"На помощь колобку" (Досуг для младших дошкольников)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Ахметжанова Диана Миратовна

На помощь колобку (Досуг для младших дошкольников)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_pomoshch_kolobku.doc36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МАДОУ города Нижневартовска

ДС № 77 «ЭРУДИТ»

                    На помощь колобку

(Досуг для младших дошкольников)

                                                                                     Музыкальный рук.: Ахметжанова Д.М.

                                                                                     

Нижневартовск 2020

Действующие лица: Ведущий;

Колобок;

Заяц;

Волк;

Медведь;

Лиса:

Ведущий. Ребята, сегодня мы попадем в сказку, а в какую вы догадайтесь сами.

На окошке он студился,

По дорожке он …

Из муки он был печен,

На сметане был мешён.

Был он весел, был он смел.

И в пути он песню …

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый …

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую …

От нее уйти не смог.

Что за сказка? «…»

Правильно, это сказка, колобок. От колобка пришла телеграмма, послушайте, я вам сейчас зачитаю.

«Дорогие ребята, я попал в беду, помогите мне, пожалуйста».

                                                                            КОЛОБОК

Ну, что, нужно помочь колобку, придется отправиться в осенний лес.

Упражнение «На машине»

По дороге ехали,              дети идут по кругу топающим шагом,

На гору заехали,             руками держа «руль»

А потом свалились «бух!»   Приседают

Покатились в речку: плюх! Ударяют ладонями по полу.

Вот мы и в лесу. Слышите, кажется кто-то плачет, кто же это?

(выходит зайка)

Да это же зайчик!

Что ты плачешь, заинька.

Серый побегаюшка?

Кто тебя обидел?

Зайчик. Я волчонка видел…

Ведущий. Бедный заинька дрожит,

                 У него печальный вид,

                 Слезы сыплются из глаз,

                 Зайка погляди на нас,

                 Мы тебя не напугаем,

                 Хочешь мы тебя конфеткой угостим? 

Игра «Хочешь зайка конфетку»

Ведущий. Не хочет зайка конфеты, а что же любит зайчик? Конечно морковку, давайте его морковкой угостим.

Игра «Хочешь зайка морковку»

Ведущий. Мы тебе на зиму морковки собрали, теперь и ты нам помоги. Нам от колобка письмо пришло, ему наша помощь нужна, ты его не видел?

Заяц. Видел, он к волку покатился.

Ведущий. Что ж пойдемте волка искать, заяц пойдем тоже с нами.

Упражнение «На машине»

По дороге ехали,              дети идут по кругу топающим шагом,

На гору заехали,             руками держа «руль»

А потом свалились «бух!»   Приседают

Покатились в речку: плюх! Ударяют ладонями по полу.

(выходит волк)

Ведущий. Здравствуй волк, говорят к тебе колобок покатился, ты его не видел?

Волк. Видел, но сразу не скажу где он, поиграйте вначале со мной в игру.

Ведущий. Ну что, ребята, поиграем в игру?

Игра «________________________»                                            

Ведущий. Мы с тобой поиграли, а теперь скажи нам, где ты выдел колобка?

Волк. Видел я, как он медведя встретил, надо у него спросить.

Ведущий. Отчего в малиннике

Чавканье и треск?

Оттого, что ягоды

Кто-то вкусно ест.

Загребает полной лапой.

Кто? Да мишка косолапый.

Что, Мишка, наелся малины?

А теперь ответь нам, ты колобка не встречал?

Медведь. А вы поиграйте со мной, тогда скажу, где он.

Игра «У медведя во бору»

Ведущий. Поиграли мы с тобой, а теперь говори, уж сильно ему помощь наша нужна.

Медведь. К лисе он, глупый, покатился, уж не знаю, что она с ним сделала.

Ведущий. А где лиса, то, веди скорее нас к ней.

Упражнение «На машине»

По дороге ехали,              дети идут по кругу топающим шагом,

На гору заехали,             руками держа «руль»

А потом свалились «бух!»   Приседают

Покатились в речку: плюх! Ударяют ладонями по полу.

(Выходит лиса)

Ведущий. Вот она, хитрая, вот она злющая, а ну-ка отвечай, куда колобка девала?

Лиса. Не скажу я, где колобок, и вам я его не отдам.

Ведущий. Ах, так, тогда мы тебя накажем, она танцевать не любит, а мы ее заставим.

Раз, два, три ну-ка, лисица, пляши!

(звучит музыка. Лиса  пускается в пляс)

Лиса. Ох, плясать я не могу.

Ох, сейчас я упаду.

Отпустите меня,

Я больше так не буду!

Ведущий. Раз, два, три музыка, замри!

Ну, что лиса поняла, отдавай нам обратно колобка!

Лиса тащит мешок, а в мешке колобок

Ведущий. Вот мы с вами и спасли колобка, от лисицы.

Колобок. Спасибо вам, ребята, даже не знаю, как вас благодарить, примите от меня конфеты.

Персонажи раздают конфеты детям

Ведущий. Ну, что, ребята, в какой мы сказки побывали? Кого мы спасли от лисицы? А кто нам путь дорогу указывал?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Консультация для родителей детей 3 - 4 лет.Занятия ребёнка с разными изобразительными материалами способствуют не только его художественно эстетическому развитию, а  также и умственному развитию....

Консультация для педагогов "Воспитание речевой культуры младших дошкольников с помощью театрализованной деятельности"

Педагогом представлен теоритический материал по воспитанию речевой культуры младших дошкольниковс помощью театрализованной деятельности....

Развитие и обогащение словаря младших дошкольников с помощью игр.

консультация для родителей и воспитателей....

Укрепление опорно-двигательного аппарата младших дошкольников с помощью разнообразных видов прыжков.

Готовая папка-передвижка для родителей младших дошкольников с теоретическим обоснованием важности укрепления опорно-двигательного аппарата и практическими рекомендациями - упражнениями для данной рабо...

Познавательно-речевое развитие младших дошкольников с помощью методов сказкотерапии

Метод сказкотерапии актуален в наши дни. Он приносит много полезного, помогает педагогам, родителям  и , конечно же,  самому ребенку справиться с возникающими трудностями в развитии.- Сказка...

Индивидуальный план по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников с помощью пальчиковых игр»

Индивидуальный план по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников с помощью пальчиковых игр»...