Слушание музыки среднего востраста
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
ВВедение ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slushanie_muzyki_srednego_vostrasta.docx | 18.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель
Владыкина В.В.
ГБДОУ №23
Василеостровского района
г. Санкт-Петербург
Слушание музыки для детей среднего возраста
Цель:
- введение ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой
Задачи:
- заложи основы гармонического развития (развития слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
- приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой культуре.
- познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
Марш муз. И. Дунаевского из к/ф «Весёлые ребята»
Доставить детям радость от прослушанной музыки. Рассказать о людях, которых называют композиторами. Дать возможность детям подумать, почему марш называется «Весёлые ребята». Обратить их внимание на чёткий аккомпанемент, сравнить его с боем барабанов, ритмичным шагом. Рассказать детям о том, что марш может быть песней, и спеть его.
https://www.youtube.com/watch?v=fiSSxMKBuRQ
Обратить внимание детей на бодрый, оптимистичный характер произведения.
«Полянка» Русская народная мелодия
Дать детям понятие «народная музыка». Обратить внимание на весёлый, радостный, светлый, бодрый характер пьесы. Рассказать о двухчастной форме. Прослушать каждую часть. Спросить, отличаются ли они по характеру, по тембровому звучанию.
Колыбельная муз. С. Левидова
Учить детей отзываться на спокойный, ласковый характер музыки.
Игровые моменты:
а) спать, как цветок (стоя, голова опущена вниз);
б) как кошечка (свернувшись клубочком, лёжа на полу);
в) как дети (лёжа на полу, руки под щекой)
г) кто как хочет;
Отгадать и показать кто как спит:
Жучка тявкнула во сне,
Хвостиком вильнула.
Котик, серенький коток
Спит у ножки стула.
В мягком кресле у окна
Бабушка уснула.
Мишка тоже стал зевать.
Не пора ли Маше спать?
(С. Капутикян)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Поговорим о музыке» Беседа первая «Музыка, музыка всюду слышна» Приложение к слушанию музыки
Приобщить детей к музыкальному искусству. Научить детей слушать музыку.Учить детей сопереживать чувствам, выраженным в музыке....
Конспект НОД по слушанию музыки "Сказочное путешествие с музыкой". Средняя группа
На занятии дети совершат путешествие в музыкальный мир композитора Камиля Сен-Санса. В этом им помогут композиции из цикла "Карнавал животных"....
Цикл музыкальных занятий по слушанию музыки в средней группе
Конспекты музыкальных занятий по слушанию музыки в средней группе...
Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки
Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию музыки на занятиях следует придавать большое значение. Результаты...
Слушание музыки в средней группе . "Петрушка" И. Стравинский
Слушание музыки в средней группе детского сада ,проходит всегда интересно. Дети с удовольствием слушают музыку композиторов классиков. Они уже рассуждают о музыке, понимают, что такое...
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе "Узнай, какой инструмент?"
Конспект по слушанию в средней группе...