Развлечение для младшей группы «Мама ,папа ,я- вместе дружная семья».
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Цель:
- Создать положительное эмоциональное настроение у детей.
- Показать заботливое отношение родителей к своим детям.
-Способствовать развитию мышления, речи, мелкой моторики руки, чувства ритма.
-Воспитывать любовь ,ласковое отношение к маме, папе, потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_mladshey_gruppy.docx | 17.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для младшей группы
«Мама ,папа ,я- вместе дружная семья».
Цель:
- Создать положительное эмоциональное настроение у детей.
- Показать заботливое отношение родителей к своим детям.
-Способствовать развитию мышления, речи, мелкой моторики руки, чувства ритма.
-Воспитывать любовь ,ласковое отношение к маме, папе, потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.
Ход деятельности:
Дети входят в группу.
Воспитатель предлагает послушать песню и выполнять движения вместе с ним ( песня на тему «Дружная семья»)
Из-за ширмы слышится пение петушка.
-Чей это голос ,детки?
Петушок из за ширмы: «Я не могу показаться, я потерял свой хвостик».
- Ребята, давайте поможем петушку отыскать пропажу.(Д/и «Чей хвост?»)
На ширме появляется игрушка-петушок
-Вот теперь наш петушок красивый.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Петух зернышки клюет,
К себе курочек зовет
- Петушку одному грустно, давайте позовем курочку.
Курочка-рябушечка, иди к нам. Дети зовут курочку (из-за ширмы появляется курочка).
Воспитатель сажает курочку рядом с петушком
-Петушок-это папа , а курочка- мама .А кто же их детки?
А вот и цыплята проснулись.
Дети рассматривают цыплят( высказывания детей).
Проводится подвижная игра «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Целое корытце… Дети выполняют движения согласно тексту.
Воспитатель: Зернышек нигде не видно,
А цыплята есть хотят,
На всю улицу пищат!
(дети звукоподражают)
Их услышал папа-петушок,
Принес цыплятам зернышек мешок.
- Давайте вместе с петушком накормим цыплят (Имитация кормлния)
Наелись цыплята и захотели поиграть
Проводится подвижная игра «Гусеница».Ход: дети встают за воспитателем друг за другом, держась за пояски, шортики впереди стоящего и выполняют движения показанные воспитателем
- идут по залу
- топают ногами
-прыгают на месте
- поднимают вначале одну, а потом другую ногу.
-Цыплята устали и легли отдохнуть под теплое мамино крылышко, а папа петушок будет охранять их покой.
Дети сажают цыплят рядом с курочкой и петушком.
-Мои маленькие друзья, у вас тоже есть своя семья.
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Семья».
Этот пальчик большой –
Это папа дорогой.
Рядом с папой – наша мама
Рядом с мамой брат старшой
Вслед за ним сестренка – милая девчонка.
И самый маленький крепыш
Это славный ваш малыш
- А сейчас давайте ласково назовем папу, маму.
- _У мамы всегда много дел, ведь ей нужно заботиться о вас
Игра – имитация «Что делает мама?»
Воду в чайник наливает с – с – с
Кашу варит ш – ш – ш
Пирожок печет шлеп – шлеп – шлеп
Белье стирает шир – шир – шир
«Что делает папа?»
Пилит джик джик джик
Пылесосит у – у – у
Забивает гвозди тук – тук – тук
Строгает чик – чик – чик.
-А вы заботитесь о своей маме?
-Давайте расскажем , как мы маме помогаем
Проводиться словесная игра «Добавь слово»
-я умею постель ………..(дети подбирают глагол – убирать)
-я умею пол…….
-я умею пыль……
Воспитатель: как чудесно, что у вас, мои милые малыши, есть ласковая милая мама! Как здорово, что у вас есть заботливый, добрый папа! А самое настоящее счастье для ваших родителей-это вы, детки
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас друзья?
Ваша дружная………….. семья (все вместе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность во второй младшей группе "Мама, папа и я - здоровая семья"
Формировать положительное отношение детей к чистоте, обучать ребенка заботиться о своём здоровье и безопасности. Воспитывать у детей навыки личной и общественной гигиены, способствовать правильному по...
Семейный спортивный праздник для 2-й младшей группы "Мама, папа, я - спортивная семья!"
Этот праздник прежде всего необходим для сплочения внутрисемейных и межличностных отношений родителей, ну, и, конечно, для забавы малышей!...
Детско-родительская студия (вторая младшая группа) - "Мама, папа, я - счастливая семья"
Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. В последние десятилетия наметились серьезные проблемы во взаимоотношениях родителей с детьми....
Конспект развлечения совместно с родителями в 1 младшей группе "Мама, папа, я - дружная семья"
Конспект развлечения совместно с родителями в 1 младшей группе "Мама, папа, я - дружная семья"...
Проект с детьми 2-й младшей группы "Мама, папа, я -здоровая семья"
Проект "Мама, папа, я -здоровая семья"с детьми 2-й младшей группы, занявший лауреата II степени в районном конкурсе проектов...
Сценарий развлечения по ПДД для детей и родителей во второй младшей группы "Мама, папа, я- Светофорчика друзья!"
Сценарий разлечения по правилам дорожного движения детей совместно с родителями....
Тематическое планирование в подготовительной группе «Мама рядом, папа рядом, что еще для счастья надо»
Календарное планирование по теме "Моя семья для подготовительной группы...