Гусеница Соня превратилась в бабочку
материал по музыке (младшая группа)
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возвраста по теме "Насекомые"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusenitsa_sonya.docx | 25.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №267»
(МАДОУ «Детский сад№267»)
«Как гусеница Соня превратилась в бабочку»
Сценарий развлечения по теме: «Насекомые»
Для детей младшего дошкольного возраста.
Сценарий составил:
музыкальный руководитель
Калашникова Л.А.
г. Барнаул, 2020
Сценарий праздника «Как гусеница Соня превратилась в бабочку» для детей младшего дошкольного возраста.
Как гусеница Соня превратилась в бабочку.
Ведущая: Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в гости пришло Лето. (показывает куклу Лето).
Лето: Здравствуйте, ребята!
Я – Лето,
Девица - красавица.
Вам в подарок принесла
То, что всем понравится:
Зелень – листьям и тепло,
Волшебство - чтоб все цвело.
Ведущий. Мы очень рады тебе Лето, правда, ребята (ответы)
Лето. Спасибо, ребята! А я вас приглашаю в лес на прогулку!
Ведущий. Ребята, предлагаю поехать в лес на автобусе! Занимайте свои места скорее.
Песня-игра «Автобус». Авторы С. и Е. Железновы
Лето. Вот мы и в лесу, посмотрите как красиво! Сколько здесь цветов, зеленая травка, зеленые листочки, птички поют! А сколько же здесь всяких букашек А как мы их одним словом назовем? (Насекомые).
Ребята, я вам сейчас загадаю загадки про насекомых (загадки сопровождаются картинками).
Скажите-ка, что за букашка?
На ней в черных точках рубашка,
Умеет карабкаться ловко
По листикам божья. (коровка)
- Молодцы! Коровке мы уже помогли, узнали её имя. А кто из вас хочет, сегодня побыть коровкой? Маша будет коровкой. Покажи, как ходит коровка, а какая коровка? Маша, возьми карточку с изображением коровки, пусть она тоже отгадывает загадки. А теперь следующая загадка.
Не пчела она, а жалит.
Мед, варенье обожает.
Есть на брюшке полоса.
Кто она, скажи? (Оса)
- А осой будет Даша. Какая оса? А какой она звук издает? Найди карточку с изображением осы, Даша. Возьми её с собой.
Вот букашка - работяга.
Целый день трудиться рада.
Ношу на спине своей
Быстро тащит. (муравей)
Кто будет муравьем? Андрей будет муравьем. Покажи, как ходит муравей.
У нас теперь есть муравей и мы можем поиграть.
Проводится игра «Кто быстрее». Две команды переносят строительный материал.
А теперь, мы должны помочь другим насекомым узнать свои имена.
Что за гость с голодным брюхом
Все звенит у нас над ухом?
Из цветов не пьет нектар,
Покусает нас. (комар)
- А комаром у нас будет, Илюша. Илья, как пищит комар? А какой комар? Найди комара, бери его с собой.
Ночью он в траве зажег
Свой фонарик-огонек.
Как полночный маячок,
Нам посветит. (светлячок)
- Кто у нас будет светлячок? Светлячок будет Миша! Миша, как светлячок летает? А теперь найди картинку с изображением светлячка.
Целый день в цветках жужжит,
С медом в улей свой спешит.
Много меда запасла
Себе на зиму. (пчела)
- Кто у нас будет пчелкой? Пчелкой будет Вера! Вера, как пчела летает? А теперь найди картинку с изображением пчелки и возьми ее.
Что за чудо-вертолет
Мошкаре спать не дает?
Только высохнет роса,
Вылетает. (стрекоза)
Стрекозой будет Настя! Настя, как стрекоза летает? А теперь найди картинку с изображением стрекозы и возьми её.
На поляне в васильках
Упражнялся он в прыжках.
Жаль, позавтракал им птенчик.
Кто же это был? (Кузнечик)
Кузнечиком будет Максим! Максим, как кузнечик прыгает? А теперь найди картинку с изображением кузнечика и возьми её.
Шестилапый и мохнатый,
Зажужжал мотор крылатый.
Опылять цветущий хмель
Прилетел проворный. (шмель)
Шмелем будет Юра! Юра, как шмель летает? Ребята, давайте поиграем в игру.
Игра «Жмурки»
Водящим назначается «шмель», ему завязывают глаза, и он ловит детей –«насекомых».
- А теперь нам нужно дальше помогать насекомым, вспоминать, как их зовут.
Кто порхает над цветком
Бледно-синим огоньком?
Как живые васильки,
Быстро кружат. (мотыльки)
Мотыльком будет Денис! Денис, как мотылек летает? Найди картинку с изображением мотылька.
- Ну, вот ребята, мы вспомнили имена всех наших насекомых, пригласили их всех к нам в гости.
