"Скоро Зима"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Коспект музыкального занятия для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект музыкального занятия для детей младшей группы. | 498.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №!1 «Светлячок»
Конспект музыкального занятия
«Скоро зима»
(младшая группа)
Подготовила: музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
Антонова Агата Валерьевна
С.Дивеево
Виды детской деятельности: музыкально- художественная, игровая, коммуникативная.
Программные задачи: учить выделять темповые, динамические и регистровые особенности музыкального произведения; закреплять умение выполнять движения с погремушками под мелодию русской народной песни.
Планируемые образовательные результаты ( целевые ориентиры как возможные достижения развития): эмоционально откликается на музыкальные произведения контрастного характера; с чувством передает в движении сказочный образ игрушки; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности.
Ход занятия
Под музыку марша дети заходят в зал, идут по кругу и садятся на места. На большом стуле – игрушечный медвежонок, на нем вязаная теплая шапочка и яркий шарф.
Музыкальный руководитель: Вы заметили, как с каждым днем все заметнее приближение зимы? Еще осень не закончилась, а по утрам на земле и на траве белеет иней. С каждым днем становится все холоднее. Посмотрите на нашего мишку. Он только что вернулся с прогулки. Замерз… Как одет наш мишутка?
Педагог показывает карточки с изображением одежды и предлагает подобрать медвежонку зимний гардероб. Дети выполняют задание.
Музыкальный руководитель: Вот, теперь наш мишка готов к зиме…
Играет пьесу М.Раухвергера «Мишки».
Музыкальный руководитель: Вы прослушали музыку о мишке. Как вы думаете, что он делает под эту музыку: пляшет, гуляет, поет песенку или рычит?
Дети: Мишка ходит и поет песенку.
Музыкальный руководитель: Мишкина песенка грустная или веселая?
Дети: Веселая.
Музыкальный руководитель: (играет на фортепианно фрагмент пьесы).
Как поет мишутка – быстро или не спеша?
Дети: Не спеша.
Музыкальный руководитель: Песенка у него тихая или громкая?
Дети: Тихая.
Музыкальный руководитель: А каким голосом поет мишутка – высоким или низким?
Напевает мелодию.
Дети: Мишка поет низким голосом.
Музыкальный руководитель (передает игрушку воспитателю). Давайте и мы вместе с медвежонком погуляем, песенку споем…
Вновь играет пьесу «Мишка». Воспитатель с детьми ходят по залу, неторопливо, вразвалку, и тихо напевает на слог «ля». Затем они все возвращаются на свои места.
Музыкальный руководитель: Помните, ребятки, как мы на прошлом занятии учили медвежонка петь? Какую песенку мы вместе с ними разучили?
Играет мелодию латышской народной колыбельной.
Дети: Колыбельную песенку «Баю-баюшки».
Педагог играет по два такта мелодии, на слова «Баю, баю, баю,бай» проводит с детьми голосовую разминку, обращает внимание на правильное интонирование отдельных мотивов. Затем вместе с ними пропевает всю песню.
Музыкальный руководитель: Что-то наш мишутка невеселый какой-то…
Поет песню «Медвежонок Мишка».
Музыкальный руководитель: Так почему медвежонок загрустил?
Воспитатель: Ну что, ребята, возьмем мишутку в нашу группу?
Дети отвечают утвердительно.
Звучит русская народная мелодия в обработке А.Быканова. Воспитатель напоминает детям о комбинации движений и раздает погремушки. Проводится игра с погремушками. Дети прощаются и под мелодию песни «Медвежонок Мишка» вместе с игрушкой направляются к выходу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Скоро зима" (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с элементами моделирования....
Скоро зима
ВоспитательПуçтарăнарçаврашканаЭп сан юлташ,эсманюлташАлла-аллăнтытăнарСавăнăçлăйăлкулар. Ачасемпĕр-пĕринçинепăхăр-ха.Эпир паян пурте савăнăçлă,пурин те пичĕ çинче йăл-кулă çиçет. Çанталăкĕ...
"Скоро зима"
Цель: дать детям представление о жизни диких животных зимой; формировать интерес к окружающей природе; воспитывать заботливое отношение к животным.Материал: панорама зимнего леса.игрушки6 дикие ...
"Скоро зима!"
ИЗО...
Здоровье и физическая культура. Ура! Скоро зима. Скоро лыжи.
Как правильно подобрать лыжи, учитывая индивидуальные особенности ребенка.Крепления.Как правильно подобрать и нанести мазь, учитывая погодные условия.Одежда лыжника.Первые шаги....
Занятие "Скоро зима"
познакомить детей с зимними особенностями...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема "Скоро зима!"
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо направлению социально – личностного развития детей...