организация музыкальной деятельности
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Рекомендации родителям по организации музыкальной деятельности на период дистанционного обучения.
Младшая группа.
Средняя группа.
Старшая группа.
Подготовительная группа.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Младшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 13.04.2020
музыкальный руководитель
Андреева Н.В.
Музыка
Слушание (восприятие):
«Со вьюном я хожу»
рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?v=xLFvE-EfwVs&feature=emb_logo
По этой ссылке можно найти муз-видео трек.
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии
(спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.
"Калинка"
рус. нар. песня
( а так же ещё 17 известных детских песен)
https://yandex.ru/efir?stream_id=4c40a8782f41ae7380c8a331e35d4132&from_block=logo_partner_player
По этой ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видео-сборник песен для детей младшего возраста в сопровождении красочных мульт-историй.
«Игра в лошадки»
муз. П. Чайковского
https://www.youtube.com/watch?v=kAD_w7ymWno&feature=emb_logo
Ссылка на сюжетный муз-видео ролик.
Рекомендован просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки( суетливый, беспокойный, энергичный).
Предложить подвигаться под музыку.
"Медведь" , "Зайчики"
муз. Е. Тиличеевой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo
Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героев.
«Бабочка»
Э. Григ
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=dV97Rg-DE8I&feature=emb_logo
По этой ссылке можно найти сюжетный муз-видео трек.
Рекомендован просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.
"Марш льва"
муз. К. Сен-Санса из «Карнавала животных»
https://vk.com/video11707219_170824191
Ссылка на муз-видео ролик.
Рекомендовано смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя как музыка сочетается с героем. Предложить подвигаться под музыку.
Пение:
Упражнения на развитие слуха и голоса:
«Солнышко-ведрышко»
муз. В. Карасевой, сл. народные
https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=zRDxAkic1WQ&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.
«Петушок»
рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Kg8jhTXmaTk&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.
Песни:
«Песня про лошадку»
логоритмическая потешка
https://www.youtube.com/watch?v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: "Топ-топ-топ",соответственно сюжету.
"Кап-кап"
муз. И сл. Финкельштейн
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo
https://yandex.ru/efir?stream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player
Первая ссылка на песню для детей от 1 до 2,5 лет
Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет
Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя
элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.
«Есть у солнышка друзья»
музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8t6PinqDe14&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.
«Зима прошла»
муз. Н. Метлова
Воробей с березы на дорогу прыг,
Больше нет морозов, Чик-чирик!
И журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
Высохнут овражки, прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки, чик-чирик.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo
Рекомендовано, прослушав песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения, в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы фраз.
Музыкально-ритмические движения:
Игровые упражнения и этюды- драматизации:
«Лягушата»
Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo
Первая ссылка на муз-видео трек.
Вторая ссылка - демонстрационный материал
для разучивания движений.
Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке,
затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.
Танцевальная деятельность:
«Танцы с мамой»
Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=fPnK0sedyNk&feature=emb_logo
Ссылка на комплекс упражнений под муз. сопровождение для детей раннего возраста.
Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 13.04.2020
музыкальный руководитель
Андреева Н.В.
Музыка
Слушание (восприятие)
«Ах ты, береза», рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=Hp8T2x_N3A0&feature=emb_logo
По данной ссылке можно найти музыкальный трек
Рекомендуется просмотреть и прослушать песню вместе с ребёнком, обратить внимание на национальный костюм и муз. инструменты, передающие колорит русской народной музыки.
Предложить потанцевать, соответственно характеру. Обсудить, идентичность звучания муз. инструментов с голосами природы.
«Веснянка»
укр. нар. песня,
обр. Г. Лобачёва, сл. О. Высотской
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=bya4kaamSzw&feature=emb_logo
По ссылке можно найти музыкальный трек в исполнении вокалиста.
Рекомендуется прослушать с ребёнком и обсудить характер музыки. Поговорить о содержании песни.
