Музыкальное занятие "Музыкальные игрушки" для детей 3 - 4 лет
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект музыкального занятия для детей 3 - 4 лет. Данный материал может быть интерес музыкальным руководителям, воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект музыкального занятия для детей 3 - 4 лет | 33.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальные игрушки
Конспект музыкального занятия для детей 3-4 лет
Программные задачи:
- Упражнять детей в умении отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.
- Закреплять понятие одни, много.
- Осваивать легкий, ритмичный бег под музыку.
- Учить детей различать громкое и тихое звучание.
- Познакомить с музыкальными инструментами - колокольчиками, слушать их звучание.
- Разучивать песню. Начинать пение после вступления.
- Активно включаться в игровое действие с платочками.
Содержание занятия:
- Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.
- Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»
- Игра на детских музыкальных инструментах: «Колокольчики»
- Пение: «Петушок» р. н. п.
- Дидактическая игра «Мы платочки посчитаем»
- Игра: «Прятки с платочками» укр.н.м.
Материал: чудесный мешочек, игрушки зайчик, петушок; колокольчики, разноцветные платочки на каждого ребенка.
Ход занятия
Дети входят в зал под музыку, здороваются.
Музыкальный руководитель. (показывает чудесный мешочек)
- меня в руках мешочек, вам, ребята, он дружочек. Очень хочется узнать, что там спрятано опять? Как можно узнать об этом?
(угадать, пощупать, достать) А еще можно загадать загадку о том, что в мешочке,
т. е. рассказать, какой это предмет, но не называя его:
Летом серый, зимой — белый,
Быстроногий и умелый, догони, поймай-ка! Зовут его…(Зайка)
Как вы догадались, что это зайчик? (ответы детей)
Зайка этот не простой. «Зайку сделали из плюша. У него большие уши и особенный талант. Этот Зайка – не зазнайка, этот Зайка – музыкант!» Зайка очень любит музыку, он даже бегает под музыку.
Упражнение «Кто хочет побегать?» лит. н. м.
Предложить всем детям побегать с Зайкой.
Музыкальный руководитель. Ребята, а что это гремит в нашем чудесном мешочке?
Музыкально - дидактическая игра «Громкие и тихие звоночки».
Дать понятие о громкости звука, затем дети определяют на слух тихое и громкое звучание.
Игра на детских музыкальных инструментах «Колокольчики».
Дети играют на колокольчиках подгруппами.
Музыкальный руководитель. Ребятки, в нашем чудесном мешочке еще кто-то спрятался. Отгадайте, кто это? «Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко, курочек верный пастух, как зовут его?» Петух.
Пение «Петушок», р. н. п.
Дети зовут петушка протяжно, кормят, поют ему, если понравится, петушок споет деткам «ку-ка-ре-ку».
Музыкальный руководитель. Петушок принес ребятам красивые разноцветные платочки.
Дидактическая игра «Мы платочки посчитаем».
Музыкальный руководитель. Какого цвета этот платочек? А этот? (Ответ) Сколько платочков в корзинке? (Много) Возьмите по одному и т. д.
Игра «Прятки с платочками», укр.н.м.
Предложить всем поиграть в прятки с Петушком.
По окончании игры дети прощаются с зайкой и петушком, выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
Влияние музыкально-игровой деятельности на формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста (обобщение и распространение собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической культуры детей).
В данной публикации автор изложил накопленные знания и изученный материал с целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической...
Арт-студия «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»
Практические приёмы организации и проведения музыкально-дидактических игр для музыкально- творчески - способных детей....
Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста»...
Мастер-класс «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на системное использование в самостоятельной деятельности детей музыкально-дидактически...
КМО МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ«МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»Цель мастер-класса: Повышение уровн...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...