Интегрированное занятие "Сундучок с игрушками"
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
Интегрированное занятие (музыкальное+ ИЗО) "Сундучок с игрушками" для детей младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-integrirovannoe_zanyatie_sunduchok_s_igrushkami.doc | 46.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие
СУНДУЧОК С ИГРУШКАМИ
Играем в «Трататушки» | |||
М.р.: | Обращаем внимание на сундучок. Посмотрите, стоит сундучок расписной, На нем замочек навесной. Расписная крышка, Медная задвижка. Осторожно крышку приоткроем И посмотрим, что же в нем. | ||
Из сундучка появляется Петрушка. Исполняется песня. | |||
Я – Петрушка молодец, На макушке бубенец. Выйду – выйду насмешу, Насмешу и попляшу. Вместе с Петрушкой поиграй и за ним все повторяй. | |||
Игра «Ладушки - хлопушки» | |||
Петрушка: | Ребята, у меня в сундучке много игрушек. Вот забавные ладошки – хлопушки. | ||
Танец с ладошками (садимся) | |||
М.р.: | Петрушка, а кто еще в твоем сундучке есть? | ||
Петрушка: | Отгадайте мою загадку. Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький. Двойная бородка. Важная походка. Раньше всех встает, Голосисто поет. | ||
М.р.: | Это, наверно, петушок – ярко-красный гребешок. | ||
(достать из сундучка; рассматриваем петушка: бородку, гребешок, хвост) | |||
Исполняется песня «Петушок» (поют сидя) Читается стих с движениями (встаем) | |||
Вот идет петушок Гордо поднял гребешок, Гладкая бородка, Важная походка. Сам я рано встаю И другим спать не даю. На заборе я сижу Громче всех кричу: «Ку – ка – ре – ку!» | |||
Исполняется танец «Тихо - громко» (у ребяток ручки хлопают) | |||
М.р.: | Петрушка, покажи, что еще есть в твоем сундучке. Петрушка достает лошадку. Читается стих «Я люблю свою лошадку». | ||
М.р.: | А мы про лошадку песенку знаем. Давайте споем, ребята! Исполняется песня «Цок – цок – цок!» | ||
Читается стих с движениями «Игра с лошадкой» | |||
Накормлю лошадку свежею травою, Напою лошадку чистою водою, А теперь достану вожжи с бубенцами Запрягу лошадку и поеду к маме. Ты иди, лошадка, выше, выше ножки, Мы с тобой поедем прямо по дорожке | Протягивают руки ладошками вверх Соединить ладошки, сделать миску Пружинка Сгибать и разгибать кисти Шаг с высоким подниманием ног | ||
Лошадка шагает, головой качает, слышно, как бубенчики громко звенят. (Петрушка достает колокольчик) | |||
Петрушка: | Сейчас я вам раздам колокольчики и послушаем, как они разговаривают. | ||
Игра с колокольчиками. | |||
Ты звени звоночек тише, Пусть тебя никто не слышит. Ты сильней звени звонок, Чтобы каждый слышать мог (сели) | |||
Петрушка: | Ребята, в моем сундучке есть такая игрушка, которая тоже говорит, словно колокольчик звенит. (достает неваляшку) | ||
Исполняется песня «Неваляшки» | |||
I | Динь – дон, динь – дон, Что за странный перезвон? Слышен он со всех сторон: Дили – дили – дили – дон! | ||
Пр: | Мы милашки, куклы неваляшки, Куклы неваляшки – яркие рубашки. | ||
II | Не спим, не сидим И ложиться не хотим. Днем и ночью мы стоим, Очень весело звеним. | ||
III | Эх, раз, еще раз, Мы наклонимся сейчас. Начинаем перепляс, Постараемся для вас. | ||
Неваляшка приглашает с нею поиграть. Пока она качается, звучит музыка – дети танцуют. Как только неваляшка остановилась и больше не звучит – дети тоже присаживаются на корточки. | |||
Петрушка: | Давайте поиграем. | ||
Утро настало, солнышко встало, Просыпайтесь, ручейки, Просыпайтесь, пальчики. Разбудите маленьких Девочек и мальчиков. Девочки и мальчики, Расправьте свои пальчики. Пополам согните, В кулачок сожмите, Встряхните немножко. Чтоб красиво рисовать Надо ручкам отдыхать. | Поднять руки вверх Пальчики пробегают Присесть, ладошки под щечку Встают, выпрямляют пальчики Сгибаем в кулачок Встряхивают | ||
М.р.: | Давайте мы поблагодарим Петрушку за веселые игры да пляски. Сделаем ему нарядный колпачок | ||
ИЗО: | Лепим из пластилина бомбошку. На вырезанном из бумаги колпачке рисуем пальчиками, затем на получившийся колпачок насаживаем пластилиновую бомбошку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие " Дымковская игрушка"
Интегрированное занятие ...
Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «Дымковская игрушка» на основе ФГОС ДО
Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с дымковской игрушкой. Конструкт НОД на основе ФГОС ДО...
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...
«Дымковская игрушка. Сравнение с филимоновской игрушкой» Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности
Цель:Развивать творческие способности детей на основе ознакомления с русскими народными игрушками. Интеграция образовательных областей:Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эст...
Конспект интегрированного занятия «Дымковская игрушка» в подготовительной группе.
Конспект интегрированного занятия «Дымковская игрушка» в подготовительной группе....