Авторский танец "Ангелы"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Танец для девочек старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_tantsa_angely.docx | 12.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Описание танца «Ангелы» для 8 человек
Автор песни Евгения Зарицкая «Ангел летит», исполнитель гр. «Непоседы»
Шаг: легкий бег на носочках исполняется часто, всеми танцующими на 2/4. Позиции рук:вдоль тела и классические позиции I, II, III
Вступление.
3/8 выход танцующих: Танцующие встают по четыре человека с правой и левой стороны зала друг за другом. Первые четыре, выбегают по одной из каждой колонны, встречаются на середине зала, кружатся в паре, разбегаются на свои места, замирают в позах. Последние четыре выбегаю все вместе на середину зала, повторяют движения первых.
2/4 танцующие замирают в позах.
1 куплет.
2/4 танцующие стоят в двух линиях, ноги по I позиции, руки через подготовительную позицию выходят во II-ю и в III-ю позиции, затем через II опускаются вниз 2/4. Движение рук повторяется только в обратном порядке.
2/4 Шаг вправо с рукой + деми- плие.
2/4 Шаг влево в левой рукой + деми- плие.
Припев.
2/4 Движения в паре по кругу против часовой стрелки + пружинка
2/4 Движения в паре по кругу по часовой стрелке + пружинка. (останавливаются лицом руг к другу)
2/4 Движения в колоннах I и III колонны лицом на право, II и IV колонны лицом влево шаг вправо, деми-плие шаг влево, деми-плие взмах правой, левой рукой.
Проигрыш. 8/8 танцующие ведут змейки двумя линиями и затем перестраиваются в одну колонну. Махи руками имитирующие полет (до конца проигрыша).
2 куплет.
2/4 выпад всей колонны вправо, взмах правой руки.
2/4 тоже самое влево.
4/4 взмах двумя руками 2 раза.
Припев.
1/4 Танцующие из одной колонны перестраиваются в две, сделав один шаг вправо и влево через одного руки через низ во II позиции и возврат.
1/4 вращение вокруг себя в правую сторону.
2/4 еще раз повторяют шаги в стороны и поворот вокруг себя.
1/4 Шаг с носка вперед, взмах руками, возврат.
2/4 Мах пр.рукой- деми-плие, мах левой рукой - деми-плие.
2/4 Расчёска 2 раз с разворотом.
2/4 Бег по кругу, на носочках
2/4 Танцующие садятся на одно колено лицом в круг, взмах пр.рукой, взмах лев.рукой.
1/4 взмах двумя руками танцующие закрывают глаза руками.
Финал: разворот на зрителя, поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Авторская сказка в работе с детьми"
При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...
Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма. Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...
Авторская программа дополнительного образования театрально-фольклорной студии " Авторская программа дополнительного образования "Росинки". Развитие творческих способностей детей через театрализован
Авторская программа дополнительного образования "Росинки". ...
АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ "СЕЗОННЫЕ СКАЗКИ" (полностью)- авторское пособие, рецензия
Сказки, сочинённые детьми...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)
программа работы в театральной студии для детей старшей группы...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).
В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....