«Музыкальный ящик»
(из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2J-pKJTNE4g&feature=emb_logo
Рекомендуется, прослушав произведение, обсудить с ребёнком характер музыки, основываясь на видео сюжете. После этого предложить прослушать ещё раз с закрытыми глазами и представить свою картинку, попросить сочинить свою историю, соответствующую характеру музыки.
«Жаворонок»
муз. М. Глинки
https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=5kr1U0cIDng&feature=emb_logo
Рекомендуется прослушать произведение, предварительно напомнив ребёнку о птичке, её особенностях, прочитать субтитры и обсудить их суть. Обратить внимание на нежную, протяжную, певучую мелодию. Предложить подвигаться, соответственно характеру музыки.
«Старинный танец»
муз. . Г.Свиридова
https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=0RDXr6s-gEA&feature=emb_logo
Рекомендуется при прослушивании произведения, обратить внимание на исполнителей, их костюмы и муз. инструменты. Предложить ребёнку при наличии любого из предложенных инструментов,
попытаться подыграть синхронно с музыкантами.
«Два петуха»
муз С. Разоренова.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=NLacAZwI5o8&feature=emb_logo
Рекомендуется, прослушивая пьесу, обратить внимание, как музыка передаёт характер героев. Поговорить о настроении музыки, предложить изобразить героя (можно инсценировать вместе с ребёнком)
Пение:
Упражнения на развитие слуха и голоса:
«Жук»
логопедическая попевка
https://www.youtube.com/watch?v=mVVVwd5Ovb8
Рекомендуется познакомить детей с видами жуков, представленных в видео сюжете, предложить
подвигаться соответственно герою, передать интонационно попевку на слог "жу"
«Жаворонушки, прилетите»
народная закличка
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2U6hpxLoZ4o&feature=emb_logo
Рекомендуется перед прослушиванием поговорить с ребёнком на тему признаков природы, рассказать о птичке, её повадках. Прослушать закличку, вместе с ребёнком попробовать проговорить текст,
предложенный в субтитрах. По возможности попробовать передать интонационно, синхронно с
исполнением вокалиста.
«Логопедические пальчиковые игры»
Железновой.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=214&v=JRRxH8c02EI&feature=emb_logo
Данная ссылка содержит комплекс игр с демонстрационным материалом. Использование игр поэтапно и систематически, поможет развивать у ребёнка, как музыкальный слух, так мелкую моторику, что в комплексе даёт возможность более активному развитию интелектуальных способностей.
Рекомендуется разучивание игр взрослыми наизусть одновременно с пропеванием и демонстрацией движений.
Песни:
«Паровоз»
муз. З. Компанейца, сл. О. Высотской
https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=FHlaLVR3qs4&feature=emb_logo
Рекомендуется прослушать с ребёнком песню, поговорить о содержании, предложить в движении передать действия предлагаемого предмета и героев( колёса- круговыми движениями рук, пассажиры- в зависимости от героя)
Желательно выучить текст и интонировать синхронно с муз. сопровождением.
«Воробей»
муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=0pgUCUyfS0g&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=YqfOSuVvtGM
Первая ссылка - видео-трек караоке.
Вторая ссылка - видеоролик с исполнением вокалиста и демонстрацией движений.
Рекомендуется сначала прослушать вместе с ребёнком второй вариант, ознакомиться с содержанием песни, изучить движения, после чего
изучить текст и мотив. Следующий этап - пение под караоке.
«Весенняя полька»
муз. Олифировой
https://www.youtube.com/watch?v=QQ-KWRpdVE8
Данная ссылка это муз-видео трек
Рекомендуется прослушивание песни с дальнейшим исполнением, синхронно выполняя произвольные движения соответственно тексту.
Игровые упражнения-драматизации:
«Наседка и цыплята»
муз. Т. Ломовой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=JkyIuNzNEfY&feature=emb_logo
Рекомендуется вместе с детьми инсценировать песню, предварительно напомнив о повадках
героев.
