Конспект занятия по ритмике в подготовительной к школе группе «Разноцветные колпачки»
материал по музыке (подготовительная группа)

Стрекалова Маргарита Николаевна

Конспект занятия по ритмике в подготовительной к школе группе

«Разноцветные колпачки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_v_podgotovitelnoy_gruppe.doc72.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ритмике в подготовительной к школе группе

«Разноцветные колпачки»

Цель занятия:

развитие двигательной сферы детей, формирование навыков по ориентировке в пространстве, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.

Задачи:

·        Формировать навыки ориентировки в пространстве.

·        Развивать внимание, память, творческое воображение.

·        Преодолевать двигательный автоматизм.

·        Развивать зрительную  и двигательную реакцию детей на световые, вербальные, зрительные сигналы.

·        Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений

 Ход занятия :

Дети под музыку входят в зал, становятся в две колонны – мальчики и девочки.

Приветствие-поклон.

Музыкальный руководитель. Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку. Сейчас мы с вами полетим под музыку. Если музыка остановилась, значит, на пути какое-то препятствие.  

         Упражнение на перестроение в пространстве.

Дети двигаются врассыпную в соответствии с музыкальным сопровождением (легкий бег, подскоки). С окончанием музыки строятся в соответствии со схемой (круг, колонна, 2 круга, 2 колонны)

Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите, мы попали в гости к каким-то сказочным героям. Я вам помогу. Слушайте загадку.

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот,

Ну, а в этой сказке – семеро

Разных гномиков живет.

Но посмотрите, гномов нет, здесь только их колпачки. Да они все разного цвета! Как вы думаете, почему? (наверно потому, что у гномов разные характеры) Ой, а здесь есть записка. Читает:

«Наши колпачки волшебные. Если надеть колпачок, то можно узнать, кто его хозяин. Узнать, что говорят  колпачки, может только тот, кто съест волшебную конфету.»

Так как конфета одна, а нас много, пусть ее съест Ольга Александровна. (воспитатель ест конфету и надевает первый колпачок)

Воспитатель. Этот колпачок ( красный) носит гном Весельчак. Он очень любит играть в веселые игры. Вот и мы сейчас поиграем.

Игра «Запомни движение»

Дети строятся в две линии. М.р. с детьми определяют , какие движения они будут выполнять на каждый счет:1, 2, 3, 4. Затем под музыку выполняют движение по команде воспитателя.  По порядку, в обратном порядке, вразнобой.

Музыкальный руководитель. Чей следующий колпачок (оранжевый)?

Воспитатель.  Это гном Здоровяк.  Он очень следит за своим здоровьем. Как можно следить за здоровьем?

Музыкальный руководитель. Мы тоже сейчас выполним с вами массаж.

                                      Игровой самомассаж.

                                      Дети садятся на пол.

Да-да-да-да                                     потереть руки друг о друга.

Наступили холода.

Да-да-да-да                                     мягко гладят ладошками по шее сверху вниз.

Превратилась в лед вода.

Ду-ду-ду-ду                         массируют крылья носа.

Поскользнулась я на льду.

Ду-ду-ду-ду                           растирают ладонями уши.

Я на лыжах иду.

Ды-ды-ды-ды               приставить ладонь ко лбу «козырьком» и двигать

На снегу есть следы

Ды-ды-ды-ды                               гладят по часовой стрелке живот

Где найти в лесу еды            

Ди-ди-ди-ди                 гладят ноги

Ты по снегу  иди.

Музыкальный руководитель. Наверно пришло время узнать, кто же следующий (зеленый колпачок)?

Воспитатель. Это гном Ворчун. Он ворчит на гномов, если они не приходят домой вовремя. Чтобы их позвать, он сигналит фонариком.  Давайте мы тоже поиграем с фонариком.

                       Игра с фонариками.

Дети двигаются под музыку разного характера, изображая движением игровой образ.(гном веселый, грустный, бодрый). Во время музыки начинает мигать фонарик. Нужно собраться около него.

Музыкальный руководитель. Надеваем следующий колпачок (голубой).

Воспитатель. Это гном Плясун. Он каждый вечер собирает гномов и разучивает с ними танцы.

Музыкальный руководитель. Сейчас мы тоже будем танцевать.

                            «Танец гномов».

