организация музыкальной деятельности
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Андреева Наталья Викторовна

 Рекомендации родителям по организации музыкальной деятельности на период дистанционного обучения.

Младшая группа.

Средняя группа.

Старшая группа.

Подготовительная группа.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                    Младшая группа      

     Рекомендации родителям на период

              дистанционного обучения

                       с 13.04.2020

          музыкальный руководитель

                     Андреева Н.В.

                          Музыка

Слушание (восприятие):

 

               «Со вьюном я хожу»

                   рус. нар. песня

https://www.youtube.com/watch?v=xLFvE-EfwVs&feature=emb_logo

По этой ссылке можно найти муз-видео трек.

Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии

(спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.

                    "Калинка"

                рус. нар. песня

   ( а так же ещё 17 известных детских песен)

https://yandex.ru/efir?stream_id=4c40a8782f41ae7380c8a331e35d4132&from_block=logo_partner_player

По этой ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видео-сборник песен для детей младшего возраста в сопровождении красочных мульт-историй.

                  «Игра в лошадки»

                 муз. П. Чайковского

https://www.youtube.com/watch?v=kAD_w7ymWno&feature=emb_logo

Ссылка на сюжетный муз-видео ролик.

Рекомендован просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки( суетливый, беспокойный, энергичный).

Предложить подвигаться под музыку.

                     "Медведь" , "Зайчики"

                      муз. Е. Тиличеевой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo

Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.

Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героев.

 

                       «Бабочка»

                          Э. Григ

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=dV97Rg-DE8I&feature=emb_logo

По этой ссылке можно найти сюжетный муз-видео трек.

Рекомендован просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.

                          "Марш льва"

муз. К. Сен-Санса из «Карнавала животных»

 https://vk.com/video11707219_170824191

Ссылка на муз-видео ролик.

Рекомендовано смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя  как музыка сочетается с героем. Предложить подвигаться под музыку.

                             Пение:

Упражнения на развитие слуха и голоса: 

               «Солнышко-ведрышко»

        муз. В. Карасевой, сл. народные

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=zRDxAkic1WQ&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.

                       

                         «Петушок»

                       рус. нар. песня

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Kg8jhTXmaTk&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.

                             

                             Песни: 

                 «Песня про лошадку»

             логоритмическая  потешка

 https://www.youtube.com/watch?v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: "Топ-топ-топ",соответственно сюжету.

                            "Кап-кап"

             муз. И сл. Финкельштейн

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo

 https://yandex.ru/efir?stream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player

 Первая ссылка на песню для детей от 1 до 2,5 лет

 Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет

Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя

элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.

             «Есть у солнышка друзья»

 музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8t6PinqDe14&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.

                        «Зима прошла»

                     муз. Н. Метлова

             
Воробей с березы на дорогу прыг,
Больше нет морозов, Чик-чирик!
И журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
Высохнут овражки,  прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки, чик-чирик.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo

Рекомендовано, прослушав песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения, в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы фраз.

Музыкально-ритмические движения:

Игровые упражнения и этюды- драматизации:

                        «Лягушата»

                        Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo

        

https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo

 Первая ссылка на муз-видео трек.

 Вторая ссылка - демонстрационный материал

 для разучивания движений.

 Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке,

затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.

              Танцевальная деятельность: 

                    «Танцы с мамой»

                         Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=fPnK0sedyNk&feature=emb_logo

Ссылка на комплекс упражнений под муз. сопровождение для детей раннего возраста.

Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.

         



Предварительный просмотр:

                          Средняя группа

      Рекомендации родителям на период

              дистанционного обучения

                       с 13.04.2020

          музыкальный руководитель

                     Андреева Н.В.

                          Музыка

                Слушание (восприятие)

        «Ах ты, береза», рус. нар. песня

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=Hp8T2x_N3A0&feature=emb_logo 

По данной ссылке можно найти музыкальный трек

Рекомендуется просмотреть и прослушать песню вместе с ребёнком, обратить внимание на национальный костюм и муз. инструменты, передающие колорит русской народной музыки.

Предложить потанцевать, соответственно характеру. Обсудить, идентичность звучания муз. инструментов с голосами природы.