«Веселые мячики»
подвижная муз-игра
https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=sDG7i2Hq5U0&feature=emb_logo
В ссылке можно найти подвижную муз-дидактическую игру, которая научит двигаться, согласно музыке.
Рекомендовано просмотреть вместе с ребёнком, комментируя по ходу просмотра правила игры.
В дальнейшем обращать внимание ребёнка на смену в музыке и движениях.
«Пугало»
Железновой.
https://www.youtube.com/watch?v=1TJLfnShFT8&feature=emb_logo
По данной ссылке можно найти подвижную
муз-дидактическую игру, которая поможет научиться ребёнку передавать в движении характер героев, реагировать на смену в музыке.
Рекомендуется предварительно ознакомить ребёнка с содержанием песни и в последующем инсценировать, демонстрируя движения вместе с ним.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 13.04.2020
музыкальный руководитель
Андреева Н.В.
Музыка
Развивающие музыкальные игры
https://www.youtube.com/watch?time_continue=74&v=zyPj1HECFFc&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=Or2mdoQTU1A
По данным ссылкам можно найти комплекс развивающих мультфильмов про животных, что поможет повторить с ребёнком все особенности домашних и диких зверей в увлекательной форме.
Рекомендуется во время просмотра поощрять ребёнка за проявление танцевальных, вокальных и театральных способностей. Предлагать изображать, озвучивать под музыку того или иного животного.
Игра на детских музыкальных инструментах:
" Шумовой оркестр Теремок"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=UI2MTR7k8dA&feature=emb_logo
По ссылке можно найти муз-дидактическую игру на развитие ритма. На переднем плане экрана отображаются различные предметы разного размера, что отвечает длинным и коротким нотам. Задача ребёнка простучать на муз. инструменте ритмический рисунок (большие предметы- стук с перерывами в такт музыки, маленькие предметы- стуки без перерывов в такт музыки )
Детям предлагаются любые муз. инструменты,
которыми возможно простучать, либо прохлопать ритмический рисунок в видео муз- дидактической игре. Рекомендуется длинные ноты прохлопывать, а короткие тактировать, ударяя пальчик о пальчик с проговариванием слогов ( на длинные- «та», на короткие- «ти-ти»)
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 13.04.2020
музыкальный руководитель
Андреева Н.В.
Музыка
Пение
Упражнения на развитие слуха и голоса:
Распевка
«Бубенчики»
Тиличеевой
https://ipleer.com/song/119942946/E._Tilicheeva_-_Bubenchiki/
Рекомендуется петь на слоги: «ля», «лю», «ма», «мо» под муз. сопровождение.
«А-у»
муз. Железновой.
Рекомендуется петь по данному образцу в аудио записи.
https://ipleer.com/song/100001303/Ekaterina_ZHeleznova_-_A-O-U-I-E/
« Раз-два-три»
муз. Железновой.
https://zaycev.net/artist/295466?spa=true&trackId=2245980
Песни
« Солдат победил войну»
https://www.youtube.com/watch?v=plPUJoGL9Sw&feature=emb_logo
https://x-minus.me/track/391922/солдат-победил-войну
Рекомендуется по первой ссылке прослушать песню, ознакомиться с текстом, обсудив содержание, запомнить мотив.
По второй ссылке можно петь песню вариант караоке
(выбрать удобную тональность и темп)
« А нам нужна одна победа»
https://www.youtube.com/watch?v=t2W47fpL7pI
Рекомендовано прослушивание песни вместе с беседой на затронутую в песне тему Победы.
« Идут ветераны »
https://vk.com/video132094492_171171792
https://x-minusovka.ru/?song=когда+ветераны+идут+на+парад.
Рекомендуется прослушать песню по первой ссылке, запомнить мотив, ознакомиться с текстом. После этого исполнять песню в варианте караоке.