                   (Под песню «Гномики»).

Музыкальный руководитель. Вот фиолетовый колпачок.

Воспитатель. Его носит гном Соня. Он очень любит спать, и остальные гномики, чтобы ему не мешать, стараются не шуметь.

Музыкальный руководитель. Гномы любят играть на музыкальных инструментах, но при этом стараются не разбудить Соню. Мы поиграем с вами в игру

                   «Кто тише передаст  музыкальные инструменты»

Дети строятся в две колонны, у каждой команды  - набор шумовых инструментов: бубен, маракас, бубенцы, трещотка, колокольчик. Нужно передавать инструменты друг другу, последний складывает их в линию. Чья команда быстрее и тише передаст, играет под музыку своим оркестром.

Музыкальный руководитель. Теперь следующий колпачок (синий).

Воспитатель. Гном Шалун. Он очень любит веселые подвижные игры!

Музыкальный руководитель. Я даже знаю, в какую игру мы можем с вами поиграть.

                            Игра «Сороконожка».

Дети строятся в две колонны и выполняют движения по тексту.

Мчится утром по дорожке

Быстрая сороконожка.         - Стоя, двигают кистями рук.

Громко ножками стучит

По делам она спешит.           - Топают правой ногой.

Зацепилась за пенек,             - Встряхивают кистями рук

И подняла сорок ног.           - Поднимают руки вверх.

Хи-хи-хи да ха-ха-ха,по       - 3 хлопка справа и слева.

Вот какая чепуха.                 - Кладут руки на плечи впереди стоящему.

Далее под музыку двигаются «паровозиком» в любом направлении. Падают- рассыпаются. С окончанием музыки должны встать и быстро найти свое место.

Музыкальный руководитель. Все колпачки закончились, а значит, и закончилась сказка.  Какие же гномы оставили свои колпачки? (Дети перечисляют) Они вам ничего не напоминают? Правильно, радугу. Но мне кажется, что здесь не хватает какого-то цвета (желтого)… Да, желтый колпачок носит гном Малыш и он всегда забывает его снимать. Но, смотрите, вместо колпачка он оставил нам солнышко, которое поможет нам вернуться в детский сад. Какое оно? (ответы детей: теплое, ласковое, нежное, яркое)

Теперь ложитесь головой на солнышко. Представьте, что вы - его лучики. По вашему телу разливается нежное, доброе, ласковое  тепло весеннего солнышка.

                            Релаксация под музыку.

Музыкальный руководитель.  Прошу вас построиться на поклон. Что вам понравилось на занятии? (Ответы детей)

Поклон. Дети выходят из зала под музыку.

Список литературы.

1.     Алябьева Е. А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М., 2002.    

2.      Буренина А.И. «Ритмическая  мозаика» Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста —   2-е изд., испр. и доп. — СПб.: ЛОИРО, 2000.

3.     Гоголева М. Ю. сб. «Логоритмика  в  детском  саду» Издательство: Академия развития. 2006.

4.     Колодницкий Г. А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей. Издательство: Гном-Пресс 2007

5.     Плаксина Л.И. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. М., «ГороД», 19

6.     Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1990.

Конспекты сюжетно– игровых занятий .

  Тема  «Мир игрушек».

1 тема «Куклы»

 Программное содержание:

Музыкально–ритмические навыки:

- закреплять умение детей двигаться в соот- ветствии с образом и характером музыки, её темпоритмом.

-развивать умения ориентироваться в пространстве, начинать и заканчивать движения с музыкой, различать и точно передавать в движении простейший ритмический рисунок. Навыки выразительного движения:

-закреплять умение двигаться спокойным шагом, дробным шагом – «топотушки» ( шаг на всей ступне), приставным шагом, хо- роводным шагом.

Танцевальные движения: пружинка, пружинка с поворотом, вы- ставление ноги вперед на носочек, «ковырялочка».

Дети заходят в зал, располагаются по всему залу на «своё место», выполняют приветствие – поклон. Педагог обращает внимание на коробку, в ней находятся две куклы.

Педагог:– Посмотрите, кукла Катя, кукла Зина к нам пришли из магазина. Мне кажется, что они грустят. Не дадим мы им скучать, будем с ними танцевать? Чтобы с ними подружиться нужно в кукол превратиться. Раз, два, повернись быстро в куклы превратись. Катю с Зиной в круг посадим, возле них мы погуляем.

