Дистанционное образование в ДОУ Музыкальное воспитание
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа)
Перспективный план по разделу «Музыка» апрель 2020г. с детьми 2-3года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_mladshaya_aprel.docx | 26.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
3.Перспективный план по разделу «Музыка» апрель 2020г. с детьми 2-3года
Тема неделя | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Апрель(1 неделя) – «Наши домашние животные» | 1Музыкально-танцевальной разминки 2.Слушание 3 Пение 4. Музыкально- дидактическая игра 5.Музыкально ритмические движения Пляска | 1.Эмоционально настроить детей на занятие.
2Приучать детей слушать песни весёлого характера.
3. Разучить новую песню, закрепить мелодию и слова 4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации 5.Двигаться в соответствии с характером и текстом песни
| 1 «Весёлая зарядка»
2«Котя, котенька , коток!»
3 «Кошка» муз. А.Н. Александровой 4. «Ку-ку, где ты мой малыш»
5. «Танец весёлых медвежат»
| 1.Включите видео сопровождение, и выполняйте вместе с ребёнком. 2. Прослушать песню и провести беседу. «Что любит делать котёнок?» 3. Петь вместе с ребёнком, стараться чтобы ребёнок припевал мелодию и слова. 4.Поиграйте с ребёнком в весёлую игру.
5. В конце занятия потанцуйте вместе с ребёнком.
Ссылка на занятие
|
Тема Неделя | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Апрель(2 неделя) – «Наши домашние животные» | 1Музыкально-ритмическая разминки 2.Слушание 3.Пение
4.Музыкально ритмические движения Танец –игра.
| 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую и общую моторику 2.Развиваем слуховые навыки и эмоциональное восприятие. 3.Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми
4.Развивать внимание умение выполнять, простые танцевальные движения.
| 1 «Лягушки-хохотушки»
2«Собака-собачка» 3.« Собачка» муз.М. Раухвергера
4."Зайка сереньки сидит»
| 1Ребёнок должен отгадать загадку.. Включите видео сопровождение, и повторяйте вместе с ребёнком 2.Отгадай загадку: про кого мы будем слушать песню ? Послушайте вместе песню, выясните что любит делать собака 3..Прослушайте с голосовым сопровождением, а теперь попробуйте спеть сами. 4. Выполнять движения в соответствии с текстом и показом. Ссылка на занятие.
|
Тема Неделя | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Апрель(3неделя) – « Кто у бабушке живёт во дворе» | 1Музыкально-ритмическая разминки 2.Слушание 3. Пение
4. Музыкально- дидактическая игра 5.Музыкально -ритмические движения | 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение 2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию песни –загадке 3Петь весёлые песни в сопровождении взрослых , пропевая слова и мелодию Вспомнить песню
4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации 5.Учить выполнять движения слушая музыку. | « Ладушки-ладушки» 2« Кто пасётся на лугу?» Муз.Ю.Черных
3«Курочка» муз.А.Филиппенко
« Собачка» муз. .М. Раухвергера
4. « Весёлый паровозик»
5.Танец маленьких утят»
| 1.Включите видео сопровождение, и выполняй движения по тексту 2 Слушаем песню-загадку, проводим беседу на тему «Домашние животные» , можно показать картинки или развивающие видео. 3.Пропевать правильно мелодию и слова. Вспомнить песню « Собачка»
4.Поиграйте с ребёнком в весёлую игру 5. Провести беседу, вспомнить кто живёт у бабушке во дворе и исполнить с ребёнком весёлый танец Ссылка на занятие |
Тема Недели | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Апрель(4 неделя) – « Кто у бабушке живёт во дворе» | 1Музыкально-ритмическая разминки 2.Слушание 3. Пение 4. Музыкально- дидактическая игра 5.Музыкально -ритмические движения | 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение 2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию музыкальной сказки 3.Вспомнить песню Выучить новую песню, пропевая правильно мелодию и чётко пропевая слова
4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации ,вспомнить части тела. 5.Учить выполнять движения слушая музыку. | Русские потещки « Моем руки, готовим кашку»
2 «Курочка ряба»
3«Курочка» муз.А.Филиппенко « Цыплёнок Пи-пи-пи»
4. « Где же, где же наши глазки »
| 1.Включите видео сопровождение, и выполняй движения по тексту 2 Слушаем музыкальную сказку. проводим беседу у кого жила курочка, что снесла курочка….
3.Вспомнить песню «Курочка» .Пропевать правильно мелодию и слова. Прослушать новую песню и запомнить слова и мелодию . Петь вместе с ребёнком.
4.Поиграйте с ребёнком в весёлую игру, закрепите части тела. Пусть ребёнок ответит на вопросы . Где глазки, где носик… 5. Провести беседу, закрепить знания ребёнка, на тему «Кто живёт у бабушке во дворе» и исполнить с ребёнком весёлый танец
Ссылка на занятие
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование метода моделирования в музыкальном воспитании детей в разных видах деятельности на основе задач программы музыкального образования детей Э.П. Костиной «Камертон»
консультация музыкального руководителя для воспитателей...
Дистанционное музыкальное воспитание детей младшего дошкольного возраста - каталог
Дистанционное музыкальное воспитание детей младшего дошкольного возраста - каталог произведений по всем видам муз. деятельности , в помощь родителям и воспитателям детских садов...
Дистанционное музыкальное воспитание старших дошкольников - каталог
Дистанционное музыкальное вопитание старших дошкольников - каталог по всем видам муз. деятельности , в помощь родителям и воспитателям детских садов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме «Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального воспитания в контексте ФГОС дошкольного образования".
Тема самообразования: «Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального воспитания в контексте ФГОС дошкольного образования". Цели повышения...
Статья по теме "Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в условиях обновления образования" (из опыта работы музыкального руководителя)
Статья по музыке...
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию в семье: Как поддержать у ребёнка интерес к музыкальному образованию
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию в семье: Как поддержать у ребёнка интерес к музыкальному образованию...
Освоение различных интернет ресурсов и платформ для использования на дистанционном обучении и применение их в традиционной работе по музыкальному воспитанию в ДОУ.
Текст мастер-класса: «Освоение различных интернет ресурсов и платформ для использования на дистанционном обучении и применение их в традиционной работе по музыкальному воспитанию в ДОУ. Плюсы и ...