Методическая разработка "Посвящение в танцоры"
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)

Шевчук Наталья Анатольевна

В гости к маленьким танцорам приходит Маша и медведь, в игровой форме посвящают детей в танцоры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_stsenariy_posvyashcheniya_v_tantsory.docx22.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Посвящения в танцоры.

Музыкальный фон, Маша и Медведь появляются на сцене

Маша: Мишка, я тебя нашла! А куда это мы попали? (смотрит на детей в зрительном зале) Ой, а вы кто-о-о? А меня зовут Маша, а это мой друг – Миша. Все такие беленькие, красивые! (смеется) А что тут такое происходит, что за праздник?

 

(Дети отвечают: «Посвящение в танцоры»)

 

Медведь: Машамы с тобой попали на праздник «Посвящение в танцоры» танцевальной студии «Елена»

Маша: Ой, Миша как ты у меня много всего знаешь.. Миша, Миша, Миша! Я как все хочу танцевать!

 

Медведь: Маша, ну для это надо много учиться и не пропускать занятия.

 

Маша: Зачем мне учится, я и так станцую! Ух, щас как стану знаменитой! (пытается что-то изобразить и падает).  Главное красиво поклонится! (подходит к медведю) Миш, а меня здесь чему  нибудь научат?

 

Медведь: Маша, я ведь тебе говорил, что это совсем не просто! Как же ты, такая маленькая да непоседа, учиться танцам то будешь? Пойдём ка отсюда, а?

 

Маша: Нет! Никуда я не пойду! (обращается в зал) Я хочу посмотреть . Ну, пожалуйста….

 

Медведь: Эх-х-х… 

Вед: Маша, чтоб стать настоящими танцорами, нужно много трудится,, разминаться! Вставай с нами на разминк , дети покажем Маше нашу разминку?    

Дети: Да.

Разминка: ( Поклон, работа с классич.поз рук, деми плие, ботман тандю крестом по одному, вальсовый шаг, веселая зарядка)

Маша: Ух ты, здорово! Я уже настоящий танцор!  Миш, а почему ты меня не поздравляешь?!

Медведь: Маша, Маша! (начинает суетиться) Ты еще не танцор! Хочешь, я для тебя станцую?!

Маша: Хочу!

 (Танцует медведь)

Маша: Ты что же танцевать умеешь, и меня не учишь?! Все, учи!

Медведь: Ох, Маш давай лучше как все! Пойдем и запишемся в » танцевальную студию «Елена».

Маша: Хочу, хочу учиться.

Вед: Дети, примем Машу в наш коллектив, покажем, как надо танцевать?

Дети: да.

Вед: чтобы ты с нами подружилась у на с есть игра «Дружные ребята».

Маша: А Миша?

Вед: Конечно, Миша то же пусть играет.

Играют!

Медведь: Я пойду, мне надо, огород поливать!

Вед: До свидание Миша, дети попрощайтесь!

Вед: А теперь мы станцуем танец: «Паровоз букашка» вставай с нами и повторяй!

Маша: Ой, хочу, хочу!!!!!

Вед: Как тебе Маша, нравится у нас.

Маша: Да, да я уже танцор!

Вед: Нет, Маша, мы еще не все выполнили, как выполним, к нам придет Терпсихора – богиня танца. Она и посвятит нас в танцоры.

Маша: Что еще мы должны сделать?

Вед: Обязательная часть занятия, портерная гимнастика. Возьмем коврики и сядем на пол.

Выполняется портерная гимнастика.

Вед: Молодцы! Еще мы умеем выполнять сценический этюд., и называется он « Гениальный сыщик», в рассыпную становись.

Сценический этюд « Гениальный сыщик».

Вед: А что это наши  родители загрустили?

Дети, вы немного отдохните, а я родителям задам вопросы.

(Проводится шуточный конкурс для родителей).

Вопросы и ответы:

1. Как называется наш сегодняшний праздник?

  •  День музыки.
  • День независимости Африки.
  • День рождения Натальи Валерьевны.
  • Посвящение в танцоры.

2. Назовите четвёртую ноту нотного стана.

  • Ха.
  • Фа.
  • Си.
  • Зи. 

3. Как называется предмет, за который танцор держится во время уроков классики?

  • Ветка.
  • Палка.
  • Прибор.
  • Станок.

4. Как зовут Богиню танца?

  • Верка Сердючка.
  • Терпсихора.
  • Майя Плисецкая.
  • Ольга Владимировна.

5. Как называется обувь балерины?

  • Унты.
  • Шубенки.
  • Балетки.
  • Тапочки.
  • Пуанты.

А обувь, в которой занимается ваш ребёнок?

Вед: родители наши молодцы!

Раздается музыка и входит Терпсихора.

Тер: Здравствуйте друзья!

 Вот теперь я издаю указ-

Детей представить на показ,

Коли справились они с заданьями,

«Юные танцоры» достойны звания.

Я спешу поздравить всех,

Чтобы к вам пришёл успех.

Чтобы танцевать учились,

Занимались без помех.

А ещё сказать хочу,

Клятву с вас я получу.

Повторяйте все за мною

Я сейчас вас научу.

Нужно двигаться любить,

На занятья все ходить.

Все концерты посещать,

Друзей, знакомых приглашать.

Опрятным, аккуратным быть,

И с причёской приходить.

Себя и других уважать –

Репетиции не пропускать.

Дисциплину соблюдать,

И друг другу помогать;

Не шалить и не сорить,

Обувь, форму танцевальную носить.

  К маю месяцу в аккурат,

Обязуетесь сесть на шпагат?

-   Для произношения торжественной клятвы приготовиться, в танцевальные позы построиться.

Клятва.

Я торжественно клянусь!

Успехов в танцах я добьюсь,

Пройду любые испытания.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Клянусь танцором сильным стать,

Искусство танца познавать,

Любить партнеров, уважать,

Клянусь, клянусь, клянусь!

Клянусь честь клуба защищать,

На фестивалях танцевать,

Сиять на сцене, как звезда,

И в танцах первым быть всегда!

Клянусь, клянусь, клянусь!

Клянусь и через много лет

Оставить в сердце танца след

И помнить путь до пьедестала,

Какой бы жизнь моя ни стала.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Помазание гримом совершаем, вас в танцоры посвящаем.

Прошу всех встать!

Подарки для посвящённых мне подать!

Мы их вручим, и будет славно!

Они танцоры и это главное!

Вед: Терпсихора просим станцевать тебя!

Тер: Подайте партнера мне сюда! (подходит медведь, либо переодеть уже мальчика)

Терпсихора и партнер танцует!

Тер: Я дарю вам мой подарок! (Идет презентация из фото детей!)      

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для вас!».

Актуальность проекта:«Отправляемся друзья,В чудо – сказку «Ты и я!»В театр кукол и зверят,Для девчат и для ребят!»Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный пери...

Маленькие танцоры

Учимся танцевать...

Консультация для родителей "Как не допустить ошибку при выборе для ребенка дополнительного образования? Творец, танцор или любитель компьютерных технологий?

Консультация для родителей.Как не допустить ошибку при выборе для ребенка дополнительного образования?Творец, танцор или любитель компьютерных технологий?Консультация поможет:  1. Определитс...

Конспект занятия НОД "Мы – певцы, танцоры, музыканты"

Конспект занятия НОД "Мы – певцы, танцоры, музыканты"...

Презентация к занятию НОД "Мы - певцы, танцоры, музыканты"

Презентация к занятию НОД "Мы - певцы, танцоры, музыканты"...