 Дети  перестраиваются в большой круг, идут маршем, на носочках, на пятках, бег. Идут через центр зала расходятся вправо, влево, перестраиваются в две колонны, встречаются у центральной стены, перестроение в одну колонну затем в большой круг. Куклы Кати, куклы Миши, Зины, Маши, Насти, Саши. Мы идём, идём, идём И совсем не устаем.( идут спокойным шагом (прогулка).

Педагог: – 1) Мы как куколки гуляем, (идут спокойным шагом против часовой стрелки) головою теперь качаем. (останавливаются, ритмично качают головой). Друг за другом зашагали (идут спокойным шагом по часовой стрелке). Головою покачали. (останавливаются, ритмично качают головой). 2) К Кате с Зиной подойдем (идут спокойным шагом в круг, сужают его). Голо вою опять качнем. ( останавливаются, ритмично качают головой). В круг большой теперь пойдем, (идут из круга лицом в круг, расширяя его). Куклам всем поклон пошлем. (выполняют поклон в круг, разводя руки).

Педагог: Ребята, посмотрите, а Катя и Зина одинаковые? Катя большая кукла, а Зина – маленькая. Как вы думаете, они ходят одинаково? А кто сможет показать, как ходит Катя и Зина. (импровизации детей) Педагог: Б) – Сейчас пойдем как Катя, будем выполнять хороводный шаг. Дети выполняют хороводный шаг Педагог: В) – А теперь пойдем как Зина дети выполняют дробный шаг, «топотушки». Педагог: усаживает кукол в разные стороны, делит детей на два кружочка, движения повторяются в маленьких кружочках А, Б, В: ? На носочки куклы встали, врассыпную побежали. Дети бегают по залу . Раз, два, три место своё займи. Дети занимают « своё место» .  Куклы быстро встали в ряд. Танцевать они хотят.  Основная часть:

разучивание танцевальных движений: пружинка, пружинка с поворотом, выставление ноги на носочек поочередно, приставные шаги, наклоны «маятник», работа руками, вовремя разучивания движений куклы сидят на стульчике, как зрители.

Педагог: – Когда я доставала из коробки кукол, там еще что–то лежало, сейчас посмотрим. (достает листочки, раздает ребятам). Катю с Зиной в круг посадим. Возле них мы погуляем. Повторение: дети идут по кругу спокойным шагом, качают ли- сточками; сужают круг, качают листочками; расширяют круг, качают листочками, то же самое повторить хороводным, дробным шагом.

Заключительная часть: Педагог: – Хорошо вы станцевали с листочками, а теперь с ними поиграем. По- смотрите, у Кати красный бант, а у Зины желтый, сейчас мы будем на «легкую» музыку бегать на носочках, кружиться, а как музыка остановится, нужно быстро сделать кружок, возле своей куклы, возле желтого бантика желтые листочки, возле красного – красные листочки. Игра повторяется 2–3 раза, куклы меняются местами, листья собираются, дети встают на свои места для поклона.

Педагог: – Куклы с нами танцевали, играли, а теперь им отдыхать пора. Сейчас мы им скажем до свидания жестами. Дети поочередно придумывают свой жест, затем выполняют поклон.  

Тема «Лошадки»

Программное содержание:

Музыкально–ритмические навыки:

 Закреплять умение детей двигаться в соот- ветствии с разнообразным характером музыки,и: различать и точно передавать в дви- жениях начало и окончание музыкальных фраз, частей и всего музыкального произ- ведения, передавать в движении простейший ритмический рисунок.

Навыки выразительного движения:

упражнять детей в ходьбе разного характе- ра, поскоках, закреплять умение двигаться боковым галопом, учить приставной шаг в сторону. Воспитывать нравственно–волевые качества, умение действовать в кол- лективе.

 . Ход занятия

Вводная часть.