         

                        «Веснянка»

                    укр. нар. песня,

        обр. Г.  Лобачёва,  сл. О. Высотской

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=bya4kaamSzw&feature=emb_logo

 По ссылке можно найти музыкальный трек в исполнении вокалиста.

Рекомендуется прослушать с ребёнком и обсудить характер музыки. Поговорить о содержании песни.

             «Музыкальный ящик»

 (из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2J-pKJTNE4g&feature=emb_logo

Рекомендуется, прослушав произведение, обсудить с ребёнком характер музыки, основываясь на видео сюжете. После этого предложить прослушать ещё раз с закрытыми глазами и представить свою картинку, попросить сочинить свою историю, соответствующую характеру музыки.

                   «Жаворонок»

                 муз. М. Глинки

https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=5kr1U0cIDng&feature=emb_logo

Рекомендуется прослушать произведение, предварительно напомнив ребёнку о птичке, её особенностях, прочитать субтитры и обсудить их суть. Обратить внимание на нежную, протяжную, певучую мелодию. Предложить подвигаться, соответственно характеру музыки.

             

                    «Старинный танец»

                     муз. . Г.Свиридова

https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=0RDXr6s-gEA&feature=emb_logo

Рекомендуется при прослушивании произведения, обратить внимание на исполнителей, их костюмы и муз. инструменты. Предложить ребёнку при наличии любого из предложенных инструментов,

попытаться подыграть синхронно с музыкантами.

                             «Два петуха»

                         муз С. Разоренова.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=NLacAZwI5o8&feature=emb_logo

 Рекомендуется, прослушивая пьесу, обратить внимание, как музыка передаёт характер героев. Поговорить о настроении музыки, предложить изобразить героя (можно инсценировать вместе с ребёнком)

                                 Пение:

Упражнения на развитие слуха и голоса:

                             «Жук»

          логопедическая  попевка

https://www.youtube.com/watch?v=mVVVwd5Ovb8

Рекомендуется познакомить детей с видами жуков, представленных в видео сюжете, предложить

подвигаться соответственно герою, передать интонационно попевку на слог "жу"

           «Жаворонушки, прилетите»

                  народная закличка

https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2U6hpxLoZ4o&feature=emb_logo

Рекомендуется перед прослушиванием поговорить с ребёнком на тему признаков природы, рассказать о птичке, её повадках. Прослушать закличку, вместе с ребёнком попробовать проговорить текст,

предложенный в субтитрах. По возможности попробовать передать интонационно, синхронно с

исполнением вокалиста.

            «Логопедические пальчиковые игры»

                       Железновой.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=214&v=JRRxH8c02EI&feature=emb_logo

Данная ссылка  содержит комплекс игр с демонстрационным материалом. Использование игр поэтапно и систематически, поможет развивать у ребёнка, как музыкальный слух, так мелкую моторику, что в комплексе даёт возможность более активному развитию интелектуальных способностей.

Рекомендуется разучивание игр взрослыми наизусть одновременно с пропеванием и демонстрацией движений.

                              Песни:

                           «Паровоз»

        муз. З. Компанейца, сл. О. Высотской

https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=FHlaLVR3qs4&feature=emb_logo

Рекомендуется прослушать с ребёнком песню, поговорить о содержании, предложить в движении передать действия предлагаемого предмета и героев( колёса- круговыми движениями рук, пассажиры- в зависимости от героя)

 Желательно выучить текст и интонировать синхронно с муз. сопровождением.

                          «Воробей»

        муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=0pgUCUyfS0g&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=YqfOSuVvtGM

Первая ссылка - видео-трек караоке.

Вторая ссылка - видеоролик с исполнением вокалиста и демонстрацией движений.

Рекомендуется сначала прослушать вместе с ребёнком второй вариант, ознакомиться с содержанием песни, изучить движения, после чего

изучить текст и мотив. Следующий этап - пение под караоке.

                  «Весенняя полька»

                   муз. Олифировой

https://www.youtube.com/watch?v=QQ-KWRpdVE8

        Данная ссылка это муз-видео трек

Рекомендуется прослушивание песни с дальнейшим исполнением, синхронно выполняя произвольные движения соответственно тексту.

