"Кошкин дом"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Праздничный утренник в 1 младшей группе на 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta.doc | 20 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 Марта в Кошкином доме
Сценарий праздничного утренника к 8 Марта
12 группа 1 младшая 2020 год
Дети под весёлую музыку входят в зал и садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ:
Что случилось, почему, ничего я не пойму?
Перестала дуть метель, на дворе звенит капель
На дорогах лужи, скоро выйдут муравьи после зимней стужи
Пробирается медведь сквозь лесной валежник
Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник!
— Потому, что пришла …. (весна)
В марте есть такой денёк с цифрой будто кренделёк,
Кто из вас ребята знает, цифра что обозначает?
Дети: Это праздник наших мам!
РЕБЕНОК: Родную нашу маму
Поздравим с женским днём.
И песенку для мамы
Сегодня мы споём!
Исполняется песня «Солнышко мое», музыка Эльпорт
ВЕДУЩАЯ (обращая внимание на письмо): Ребята! Посмотрите! К нам пришло письмо, интересно от кого оно?(читает письмо)
«Дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!
Обращаюсь к вам я с просьбой большой:
Я осталась не у дел, потому что дом сгорел!
Дом построить помогите или хоть к себе пустите.
Без жилья я пропаду! Ждите - скоро к вам приду.
Тётя Кошка».
Ребята! А давайте поможем тёте Кошке и пригласим её на праздник, а домик у нас есть.
Ведущая усаживают детей на стулья. Под музыку входят Кошка.
ВЕДУЩАЯ: Проходите, проходите!
Очень рады мы гостям!
КОШКА: Мяу-мяу! Чудо дом!
И тепло, и сухо в нём.
Стол и стулья! Печка есть!
Можно косточки погреть!
ВЕДУЩАЯ: Дом построили ребята!
КОШКА: Очень милые котята,
Все племянники мои!
Вы, котята, выходите,
Свои лапки покажите!
Ведущая выводит небольшую группу детей к Кошке.
КОШКА (держит в руках корзинку с клубочками):
Стала я вязать носочки
Для племянников своих,
Уронила все клубочки,
Кто собрать поможет их?
Детей, выбранных и стоящих возле Кошки, приглашают поиграть в игру «Собери клубочки» (затем приглашаются другие дети и тоже играют в игру). Игра проводится 2-3 раза (в зависимости от количества детей на празднике).
КОШКА У меня в лукошке
Колокольчики лежат.
Мы их в руки возьмем,
С ними спляшем и споём!
Исполняется «Танец с колокольчиками». После танца дети остаются на месте.
КОШКА: Вот и солнышко проснулось,
Нашим деткам улыбнулось.
Заглянуло нам в окно,
Сразу стало всем тепло!
ВЕДУЩАЯ: А наши ребята знают песенку от которой становится на душе светло и тепло. И мы её сейчас подарим мамам и бабушкам.
Исполняется песня «Пирожки».
После исполнения песни дети садятся на места.
КОШКА: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Хочу я с ребятишками
В догонялки поиграть!
ВЕДУЩАЯ: Ох, и хитрая ты кошка! Ребята, поиграем с кошкой?
Игра «Хитрый кот».
Проводится сначала с девочками, затем с мальчиками.
Ход игры: Кот сидит в сторонке, притворяется, что он спит, дети с ведущей проговаривают слова:
Ох, и хитрый кот сидит!
Притворился, будто спит.
Мы поближе подойдём,
От кота мы все уйдём!
Кот ловит ребят. Игра проводится 2-3 раза.
ВЕДУЩАЯ: А теперь вы посидите и немножко отдохните.
Мы посмотрим, умеют ли ваши мамы и бабушки отгадывать загадки?
«Загадки»
Ведущий:
1.В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли – крошки
Украшения…(cережки)
2.Острый нос, стальное ушко,
В ушке – ниточка, подружка.
Сшить обновки помогла
Нашей бабушке…(игла)
3.Край ее зовут полями
Верх украшен весь цветами.
Головной убор – загадка,
Есть у нашей мамы…(шляпка)
4.Две стекляшки и две душки
Носят бабушки – подружки.
На носу не новички –
Крепко держатся…(очки)
5.Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки…(суп)
6.Сварит бабушка из ягод
Угощенье для ребят.
Будет детям объеденье –
Ароматное…(варенье)
Ведущий:
Какие замечательные у вас мамочки, все загадки отгадали. А теперь наши ребятки почитают вам стихи.
РЕБЁНОК:
Маму очень я люблю
Ей привет горячий шлю
Но не только ей одной
Но и бабушке родной.
РЕБЁНОК:
Мамы наши дорогие
Бабушки любимые
Поздравляем вас родные
И целуем милые
РЕБЁНОК:
Бабушку и маму
Будем поздравлять
Будем веселиться
Петь и танцевать.
ВЕДУЩИЙ: А теперь дорогие наши гости составьте пару своему ребенку и все вместе станцуем.
Общий танец «Поплясать становись»
КОШКА:
Праздник наш уже кончаем
Что же нам еще сказать
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать
Не старейте, не болейте
Не унывайте никогда
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кошкин дом
Театрализованное представление...
час развлечения "Кошкин дом"
Час развлечения во второй младшей группе по безопасности жизнедеятельности...
Физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации по мотивам сказки С. Я. Маршака "Сказка о том, как тушили Кошкин дом"
Физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации по мотивам сказки С. Я. Маршака....
Ритмическая гимнастика по сказке "Кошкин Дом"
Комплекс упражнений по ритмической гимнастике, способствующий формированию правильной осанки, развитию координации движений и устойчевого интереса к занятиям по физической культуре. Можно использовать...
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы с использование метода анималотерапии «Кошкины истории»
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы методом анималотерапии "Кошкины истории", цель: развитие и коррекция навыков общения в детско...
Сценарий сказки «Кошкин дом» По мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3 для детей с ОНР
Сценарий сказки «Кошкин дом»По мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3 для детей с ОНР...
Сценарий сказки "кошкин дом" по мотивам сказки С. Маршака "Кошкин дом".
Сценарий сказки "Кошкин дом" для подготовительной группы....