Дети заходят в зал, располагаются по всему залу, встают на «своё место», вы- полняют приветствие – поклон. Педагог знакомит детей с позициями рук и ног. Педагог (включает фонограмму с записью, где четко слышен цокот лошадки). К нам в гости на занятие пришла лошадка Зорька. Она очень хочет выступать в цирке, но для этого нужно быть сильным, ловким, красиво двигаться под музыку, – поможем лошадке? Сегодня она будет заниматься с нами, и мы ее поучим, как кра- сиво двигаться. Дети перестраиваются в круг, маршируют, идут на носочках, пятках, бег, выполняют перестроения в колонны, два кружочка, в большой круг. (Педагог лошадку ставит вперед перед детьми).  Как лошадки мы шагаем, (дети идут с высоким подъемом ног) Ножки выше поднимает. Любим в цирке выступать, И детишек развлекать. 2. А теперь начнем скакать, (дети выполняют прямой галоп, приставной шаг) Вам лошадок не догнать. Боком мы сейчас пройдем, (приставной шаг) Танцевать для вас начнем. Педагог: – В цирке есть и артисты и зрители, сейчас мы с вами разделимся. Зрители будут хлопать в ладоши, а лошадки выступать. Дети артисты выполняют приставной шаг, прямой галоп, зрители хлопают, тем самым отбивают ритм, затем дети меняются. Педагог: – Раз, два, три – место своё найди.

Основная часть:

Разучивание танцевальных движений, «лошадка бьет копытом» – ритмичные скользящие удары носком по полу, «наездники»– пружинка с резким сгибанием рук в локтях, с проговариванием слога «но», приставной шаг вправо, влево, вперед, назад. Повторение и закрепление пружинки с поворотом, «ковырялочки», выставление ноги на носочек, наклоны «маятник». Педагог: – Какой же цирк без клоуна, он веселит публику. Психогимнастика  «Клоун», дети изображают доброго, сердитого, веселого, удивленного, печального, злого клоуна.  Педагог:– А кто еще в цирке выступает? Ответы детей. Гимнасты, сейчас мы с вами тоже будем гимнастами  и выступать будем с лентами. Ритмические фантазии: дети импровизируют под музыку, затем идет процесс постепенного разучивания танца с лентами, за основу берутся перестроения из танца с листьями предыдущего занятия.

Заключительная часть.

Педагог: – Мы лошадку познакомили с цирком, показали ей как красиво дви- гаться, но в цирке есть еще и музыканты, сейчас и мы с вами поиграем на палочках, а на что похож этот стук? На цокот копыт. Проводится игра, 1 часть – легко бегут по кругу, 2 часть – играют на палочках,3 часть – кладут палочки на пол, опять бегут, в это время педагог убирает несколько палочек, с остановкой музыки дети быстро бе- рут палочки, кто остается без палочек выбывает из игры. Можно предложить детям поделиться одной палочкой и играть в паре, тем самым развивать чувство товари- щества и взаимопомощи. Педагог:– Раз, два три, место свое найди. Дети встают на поклон, лошадка от- дает «подковки», для вклеивания в журнал, дети сами определяют цвет, кто какой заслужил. Педагог: – Посмотрите, подкова похожа еще на дугу, для лошадки, в неё запрягают лошадку, и на нее вешают колокольчик, бубенцы. С мамами дома нарисуйте колокольчики.

Тема «Матрешки»

. Программное содержание:

Музыкально-ритмические навыки:

закреплять умение детей двигаться в соот- ветствии с образом и характером музыки, её темпоритмом. Развивать умения ориентироваться в пространстве, начинать и заканчивать движения с музыкой, различать и точно передавать в движении простейший ритмический рисунок, развивать внима- ние, воображение.

Навыки выразительного движения:

закреплять умение двигаться спокойным шагом, дробным шагом – «топотушки» ( шаг на всей ступне), приставным шагом, хо- роводным шагом.

Танцевальные движения: пружинка, пружинка с поворотом, вы- ставление ноги в сторону на пятку с притопом, с разведением рук в стороны, «ковы- рялочка», кружение на всей ступне «топотушки», руки полочкой.