   Игровые упражнения-драматизации: 

                  «Наседка и цыплята»

                    муз. Т. Ломовой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=JkyIuNzNEfY&feature=emb_logo

 Рекомендуется вместе с детьми инсценировать песню, предварительно напомнив о повадках

героев.

                    «Веселые мячики»  

                  подвижная муз-игра

https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=sDG7i2Hq5U0&feature=emb_logo

В ссылке можно найти подвижную муз-дидактическую игру, которая научит двигаться, согласно музыке.

Рекомендовано просмотреть вместе с ребёнком, комментируя по ходу просмотра правила игры.

В дальнейшем обращать внимание ребёнка на смену в музыке и движениях.

                     

                           «Пугало»

                        Железновой.

https://www.youtube.com/watch?v=1TJLfnShFT8&feature=emb_logo

 По данной ссылке можно найти подвижную

муз-дидактическую игру, которая поможет научиться ребёнку передавать в движении характер героев, реагировать на смену в музыке.

Рекомендуется предварительно ознакомить ребёнка с содержанием песни и в последующем инсценировать, демонстрируя движения вместе с ним.

                                                 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

            Подготовительная  группа

       Рекомендации родителям на период

              дистанционного обучения

                       с 13.04.2020

          музыкальный руководитель

                     Андреева Н.В.

                         Музыка

   Развивающие музыкальные игры

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=74&v=zyPj1HECFFc&feature=emb_logo

        

 https://www.youtube.com/watch?v=Or2mdoQTU1A

По данным ссылкам можно найти комплекс развивающих  мультфильмов про животных, что поможет повторить с ребёнком  все особенности домашних и диких зверей в увлекательной форме.

Рекомендуется во время просмотра поощрять ребёнка за проявление танцевальных, вокальных и театральных способностей. Предлагать изображать, озвучивать под музыку того или иного животного.

Игра на детских музыкальных инструментах:

" Шумовой оркестр Теремок"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=UI2MTR7k8dA&feature=emb_logo

По ссылке можно найти муз-дидактическую игру на развитие ритма. На переднем плане экрана отображаются различные предметы разного размера, что отвечает длинным и коротким нотам. Задача ребёнка простучать на муз. инструменте ритмический рисунок (большие предметы- стук с перерывами в такт музыки, маленькие предметы- стуки без перерывов в такт музыки )

  Детям предлагаются любые муз. инструменты,

которыми  возможно простучать, либо прохлопать ритмический рисунок в видео  муз- дидактической  игре.  Рекомендуется длинные ноты прохлопывать, а короткие тактировать, ударяя пальчик о пальчик с проговариванием слогов ( на длинные- «та», на короткие- «ти-ти»)



Предварительный просмотр:

             Подготовительная  группа

       Рекомендации родителям на период

              дистанционного обучения

                       с 13.04.2020

          музыкальный руководитель

                     Андреева Н.В.

                         Музыка

       

                          Пение                

Упражнения на развитие слуха и голоса:

                              Распевка  

                           «Бубенчики»

                            Тиличеевой

https://ipleer.com/song/119942946/E._Tilicheeva_-_Bubenchiki/

Рекомендуется петь на слоги: «ля», «лю», «ма», «мо» под муз. сопровождение.

                                                                                                                                                                               

                         «А-у»

                      муз. Железновой.

Рекомендуется петь по данному образцу в аудио записи.

https://ipleer.com/song/100001303/Ekaterina_ZHeleznova_-_A-O-U-I-E/

                       « Раз-два-три»

                       муз. Железновой.

https://zaycev.net/artist/295466?spa=true&trackId=2245980

                          Песни 

            « Солдат победил  войну»

https://www.youtube.com/watch?v=plPUJoGL9Sw&feature=emb_logo

 https://x-minus.me/track/391922/солдат-победил-войну

Рекомендуется по первой ссылке прослушать песню, ознакомиться с текстом, обсудив содержание, запомнить мотив.

По второй ссылке можно петь песню вариант караоке

(выбрать удобную тональность и темп)

       

     « А нам нужна одна победа»

https://www.youtube.com/watch?v=t2W47fpL7pI

Рекомендовано прослушивание песни вместе с беседой на затронутую в песне тему Победы.                  

           « Идут ветераны  »

https://vk.com/video132094492_171171792

  https://x-minusovka.ru/?song=когда+ветераны+идут+на+парад.

