Досуговое мероприятие по ПДД "В гостях у светофорыча" для детей 3-4 лет.
план-конспект занятия (младшая группа)

Бурцева Любовь Яковлевна

Развлечение по ПДД для детей 3-4 лет (взято с просторов интернета, подкорректированное педагогом).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_mladshaya_v_gostyah_u_svetoforycha.docx15.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 3-4 лет «В гостях у Светофорыча»

Цель:

- Вызвать интерес к правилам дорожного движения и желание их соблюдать.

Задачи:

- Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.

- Воспитывать у детей аккуратность; чувство ответственности и сопереживания.

Ход мероприятия.

Дети заходят в музыкальный зал, становятся в большой круг.

Вед: Ребята! Здравствуйте! Как вы думаете, зачем мы все здесь собрались? Я приглашаю вас отправиться в гости, но к кому, я пока вам не скажу, это секрет! Поедем в гости? Так как нас много, я предлагаю отправиться в гости на автобусе. Давайте нашему автобусу сначала накачаем шины.

Игра «Заводим мотор».

Вед: Поееехали! (дети под руководством ведущего делают не большой круг и садятся на места).

Вед: Ну все, мы на месте! Но я никого не вижу! К кому же мы приехали в гости?

Выходит грустный светофор.

Вед: Дети! Кто это? (ответы детей)

Вед: Уважаемый Светофор, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?

Светофор: У меня плохое настроение. И мне, кажется, что я никому не нужен.

Вед: Как же так? Ребята! Скажите Светофорику, для чего он нам нужен?

Реб: Он стоит на перекрёстках

Светит для детей и взрослых

Тот, кто плохо его знает,

На дороге пострадает!

Вед: Вот видишь светофорик, без тебя пешеходам и автомобилям не обойтись! Светофорик, расскажи,  что с тобой случилось?

Светофор: Посмотрите, мои сигнальные огоньки перепутались и на дороге теперь путаница, машины, взрослые и дети не могут перейти дорогу. ПОМОГИТЕ! ВЕРНИТЕ МОИ ОГОНЬКИ! А чтобы мне помочь, вы должны выполнить 3 задания, Справитесь? А вы знаете, какие три цвета у меня загораются?

Дети: Красный, жёлтый и зелёный.

Вед: а что обозначают сигналы светофора расскажет нам (имя ребёнка, который читает стихотворение).

Реб: Мы запомним с детских лет:

Красный свет — движенья нет,

Желтый — стой, смотри вокруг,

А зеленый — лучший друг

Вед: А давайте, ребята, мы поиграем со Светофором.

Свет: Итак, первое задание, если вы с ним справитесь, то вернёте мне красный сигнал.

Игра «Сигналы светофора». Ведущий показывает вразбивку сигналы светофора, при зеленом свете дети топают ногами, при желтом — хлопают в ладоши, при красном ничего не делают.

Вед: посмотри, Светофорик, все справились с заданием. А вот и твой красный сигнал.

Светофор: Ах, как хорошо, спасибо! А второе задание такое:

Игра «Цветные шарики». Играют несколько детей. Из большой корзины раздать детям пластиковые шарики 3-х цветов. В разных местах разложены цветные обручи. По сигналу Светофора: «1,2,3 – начни!» дети раскладывают шарики в круги по цветам. Игра повторяется несколько раз.

Вед: вот и опять все справились с заданием.

И ты получаешь жёлтый сигнал светофора.

Светофорик: Какие молодцы! А теперь и третье задание: Вот разрезанные светофорчики. Вы должны их собрать правильно и быстро, тогда и вернёте мне зелёный сигнал.

Звучит музыка, участвуют остальные дети.

Вед: посмотри, Светофорик, все справились с заданием, какие светофоры красивые и все сигналы у них яркие. А вот и твой зелёный сигнал!

Светофор: Вот спасибо так спасибо, как бы я справился без вас, остановилось бы все движение. А теперь порядок! Я так рад, что вы мне помогли все цвета вернуть! Теперь предлагаю всем потанцевать.

Проводится флешмоб «Раз, два, три шагаем». После дети садятся на места.

Вед: ребята, не просто так люди придумали разные сигналы светофора. Светофор - наш друг. Он помогает всем, и водителям, и пешеходам соблюдать правила дорожного движения. Давайте вспомним стихотворение про сигналы светофора.

1 реб: Если свет зажёгся красный

Значит, двигаться опасно.

2 реб: Желтый свет - предупреждение:

Жди сигнала для движения!

3 реб: Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт!

Светофор: Всё время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

До свиданья, счастливого пути!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досугового мероприятия для детей средней группы «Поход в гости»

Частичный мониторинг детей возраста к 5 годам, в областях познания и коммуникации, по средствам досугово-развлекательного мероприятия....

Конспект досугового мероприятия с родителями в старшей группе «Здоровые дети в здоровой семье»

Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здоровьесбережения, распространение опыта здорового образа жизни в семьях с аллергическими детьми. Создание положительного эмоционального комфор...

Досуговое мероприятие с родителями «В гостях у морских обитателей» для детей старшей группы

Цель: организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить познавательные интересы детей и родителей....

Конспект культурно-досугового мероприятия на тему «Эвенкия - Родина моя» для детей дошкольного возраста

Конспект культурно-досугового мероприятияна тему «Эвенкия -  Родина моя»для детей дошкольного возраста Автор: Дехтярева С.Н.Место работы: КГКУ «Ванаварский детский дом&raqu...

Культурно–досуговое мероприятие, посвященное Году семьи «Семейные лучики» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Привлечение внимания детей к сохранению традиционных семейных ценностей, укрепление авторитета семьи, нравственно - духовное развитие подрастающего поколения....

Конспект досугового мероприятия с родителями в старшей группе «Здоровые дети в здоровой семье»

Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здоровье сбережения, распространение опыта здорового образа жизни в семьях с аллергическими детьми. Создание положительного эмоционального...