Вводная часть:

Дети заходят в зал, располагаются по всему залу, встают на «своё место», выполняют приветствие – поклон. Повторение позиций ног, рук. Педагог: – Ребята, к нам пришло письмо, сейчас посмотрим от кого (раскрывает). Посмотрите, какое оно красивое, сколько на нем цветочков, а вы как думаете от кого оно? Письмо похоже на расписной платок. А у кого такие яркие платочки? (ответы детей). Это письмо от матрешек. Им скучно, и они приглашают нас в гости. А они живут в деревне, согласны отправиться в путь? Перестраиваются в большой круг, идут маршем, на носочках, на пятках, бег. Идут через центр зала расходятся в пра- во, влево, перестраиваются в две колонны, встречаются у центральной стены, пере- строение в одну колонну затем в большой круг. Педагог: – Как устали наши ножки, сейчас присядем у дорожки. Партерная гимнастика, пальчиковая гимнастика. А теперь нам в путь пора, вы готовы, детвора? Мы лошадку запряжем, и помчимся с ветерком. «запрягают лошадку», выполняют прямой галоп, поскоки. Вот мы и добрались до деревни, а вот и домик матрешки. Из домика выносится матрешка, разбирается , матрешек становится четыре.

 Основная часть.

Скучать матрешкам не дадим, танцевать их пригласим. Разу- чивание танцевальных движений: пружинка с «полочкой», пружинка с поворотом, «ковырялочка», приставные шаги, шаг с притопом, кружение «топотушками» с по- лочкой, наклоны вперед с разведением рук в стороны«приглашение», выставление ноги на пятку с притопом Педагог: – А матрешки приготовили нам платочки (раздает платочки). Платочки в руки мы возьмем, С ними танец заведем. Танец с платочками, в основе предыду- щие перестроения: большой круг, через центр зала перестроение в 2–е колонны, за- тем в два круга, добавляется перестроение в 4 кружочка, для разучивания пере- строения используем четыре матрешки, вокруг которых делаются кружочки, пере- строение в 4 колонны, шаг «топотушки». Заключительная часть Педагог: – А у матрешек еще есть платок, посмотрите какой большой, мы сей- час поиграем с ним. Проводится игра «Кто ушел», в конце игры убираются матреш- ки, игра с платочками, « найди свой цвет». Педагог: – Раз, два, три место свое займи.

Дети встают на поклон, проводится анализ занятия.

Тема Петрушки

Программное содержание

 Музыкально-ритмические навыки:

 выразительно двигаться в соответствии с му- зыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы, акценты, неслож- ный ритмический рисунок.

Навыки выразительного движения:

учить эмоционально передавать игровые образы, закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ногу, продолжать учить пристанной шаг, прямой и боковой галоп, добиваться легкости, естественности.

Ход занятия

Вводная часть

 Дети заходят в зал, располагаются по всему залу встают на «своё место», выполняют приветствие – поклон. Повторение позиций рук и ног. Педагог: – Сегодня к нам в гости должен прийти петрушка. Петрушка – веселая игрушка, я думаю, он уже пришел и где-то спрятался. Мы его сейчас с вами поищем, будем ходить тихонько на носочках, и слушать колокольчик. Если колокольчик будет звучать тихо, значит, здесь нет петрушки, а если громко – то петрушка рядом. Дети на носочках ищут петрушку, затем находят, он у педагога. Педагог: (обыгрывает приветствие петрушки). Петрушка хочет с вами вместе заниматься, разрешим ему? За петрушкой все вставайте, от него не отставайте. Дети идут маршем за педагогом и петрушкой (на руке педагога) змейкой, по диагонали, марш чередуется с легким бегом, хороводным шагом, ходьбой на носочках, подско- ками, приставным шагом. Петрушка: – Петрушка у нас уже устал, пусть посидит, посмотрит, как мы зани- маемся. Основная часть.

 Разучивание танцевальных движений: пружинка с «полочкой», пружинка с поворотом, «ковырялочка», приставные шаги, шаг с притопом, кружение «топотушками» с полочкой, наклоны вперед с разведением рук в стороны «пригла- шение», выставление ноги на пятку с притопом, подскок на правой ноге, прыжки с отбрасыванием ног назад и выбрасыванием ног перед. Педагог: (голосом петрушки) Молодцы, как у вас хорошо получается, а я люблю с погремушкой заниматься. Хотите, я вас научу. Я на погремушке буду играть, а вы мне будете отвечать. Дети берут погремушки, на погремушке отстукивают ритмиче- ский рисунок, заданный петрушкой, затем петрушка отдает коробку с султанчиками, танец с султанчиками, в основе перестроения из танца с лентами.