Рекомендуется прослушать песню по первой ссылке, запомнить мотив, ознакомиться с текстом. После этого исполнять песню в варианте караоке.

« Я хочу чтобы не было больше войны»

https://www.youtube.com/watch?v=1Kds9vkMxe0&feature=emb_logo

 

https://x-minus.me/track/44073/я-хочу-чтобы-не-было-войны

По первой ссылке песня в исполнении Маши Мировой. Рекомендуется прослушать вместе с ребёнком, побеседовать  на тему, затронутую в песне. Обратить внимание на эмоциональное   исполнение.  

   По второй ссылке есть возможность попробовать исполнить песню под вариант караоке ( рекомендуется подобрать удобную для исполнения тональность и темп)

 

« Когда вы песни на земле поёте»

https://www.youtube.com/watch?v=liv5hjvdqJc&feature=emb_logo

https://x-minus.me/track/426111/kogda-vy-pesni-na-zemle-poete

По первой ссылке песня в исполнении Жанны Вшивковой  и Эльмиры  Калимуллиной. Рекомендовано прослушивание вместе с ребёнком, обсуждая содержание, обращая его внимание на манеру исполнения ( характер, мимика, жесты)

По второй ссылке возможно исполнение в варианте караоке.

             

            «Веселая песенка»

                           муз. Г. Струве

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=9ovEoiKr0Co&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=l3PI-QX5qzo&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=9ukHSnMtBFQ&feature=emb_logo

По первой  ссылке можно найти песню в исполнении

детского хорового коллектива.

По второй ссылке – исполнение юной вокалистки.

По третьей ссылке вариант караоке.

Рекомендуется прослушать все варианты песни, сравнить исполнения, обратить внимание ребёнка на манеру исполнения ( в каком характере, мимика) и на внешний вид. Ознакомившись с текстом и мотивом, предложить ребёнку исполнить песню в варианте караоке.

             

              « На мосточке»

                      А. Филиппенко

https://www.youtube.com/watch?v=U8_nnbthF_8&feature=emb_logo

https://x-minus.me/track/358540/на-мосточке

Рекомендовано по первой ссылке прослушать песню, поговорить с ребёнком о содержании, запомнить мотив,

выучить слова.

По второй ссылке попробовать спеть вариант караоке, предварительно подобрав для ребёнка удобную для исполнения тональность(высота звучания) и темп.

     

 



Предварительный просмотр:

                       Старшая группа

        Рекомендации родителям на период

              дистанционного обучения

                       с 13.04.2020

          музыкальный  руководитель

                     Андреева Н.В.

                          Музыка

                 Слушание (восприятие)

П.Чайковский. Песня жаворонка.

 (Детский альбом)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=NDWL2ioEKwo&feature=emb_logo

П.Чайковский. Подснежник.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=o2uZ3Eopur4&feature=emb_logo

По ссылкам можно найти муз-видео треки, которые рекомендуется просмотреть и прослушать, обсуждая с ребёнком тему пробуждения природы.

Предложить ребёнку передать  в движении

характер музыки.

«Кто придумал песенку?»

муз. В. Кожухина, сл. Л. Дымовой

https://vk.com/video54925700_456239067

Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с

ребёнком. Обратить внимание на внешний вид и манеру исполнения вокалистов. Напомнить детям, как называется  данная группа вокалистов (хор),кто руководит хором(дирижёр) и какой инструмент аккомпанирует (рояль). Можно задать вопрос: « В чём отличие пианино от рояля?» ( расположением струн,

размером, формой)

 

                        «Детская полька»

                          муз. М. Глинки

https://www.youtube.com/watch?time_continue=113&v=goa4Y6dPOyc&feature=emb_logo

Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с

ребёнком. Поговорить о короле всех инструментов- рояле, который может передать своим звучанием эффект любого музыкального инструмента. Обратить

внимание ребёнка на юную пианистку ( манеру исполнения- эмоционально), внешний вид артистки.

«На слонах в Индии»

 музыка А. Гедике

https://www.youtube.com/watch?v=Cg5I8fdd-hc

 «Неаполитанская песенка»

музыка П. Чайковского

           https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=RwEDeC-hTdA&feature=emb_logo

 

По ссылкам можно найти видео-треки к данным произведениям.

