Конспект НОД " В гости к игрушкам" средняя группа
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Данное занятие было проведено, как открытый показ образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_konspekt.docx | 20.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Средняя группа
«В гости к игрушкам»
Головина Е. В.
М.р. (поёт): Здравствуйте, ребята! Дети: Добрый день!
М.р.: Ребята, вы любите ходить в гости? (Ответы детей). Я предлагаю отправиться в гости к нашим знакомым игрушкам (предложить детям вспомнить, какие игрушки приходили к ним на занятия. Где искать любимые игрушки? Где они живут? (Ответы детей).Повернитесь друг за другом. Отправляемся в дорогу. Помогать нам будет музыка. Когда будет звучать марш, мы будем…. Дети: Шагать
М.р.: А может нам придётся поторопиться и побежать красиво на носочках. Слушайте внимательно музыку. Спинки у нас прямые, глазки в пол не смотрят. В путь.
Трек:»Шаг и бег»
М.Р.: Вот мы и добрались. Смотрите, игрушки стоят на полках, ждут нас и мне кажется, скучают. Как вы думаете почему? (Ответы ). Да, они устали стоять на полках и ничего не делать. Чем мы можем помочь куклам, мишкам, зайчикам? (Ответы детей). Правильно, будем с игрушками петь, танцевать и обязательно поиграем в музыкальные игры.
Посмотрите, на полке лежит красивая коробочка. Предлагаю заглянуть в неё. А там….Разноцветные ленточки – салютики (раздать каждому ребёнку). Покажите игрушкам, какие махи мы можем выполнять ленточками. (Дети предлагают свои варианты). Зайка, вот тебе ленточка-салютик. Внимательно слушай музыку. Она будет подсказывать, что тебе надо делать с ленточкой – или размахивать или бегать. Сейчас я включу музыку. Начинаем танцевать. Слушайте внимательно.
Трек: «Вальс» (В заключении помахать салютикам)
Зайка: Как мне понравилось! Спасибо!
М.р.: Ребята, а Зайка-то стал весёлым! Я хочу с вами посоветоваться. Что мы будем делать с ленточками – с собой в садик заберём или игрушкам оставим?
Зайку развеселили, а кукла Маша всё грустит. Как ей помочь? (Ответы детей)
Присаживайтесь на стульчики. Мы споём и расскажем Маше «Кто у солнышка дружок».
Превращу вас в попугайчиков, которые все за Екатериной Викторовной повторяют (Произнести волшебные слова). Сядьте ровно, крылышки положите на колени. (Повторить 1куплет по 1 фразе, затем по две. Обратить внимание на произношение слов и одновременное исполнение. Неточности исправлять с помощью беседы с куклой Машей).
М.Р.: Вот и Маша заулыбалась
М.Р.: А сейчас я спою песенку, а вы расскажете Маше, кто её обычно поёт и зачем.
«Баю-баю» Е.Теличеевой. (Мишка засыпает.)
М.Р.: Скажите Маше, как называются такие песенки? (Ответы детей). Они добрые или злые? Нежные или грубые. Тихие или громкие? Верно. Колыбельные такие добрые, нежные и ласковые, что наш знакомый Мишка уснул. А нам хочется спать? (Ответы детей). Давайте Мишку разбудим. Позовём его потихоньку (Дети зовут тихо). Громче (Дети зовут громче). Спит Мишка. Позовём очень громко. (Зовут, Мишка просыпается).
Мишка: Как называется эта чудесная песенка? (Ответы детей). Запомнил.
Вы мне песенку спели, а я хочу с вами поиграть. У меня есть кубик.
М.Р.: Но нас много Мишка.
Мишка: Не переживайте. Бросьте кубик в это удивительный аппарат и увидите, что произойдёт.
Танец с кубиками
М.Р.: Вот спасибо, Мишка. Кубики предлагаю вернуть в игрушечный аппарат. Может придут другие ребята и доставят радость игрушкам.
М.Р.: А нам надо торопиться в детский сад. Полетим на самолёте. Находите себе место на взлётной площадке.(Ответы детей).
Игра «Самолёт»
М.Р.: Вот мы и в садике. У кого в гостях мы сегодня были? Когда мы пришли в гости игрушки были грустными или весёлыми? А что мы сделали , чтобы у игрушек настроение стало радостным? (Ответы детей). Мы молодцы? А у вас какое настроение? (Ответы детей). Похлопайте себе. Вы молодцы!До свидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мияубикэ-бездэ кунакта (Котенок у нас в гостях)1 младшая группа
дать понятие детям, что кошка домашнее животное. рассказ воспитателя о ее повадках, о внешнем виде.(глаза лапы, когти) Рисовать лапки нетрадиционным методом( с кончиками пальцев)...
Конспект НОД "В гостях у бабушки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать речевую активность детей, опираясь на игровую деятельность и используя элементы драматизации.Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.2. Формировать интерес...
Конспект НОД "В гостях у сказки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать активную речь ребенка, опираясь на театрализованную деятельность. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;Формировать интерес к театрально-и...
Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...
Авторские развивающие игры "Мы идем в гости" и "Наша группа"
Данные игры предназначены для детей старшего дошкольного возраста и направлены на формирование этических представлений у детей....
"Мы ждем птичек в гости" 2 младшая группа
Закрепление знаний детей о птицах, расширять представление об особенностях их внешнего вида.Воспитание чувства любви к природе, доброе, гуманное отношение к пернатым друзьям, любознательность....
У Осени в гостях! Первая младшая группа. (Ясли)
Муз рук Пряхина Антонина Юрьевна «МДОУ №14 с. Головино Белгородский район Белгородской областиПроведён в 2013году совместно с коллективом детского сада. Дети побывали в волшебной сказке.Ст...