Заключительная часть

Педагог: – Ребята, а петрушка хочет с нами поиграть. Проводится игра с погре- мушками, петрушка в игре водящий. Педагог: – Раз, два, три – место свое займи. Дети встают на поклон, проводится анализ занятия.

 Тема « Гномы»

 Программное содержание:

 Музыкально-ритмические навыки:

Выразительно двигаться в соответствии с музыкой и музыкальными образами; слышать сильную долю в музыке, различать и  точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, частей и всего музыкального произведения, закреплять умение свободно ориентироваться в пространстве, упражнять в плавном движении рук без предметов и с предметами (фонариком).

Навыки выразительного движения:

 учить эмоционально, передавать игровые образы; закреплять боковой галоп, умение легко и энергично скакать с ноги на ногу, идти и бегать широко. Добиваться естественности и непринужденности в выполне- нии движений. Стимулировать и поощрять творческие проявления. вырабатывать осанку, умение держать голову и корпус прямо. Воспитывать дружеские взаимоот- ношения в играх.

Ход занятия.

Вводная часть.

Дети заходят в зал, располагаются по всему залу, встают на «своё место», выполняют приветствие – поклон. Повторение позиций рук и ног. Педагог обращает внимание на мешочек, (звучит фонограмма песни «Гномики»), дети определяют, кому принадлежит мешочек. Педагог: – Ребята, а можно трогать руками коробки, пакеты, мешочки, которые мы находим? Педагог закрепляет правила ОБЖ. Мы не будем брать мешочек, а отправимся с вами в лес к гномику, и выясним, не терял ли он что-нибудь. Перестраиваются в большой круг, идут маршем, на носочках, на пятках, бег. Идут через центр зала расходятся вправо, влево, перестраиваются в две колонны, встречаются у цен- тральной стены, перестроение в одну колонну затем в большой круг. Педагог обращает внимание на маленькую елочку в углу, за ней спит гномик. Педагог: – Ребята, нужно гномика разбудить, ножками потопаем, похлопаем в ладоши, повторяйте за мной (ритмический рисунок). Гномик просыпается. Основная часть.

 Педагог: – Ребята, а когда мы просыпаемся, что мы делаем? Зарядку. А вот гномик не делает зарядку, потому что не знает, как её нужно делать. Сейчас мы с вами будем заниматься и гномика научим. Раз, два, три – место своё найди. Разучи- вание танцевальных движений: качание головы, взмахи руками, (вверх, вниз, в сто- роны, наклоны с разведением рук, пружинка с поворотом, «ковырялочка», пристав- ные шаги, шаг с притопом, кружение «топотушками» с полочкой, , выставление ноги на пятку с притопом, подскок на правой ноге, прыжки с отбрасыванием ног назад и выбрасыванием ног вперед. Гномик предлагает детям изобразить, как смеется гно- мик, сердится, грустит, плачет, пугается, шалит. (Психогимнастика). А как гномики танцуют? (раздает детям фонарики).

Танцевальные фантазии детей с фонариками. Постановка танца с фонариками. Заключительная часть.

 Педагог: – Дорогой гномик, а ты ничего не потерял? Гномик ищет свой мешочек. Мы с ребятами видели какой-то мешочек. Гномик спрашивает, что там было в мешочке, дети отвечают, что не знают, так как нельзя трогать чужие вещи, они могут только показать, где лежит мешочек. Гномик благодарит детей. Из своего мешочка достает колокольчики, предлагает поиграть в «Жмурки».

 Проводится игра «Жмурки» Педагог: – Раз, два, три– место свои найди. Дети встают на поклон, проводится анализ занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ритмике в подготовительной к школе группе «Разноцветные колпачки»

Цель занятия:становление двигательной сферы ребят, составление способностей по ориентировке в месте, становление фантазии и возможности к двигательной импровизации.Задачи:·...

Конспект занятия по ритмике в подготовительной к школе группе «Разноцветные колпачки»

Цель занятия: развитие двигательной сферы детей, формирование навыков по ориентировке в пространстве, развитие воображения и способности к двигательной импровизации....

Конспект занятия по ритмике в подготовительной к школе группе «Разноцветные колпачки»

Конспект занятия по ритмике в подготовительной к школе группе «Разноцветные колпачки»...

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе: «Нам скоро в школу»

Конспектзанятия по математикев подготовительной к школе группе:«Нам скоро в школу»...