« Я хочу чтобы не было больше войны»
https://www.youtube.com/watch?v=1Kds9vkMxe0&feature=emb_logo
https://x-minus.me/track/44073/я-хочу-чтобы-не-было-войны
По первой ссылке песня в исполнении Маши Мировой. Рекомендуется прослушать вместе с ребёнком, побеседовать на тему, затронутую в песне. Обратить внимание на эмоциональное исполнение.
По второй ссылке есть возможность попробовать исполнить песню под вариант караоке ( рекомендуется подобрать удобную для исполнения тональность и темп)
« Когда вы песни на земле поёте»
https://www.youtube.com/watch?v=liv5hjvdqJc&feature=emb_logo
https://x-minus.me/track/426111/kogda-vy-pesni-na-zemle-poete
По первой ссылке песня в исполнении Жанны Вшивковой и Эльмиры Калимуллиной. Рекомендовано прослушивание вместе с ребёнком, обсуждая содержание, обращая его внимание на манеру исполнения ( характер, мимика, жесты)
По второй ссылке возможно исполнение в варианте караоке.
«Веселая песенка»
муз. Г. Струве
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=9ovEoiKr0Co&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=l3PI-QX5qzo&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=9ukHSnMtBFQ&feature=emb_logo
По первой ссылке можно найти песню в исполнении
детского хорового коллектива.
По второй ссылке – исполнение юной вокалистки.
По третьей ссылке вариант караоке.
Рекомендуется прослушать все варианты песни, сравнить исполнения, обратить внимание ребёнка на манеру исполнения ( в каком характере, мимика) и на внешний вид. Ознакомившись с текстом и мотивом, предложить ребёнку исполнить песню в варианте караоке.
« На мосточке»
А. Филиппенко
https://www.youtube.com/watch?v=U8_nnbthF_8&feature=emb_logo
https://x-minus.me/track/358540/на-мосточке
Рекомендовано по первой ссылке прослушать песню, поговорить с ребёнком о содержании, запомнить мотив,
выучить слова.
По второй ссылке попробовать спеть вариант караоке, предварительно подобрав для ребёнка удобную для исполнения тональность(высота звучания) и темп.
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 13.04.2020
музыкальный руководитель
Андреева Н.В.
Музыка
Слушание (восприятие)
П.Чайковский. Песня жаворонка.
(Детский альбом)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=NDWL2ioEKwo&feature=emb_logo
П.Чайковский. Подснежник.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=o2uZ3Eopur4&feature=emb_logo
По ссылкам можно найти муз-видео треки, которые рекомендуется просмотреть и прослушать, обсуждая с ребёнком тему пробуждения природы.
Предложить ребёнку передать в движении
характер музыки.
«Кто придумал песенку?»
муз. В. Кожухина, сл. Л. Дымовой
https://vk.com/video54925700_456239067
Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с
ребёнком. Обратить внимание на внешний вид и манеру исполнения вокалистов. Напомнить детям, как называется данная группа вокалистов (хор),кто руководит хором(дирижёр) и какой инструмент аккомпанирует (рояль). Можно задать вопрос: « В чём отличие пианино от рояля?» ( расположением струн,
размером, формой)
«Детская полька»
муз. М. Глинки
https://www.youtube.com/watch?time_continue=113&v=goa4Y6dPOyc&feature=emb_logo
Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с
ребёнком. Поговорить о короле всех инструментов- рояле, который может передать своим звучанием эффект любого музыкального инструмента. Обратить
внимание ребёнка на юную пианистку ( манеру исполнения- эмоционально), внешний вид артистки.
«На слонах в Индии»
музыка А. Гедике
https://www.youtube.com/watch?v=Cg5I8fdd-hc
«Неаполитанская песенка»
музыка П. Чайковского
https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=RwEDeC-hTdA&feature=emb_logo
По ссылкам можно найти видео-треки к данным произведениям.
Рекомендуется прослушать вместе с ребёнком и обсудить характер музыки, придумать свою историю на основе услышанного, попросить ребёнка обосновать ответ, предложить передать в движении характер музыки.
