"На помощь колобку" (Досуг для младших дошкольников)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
На помощь колобку (Досуг для младших дошкольников)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_pomoshch_kolobku.doc | 36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МАДОУ города Нижневартовска
ДС № 77 «ЭРУДИТ»
На помощь колобку
(Досуг для младших дошкольников)
Музыкальный рук.: Ахметжанова Д.М.
Нижневартовск 2020
Действующие лица: Ведущий;
Колобок;
Заяц;
Волк;
Медведь;
Лиса:
Ведущий. Ребята, сегодня мы попадем в сказку, а в какую вы догадайтесь сами.
На окошке он студился,
По дорожке он …
Из муки он был печен,
На сметане был мешён.
Был он весел, был он смел.
И в пути он песню …
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый …
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую …
От нее уйти не смог.
Что за сказка? «…»
Правильно, это сказка, колобок. От колобка пришла телеграмма, послушайте, я вам сейчас зачитаю.
«Дорогие ребята, я попал в беду, помогите мне, пожалуйста».
КОЛОБОК
Ну, что, нужно помочь колобку, придется отправиться в осенний лес.
Упражнение «На машине»
По дороге ехали, дети идут по кругу топающим шагом,
На гору заехали, руками держа «руль»
А потом свалились «бух!» Приседают
Покатились в речку: плюх! Ударяют ладонями по полу.
Вот мы и в лесу. Слышите, кажется кто-то плачет, кто же это?
(выходит зайка)
Да это же зайчик!
Что ты плачешь, заинька.
Серый побегаюшка?
Кто тебя обидел?
Зайчик. Я волчонка видел…
Ведущий. Бедный заинька дрожит,
У него печальный вид,
Слезы сыплются из глаз,
Зайка погляди на нас,
Мы тебя не напугаем,
Хочешь мы тебя конфеткой угостим?
Игра «Хочешь зайка конфетку»
Ведущий. Не хочет зайка конфеты, а что же любит зайчик? Конечно морковку, давайте его морковкой угостим.
Игра «Хочешь зайка морковку»
Ведущий. Мы тебе на зиму морковки собрали, теперь и ты нам помоги. Нам от колобка письмо пришло, ему наша помощь нужна, ты его не видел?
Заяц. Видел, он к волку покатился.
Ведущий. Что ж пойдемте волка искать, заяц пойдем тоже с нами.
Упражнение «На машине»
По дороге ехали, дети идут по кругу топающим шагом,
На гору заехали, руками держа «руль»
А потом свалились «бух!» Приседают
Покатились в речку: плюх! Ударяют ладонями по полу.
(выходит волк)
Ведущий. Здравствуй волк, говорят к тебе колобок покатился, ты его не видел?
Волк. Видел, но сразу не скажу где он, поиграйте вначале со мной в игру.
Ведущий. Ну что, ребята, поиграем в игру?
Игра «________________________»
Ведущий. Мы с тобой поиграли, а теперь скажи нам, где ты выдел колобка?
Волк. Видел я, как он медведя встретил, надо у него спросить.
Ведущий. Отчего в малиннике
Чавканье и треск?
Оттого, что ягоды
Кто-то вкусно ест.
Загребает полной лапой.
Кто? Да мишка косолапый.
Что, Мишка, наелся малины?
А теперь ответь нам, ты колобка не встречал?
Медведь. А вы поиграйте со мной, тогда скажу, где он.
Игра «У медведя во бору»
Ведущий. Поиграли мы с тобой, а теперь говори, уж сильно ему помощь наша нужна.
Медведь. К лисе он, глупый, покатился, уж не знаю, что она с ним сделала.
Ведущий. А где лиса, то, веди скорее нас к ней.
Упражнение «На машине»
По дороге ехали, дети идут по кругу топающим шагом,
На гору заехали, руками держа «руль»
А потом свалились «бух!» Приседают
Покатились в речку: плюх! Ударяют ладонями по полу.
(Выходит лиса)
Ведущий. Вот она, хитрая, вот она злющая, а ну-ка отвечай, куда колобка девала?
Лиса. Не скажу я, где колобок, и вам я его не отдам.
Ведущий. Ах, так, тогда мы тебя накажем, она танцевать не любит, а мы ее заставим.
Раз, два, три ну-ка, лисица, пляши!
(звучит музыка. Лиса пускается в пляс)
Лиса. Ох, плясать я не могу.
Ох, сейчас я упаду.
Отпустите меня,
Я больше так не буду!
Ведущий. Раз, два, три музыка, замри!
Ну, что лиса поняла, отдавай нам обратно колобка!
Лиса тащит мешок, а в мешке колобок
Ведущий. Вот мы с вами и спасли колобка, от лисицы.
Колобок. Спасибо вам, ребята, даже не знаю, как вас благодарить, примите от меня конфеты.
Персонажи раздают конфеты детям
Ведущий. Ну, что, ребята, в какой мы сказки побывали? Кого мы спасли от лисицы? А кто нам путь дорогу указывал?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Консультация для родителей детей 3 - 4 лет.Занятия ребёнка с разными изобразительными материалами способствуют не только его художественно эстетическому развитию, а также и умственному развитию....
Статья "Помощь взрослых в развитии изобразительной деятельности младших дошкольников"
Консультация для родителей, рекомендации и советы...
Консультация для педагогов "Воспитание речевой культуры младших дошкольников с помощью театрализованной деятельности"
Педагогом представлен теоритический материал по воспитанию речевой культуры младших дошкольниковс помощью театрализованной деятельности....
Развитие и обогащение словаря младших дошкольников с помощью игр.
консультация для родителей и воспитателей....
Укрепление опорно-двигательного аппарата младших дошкольников с помощью разнообразных видов прыжков.
Готовая папка-передвижка для родителей младших дошкольников с теоретическим обоснованием важности укрепления опорно-двигательного аппарата и практическими рекомендациями - упражнениями для данной рабо...
Познавательно-речевое развитие младших дошкольников с помощью методов сказкотерапии
Метод сказкотерапии актуален в наши дни. Он приносит много полезного, помогает педагогам, родителям и , конечно же, самому ребенку справиться с возникающими трудностями в развитии.- Сказка...
Индивидуальный план по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников с помощью пальчиковых игр»
Индивидуальный план по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников с помощью пальчиковых игр»...