закреплять знания детей о лекарственных травах и их назначении. Побуждать детей отвечать на вопросы, делать выводы и находить решение в предложенных ситуациях. | |||
5 неделя | Инсценировка сказки «Морозко» | Учить детей выбирать роли, развивать умение выразительно их обыгрывать, передавать эмоции. | |||
Февраль | 1 неделя | Тематический досуг «Путешествие в Антарктиду» | Закрепить и расширить знания детей об Антарктиде, о ее животном мире, воспитывать интерес к жизни на других материках нашей планеты. | ||
2 неделя | Инсценировка сказки «Зимовье зверей» | Способствовать умению передавать движения персонажей, их эмоционально - образное содержание. | |||
3 неделя богатыри» | Фольклорный праздник «Масленица»
| Развивать умение самостоятельно искать способ передачи в движениях музыкальных образов, характерных движений русских танцев. | |||
4 неделя | Спортивный досуг к дню защитника отечества | Развивать силу, ловкость, нравственно - патриотические качества. | |||
Март | 1 неделя | Игра-викторина «Воздух-невидимка» | Закрепление знаний о воздухе, вызвать чувство радости от коллективной игры, активизировать познавательный интерес. | ||
2 неделя | Спортивный досуг «Праздник грации и красоты» «Масленица» | Развивать в девочках грацию, ритмичность, гибкость | |||
3 неделя досуг. | Музыкальный досуг «Веселый хоровод» | Развивать умение самостоятельно искать способ передачи в движениях музыкальных образов, характерных движений русских танцев. | |||
4 неделя | Тематический досуг «Народ моей страны» | Активизировать имеющиеся знания, самостоятельные суждения; воспитывать у детей патриотические чувства, уважение ко всем национальностям, любовь и уважение к России. | |||
Апрель | 1 неделя | Тематический досуг «Путешествие в весенний лес» | Прививать интерес к окружающему миру, любовь к родной природе; развивать любознательность, эмоциональную сферу; внимание, сообразительность.. | ||
2 неделя | Музыкальное развлечение «Через тернии к звездам» | Развивать танцевально- игровое творчество, формировать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировке песен. | |||
3 неделя | Спортивный досуг «Веселые старты» | Закреплять знания детей о разных видах спорта, воспитывать силу, ловкость. | |||
4 неделя | Литерат. досуг «Любимые сказки» | Воспитывать интерес к сказке как литературному жанру, уметь передавать главную мысль сказки. | |||
Май | 1 неделя календари» | Тематический досуг «Морское путешествие» «Часы и | Повторить и обобщить представления о профессиях людей, связанных с морской стихией, вызвать чувство радости от коллективной игры, активизировать познавательный интерес. | ||
2 неделя | Музыкальный досуг «День Победы» | Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии песен военного времени. | |||
3 неделя | Спортивный досуг «Народные игры» | Знакомство детей с играми разных народов. Развивать физические качества детей в играх. | |||
4 неделя | Игра-викторина «Скоро лето!» | Создание эмоционального радостного настроения, развитие логики, закрепление знаний времен года, погодных условий, названия цветов, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, умения работать в коллективе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".
Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»
1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...