Дети свои карточки с изображением насекомых выкладывают на «полянку»(на столе лист закрашенный зеленым цветом).
- Мне кажется они очень рады и благодарны нам за помощь.
Лето. Я по земле иду когда
Со мной приходит красота.
Распускаются цветы, поют птицы, летают красивые бабочки и жучки!
У нее так много ног —
Сосчитать не каждый б смог.
В них такая путаница,
Их хозяйка — (гусеница)
Под музыку появляется гусеница Соня.
Соня. (зевает) А-а-а! Я только проснулась! А мне уже есть хочется! Ой, сколько листочков! Наверное, они вкусные! Ой, сколько ребят! Куда это я попала?
Ведущий. В детский сад, к ребятам.
Соня. В сад! Ура, значит здесь можно поесть ягодки, листочки.
Ведущий. Нет, это не тот детский сад, в котором растут деревья, а тот, в котором растут ребята.
Соня. Правда? Ой, как страшно!
Ведущий. Не бойся, давай лучше познакомимся! Мы - ребята из детского сада «Созвездие». А ты кто? Расскажи нам!
Соня. Я – бабочка-красавица. Не верите? Это я сейчас пока гусеница, а потом я превращусь в красивую бабочку! Буду летать с цветка на цветок! С цветка на цветок!
Ведущий. Но у бабочки должны быть крылья! Вот у наших девочек есть крылья! У нас есть цветочная поляна. (раскладывает цветы на ковре) Девочки –бабочки полетят на полянку и будут танцевать.
Лето. Есть у меня подружки
Это бабочки - резвушки.
Легко порхают в вышине
И шлют приветы мне.
Смотрите, вот они летят
и вас порадовать хотят!
(вылетают бабочки)
Песня – танец по показу «Бабочки- красавицы».
(Девочки с крылышками стоят в ряд, цветы разложены по ковру в шахматном порядке).
1. Распустились цветы (показывают правой рукой на цветы)
Небывалой красоты. (показывают левой рукой на цветы)
Все любуются, глядят
Только бабочки летят!
Припев. Бабочки-красавицы (выставляют поочередно ножки на носочек)
Как легки они.
Бабочки-красавицы
Только не спугни! (грозят пальчиком)
(Девочки бегут и приседают около цветочка на одно колено).
(На проигрыш «летают» свободно вокруг цветочков, а по окончании музыки присаживаются на коврик).
Лето. Спасибо бабочки – красавицы за танец! За то, что украшаете мой лес!
Соня. Ой, какие красивые! Когда же я стану такой?
Лето. Дорогие ребята, чтобы вырасти - нашей Сонечке надо много листочков и травы и вкусных ягод. Сейчас мы с вами поиграем и соберем в корзинки для Сонечки вкусный обед.
Аттракцион «Собери ягодки».
Нескольким детям дают корзинки, а по полу разбрасываются бутафорские ягоды. Дети под музыку собирают ягодки в корзинки.
Соня. Вот, спасибо! Сколько зелени мне набрали! Пойду обедать Проводится музыкально-ритмическая игра «Гусеница Чупа-чу». По окончании игры гусеница превращается в бабочку.
Лето. Сонечка? Посмотри на себя, ты стала очень красивой бабочкой!
Ведущий. Дорогая Сонечка, мы приглашаем тебя потанцевать с нами вальс с ленточками, ведь теперь ты очень красивая бабочка!
Танец «Вальс с ленточками»(по усмотрению музыкального руководителя)
Соня. Спасибо вам за танец! Я полечу скорее искать подружек! Я с вами не прощаюсь. Все лето буду радовать всех своим ярким нарядом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-творческий проект «Из гусеницы в бабочку»
Наблюдая за жизнью насекомых, мы стали искать разные книжки, где можно было найти рассказы о них. Нам попалась книга американского писателя Эрика Карла «Очень голодная гусеница», в книге р...
Превращение гусеницы в бабочку.
Исследовательская работа, как превращается гусеница в бабочку....
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет "Помогите гусенице превратиться в бабочку"
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми посвящен ознакомлению детей с самыми яркими представителями мира насекомых - бабочками. С помощью не сложных заданий ребенок попо...
«Педагогическое мероприятие с детьми» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Превращение гусеницы в бабочку»
совершенствовать навыки логического мышления через занимательные задания....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста «От гусеницы к бабочке».
Цель: закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о жизненном цикле бабочки....
А давайте превратимся в бабочек!
Удивительный цветок:Жёлтый, красный лоскуток!А по краю – кружева.Ой! С усами голова!Вот так чудо-чудеса:Это бабочка краса!Летняя красавицаОчень всем нам нравится !...
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в рамках проекта "Театр детям", "История о том, как гусеница превратилась в красивую бабочку".
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.Образовательные цели: Продолжать знакомство детей с жизнью насекомых. Развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей.Развивающие цели: Развивать ...