Рекомендуется прослушать вместе с ребёнком и обсудить характер музыки, придумать свою историю на основе услышанного, попросить ребёнка обосновать ответ, предложить передать в движении характер музыки.

                             

                                  Пение:

Упражнения на развитие слуха и голоса: 

                  «Дождик» закличка

            рус. нар. песенки и попевки

https://www.youtube.com/watch?time_continue=44&v=_qEA4v3es8c&feature=emb_logo

По ссылке можно найти видео-трек, который рекомендуется прослушать с ребёнком. Ознакомиться с текстом и в игровой форме петь попевку сначала под муз. сопровождение, а после усвоения мотива, петь по памяти.

              «Улитка» Железновой  

https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=UQZwEPz8XEY&feature=emb_logo

 

Рекомендуется прослушать песню, обсудить с ребёнком особенности поведения улитки, обратить внимание на плавное, мягкое передвижение улитки и предложить спеть песню легко и без напряжения протяжным голосом.

                               Песни:

                «Весенняя песенка»,

      https://www.youtube.com/watch?time_continue=82&v=0ls7JN_sBwQ&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=yhX01FdJXYk&feature=emb_logo

 

По первой ссылке вы сможете найти видеоролик

с песней, который поможет после прослушивания

легче воспринять второй вариант-караоке (по второй ссылке). Рекомендовано обратить внимание ребёнка на лёгкое и звонкое исполнение песни. Предложить ребёнку сначала спеть синхронно с вокалистом, а потом вариант караоке.

 

                              «Тяв-тяв»

 муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского

https://www.youtube.com/watch?v=UCRKlVl7tFo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=0ci6x5GOqWY&feature=emb_logo

 Рекомендуется по первой ссылке прослушать видео-трек вместе с ребёнком. Обратить внимание на возраст исполнительницы, настроение с которым поёт юная артистка, на чёткое произношение текста.

 Затем ознакомиться с содержанием и запомнить мотив. Предложить ребёнку самостоятельно исполнить для начала фрагмент песни ( 1-й куплет) синхронно с вокалисткой, основываясь на предложенном исполнении.

Вторая ссылка на вариант караоке. Он позволит ребёнку проявить в исполнении индивидуальность. Обратить внимание на характер песни( петь весело, звонко, оживлённо)

                  «Песенка-чудесенка»

 

https://youtu.be/EQMRTl5DMRk

https://x-minus.club/track/88506/песенка-чудесенка-2

По первой ссылке можно найти видеоролик , который позволит ребёнку уловить характер пени, её темп, запомнить мотив.

Вторая ссылка на вариант караоке с возможностью выбрать удобную тональность и темп, ознакомиться с текстом.

Рекомендуется первоначальное прослушивание первого варианта, обговорив с ребёнком  темы о содержании  и настроении песни.

После ознакомления с мотивом и текстом рекомендуется использовать вариант караоке, подобрав для ребёнка удобную для него тональность (высота звучания музыки) и темп ( скорость звучания музыки)

                              Игры:

                       

 Развитие танцевально-игрового творчества:

       

                       "Про козлика"

            муз. Струве  сл. Семернина

https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=BenJlQGIHck&feature=emb_logo

  Рекомендуется прослушать песню, ознакомиться с содержанием и предложить инсценировать и озвучивать, соответственно характеру героев.

Игра на детских музыкальных инструментах:

                 «Волшебные часики»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=58&v=0HWY5GS2j1A&feature=emb_logo

 Рекомендуется дать ребёнку любой стучащий или хлопающий муз. инструмент, предложить простучать ритм песенки, согласно показанным в видео-треке большим и маленьким предметам

(большие - соответствуют  длинным  звукам,  а маленькие – коротким). Простукивать длинные- с перерывами в такт музыке, короткие- часто без перерывов в такт музыки.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.

Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связано и с работой воспитателей. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определен...

Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.

       Одним из главных условий успешного осуществления музыкального воспитания является совместная работа воспитателя, родителей и музыкального руководителя. Воспитатель пр...

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...

Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности в МБДОУ

Презентация на тему "Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателяв организации музыкальной деятельности в МБДОУ"....