Пение:
Упражнения на развитие слуха и голоса:
«Дождик» закличка
рус. нар. песенки и попевки
https://www.youtube.com/watch?time_continue=44&v=_qEA4v3es8c&feature=emb_logo
По ссылке можно найти видео-трек, который рекомендуется прослушать с ребёнком. Ознакомиться с текстом и в игровой форме петь попевку сначала под муз. сопровождение, а после усвоения мотива, петь по памяти.
«Улитка» Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=UQZwEPz8XEY&feature=emb_logo
Рекомендуется прослушать песню, обсудить с ребёнком особенности поведения улитки, обратить внимание на плавное, мягкое передвижение улитки и предложить спеть песню легко и без напряжения протяжным голосом.
Песни:
«Весенняя песенка»,
https://www.youtube.com/watch?time_continue=82&v=0ls7JN_sBwQ&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=yhX01FdJXYk&feature=emb_logo
По первой ссылке вы сможете найти видеоролик
с песней, который поможет после прослушивания
легче воспринять второй вариант-караоке (по второй ссылке). Рекомендовано обратить внимание ребёнка на лёгкое и звонкое исполнение песни. Предложить ребёнку сначала спеть синхронно с вокалистом, а потом вариант караоке.
«Тяв-тяв»
муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского
https://www.youtube.com/watch?v=UCRKlVl7tFo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=0ci6x5GOqWY&feature=emb_logo
Рекомендуется по первой ссылке прослушать видео-трек вместе с ребёнком. Обратить внимание на возраст исполнительницы, настроение с которым поёт юная артистка, на чёткое произношение текста.
Затем ознакомиться с содержанием и запомнить мотив. Предложить ребёнку самостоятельно исполнить для начала фрагмент песни ( 1-й куплет) синхронно с вокалисткой, основываясь на предложенном исполнении.
Вторая ссылка на вариант караоке. Он позволит ребёнку проявить в исполнении индивидуальность. Обратить внимание на характер песни( петь весело, звонко, оживлённо)
«Песенка-чудесенка»
https://x-minus.club/track/88506/песенка-чудесенка-2
По первой ссылке можно найти видеоролик , который позволит ребёнку уловить характер пени, её темп, запомнить мотив.
Вторая ссылка на вариант караоке с возможностью выбрать удобную тональность и темп, ознакомиться с текстом.
Рекомендуется первоначальное прослушивание первого варианта, обговорив с ребёнком темы о содержании и настроении песни.
После ознакомления с мотивом и текстом рекомендуется использовать вариант караоке, подобрав для ребёнка удобную для него тональность (высота звучания музыки) и темп ( скорость звучания музыки)
Игры:
Развитие танцевально-игрового творчества:
"Про козлика"
муз. Струве сл. Семернина
https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=BenJlQGIHck&feature=emb_logo
Рекомендуется прослушать песню, ознакомиться с содержанием и предложить инсценировать и озвучивать, соответственно характеру героев.
Игра на детских музыкальных инструментах:
«Волшебные часики»
https://www.youtube.com/watch?time_continue=58&v=0HWY5GS2j1A&feature=emb_logo
Рекомендуется дать ребёнку любой стучащий или хлопающий муз. инструмент, предложить простучать ритм песенки, согласно показанным в видео-треке большим и маленьким предметам
(большие - соответствуют длинным звукам, а маленькие – коротким). Простукивать длинные- с перерывами в такт музыке, короткие- часто без перерывов в такт музыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.
Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связано и с работой воспитателей. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определен...
Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.
Одним из главных условий успешного осуществления музыкального воспитания является совместная работа воспитателя, родителей и музыкального руководителя. Воспитатель пр...
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...
Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности в МБДОУ
Презентация на тему "Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателяв организации музыкальной деятельности в МБДОУ"....
«Взаимодействие музыкальных руководителей и воспитателей при организации музыкальной деятельности в условия реализации ФГОС ДО».
Выстепление перед коллегами на педагогическом совете....
Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя при организации музыкальной деятельности в условия реализации ФГОС ДО».
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя при организации музыкальной деятельности...